|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Borman ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 03.11.2016 Последнее посещение: 30.09.2018 Имя: Вячеслав Возраст: 49 Сообщения: 12
Автомобиль: Jeep Grand cherokee WJ
|
Добавлено: Ср 18 Июля, 2018 21:53 Заголовок сообщения: Заменить кондиционер на климат |
|
|
Доброго здоровья! Появилась возможность оновить свой WJ 4.0 Loredo. А именно: снять с донора WJ 3.1 Limited все что мне нужно, кроме кузовщины и двигателя, посему вопрос. Насколько процесс замени конделя на климу геморойный? Еще хочу поменять салон, кресла с подогревом, електрозеркала. Это нужно перекидывать и проводку салона? И крайний вопрос. Если переставить мосты с 3,1 на 4,0, оба. Коробка "ругаться" не будет? Благодарю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Чт 19 Июля, 2018 7:42 Заголовок сообщения: Заменить кондиционер на климат |
|
|
В схемы и мануалы лезть некогда, но воткнуть климат вместо кондея по твоему варианту не просто геморно, а мегагагеморно! Надо однозначно менять всю климатическую установку, блок управления климатом, хороший кусок проводки, возможно, добывать дополнительные подкапотные магистрали-датчики-провода от 4-литрового WJ с климатом, морочиться с салонными датчиками освещенности и температуры. Почти наверняка без боди контроля весь колхоз откажется жужжать, а замененный боди-контроль вполне может по части безопасности не подружиться с блоком управления. И это только беглая прикидка, при детальном рассмотрении сложностей возникнет куда больше. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Чт 19 Июля, 2018 9:51 Заголовок сообщения: Заменить кондиционер на климат |
|
|
Чт 19 Июля, 2018 7:42 Unknown писал(а): | В схемы и мануалы лезть некогда, но воткнуть климат вместо кондея по твоему варианту не просто геморно, а мегагагеморно! Надо однозначно менять всю климатическую установку, блок управления климатом, хороший кусок проводки, возможно, добывать дополнительные подкапотные магистрали-датчики-провода от 4-литрового WJ с климатом, морочиться с салонными датчиками освещенности и температуры. Почти наверняка без боди контроля весь колхоз откажется жужжать, а замененный боди-контроль вполне может по части безопасности не подружиться с блоком управления. И это только беглая прикидка, при детальном рассмотрении сложностей возникнет куда больше. |
Есть мнение, я точно не помню, но в кондеевом джипе заслонки двигаются вакуумом, а в климате - липездрически.
В климате есть два датчика давления в магистралях хладогента. Он умеет работать и работает как осушитель.
кругом бегом, надо менять бодик, пцм, проводка, трубопроводы на те, что с датчиками. Подкапотную, салонную проводку наверное всю менять.
Ну и для инфо - во вжике датчик освещенности влияет только для автоматического включения фар, у тех у кого есть такой режим. На климат он не влияет. Для климата используется два разнопраправленных инфракрасных сенсора, которые смотрят на две стороны.
Вообщем, овчинка выделки не стоит. _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Чт 19 Июля, 2018 9:54 Заголовок сообщения: Заменить кондиционер на климат |
|
|
Насчет вакуумного управления заслонками в машине с кондеем - правда, по-моему только тепло-холод электрическая, в климатических машинах все заслонки на электроприводах. Но менее пугающей от этого операция не становится _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Borman ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 03.11.2016 Последнее посещение: 30.09.2018 Имя: Вячеслав Возраст: 49 Сообщения: 12
Автомобиль: Jeep Grand cherokee WJ
|
Добавлено: Чт 19 Июля, 2018 11:12 Заголовок сообщения: Заменить кондиционер на климат |
|
|
Чт 19 Июля, 2018 9:54 Unknown писал(а): | Насчет вакуумного управления заслонками в машине с кондеем - правда, по-моему только тепло-холод электрическая, в климатических машинах все заслонки на электроприводах. Но менее пугающей от этого операция не становится |
Запчасти все есть в наличии, проводка салона тоже, а вот подкапотная дизель 3,1 и бензин 4,0. Как совместить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Чт 19 Июля, 2018 11:16 Заголовок сообщения: Заменить кондиционер на климат |
|
|
Чт 19 Июля, 2018 11:12 Borman писал(а): | Чт 19 Июля, 2018 9:54 Unknown писал(а): | Насчет вакуумного управления заслонками в машине с кондеем - правда, по-моему только тепло-холод электрическая, в климатических машинах все заслонки на электроприводах. Но менее пугающей от этого операция не становится |
Запчасти все есть в наличии, проводка салона тоже, а вот подкапотная дизель 3,1 и бензин 4,0. Как совместить? |
В том-то и беда, что ее фрагментами совмещать придется, и подкапотную, и в приборке, едва ли не каждый проводок надо будет проверять. Оно-то все возможно, но объем работы колоссальный. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Borman ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 03.11.2016 Последнее посещение: 30.09.2018 Имя: Вячеслав Возраст: 49 Сообщения: 12
Автомобиль: Jeep Grand cherokee WJ
|
Добавлено: Чт 19 Июля, 2018 15:15 Заголовок сообщения: Заменить кондиционер на климат |
|
|
Чт 19 Июля, 2018 11:16 Unknown писал(а): | Чт 19 Июля, 2018 11:12 Borman писал(а): | Чт 19 Июля, 2018 9:54 Unknown писал(а): | Насчет вакуумного управления заслонками в машине с кондеем - правда, по-моему только тепло-холод электрическая, в климатических машинах все заслонки на электроприводах. Но менее пугающей от этого операция не становится |
Запчасти все есть в наличии, проводка салона тоже, а вот подкапотная дизель 3,1 и бензин 4,0. Как совместить? |
В том-то и беда, что ее фрагментами совмещать придется, и подкапотную, и в приборке, едва ли не каждый проводок надо будет проверять. Оно-то все возможно, но объем работы колоссальный. |
С этим ясно, будем бадаться. А как с постами? С 3,1 на 4,0 подойдет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Чт 19 Июля, 2018 18:07 Заголовок сообщения: Заменить кондиционер на климат |
|
|
Чт 19 Июля, 2018 15:15 Borman писал(а): | Чт 19 Июля, 2018 11:16 Unknown писал(а): | Чт 19 Июля, 2018 11:12 Borman писал(а): | Чт 19 Июля, 2018 9:54 Unknown писал(а): | Насчет вакуумного управления заслонками в машине с кондеем - правда, по-моему только тепло-холод электрическая, в климатических машинах все заслонки на электроприводах. Но менее пугающей от этого операция не становится |
Запчасти все есть в наличии, проводка салона тоже, а вот подкапотная дизель 3,1 и бензин 4,0. Как совместить? |
В том-то и беда, что ее фрагментами совмещать придется, и подкапотную, и в приборке, едва ли не каждый проводок надо будет проверять. Оно-то все возможно, но объем работы колоссальный. |
С этим ясно, будем бадаться. А как с постами? С 3,1 на 4,0 подойдет? | c чем чем? _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Чт 19 Июля, 2018 18:27 Заголовок сообщения: Заменить кондиционер на климат |
|
|
Имеется ввиду с мостами. Да, подойдёт, коробка не дуреет, она у них вообще одинаковая должна быть - 42RE. Но у 3.1 главные пары были 3.91, более тяговые, но дающие меньшую максимальную скорость. В принципе, можно рассматривать как хороший тюнинг. Лишь бы фланцы и карданы подходили, смотрите по месту, что у вас. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Пт 20 Июля, 2018 7:28 Заголовок сообщения: Заменить кондиционер на климат |
|
|
Чт 19 Июля, 2018 18:27 Череп писал(а): | Имеется ввиду с мостами. Да, подойдёт, коробка не дуреет, она у них вообще одинаковая должна быть - 42RE. Но у 3.1 главные пары были 3.91, более тяговые, но дающие меньшую максимальную скорость. В принципе, можно рассматривать как хороший тюнинг. Лишь бы фланцы и карданы подходили, смотрите по месту, что у вас. |
.... вот нигода не понимал какие пары тяговитые какие нет... у меня 3,73 это тяговитые или нет? _________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Пт 20 Июля, 2018 7:50 Заголовок сообщения: Заменить кондиционер на климат |
|
|
чем больше число - тем больше тяга/меньше скорость.
Например, 3,73 - скоростные а 4,11 - тяговые. _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Пт 20 Июля, 2018 8:02 Заголовок сообщения: Заменить кондиционер на климат |
|
|
Да всё очень просто. Для шестерёночной передачи справедливы те же законы физики о силе, полезной и затраченной работе, что для рычагов и блоков. Т.е. чем больше плечо приложения силы, тем меньше сама сила, но больше рабочий ход. Если рычагом длиной один метр через подложенный брусок поднять груз в 100 кг сможете вы, то рычагом в 10 метров это сделает даже ваш ребёнок, но чтобы передвинуть плечо в 10 метров, нужно проделать больший путь, чем рычагом в 1 метр. Выигрываем в силе - проигрываем в длине рабочего хода.
С шестернями та же история, только плечами силы тут выступают количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях, и при условии, что зубья эти соответствуют друг другу. У более низких/тяговых передач более высокое передаточное число. Т.е. машине проще тронуться на первой передаче с соотношением 2.8-3.5, чем на третьей с соотношением, близким к единице. В случае главной передачи передаточное число показывает, сколько оборотов делает кардан, чтобы колесо сделало один оборот. Понятно, что провернуть колесо можно и за один оборот кардана, но сделать это сложнее, чем, например, за три - выигрыш в силе даёт проигрыш в рабочем ходе. Поэтому главные пары с более высоким передаточным числом являются более тяговыми, т.е. позволяют развить на колёсах больших крутящий момент, тянуть больше груза, лучше преодолевать бездорожье, резвее стартовать и набирать скорость. Обратной стороной является некоторое уменьшение максимальной скорости, ведь мощность двигателя, которая задаёт максимальную скорость, не изменяется и развивается всё в тех же установленных заводом пределах, допустим, 4 000 об/мин.
Допустим, у нас МКПП, пятая передача 0.7 и в раздатке стоит прямая передача. Тогда мы получаем 4000*0,7*1=2800 оборотов/мин на карданном вале. Если главная пара 3,55, то колёса получат 2800/3,55=788,7 оборотов/мин. А если пара 3,73, то колёса будут вращаться со скоростью 2800/3,73=750,6 об/мин, т.е. делать на 38 оборотов в минуту меньше.
При условном диаметре колеса в 1 метр длина окружности колеса будет 3.14 метра - столько колесо пройдёт за один оборот. 3.14х38=119,3 метра в минуту - такое преимущество в скорости получит машина с 3.55 перед машиной в 3.73. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО Dorognik, orest, cdt
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|