marshal's blog

WJ 3.1 td

Вт 27 Марта, 2018 17:11

[  Настроение: Cool ]
[ Working Что делает: Working  ]
И так, наконец-то начала налаживаться погода, и я приступил к сборке снятых головок. Они уже давно лежат отшлифованы, заменены сальники клапанов и некоторые пробки водяной рубашки (подходят от Ланоса ) Когда снял головы, клапана выглядели отлично, я их даже не мыл, но когда вытащил их


... Короче процесс замены сальников затянулся...
Генератор оказался в отличном состоянии, в сервисе сказали ничего менять не надо. В форсунках поменял один распылитель.
Немного доработал кронштейн генератора и насоса ГУР В блоке два отверстия для его крепления, а в кронштейне одно, и ломается он как раз выше места где должно быть второе отверстие. Я просверлил кронштейн и сделал под болт в потай, думаю так будет надёжнее. Хотя время покажет

Теплообменник проверял под давлением горячей водой, протечки в масляную полость не оказалось.

Колпачки свечей накала начали рассыпаться, я их одел в толстый термоусадочный кембрик.

Ещё датчик колена был обломан, приклеил и залил эпоксидной смолой.

Отреставрировал турбину, заменили втулку и холодную крыльчатку, обошлось в 3000грн.

Прокладку ГБЦ взял металл, чтоб не делать второй этап обтяжки. Тянуть лучше как написано в мануале 30 Nm, иначе два раза по 70° болты просто не потянутся, упирался двумя коленями в колесо и тянул двумя руками вороток.
Так как мотор долго стоял без головок, хоть и накрытый, но всё же с поддона стекло грамм 100 воды... Мотор повернулся очень легко, гайка шкива коленвала на 41.
Когда обтягивал коромысла, вытянул одну шпильку из головы
. Пришлось резать резьбу на М10 и ставить ремонтную шпильку...
И вот апофигея этой феерии - выпускной коллектор... ... Сложно найти слова благодарности конструктору... Впихнуть его на место, в сборе с турбиной ещё пол беды, но эту долбаную нижнюю шпильку четвёртой головы, я за пол дня так и не победил... Её нужно наживлять первой, пока коллектор ещё подвижный, но подлезть туда каким либо ключом - тупо нереально!!! Оставлю пока эту затею, бо нервов не хватает... Пока всё, далі буде
Наконец-то на ходу... Неделю катаюсь, вроде всё в норме
Разобрался что торохтело и телепало ремень. Оказался натяжитель. С ним тоже история... Старый был немного перекошен и торохтел в упор в крайнем положении. Заказал новый, ровненький, с ним в коробке была платформа на которую он крепится, решил её не менять... Думаю что с ней может случится... Прикрутил новый, вытащил чеку, стал в натяжении как и старый, в таком же положении. Завожу, цокот вроде в цилиндре поршень от мопеда ... Что за хрень??? Ремень новый, откручиваю вместе с платформой, сравниваю, натяжители одинаковые, платформы разные... . Прикручиваю всё новое, вытаскиваю чеку, натяжитель стал вертикально, натяжка стала лучше, заработало как надо.
Ещё поставил линзы с ксеноном, бо церковная свечка ярче светит чем те лампочки...

Вроде получилось эстетично, делал всё сам, есть вопросы - подскажу
Ещё сделал лэд подсветку приборки и климата, но нужно тонировать циферблаты, сильно ярко светит



Разбирается вот так



Завтра первая поездка за город, на дачу, а там сейчас афроид . Всех с наступающими праздниками
500 км полет нормальный... Охлаждение в норме, вчера час в пробке проторчал. Задний мост оказывается с самоблоком, не знаю это у всех или мне повезло. На пониженной при постановке в паркинг слышно рычание зубов. Нужно через нейтраль переходить? Что не так делаю?
И так, прошёл почти год эксплуатации этой чудной машины, и я могу уже как-то судить о её надёжности. За это время столкнулся пожалуй с самым проблемным и не продуманным местом мотора 3.1 td, и это не совсем мотор, с ним вообще ни каких проблем, это промежуточная плита между коробкой и мотором и маленькими болтиками М8,в количестве 4шт, которыми прикручен гидротрансформатор к маховику. Они с..ка каким-то образом откручиваются. По очереди. Из-за вибрации ломается направляющий пилот, разбиваются крепежные отверстия в маховике, сбитая резьба в гидрике, сколотые зубы венчика, сломанный датчик коленвала. Промежуточная плита, она же задняя крышка мотора, вся в трещинах как в паутине, не знаю какая причина этому, на разборках сказали что ещё никогда не видели их целыми, некоторые больше, некоторые меньше, но все с трещинами. Из-за этого моторное масло течёт ручьями, и менять сальники и колечки - бесполезно.
Плиту варил аргоном, потом притирал плоскости и посадочные места. Резьбы в гидротрансформаторе перерезал на М10 и подогнал по длине болты от BMW, с этим нужно повнимательнее, болты не должны упираться в дно отверстий. В маховике разбитые отверстия тоже нужно рассверлить и отцентровать относительно гидротрансформатора. Болты в последствии должны наживляться от руки. Затягивал моментом в 7кг.
После ремонта проехал уже пару тысяч. Масло не течёт, вибрации нет. В остальном проблем не возникало.
Страница 1 из 1

Автор Сообщение
marshal
Джипер

Зарегистрирован: 14.03.2014
Сообщения: 83
Откуда: Kyiv

СообщениеДобавлено: Вт 27 Марта, 2018 22:26    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Фотки почему-то не загружаются... Наверное что-то не так делаю
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
авіатор
ДжипоПапа

Зарегистрирован: 14.11.2016
Сообщения: 439
Откуда: львів

СообщениеДобавлено: Ср 28 Марта, 2018 17:04    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Оч интересно читать. Теперь фотки и продолжения ждем.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype

Автор Сообщение
marshal
Джипер

Зарегистрирован: 14.03.2014
Сообщения: 83
Откуда: Kyiv

СообщениеДобавлено: Чт 29 Марта, 2018 14:28    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

авіатор писал(а):
Оч интересно читать. Теперь фотки и продолжения ждем.

Не грузятся фотки. Не знаю почему. По размеру нормально
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
root
ДжипоТурист

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA

СообщениеДобавлено: Пт 30 Марта, 2018 10:21    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Только что проверил, грузятся, после того как картинка загрузилась рядом с ней появляется код типа
Код:
[img]http://files.jeep.org.ua/files/12345.jpg[/img]
который надо вставить в нужном месте текста блога.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype

Автор Сообщение
marshal
Джипер

Зарегистрирован: 14.03.2014
Сообщения: 83
Откуда: Kyiv

СообщениеДобавлено: Пт 30 Марта, 2018 14:30    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

root писал(а):
Только что проверил, грузятся, после того как картинка загрузилась рядом с ней появляется код типа который надо вставить в нужном месте текста блога.

Аааа, тут своя специфика... Спасибо, попробую
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
rendevor
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 24.07.2011
Сообщения: 3967

СообщениеДобавлено: Пт 06 Апреля, 2018 22:10    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

root писал(а):
Только что проверил, грузятся, после того как картинка загрузилась рядом с ней появляется код типа который надо вставить в нужном месте текста блога.


это фиаско, братан! (с)

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
root
ДжипоТурист

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA

СообщениеДобавлено: Пт 13 Апреля, 2018 12:12    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Исправил
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype

Показать сообщения: