nazno's JeeP XJ 92' 2.1 TD

Експедиційний багажник

Чт 05 Января, 2017 16:15

[  Настроение: Cool ]
Давним давно було вирішено викинути з салону запаску на дах. Так як вона місце займала в салоні і не давала кришці багажника закриватись щільно (запаску я поставив 235/75 р15)
Сам кошик був зварений взимку 2015-2016р. Але кріплення ніяк не міг придумати як зробити щоб кріпити на штатні рейлінги. В один прекрасний момент коли я придумав кріплення і був доварений багажник з поперечинами і кріпленнями.

Починав з того що погнув профільну трубу 15х15 під 90 градусів і зварив заготовки в рами.




Одна рама менша іншої на 15 см плюс-мінус.



Висота кошика близько 16 см (розпорки по 13см)



Примірка на дах машини



Далі мені в пригоді став розкладний зварочний стіл зроблений давніше - обварив дно кошика



Приміряв запаску.



Обварив по краях сіткою з ячейкою 50х50



Наступним етапом - грунтовка і помальовка в чорний мат.

Далі даю фото кріплення до штатних рейлінгів. На форумі питали за фотками давніше.





А отак вже на машині виглядає:



В планах - організувати світло.
І їхати стало набагато тихіше. Кришка багажника вже не так гримить.



Експедиційник БТРа (до комента)на ZJ




БТР писал(а):
Долго думал, и решил делать именно так, считаю, что это самый надежный и практичный вариант.
Профиль 20х20, выгнут и просверлен под направляющие рейлингов.
Откручиваем рейлинги, и на их место прикручиваем багажник, ВСЕ.
При установке багажника на длительное время эксплуатации, рекомендую перед установкой, болты слегка смазать герметиком.

Все провода под оптику, внутри труб багажника. Сзади, в крышу кузова выходит герметичная гофра с проводами и разъемом. К крыше изнутри, между потолком и крышей ответные провода с разъемом (откручиваем заднюю пластмассу потолка и имеем полный доступ к разъемам). При снятом багажнике, в крыше, в место гофры, стоит резиновая заглушка, течей по кузовщине Нет.
Страница 1 из 1

Автор Сообщение
Док
ДжипоПапа

Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 350
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб 07 Января, 2017 6:03    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Хорошая работа. Какой вес корзины и как машина стала вести себя в поворотах? Можно больше фото креплений к релингам.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
nazno
ДжипоАксакал

Зарегистрирован: 13.05.2011
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Сб 07 Января, 2017 21:23    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Док писал(а):
Хорошая работа. Какой вес корзины и как машина стала вести себя в поворотах? Можно больше фото креплений к релингам.


Поперечини приблизно по три кіло. Я не важив, але вага невелика. Кошик теж не важив, але сам наверх закидую без напруження зайвого чи збоку (що краще і легше) або можна ззаду- пробував - важче.
Я не сильно Геракл, але по відчуттях кілограм 30. Колись як буду знімати - поважу і відпишусь.
На рахунок кріплення то накидав тут в пеінті малюнок. додам останнім в блозі, бо тут в коментах нема можливості вставити фотку. Надіюсь що буде зрозумілий.
По машині - ніяких відмінностей в керуванні нема: не гримить не диринчить. Запаска зверху- їхати тихіше стало. Я швидко не катаюсь - 80-90 то максимум, тому сильно відчути його аеродинамічні властивості мені не вдасться. Недавно возив на ньому 30 метрів профільної труби 15х15х2 (22 кіло порізані по 3м.). Навантажив на один бік - то що з тими профілями що без. Перед тим возив стільки ж на штатних поперечинах гриміло, труби гойдались від переду до заду, штатні поперечини не зафіксовані намертво, одним словом велика різниця.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
JeeP
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 30.03.2009
Сообщения: 3139
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб 04 Февраля, 2017 0:22    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Наверное лучше снять родные направляющие для рейлингов. И поставить уголок 30х30 или 32х32. Тогда с креплениями проще.
Выкручиваем винты крепления направляющих (их там 5 или 6). Затем берём малярную ленту (бумажную) натягиваем над креплениями (лучше вдвоём) и протыкаем острым карандашом дырочки где были винтики.
Берём два нужных уголка скреплённых (легко) сваркой и наклеиваем ленту на один из них.
Затем сверлим направляющие отверстия маленьким диаметром.
Затем рассверливаем до требуемого, чуть больше диаметра головки резьбовой заклёпки на крыше. Заклёпки в которую вкручивался винт крепления рейлинга. Это для того, чтобы уголок плотно лёг на крышу. Далее прижимаем винтами с шайбами. Шайбы можно просто нарезать из полосы металла шириной 20-25мм. прежде насверлив отверстия, а потом режем полосу.
Резьба у винтов там М6. (у себя менял на М8, наверное зря))))
Как по мне добавляет жёсткости на крышу.
Уголки после проделывания отверстий разъединяем слегка болгарочкой по точкам сварки. Пере тем, как сваркой соединить уголки крепко сжимаем друг с другом струбцинами и чуть-чуть точки сварки без фанатизма. Потом сверлим.
Зато в уголке мы уже в боковой плоскости можем высверлить отверстия где нам надо и ГЛАВНОЕ...
Главное установить крепление требуемой высоты (ну или какой захочется)
Высота даёт... Даёт то, что то продавленное или выступающее снизу багажника не так будет тереть о крышу машины, легче ветки вынимать... )))
Двойные поперечены очень хорошо, на них ставить крепления. Уголок 50х50 удлиняем сторону до 100-150мм из 50-й полосы. На дальнем конце (этой полосы 50мм) сверлим 2 отверстия и примеряем на уголок на крыше. Намечаем в нём 2 отверстия. И так все крепления по кругу. Заодно подрежем длину крепления для горизонтали багажника.
Снимаем уголок с крыши и высверливаем намеченные отверстия.
Ставим всё обратно и вуаля! Всё аккуратно и прочно. )))
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
БТР
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 25.12.2013
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Вт 07 Февраля, 2017 14:39    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Жаль здесь нельзя вставить фото
У себя на ZJ сделал так, что все становится как родное и в родной пластик, профильная труба 20х20. Смена багажника в место рейлингов, занимает не больше 10 минут вдвоем. Думаю грузить на него можно, сколько крыша выдержит
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты

Автор Сообщение
nazno
ДжипоАксакал

Зарегистрирован: 13.05.2011
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Вт 07 Февраля, 2017 16:53    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

БТР писал(а):
Жаль здесь нельзя вставить фото
У себя на ZJ сделал так, что все становится как родное и в родной пластик, профильная труба 20х20. Смена багажника в место рейлингов, занимает не больше 10 минут вдвоем. Думаю грузить на него можно, сколько крыша выдержит


Фотку можете мені в лічку кинути - додам в кінці свого посту.

Додав


Так от і я переслідував цю ж ціль - мінімум переробки, щоб за декілька хвилин можна було почепити стокові поперечини, або багажник на лижі, і т.д.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Dorognik
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ

СообщениеДобавлено: Ср 22 Марта, 2017 20:27    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты

Показать сообщения: