roots Bobik - Возвращаем назад катализатор
Пн 18 Ноября, 2019 12:16
Где-то лет эдак 11 назад я совершил необдуманный поступок и удалил катализатор. У меня тогда перегревался двигатель и катализатор называли одной из возможных причин. Это особо не помогло, но с тех пор бобик ездил попердывая далеко не фиалками хотя до выхлопа жигулей ему было все-же далеко
Недавно прочитал страшилки о том что полиция в польше собирается мерять на дорогах выхлоп и что наказание - штраф 500 злотых и эвакуатор на СТО для устранения.
Полез в интернет и нашел универсальный катализатор Magnaflow за 450 (120 долларов) злотых, что развенчивало стереотип о дороговизне катализаторов.
Катализатор имел подходящие геометрические размеры, посему не раздумывая купил его.
Когда его привезли обнаружился нежданчик - он был асимметричным, с одной стороны соты, с другой некое подобие глушителя.
Задал вопрос здесь: https://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=17113 всем спасибо за мнения. Все-же, посомневавшись, решил ставить сотами вперед.
Главным моим опасением было то, что полуавтомат остался в Киеве, а сюда я привез старый трансформатор "Патон", соответственно варить мог только электродами. Но все оказалось не так плохо - и кат и глушитель были весьма толстостенными - 2мм соответственно электродом двойкой варились на ура.
Чтобы снять глушитель пришлось повозиться: открутить правый задний амморт сверху, верхнее крепление задней панары, задний кардан от моста.
Трубы катализатора оказались немного большего диаметра чем у меня в машине - сделал надрезы на концах и подогнул до полного контакта.
Вроде все, справился за пол-дня. Выхлоп снова стал пахнуть как у всех нормальных машин.
Недавно прочитал страшилки о том что полиция в польше собирается мерять на дорогах выхлоп и что наказание - штраф 500 злотых и эвакуатор на СТО для устранения.
Полез в интернет и нашел универсальный катализатор Magnaflow за 450 (120 долларов) злотых, что развенчивало стереотип о дороговизне катализаторов.
Катализатор имел подходящие геометрические размеры, посему не раздумывая купил его.
Когда его привезли обнаружился нежданчик - он был асимметричным, с одной стороны соты, с другой некое подобие глушителя.
Задал вопрос здесь: https://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=17113 всем спасибо за мнения. Все-же, посомневавшись, решил ставить сотами вперед.
Главным моим опасением было то, что полуавтомат остался в Киеве, а сюда я привез старый трансформатор "Патон", соответственно варить мог только электродами. Но все оказалось не так плохо - и кат и глушитель были весьма толстостенными - 2мм соответственно электродом двойкой варились на ура.
Чтобы снять глушитель пришлось повозиться: открутить правый задний амморт сверху, верхнее крепление задней панары, задний кардан от моста.
Трубы катализатора оказались немного большего диаметра чем у меня в машине - сделал надрезы на концах и подогнул до полного контакта.
Вроде все, справился за пол-дня. Выхлоп снова стал пахнуть как у всех нормальных машин.
Страница 1 из 1
Автор | Сообщение |
---|---|
Скорп ДжипоСтарейшина Зарегистрирован: 22.02.2008 |
А эти каты типа универсальные? Т.е. не под конкретную модель,а куда подойдет по диаметру/размерам. И в зависимости от объема мотора соответствие стандарту?
|
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
root ДжипоТурист Зарегистрирован: 16.02.2006 |
Ага, это универсальный до 6 литров объема. Чем больше объем - тем хуже очистка выхлопа. |
||
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение |
---|---|
Скорп ДжипоСтарейшина Зарегистрирован: 22.02.2008 |
У меня уже год как гребаная ошибка 420 зажигает джеки чан.
я ее сразу сбрасываю программой, а она может в след раз через месяц вычкрчить, а может через пару дней. Поставить новый кат - поможет хз - т.к. ВК очень не любит все неоригинальное |
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
root ДжипоТурист Зарегистрирован: 16.02.2006 |
Далеко не факт что поможет, надо ставить заменитель оригинала если такие в природе существуют У тебя там явно лямбда после ката стоит и от нее все проблемы видимо. |
||
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Скорп ДжипоСтарейшина Зарегистрирован: 22.02.2008 |
Четыре лямбды: две до, две - после. катализатора, соответственно - два |
||||
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение |
---|---|
Unknown ДжипоМонстр Зарегистрирован: 25.01.2012 |
4 лямбды - это Калифорния, в таких машинах много эксклюзивных деталей, начиная от блока управления двигателем. А калифорнийский катализатор даже на допотопную "зетку" в Штатах около $1000 стоит.
|
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
rendevor ДжипоСтарейшина Зарегистрирован: 24.07.2011 |
И ничего там уникального нет. |
||
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение |
---|---|
Unknown ДжипоМонстр Зарегистрирован: 25.01.2012 |
Охотно верю. И вместе с тем рад, что моя старенькая машина лишена этих фич.
|
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение |
---|---|
Dorognik ДжипоСтарейшина Зарегистрирован: 04.05.2009 |
Правильное решение!Люди,с чистой совестью демонтирующие каты, и глушащие ЕГРы, все таки редиски:)!А здесь такой бюджетный вариант ...Я по старой памяти считал,что катализаторы под штуку стоят,а оно во как.
|
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
root ДжипоТурист Зарегистрирован: 16.02.2006 |
Там на самом кате сверху теплоотражающая пластина приварена с зазором. А на кузове у меня когда-то был щиток, но потерялся в веках... Прилепил обычный теплозвукоизолятор самоклеющийся, вроде пару лет уже держится. |
||
Вернуться к началу |