Alien's blog

Впускной коллектор - лечение больного Jeep WJ 2.7

Ср 17 Апреля, 2019 12:09

В машине до меня уже были удалены заслонки, мотор заслонок вышел из строя и появился джекичан. Долго ездил с горящей ошибкой (Р1270), потом удалил программно.

Решил убрать это аппендикс с впускного коллектора насовсем. Попутно поставив доп. маслоуловитель, корпус фильтра от мерседеса и грушу подкачки, детали были куплены год назад)

Детали:
1.прокладка впускного коллектора 71-35216-00 Victor Reinz
2.патрубок длинный с кучей изгибов от какого то ваза и соединительный штуцер.
Дополнительно
1.Фильтр топливный от мерседеса со шлангом с разборки
2.Груша подкачки prottego 157973
3.Колечки топливные А6019970645 (поменял на фильтре и топливной рампе в конце)

Проделал эту процедуру, так как клапан егр был заклинившим, проверил это то, одевая то, снимая вакуумную трубку с него, при этом ничего в работе мотора не менялось. Не могу сказать, что это правильная проверка клапана, пусть меня поправят. Но клапан оказался в действительности заклинившим.

Проделал практически тоже самое https://www.drive2.ru/l/501815183845360309/

Есть два момента с проводкой:
1. Самым сложным было снять фишку с датчика коленвала, минут 40 пытался его снять, что я только не делал, куда только не нажимал. Оказалось все просто, нужно поддеть крючком пластиковую защелку и потянуть ее на себя, затем тянуть за сам датчик и снимать с разъема.
2. Для снятия фишки с датчика на раздатке нужно потдомкратить левую сторону, чтобы легче просунуть руку до него.



Был куплен заранее впускной коллектор отмыт и обрезано все ненужное.
Самое неприятное это отмыть коллектор. Заняло это полтора дня с замачиванием. Отмыл коллектор сначала на мойке надеялся, что все вымоется, но не тут-то было, сверху он отмылся, а внутри килограмма 1,5 мазута. Вычищал внутри прутиком загнутым в виде крючка, потом замачивал всем что нашел в закромах винс, моющее, керосин и пр., финально отмыл очистителем тормозных механизмов presto.

По итогу расход в городе уменьшился с 15.5 до 14, а после потепления расход стал где то 13, при чем на панели показания начали меняться быстрее. По разгону изменений не заметил никаких. Мне кажется, что расход уменьшился из за изменений в совокупности, установлен доп. маслоуловитель и масло не загаживает датчики, почищен впускной коллектор от мазута и воздуха стало больше. На очереди замена дохлого ДМРВ – MAF датчика.




















Комментарии к этой записи отсутствуют.
Показать сообщения: