выпресовка салентблоков с ушей пер. моста.
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Чт 27 Июня, 2013 11:54    Заголовок сообщения: выпресовка салентблоков с ушей пер. моста. Ответить с цитатой

Unknown писал(а):
root писал(а):

Я чето не понял вопроса, там же все просто как угол дома, вставил сайлент в рычаг и всех делов. Проблема в том что он там хер держаться будет - вот это действительно проблема.


Вопрос в том, что то ли сайлентблок большой, то ли посадочное маленькое. НАРУЖНЫЙ диаметр посадочного в рычаге на миллиметр, если не меньше, превышает диаметра сайлентблока, соответственно, отсилы миллиметр на 2 стенки посадочного... Чего-то я не понимаю


Подожди, давай определимся в понятиях

Рычаг - железная хрень П-образного профиля
В рычаге есть два отверстия на противоположных стенках, одно меньше, другое больше.
Сайлент это резинка с внутренней и внешней железной обоймами, с одной стороны наружный диаметр сайлента меньше, с другой - больше.
Наружный диаметр металлической обоймы сайлента примерно равен соответствующему диаметру отверстия в рычаге, в идеале должен быть на пару соток больше для плотной посадки.

Так что и где у тебя больше? Отверсти в рычаге больше на миллиметр чем диаметр сайлента?

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Чт 27 Июня, 2013 12:08    Заголовок сообщения: выпресовка салентблоков с ушей пер. моста. Ответить с цитатой

Уууу какие темы пошли...не туда я про героин ссылку запостил
_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 27 Июня, 2013 12:38    Заголовок сообщения: выпресовка салентблоков с ушей пер. моста. Ответить с цитатой

root писал(а):

Подожди, давай определимся в понятиях

Рычаг - железная хрень П-образного профиля
В рычаге есть два отверстия на противоположных стенках, одно меньше, другое больше.
Сайлент это резинка с внутренней и внешней железной обоймами, с одной стороны наружный диаметр сайлента меньше, с другой - больше.
Наружный диаметр металлической обоймы сайлента примерно равен соответствующему диаметру отверстия в рычаге, в идеале должен быть на пару соток больше для плотной посадки.

Так что и где у тебя больше? Отверсти в рычаге больше на миллиметр чем диаметр сайлента?


Рычаг в сборе со старыми сайлентами пока еще на машине, до внутреннего диаметра не добраться. Основной (который на большей части его длины) диаметр нового верхнего сайлентблока 45.75 мм, нижнего - 57.1 мм. Лезу под машину со штангелем, приблизительно по центру посадочного измеряю НАРУЖНЫЙ диаметр проушин (в переднем мосту и в нижнем рычаге), куда сайлент-блок запрессовывается. И плюс-минус ржавчина получаю размер, отсилы на миллиметр больше сайлентблока. Т.е. на двойную толщину стенки остается миллиметр, чего быть никак не может

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Чт 27 Июня, 2013 12:52    Заголовок сообщения: выпресовка салентблоков с ушей пер. моста. Ответить с цитатой

Стоп, так сайлент жеж в обойме уже идет металлической, зачем тебе еще стенка какая-то.
Вот он:


_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 27 Июня, 2013 12:53    Заголовок сообщения: выпресовка салентблоков с ушей пер. моста. Ответить с цитатой

root писал(а):
Стоп, так сайлент жеж в обойме уже идет металлической, зачем тебе еще стенка какая-то.
Вот он:


Точно он, но меня беспокоит, что ему тесно будет там, куда ему предстоит запрессовываться... То ли сайлентблок должен сплющить, во что слабо верится - добротная штуковина, то ли посадочное расшириться

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 27 Июня, 2013 12:59    Заголовок сообщения: выпресовка салентблоков с ушей пер. моста. Ответить с цитатой

Или в рычаге, кроме продольного П-образного профиля, нет больше ничего? Я его никогда не видел без сайлент-блока и наивно полагал, что есть что-то вроде трубы поперек, куда собственно и впрессовывается сайлент. И точки сварки на стыке этой трубы с профилем рычага подталкивали меня к этой мысли. Хотя сварка у меня в машине повсюду, похоже, и сайлентблок прихватили к рычагу. Но озарение у меня сегодня неслабое. И смысл распорки стал предельно ясен, а то в мою теорию с трубой она не сильно укладывалась :)
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Чт 27 Июня, 2013 13:35    Заголовок сообщения: выпресовка салентблоков с ушей пер. моста. Ответить с цитатой

Отож, нема там ничего внутри, то обойма сайлента у тебя прихвачен
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 27 Июня, 2013 13:39    Заголовок сообщения: выпресовка салентблоков с ушей пер. моста. Ответить с цитатой

Наверное я картинок тюнинговых рычагов пересмотрелся. Но в любом случае спасибо за открытие глаз :)!
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 17 Июня, 2015 17:59    Заголовок сообщения: выпресовка салентблоков с ушей пер. моста. Ответить с цитатой

Vladizlav писал(а):

можно ли воспользоваться таким инструментом?
Вернуться к началу
   

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Ср 17 Июня, 2015 23:19    Заголовок сообщения: выпресовка салентблоков с ушей пер. моста. Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
Vladizlav писал(а):

можно ли воспользоваться таким инструментом?

нужно;)

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Чт 18 Июня, 2015 7:07    Заголовок сообщения: выпресовка салентблоков с ушей пер. моста. Ответить с цитатой

ejen писал(а):
...нужно;)

вопрос тебе был адресован?
Вернуться к началу
   

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Чт 18 Июня, 2015 23:29    Заголовок сообщения: выпресовка салентблоков с ушей пер. моста. Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
ejen писал(а):
...нужно;)

вопрос тебе был адресован?

Уже бы поменял и не задавал идиотских вопросов, правильный ты наш.. ;)

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пт 19 Июня, 2015 7:15    Заголовок сообщения: выпресовка салентблоков с ушей пер. моста. Ответить с цитатой

ejen писал(а):
...Уже бы поменял...

тебе какое до этого дело?
ejen писал(а):
...и не задавал идиотских вопросов...... ;)

тебе скучно?
Вернуться к началу
   

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Пт 19 Июня, 2015 9:53    Заголовок сообщения: выпресовка салентблоков с ушей пер. моста. Ответить с цитатой

Да прикольно смотреть сколько теоретических основ нужно подогнать и соцопросов провести, чтобы выполнить простую операцию

"А блинчики он тоже есть по особому алгоритму, чтобы не оствали в стопочке" (с)

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пт 19 Июня, 2015 10:48    Заголовок сообщения: выпресовка салентблоков с ушей пер. моста. Ответить с цитатой

ejen писал(а):
Да прикольно смотреть сколько теоретических основ нужно подогнать и соцопросов провести, чтобы выполнить простую операцию ...

ты не в теме, не засоряй "эфир" своими измышлизмами
Вернуться к началу
   


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software