выпресовка салентблоков с ушей пер. моста.
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 39
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Вс 24 Февраля, 2013 20:16    Заголовок сообщения: выпресовка салентблоков с ушей пер. моста. Ответить с цитатой

)))) это поначалу страшно , а потом уже как данность.
не отрезал от машины кусочек - день прошел зря.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Oleg007
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.12.2010
Последнее посещение: 08.04.2015
Имя: Олег
Возраст: 58 († 2015 )
Сообщения: 822
Откуда: г.Запорожье
Автомобиль:
JEEP GrandCherokeeLTD5.2 94г

СообщениеДобавлено: Пн 25 Февраля, 2013 16:30    Заголовок сообщения: выпресовка салентблоков с ушей пер. моста. Ответить с цитатой

не отрезал от машины кусочек - день прошел зря.[/quote] Облегчение подресореной массы . Я использовал жигулевский съемник для с/блоков+вытачивал стаканы под жиповские. Никаких молотков .Пошло как теща под лед.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Андрей Печерск
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.05.2011
Последнее посещение: 15.03.2021
Имя: Андрей
Возраст: 50
Сообщения: 1012
Откуда: Киев, Печерск
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 25 Февраля, 2013 18:17    Заголовок сообщения: выпресовка салентблоков с ушей пер. моста. Ответить с цитатой


_________________
067 23 16 242
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 09.02.2022
Имя: Алексей
Возраст: 46
Сообщения: 2595
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Вт 12 Марта, 2013 13:31    Заголовок сообщения: выпресовка салентблоков с ушей пер. моста. Ответить с цитатой

фигассе - вот это подход !
_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 21.05.2022
Имя: Евгений
Возраст: 53
Сообщения: 21105
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вт 12 Марта, 2013 16:21    Заголовок сообщения: выпресовка салентблоков с ушей пер. моста. Ответить с цитатой

Экспромт это конечно хорошо, но когда это РАБОТА, струмент лучше иметь нормальный...

Кстати, если заглянуть в любой джипобук, не так много его и нужно....Все более менее универсальное

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 09.02.2022
Имя: Алексей
Возраст: 46
Сообщения: 2595
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Вт 12 Марта, 2013 17:47    Заголовок сообщения: выпресовка салентблоков с ушей пер. моста. Ответить с цитатой

ejen писал(а):
Экспромт это конечно хорошо, но когда это РАБОТА, струмент лучше иметь нормальный...

+100

_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 39
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Вт 12 Марта, 2013 21:52    Заголовок сообщения: выпресовка салентблоков с ушей пер. моста. Ответить с цитатой

Ну я пока до сьемника салентов не дорос - дорого мля.
Зато динамометрические ключи - от нуля до 370 нм есть все.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Андрей Печерск
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.05.2011
Последнее посещение: 15.03.2021
Имя: Андрей
Возраст: 50
Сообщения: 1012
Откуда: Киев, Печерск
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 18 Марта, 2013 19:22    Заголовок сообщения: выпресовка салентблоков с ушей пер. моста. Ответить с цитатой


_________________
067 23 16 242
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Андрей Печерск
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.05.2011
Последнее посещение: 15.03.2021
Имя: Андрей
Возраст: 50
Сообщения: 1012
Откуда: Киев, Печерск
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 18 Марта, 2013 19:28    Заголовок сообщения: выпресовка салентблоков с ушей пер. моста. Ответить с цитатой

Никакого экспромта-оправки специально для гранда в передний мост.Мне интересно-а где под гранд (сайленты верх )продаеться набор-у меня два универсальных -и в ни одном нет грандовых оправок-наборы из штатов-универсальные.В них нет оправок всех(что-то подходит ,что-то нет.
_________________
067 23 16 242
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Вася
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.07.2007
Последнее посещение: 09.05.2022
Имя:
Возраст: 48
Сообщения: 279
Откуда: Киев
Автомобиль:
Ёжик и Барашек полторашка

СообщениеДобавлено: Вт 19 Марта, 2013 12:19    Заголовок сообщения: выпресовка салентблоков с ушей пер. моста. Ответить с цитатой

Vladizlav писал(а):


Вот распорку вижу,это радует.
Обычно про нее не вспоминают.

_________________
Уже не молодой и всё больше трезвый.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 21.05.2022
Имя: Евгений
Возраст: 53
Сообщения: 21105
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вт 19 Марта, 2013 13:23    Заголовок сообщения: выпресовка салентблоков с ушей пер. моста. Ответить с цитатой

http://www.ebay.com/itm/4-in-1-Ball-Joint-Deluxe-Service-Kit-Tool-Set-2WD-4WD-Vehicles-Remover-Install-/170918501143?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item27cb895b17&vxp=mtr

у наших официальных чертей есть аналогичный набор SNAP ON годится на все случаи

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 12.05.2022
Имя: Юрий
Возраст: 42
Сообщения: 5201
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 27 Июня, 2013 10:08    Заголовок сообщения: выпресовка салентблоков с ушей пер. моста. Ответить с цитатой

А может ли кто подсказать соотношение размеров сайлентблоков и посадочных мест под них? Вчера получил от Леши новые сайленты передка MOOG. На машине, судя по маркировке, доживают свой век такие же.
Сегодня снял с новых (большого и маленького) все размеры штангелем, собирался заказать оправку для выпрессовки. Набросал чертеж, но уж не знаю зачем решил сходить к машине - наружные диаметры посадочных мест измерить, верхний - на мосту справа, нижний, естественно, на самом рычаге, правом. И с удивлением обнаружил, что наружный размер посадочного отсилы на миллиметр больше наружного диаметра сайлентблока... Не может же посадочное быть с толщиной стенки 0.5 мм??? Получается, сайлент при запрессовке настолько сплющивается? Или у меня неправильные рычаги? Или сайлентблоки? Или все вместе? Или посадочное не совсем круглое? По каталогу 96-го года нижние сайленты передний и задний еще и с разными номерами идут - 52037830 и 52087720 соответственно

_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучной машине.
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить". Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг.
Легкие пути - для слабаков.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 12.05.2022
Имя: Юрий
Возраст: 42
Сообщения: 5201
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 27 Июня, 2013 11:34    Заголовок сообщения: выпресовка салентблоков с ушей пер. моста. Ответить с цитатой

И вытекающий из вышесказанного вопрос - размер скобы, фиксирующей проушину. Его подбирать по нынешнему размеру проушины или больше на размер сайлентблока ориентироваться? Или может кто-то знает, из обоймы какого подшипника делают скобу?
_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучной машине.
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить". Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг.
Легкие пути - для слабаков.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 20.05.2022
Имя: Андрей
Возраст: 46
Сообщения: 10168
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Чт 27 Июня, 2013 11:38    Заголовок сообщения: выпресовка салентблоков с ушей пер. моста. Ответить с цитатой

Unknown писал(а):
А может ли кто подсказать соотношение размеров сайлентблоков и посадочных мест под них? Вчера получил от Леши новые сайленты передка MOOG. На машине, судя по маркировке, доживают свой век такие же.
Сегодня снял с новых (большого и маленького) все размеры штангелем, собирался заказать оправку для выпрессовки. Набросал чертеж, но уж не знаю зачем решил сходить к машине - наружные диаметры посадочных мест измерить, верхний - на мосту справа, нижний, естественно, на самом рычаге, правом. И с удивлением обнаружил, что наружный размер посадочного отсилы на миллиметр больше наружного диаметра сайлентблока... Не может же посадочное быть с толщиной стенки 0.5 мм??? Получается, сайлент при запрессовке настолько сплющивается? Или у меня неправильные рычаги? Или сайлентблоки? Или все вместе? Или посадочное не совсем круглое? По каталогу 96-го года нижние сайленты передний и задний еще и с разными номерами идут - 52037830 и 52087720 соответственно


Я чето не понял вопроса, там же все просто как угол дома, вставил сайлент в рычаг и всех делов. Проблема в том что он там хер держаться будет - вот это действительно проблема.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 12.05.2022
Имя: Юрий
Возраст: 42
Сообщения: 5201
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 27 Июня, 2013 11:48    Заголовок сообщения: выпресовка салентблоков с ушей пер. моста. Ответить с цитатой

root писал(а):

Я чето не понял вопроса, там же все просто как угол дома, вставил сайлент в рычаг и всех делов. Проблема в том что он там хер держаться будет - вот это действительно проблема.


Вопрос в том, что то ли сайлентблок большой, то ли посадочное маленькое. НАРУЖНЫЙ диаметр посадочного в рычаге на миллиметр, если не меньше, превышает диаметр сайлентблока, соответственно, отсилы миллиметр на 2 стенки посадочного... Чего-то я не понимаю

_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучной машине.
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить". Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг.
Легкие пути - для слабаков.


Последний раз редактировалось: Unknown (Чт 27 Июня, 2013 12:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software