там где легкая замена я брал неоригинал - например втулки стабилизатора
Тыщу раз пишу, клавиатура скоро сотрётся - неоригинальные втулки и стойки на третьем поколении НЕ ХОДЯТ! Они уже даже на первом и втором не ходят! А они их всё равно берут. Замена-то лёгкая, но частая, лучше поездить со стучащими втулками и купить потом оригинал, чем менять их раз в месяц. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
Я сейчас не вам, Ярослав, отвечу, а вообще всем, так что не воспринимайте на свой счёт - ездите на чём хотите, деньги ваши. Когда нормальный мастер с опытом и СТАТИСТИКОЙ под рукой аргументирует, но это не доходит - медицина бессильна. Опять же опытный мастер всегда посоветует, где нет вообще смысла брать оригинал, потому, что в такой-то коробочке под таким-то брендом и лежит тот самый оригинал. Но у нас каждый сам по себе самый умный.
Когда налоги и платежи за автомобиль меньше половины его стоимости, оптимально - 20-30%. Но не 150%, как получается при новом, ещё не подписанном законе, и не 500%, как было бы сейчас, если бы не Евро-5. Да, некоторые владельцы машин будут огорчены тем, что цена на их машины может упасть. Но с другой стороны купить машину будет дешевле, а это важнее.
Для примера та же Польша, в ней много Грандов на руках у населения, даже зеток с 5.9. На Ютьюбе полно видео, как народ развлекается на природе, делает из них котлеты, пилит-варит как хочет, убивает и восстанавливает. Машина становится игрушкой, развлечением. И позволить это себе могут рядовые граждане, работяги и менеджеры. А у нас надо быть микро-олигархом, чтобы позволить себе иметь выделенную машину для таких целей. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
Машина становится игрушкой, развлечением. И позволить это себе могут рядовые граждане, работяги и менеджеры. А у нас надо быть микро-олигархом, чтобы позволить себе иметь выделенную машину для таких целей.
А я считаю, что покупка автомобиля должна быть обоснована. Ведь покупать автомобиль только лишь потому, что это можно себе позволить...
Просто так, "шоб було, як у кума?"
Машина становится игрушкой, развлечением. И позволить это себе могут рядовые граждане, работяги и менеджеры. А у нас надо быть микро-олигархом, чтобы позволить себе иметь выделенную машину для таких целей.
А я считаю, что покупка автомобиля должна быть обоснована. Ведь покупать автомобиль только лишь потому, что это можно себе позволить...
Просто так, "шоб було, як у кума?"
Это каждый решает сам для себя что ему покупать. А сейчас государство за нас думает что нам покупать а что нет, и это не есть правильно.
Машина становится игрушкой, развлечением. И позволить это себе могут рядовые граждане, работяги и менеджеры. А у нас надо быть микро-олигархом, чтобы позволить себе иметь выделенную машину для таких целей.
А я считаю, что покупка автомобиля должна быть обоснована. Ведь покупать автомобиль только лишь потому, что это можно себе позволить...
Просто так, "шоб було, як у кума?"
началося..
мастер мне еще в кредит сделал, я даже не расплатился.
вопрос на засыпку: сколько у тебя замена радиатора на вк с тевтонской хуйней а ля гидровентилятор СО ? за 500 грн сделаешь? тогда мы едем к вам.
Ну чо уж там, даешь "бляховску народную республику" по всей стране...
Просто своими рукми пипл выкармливает очередного миллиардера из Рады или в погонах, а скорее и того и другого.
Просто эти ушлые гопники очередной раз развели лохов,-
поставили раколовку, натолкать побольше поставить раком.
Стаття 279. Блокування транспортних комунікацій, а також захоплення транспортного підприємства
1. Блокування транспортних комунікацій шляхом влаштування перешкод, відключення енергопостачання чи іншим способом, яке порушило нормальну роботу транспорту або створювало небезпеку для життя людей, або настання інших тяжких наслідків, — карається штрафом до п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або виправними роботами на строк до двох років, або арештом на строк до шести місяців, або обмеженням волі на строк до трьох років. 2. Захоплення вокзалу, аеродрому, порту, станції або іншого транспортного підприємства, установи або організації — карається позбавленням волі на строк від двох до п'яти років. 3. Дії, передбачені частинами першою або другою цієї статті, якщо вони спричинили загибель людей або інші тяжкі наслідки, — караються позбавленням волі на строк від п'яти до дванадцяти років.
теперь вопрос: вложит ли свои денежки так называемый владелец хлама за тысячу-две евро в такой ремонт(и это у меня еще цены на зачасти крайслеровские, мерсобмвшные хорошо так подороже будут)? думаю, что нет. будет ездить , пока колеса не отвалятся или не вылетит в отбойник или на встречку.
бесплатный сыр, как известно - в мышеловке.
в мене є знайомий "таксист", в якого за 4 роки був мерс, фабия, аккорд й ще якась херь, й всі ці машини були плюс-мінус 2.5к$ (на укр. реєстрації, звісно)
також є військовий, в якого от-от народиться дитинка й "надо машина" (тут погоджуюсь, бо в нашого "дбайливого мера" громадський транспорт з кожним роком дорожчає, а виглядає все гірше й гірше).
продав "девятку" (за 800$) й купив "мазду" за 2.4к$ (також на укр.реєстрації)
а ще є третій знайомив, який купив KJ за 2500 эвро на бляхах
уявляєте, яка прірва між мишинами й скільки треба вкласти грошей в "мазду" за 2.4к$?
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы