Как Вам тачко?)
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Герыч
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.05.2012
Последнее посещение: 14.03.2014
Имя: Александр
Возраст: 44
Сообщения: 154
Откуда: г. Березань, Киевской обл.
Автомобиль:
Ипонский УазеГ

СообщениеДобавлено: Вс 24 Июня, 2012 15:46    Заголовок сообщения: Как Вам тачко?) Ответить с цитатой

Выкладываем сюда интересные экземпляры...
______________________________________________
ЛЕГЕНДА СТЕПЕЙ
Момент истины настал, когда после вояжа по запыленным сопкам мы встали рядом со сверкающим Land Cruiser 100. Культовый японский внедорожник смотрелся невинной игрушкой рядом с творением Вячеслава Золотухина из некогда закрытого города Краснокаменска. Вот тогда и пришло полное осознание масштаба этого супервнедорожника длиной 5,8 метров, шириной 2,3 метра и такой же высотой. Ведь по той легкости, с которой машина только что буквально порхала по склонам и камням, трудно представить, что в ее основе лежит шасси небезызвестного военного грузовика ГАЗ-66. Вячеслав давно знает хорошие автомобили, еще в 90-х годах занимался их перегоном с Дальнего Востока. В собственном распоряжении был не один японский внедорожник, избороздил на них много всего. И со временем захотелось гораздо большего, чем могли предложить стандартные заводские решения даже в классе тяжелых джипов. Тюнинговать? Нет, не устраивало. Хотелось, так сказать, концептуально иного уровня, нечто вроде Mega Cruiser, но под собственные представления о комфорте, вместимости, надежности, проходимости и так далее. Так вот дело подошло к необходимости самому строить свою машину, вольно используя достижения отечественного и японского автопрома.



Фундаментом проекта стал ГАЗ-66. Конечно, не случайно, а очень осознанно. У этого советского «блокбастера», конечно, есть свои просчеты: никудышные двигатель и коробка, да и сама компоновка машины с тяжелой кабиной и мотором над передним мостом есть крайне неудачное решение в плане развесовки. Но у «шишиги» есть и свои замечательные стороны, особенно именно у военных образцов выпуска до 1975 года, когда машина делалась только для оборонки и действительно на совесть. К тому же, легкий армейский грузовик проектировался с расчетом его десантирования с воздуха. Из главных достоинств — прочная, но «гибкая» рама из 6-мм стали и крепкие мосты со свободными полуосями и эффективными самоблокировками дифференциалов. Из минусов для «гражданской» эксплуатации — постоянное зацепление передних колес, мост отключается только в раздатке. Но эта проблема при умении оказалась устранима. В общем, голое шасси ГАЗ-66, причем со снятым двигателем, КП и кабиной, и стало вдохновляющим началом для конструирования. Так сказать, скелет «в черновую» готов, причем с полным сохранением колесной базы. А вот сердцем и телом для будущего «кинг-конга» стали части… тоже от грузовиков, но теперь уже японских, причем среднетоннажных. Двигатель от пятитонника Hino — 6-цилиндровый дизель объемом 7,5 литра. Атмосферный, полностью чугунный, с рядной механической аппаратурой, с шестеренчатым приводом ГРМ — красавец! Коробка 6-ступенчатая от него же, а вот раздатка осталась родная от 66-го, но Вячеслав перебрал ее с заменой наших «квадратных» подшипников на импортные аналоги, после чего шум заметно снизился.



Огромный капот на газовых стойках открывает необъятный моторный отсек. Из неродного для 7,5-литрового дизеля Hino здесь только система воздухоочистки — она позаимствована у КамАЗа. А конусный переходник к воздушному патрубку двигателя сделан из гильзы танкового снаряда!



Раздвоенный выхлопной тракт не для пижонства — это понадобилось, чтобы вместо одной громоздкой использовать две компактные «банки» глушителей. Перед задним мостом совершенно незаметно размещен и дополнительно защищен 180-литровый бак от ЗИЛ-130


Надо ли уточнять, что подгонка силовой части потребовала других креплений и переделки поперечин рамы? Кроме того, рама была «обрезана» по краям. Но важно отметить, что увесистый дизель из соображений правильного распределения нагрузки был смещен как можно дальше назад. В свою очередь это благоприятно отразилось на самом дизайне кузова, который по всем канонам классических джипов получился с «вынесенным» вперед мостом и коротким свесом. При этом сравнительно громоздкий двигатель не «торчит» высоко — для снижения центра тяжести он расположен как можно ниже, для чего понадобилось доработать поддон. И дизель вовсе не «залез» в салон, как у того же Hummer.

УЗЛОВАЯ ПЕРЕДЕЛКА
Да что там какой-то «Хаммер», здесь салон — не спартанская будка, а просторная и уютная, можно сказать круизная каюта с великолепным обзором. В ее основе — сдвоенная и «широкофюзеляжная» кабина от грузовика Isuzu Elf, соответственно, с «его» же интерьером, хотя и во многом доработанным. А вот задняя, то есть багажная часть заимствована от минивэна Noah! Чтобы состыковать ее с кабиной Elf, потребовалось расширять габарит вставками, а заднее стекло делать оригинальное. Передний ансамбль не менее интересен. Крылья изготовлены с использованием таковых от ГАЗ-3307, капот оригинального производства, радиаторная решетка — сборная из двух решеток от Prado, фары от Delica.

Баранка приспособлена от легковой Honda — при рулевом механизме от 5-тонного Hino ее меньший диаметр не сказался на усилиях, зато управление с ней более острое и быстрое, чем у грузовиков.




«Каюта» свободно размещает 3 человека сзади, не очень тесно и вчетвером, впереди двойное пассажирское сиденье от HiAce, которое «крутится» и складывается в столик.


Оба бампера собственного изготовления, из металла. Вообще, Вячеслав не любит работать с пластиком, доверяет только металлу, и делает из него вещи как надо, тщательно, аккуратно. С использованием собственных ноу-хау в технологии. Подгонка деталей на высоте, да и все стыковые места с непременной сваркой элементов незаметны. Например, передние двери в родном варианте имели вырезы под колесные арки, а сейчас они цельные, как будто такими их отштамповал японский конвейер. Родные диски были переделаны как бы «наизнанку», в результате вылет каждого колеса вырос на 10 см, то есть, колею удалось расширить на 20 см, что при такой высоте машины прибавило необходимой устойчивости. Резину поставил от «Тигра», она поменьше и полегче, чем родная от 66-го. Передние ступицы сделаны разъемными, причем не при помощи быстрых, но малоресурсных «переключалок». Здесь Вячеслав применил куда более вечную конструкцию по типу закрытых резьбовых муфт зацепления на ГАЗ-69 и УАЗ. Требуется два спецключа и пять минут времени, зато все предельно надежно.




На раму кузов для надежности посажен на 12 опорах, по опыту японцев, каждая опора сделана из трех резиновых подушек.


Пробные поездки выявили «сырые» участки в конструкции. Так, могучие момент и мощность грубо приложились на мосты с большим передаточным числом, «заточенным» под хилый бензиновый движок. Машина ехала рывками, с «катапультирующим» эффектом. В тюнинге джипов обычно поднимают число, а тут надо было снижать. Помимо этого машину изрядно трясло и подкидывало из-за жесткой подвески — снаряженная масса оказалась всего около 3,5 тонн, что шасси ГАЗ-66 почти не замечало. Как ни странно, решение первой проблемы было найдено при помощи же ГАЗа — в арсенале завода отыскались более скоростные главные пары, применявшиеся на автобусах. Второй вопрос оказался более заковыристым. Сначала экспериментировали с подбором рессор, но все как-то не удавалось добиться хорошего результата. Потом нашелся «гвоздь программы» — амортизаторы. Грузовик-то ко всему прочему еще и «парашютист»! Его амортизаторы так называемого двойного действия были рассчитаны на жесткое приземление, причем каких и в «Дакаре» не бывает. Вместо родных «прыжковых» Вячеслав установил переделанные амортизаторы от КамАЗа. Ко всему самые короткие и жесткие листы из пакетов рессор были изъяты.



Колеса 66-го едва узнаются: диски «переклепаны» для расширения колеи, болты изготовлены из нержавейки, а шины – внедорожные КИ-115А в размере 12.00 R18, применяемые на «Тиграх». А еще передние ступицы самостоятельно переделаны с возможностью «отключения» колес.


ТОРЖЕСТВО НЕФОРМАТА
Вот тогда «Мега-Шишига» поехала как хотелось: плавно, мягко и при этом все равно очень уверенно — запас тяги позволял не прибегать к понижающей передаче в большинстве случаев, даже в метровом снегу на склонах. А снега здесь бывает навалом, причем в условиях сопок формируется он специфично: где-то ветер его выдувает, а где-то наметает целые барханы. К сожалению, наша с Вячеславом встреча проходила уже в условиях стаявшего снега, но и без того удалось вкусить прелести действительно неординарного во всех смыслах внедорожника. Такой огромный и порожний, он удивительно легко и мягко едет как по разбитому асфальту, так и по степи, испещренной бороздами и скальниками. Переваливается через канавы и камни как медведь, спокойной поступью, энергоемко и без всякого «сотрясения мозгов». Хозяин говорит, если машина загружена, то она и вовсе плывет как представительский седан. Ландшафт здесь, в принципе, равнинный и твердый, но в 40 км отсюда начинается лес, с ямами и колеей. За неимением времени мы туда не поехали, но Вячеслав уже успел объездить много всего. Конечно, габариты не позволят лавировать среди плотных стволов деревьев, но в данном случае потребности такой и нет — не те условия эксплуатации.



Колесо весит 80 кг, что заставило не раз укреплять кронштейн для запаски. Откидывается он вниз, что затрудняет доступ в багажник, но его цельную дверь в дальнейшем планируется переделать в более удобную двустворчатую.


Куда важнее, что зимой можно запросто выехать покататься на лыжах и сноубордах: в окрестностях Краснокаменска организованных трасс нет, а вот диких склонов сколько хочешь — выбирай на любой вкус, и «Мега-Шишига» без всякого подъемника доставит на место старта. Не досаждают ни шумы, ни вибрации, хотя серьезной дополнительной изоляции не делалось. Снабжение теплом большого салона тоже без проблем. Да, на том же ГАЗе есть примеры мелкосерийной постройки капотных вездеходов с цельнометаллическими кузовами на шасси «Садко», но те машины очень тяжелые, с проблемными двигателями — без понижающей передачи и огромного расхода топлива по бездорожью ездить не могут. Пресловутый «Тигр» на БТР-овской подвеске с 7 тоннами живого веса и электронноуправляемым дизелем тоже не конкурент. А детище Вячеслава везде ездит непринужденно и экономично — на трассе при 80 км/час расходует всего около 13,5 литров. Постройка машины заняла полтора года, но с того времени уже прошло три года! И удивительно то, что машину до сих пор почти не знают не только в регионе, но даже в самом Краснокаменске — Вячеслав ее не афиширует, в город почти не заезжает. Так что БМШ должно стать для этой забайкальской легенды всероссийской премьерой. Среди тех редкий людей, кто знает, находились желающие купить этот внедорожный крейсер за хорошие деньги и даже предлагали взамен Lexus LX. Вячеслав отказывает, но готов рассмотреть заказ на постройку подобных или других интересных машин. Один такой новый проект уже зреет и обещает очередной эксклюзив, но о нем автор пока не распространяется.








http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=113559

_________________
Новые подключения электроэнергии 0,4кВ, 10кВ, проектирование, монтаж. Киевская обл.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Andy
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.05.2010
Последнее посещение: 05.08.2019
Имя: Андрей
Возраст: 49
Сообщения: 3199
Откуда: г.Львов
Автомобиль:
были XJ-92, WJ-99, теперь MPW 3.5L, АКПП,SS, BFG KM2-31", 1999

СообщениеДобавлено: Вс 24 Июня, 2012 15:56    Заголовок сообщения: Как Вам тачко?) Ответить с цитатой

Однако,жесть
_________________
Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

SAMAR
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.11.2011
Последнее посещение: 01.10.2013
Имя: Сергей
Возраст: 43
Сообщения: 36
Откуда: Винница
Автомобиль:
XJ 1998 4,0 автомат

СообщениеДобавлено: Пн 25 Июня, 2012 10:58    Заголовок сообщения: Как Вам тачко?) Ответить с цитатой

Это уже не внедорожник, а танк какой-то! рядом с ним наши Джипы уже не Джипы, а Джипсики)))
_________________
ONE LIFE- Жить, а не проживать!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Герыч
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.05.2012
Последнее посещение: 14.03.2014
Имя: Александр
Возраст: 44
Сообщения: 154
Откуда: г. Березань, Киевской обл.
Автомобиль:
Ипонский УазеГ

СообщениеДобавлено: Вт 26 Июня, 2012 19:15    Заголовок сообщения: Как Вам тачко?) Ответить с цитатой

Восьмерка? УАЗ?))

_________________
Новые подключения электроэнергии 0,4кВ, 10кВ, проектирование, монтаж. Киевская обл.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Серый ДЖИПЕР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.11.2008
Последнее посещение: 25.01.2020
Имя: Серёга
Возраст: 35
Сообщения: 2772
Откуда: Луганск
Автомобиль:
Jeep Cherockee XJ 2.5 бенз 1984 lift 2" Herculles terra trac 31x10.5x15

СообщениеДобавлено: Вт 26 Июня, 2012 20:03    Заголовок сообщения: Как Вам тачко?) Ответить с цитатой

восьмеркауаз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Адрес AIM Yahoo Messenger Skype  

CRUSPE
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 26 Июня, 2012 20:38    Заголовок сообщения: Как Вам тачко?) Ответить с цитатой

Герыч писал(а):
Восьмерка? УАЗ?))


концепт X6 .....
Вернуться к началу
   

Герыч
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.05.2012
Последнее посещение: 14.03.2014
Имя: Александр
Возраст: 44
Сообщения: 154
Откуда: г. Березань, Киевской обл.
Автомобиль:
Ипонский УазеГ

СообщениеДобавлено: Пт 06 Июля, 2012 9:50    Заголовок сообщения: Как Вам тачко?) Ответить с цитатой

В Каневе есть мего мастер...по переделке авто






много фото тут
http://topgir.com.ua/ochumelye-ruchki-kak-v-kaneve-sozdayut-nou-xau-avtomobili-foto/

_________________
Новые подключения электроэнергии 0,4кВ, 10кВ, проектирование, монтаж. Киевская обл.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Герыч
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.05.2012
Последнее посещение: 14.03.2014
Имя: Александр
Возраст: 44
Сообщения: 154
Откуда: г. Березань, Киевской обл.
Автомобиль:
Ипонский УазеГ

СообщениеДобавлено: Сб 07 Июля, 2012 22:28    Заголовок сообщения: Как Вам тачко?) Ответить с цитатой

интересная статья о ламбо-жипе в котором поковырялся крайслер)
Lamborghini LM-American 6.8 V12 - 87

и о том как ему живется в "наших краях")

http://www.expensivecars.ru/LamborghiniLMAmerican68V1287.html


_________________
Новые подключения электроэнергии 0,4кВ, 10кВ, проектирование, монтаж. Киевская обл.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Герыч
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.05.2012
Последнее посещение: 14.03.2014
Имя: Александр
Возраст: 44
Сообщения: 154
Откуда: г. Березань, Киевской обл.
Автомобиль:
Ипонский УазеГ

СообщениеДобавлено: Вс 08 Июля, 2012 13:32    Заголовок сообщения: Как Вам тачко?) Ответить с цитатой

УАЗеГА за 14800 никому не надо?)


http://auto.ria.ua/auto_uaz_hunter_8530397.html

_________________
Новые подключения электроэнергии 0,4кВ, 10кВ, проектирование, монтаж. Киевская обл.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 24.01.2020
Имя: Сергей
Возраст: 45
Сообщения: 3316
Откуда: Киев-Луганск
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Вс 08 Июля, 2012 19:40    Заголовок сообщения: Как Вам тачко?) Ответить с цитатой

Герыч писал(а):
интересная статья о ламбо-жипе в котором поковырялся крайслер)
Lamborghini LM-American 6.8 V12 - 87

и о том как ему живется в "наших краях")

http://www.expensivecars.ru/LamborghiniLMAmerican68V1287.html

В 87 году в журнале За рулем была статья "все джипы мира",там первый раз увидел эту ламбу...впечетлила навсегда!!запомнилась..
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

mali
ДжипоКитаец
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.03.2009
Последнее посещение: 25.01.2020
Имя: Павел
Возраст: 48
Сообщения: 1827
Откуда: РБ г. Солигорск, Днепропетровск
Автомобиль:
Beijing Jeep 2500 '2005 China Edition

СообщениеДобавлено: Вс 08 Июля, 2012 19:48    Заголовок сообщения: Как Вам тачко?) Ответить с цитатой

В те года я перечитывал "За рулем" от корки до корки. И, часто, не один раз. Тоже помню эту LM.
Не реклама , сейчас не читаю. В одно время, согласен, не зря закрепилось название "за рублем".
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 24.01.2020
Имя: Сергей
Возраст: 45
Сообщения: 3316
Откуда: Киев-Луганск
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Вс 08 Июля, 2012 21:21    Заголовок сообщения: Как Вам тачко?) Ответить с цитатой

mali писал(а):
В те года я перечитывал "За рулем" от корки до корки. И, часто, не один раз. Тоже помню эту LM.
Не реклама , сейчас не читаю. В одно время, согласен, не зря закрепилось название "за рублем".
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Мото Гарик
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.07.2012
Последнее посещение: 12.07.2012
Имя:
Возраст: 39
Сообщения: 1

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Чт 12 Июля, 2012 12:56    Заголовок сообщения: Как Вам тачко?) Ответить с цитатой

Мда... Как то на фоне первого ДЖИПА остальные смотрятся совсем несерьезно...
_________________
Тащусь от авто. Авто новости тут прикольные бывают
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

sergey2
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.09.2009
Последнее посещение: 20.11.2016
Имя: Сергей
Возраст: 46
Сообщения: 1109
Откуда: г. Тернополь
Автомобиль:
Тоёта превия

СообщениеДобавлено: Вт 24 Июля, 2012 22:50    Заголовок сообщения: Как Вам тачко?) Ответить с цитатой

Вот с этого он видать содрал тему, или тот с того , я уже показывал тут раньше, это у нас один любитель охоты и рыбалки себе сварганил и ездит потихоньку.

DSC01359.JPG
DSC01359.JPG


_________________
Не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 23.01.2020
Имя:
Возраст: 36
Сообщения: 5361
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Ср 25 Июля, 2012 8:35    Заголовок сообщения: Как Вам тачко?) Ответить с цитатой

на счет этой ламбы - они часто в бахах участвуют и тунинга на них ооочень много
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software