|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Пт 17 Февраля, 2012 19:29 Заголовок сообщения: KJ 2,8 CRD - замена муфты генератора |
|
|
Собственно речь не только о замене самой муфты как окончании небольшой истории, сколько о самой "истории"....
Все началось с того, что когда мороз был около -27 С - старенькая добрая АКБ Оптима (Red Top) как-то резко сдохла... из-за чего утром не смог завестись .... Ну, учитывая преклонный возраст (6 лет), в принципе ничего удивительного не увидел. На всякий случай кинул АКБ на зарядку и уже готов был на следующий день ехать покупать новую ... но после зарядки АКБ крутанула движек как новенькая и завелся с оборота (было около -20) ... так и ездил не купив новой АКБ примерно неделю. Позавчера заметил, что дворники как-то стали вяленько работать, а к вечеру вообще во время езды по очереди загорелись "чек", "акб", "етс" (начал моргать), АБС/ЕСП, иммобилайзер, ручник ... короче вся приборка засветилась как новогодняя елка.... Доехал до дома (хорошо что недалеко оставалось), заглушил, попробовал завести ... а АКБ разряжена в 0...
Ну думаю ладно, на ночь кину на зарядку , а завтра поеду куплю новый АКБ ... а не тут-то было... АКБ зарядку перестал брать, пришлось просить привезти новый АКБ домой, Оптиму которую хотел купить неделей раньше как назло забрали а новую ждать две недели ... поэтому взял Варту Сильвер Динамик Е44 (74 А/ч , 780 ток холодной прокрутки). Поставил - все работает, никаких гирлянд новогодних на приборной нет, но ... дворники все равно как-то вяловато по стеклу бегают ... Поехал сегодня в "Генстар" на Криничной 2 (очень рекомендовали именно их) и на месте выяснилось, что обводная муфта генератора просто сгорела, как следствие зарядки "0" и все последнее время я ездил на АКБ... 40 минут и новая оригинальная муфта установлена. Зап.части у них оказалось практически все в наличии и оригинальные...
По итогу (со слов спецов) - старенькая добрая АКБ Оптима могла бы поработать и дольше, но из-за постоянного недозаряда из-за глючащей муфты генератора + почтенный возраст + приличные морозы все таки преждевременно отправили ее на "пенсию".... Езда почти неделю на сдохшем древнем АКБ без подзарядки в приличные морозы - это уже можно сказать тест на прочность из разряда анекдота про пилу "Дружба"....
Ну и по итогу - рекомендую "Генстар" т.к. на практике действительно оказалась нормальная фирма а не шаражкина конторка... _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
Добавлено: Пт 17 Февраля, 2012 19:36 Заголовок сообщения: KJ 2,8 CRD - замена муфты генератора |
|
|
А не знаешь часом номера и размеров муфты?
У товарища из Росии на дизельном Джеке помирает тоже. _________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Пт 17 Февраля, 2012 22:10 Заголовок сообщения: KJ 2,8 CRD - замена муфты генератора |
|
|
cyrill3 писал(а): | А не знаешь часом номера и размеров муфты?
У товарища из Росии на дизельном Джеке помирает тоже. |
Я честно говоря не стал заморачиваться поисками, заказами и т.д.... Генератор Денсо, а упомянутая выше фирма их ремонтирует ( http://www.genstar.com.ua )
Вчера разговаривал с Виталием (vito) по-поводу этой муфты (alternator idler pulley) - ему меняли эту муфту на такую http://cens.com/cens/html/en/product/product_main_98463.html (его ссылка). Мне поставили такую же как у меня и стояла, но я ее не разглядывал и номера не записывал.
Кстати, там же, когда сняли генератор - прогнали его на стенде, проверили щетки, подшипники ... все в идеальном состоянии... кроме сгоревшей муфты. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|