KJ 2,8 CRD - замена муфты генератора
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Пт 17 Февраля, 2012 19:29    Заголовок сообщения: KJ 2,8 CRD - замена муфты генератора Ответить с цитатой

Собственно речь не только о замене самой муфты как окончании небольшой истории, сколько о самой "истории"....

Все началось с того, что когда мороз был около -27 С - старенькая добрая АКБ Оптима (Red Top) как-то резко сдохла... из-за чего утром не смог завестись .... Ну, учитывая преклонный возраст (6 лет), в принципе ничего удивительного не увидел. На всякий случай кинул АКБ на зарядку и уже готов был на следующий день ехать покупать новую ... но после зарядки АКБ крутанула движек как новенькая и завелся с оборота (было около -20) ... так и ездил не купив новой АКБ примерно неделю. Позавчера заметил, что дворники как-то стали вяленько работать, а к вечеру вообще во время езды по очереди загорелись "чек", "акб", "етс" (начал моргать), АБС/ЕСП, иммобилайзер, ручник ... короче вся приборка засветилась как новогодняя елка.... Доехал до дома (хорошо что недалеко оставалось), заглушил, попробовал завести ... а АКБ разряжена в 0...
Ну думаю ладно, на ночь кину на зарядку , а завтра поеду куплю новый АКБ ... а не тут-то было... АКБ зарядку перестал брать, пришлось просить привезти новый АКБ домой, Оптиму которую хотел купить неделей раньше как назло забрали а новую ждать две недели ... поэтому взял Варту Сильвер Динамик Е44 (74 А/ч , 780 ток холодной прокрутки). Поставил - все работает, никаких гирлянд новогодних на приборной нет, но ... дворники все равно как-то вяловато по стеклу бегают ... Поехал сегодня в "Генстар" на Криничной 2 (очень рекомендовали именно их) и на месте выяснилось, что обводная муфта генератора просто сгорела, как следствие зарядки "0" и все последнее время я ездил на АКБ... 40 минут и новая оригинальная муфта установлена. Зап.части у них оказалось практически все в наличии и оригинальные...
По итогу (со слов спецов) - старенькая добрая АКБ Оптима могла бы поработать и дольше, но из-за постоянного недозаряда из-за глючащей муфты генератора + почтенный возраст + приличные морозы все таки преждевременно отправили ее на "пенсию".... Езда почти неделю на сдохшем древнем АКБ без подзарядки в приличные морозы - это уже можно сказать тест на прочность из разряда анекдота про пилу "Дружба"....
Ну и по итогу - рекомендую "Генстар" т.к. на практике действительно оказалась нормальная фирма а не шаражкина конторка...

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

cyrill3
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Кирилл
Возраст: 44
Сообщения: 1116
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Пт 17 Февраля, 2012 19:36    Заголовок сообщения: KJ 2,8 CRD - замена муфты генератора Ответить с цитатой

А не знаешь часом номера и размеров муфты?
У товарища из Росии на дизельном Джеке помирает тоже.

_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Пт 17 Февраля, 2012 22:10    Заголовок сообщения: KJ 2,8 CRD - замена муфты генератора Ответить с цитатой

cyrill3 писал(а):
А не знаешь часом номера и размеров муфты?
У товарища из Росии на дизельном Джеке помирает тоже.


Я честно говоря не стал заморачиваться поисками, заказами и т.д.... Генератор Денсо, а упомянутая выше фирма их ремонтирует ( http://www.genstar.com.ua )
Вчера разговаривал с Виталием (vito) по-поводу этой муфты (alternator idler pulley) - ему меняли эту муфту на такую http://cens.com/cens/html/en/product/product_main_98463.html (его ссылка). Мне поставили такую же как у меня и стояла, но я ее не разглядывал и номера не записывал.

Кстати, там же, когда сняли генератор - прогнали его на стенде, проверили щетки, подшипники ... все в идеальном состоянии... кроме сгоревшей муфты.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

cyrill3
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Кирилл
Возраст: 44
Сообщения: 1116
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Пт 17 Февраля, 2012 22:27    Заголовок сообщения: KJ 2,8 CRD - замена муфты генератора Ответить с цитатой

Все равно спасибо.
_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software