FurGaffson ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 15.12.2010 Последнее посещение: 14.01.2013 Имя: Анатолий Возраст: 57 Сообщения: 123 Откуда: Нижний Новгород Автомобиль: J Cher XJ 1987 2 door +2" 2,5 TBI
|
Добавлено: Сб 26 Ноября, 2011 16:48 Заголовок сообщения: Размеры тормозных дисков для колхозинга. |
|
|
Вася писал(а): |
4 литра стандарт имеют больше и ездят себе так ничё.Без головной боли.
Мосты и коробка не расчитаны для скорости. Грузовик.
Смысл? Это не ниссановский 2,5. |
Смысл только в том, что нравится машина (весь комплекс качеств). Чир очень прост и универсален. 4-х литровый и тяжелее на 250 кг (125 кг двигатель, стойки, задние двери). На гражданскую он тянет с трудом:1,5 литра "лишнего" объема постоянно (даже на холостых) потребляют топливо, содержать постоянно (используя 3-4 раза в неделю мощщу при рискованных обгонах) дороговато. А вот получить универсальный, сбалансированный внедорожник заманчиво
Цитата: | Тут проще и дешевле 4,3 от шеви поставить. 200 л/с без проблем с турбой. |
АМС в плане наддува нравится больше, можно пробовать получить момент внизу (там, где он интересен). Интересно, что получится у меня, а не купить готовое чужое и, кста, спорное решение... Если не фанатеть, процентов 10-12 можно получить на внутренних резервах (развесовка поршней, индивидуальная подгонка деталей) Остальное - дуть (чем, пока не решил) Только не турбиной - турбояма + момент растет в зоне благоприятной работы турбины (от 2700 рпм)
Ну и развесовку никто не отменял - 125 кг нагрузки на переднюю ось против 230 у 4-х литрового.
|
|