Elephant Hose Mod
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Вт 29 Марта, 2011 15:54    Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod Ответить с цитатой

Тут отелось бы собрать и обсудить варианты грамотного исключение попадание во впуск масляных паров из движка или их фильтрация.
Для меня важно найти вариант простой и дешовый для реализации, а так же с минимумом расходников.

http://mycitycable.com/~noreasons/JeepStuff.htm
http://www.jeepkj.com/forum/showthread.php?p=315481
http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=20052&start=40
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

RAPTOR
ДжипоДинозавр
OFFLINE


Зарегистрирован: 07.10.2010
Последнее посещение: 05.09.2021
Имя: Андрей
Возраст: 44
Сообщения: 5589
Откуда: Киев
Автомобиль:
WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D

СообщениеДобавлено: Вт 29 Марта, 2011 19:13    Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod Ответить с цитатой

Ребят, я тут по ходу ваще не в теме, объясните плз об чем идет речь.
Какие газы фильтровать и зачем это нужно, и почему низя просто скинуть трубку подающую газы в фильтр набок, а входное заглушить (я уже пол года так езжу) ???

_________________
"Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...

...грею, строю, мою...

опалення котли димарі каміни печі
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора  

юрийS
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.02.2011
Последнее посещение: 15.01.2024
Имя: юрий
Возраст: 40
Сообщения: 888

Автомобиль:
Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l

СообщениеДобавлено: Вт 29 Марта, 2011 19:34    Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod Ответить с цитатой

Как вариант. http://sjracing.com.ua/tuning/5/132/152/3146.html Называется -маслоуловитель. Принцип роботы очень прост, ставится в розрез шланга системы рециркуляции картерных газов. Ефект достигается только правильным розположением входящей и исходящей трубки, тоесть если нема грошей, но руки ростут из правильного места, можно ету приблуду сварить самому.
Просто скинуть шланг в сторону есть не совсем правильно, влияет на роботу двигателя!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Вт 29 Марта, 2011 20:10    Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod Ответить с цитатой

RAPTOR писал(а):
Ребят, я тут по ходу ваще не в теме, объясните плз об чем идет речь.
Какие газы фильтровать и зачем это нужно, и почему низя просто скинуть трубку подающую газы в фильтр набок, а входное заглушить (я уже пол года так езжу) ???

Уже давно в сети есть такой вариант фильтрации картерных газов.
http://www.auerbach.ca/kj/provent/
хороший но дорогой и с расходником.

А EHM это как раз бюджетный вариант.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вт 29 Марта, 2011 20:40    Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod Ответить с цитатой

RAPTOR писал(а):
Ребят, я тут по ходу ваще не в теме, объясните плз об чем идет речь.
Какие газы фильтровать и зачем это нужно, и почему низя просто скинуть трубку подающую газы в фильтр набок, а входное заглушить (я уже пол года так езжу) ???

+100
Это отставшие гамериканцы заново изобрели велосипед При совке каждая четвертая машина так ездила, у меня самого трубка вентиляции картера на 2103 в 80-х была скинута вниз и "дымила" потихоньку под днище

Самое простое и надежное (ИМХО) на дизельном КаДжее - это скинуть патрубок с маслоотделителя и заткнуть его пробкой, а на маслоотделитель одеть трубку (кажется 12мм вн.сечение) а второй конец трубки провести под днищем в район глушака, чтобы на светофорах меньше в салон при открытых окнах тянуло

Второй способ - установить дополнительный маслоотделитель "Провент" или аналог, как указал юрийS, в разрез патрубка вентиляции. Работает нормально, но добавляется еще один фильтр требующий регулярного обслуживания и замены. ИМХО дополнительный геморрой + зимой (в наших условиях) частенько бывает, что этот дополнительный маслоотделитель при несвоевременной замене фильтра при низкой температуре наглухо замерзает и ни о какой вентиляции речь уже не идет, как следствие рост внутрикартерного давления с вытекающими последствиями для сальников...

Еще один способ - скинуть с штатного маслоотделителя патрубок, врезать в короб воздухана штуцер/фиттинг от душа или унитаза, соединить этот фиттинг и штатный маслоотделитель трубкой. В этом случае пары будут задерживаться штатным воздушным фильтром, но и сам фильтр надо будет менять немного чаще... Насколько чаще - х.з., зависит от условий эксплуатации...

Для чего это надо - для того, чтобы масляные пары не оседали в интеркулере и не попадали во впускной коллектор и далее. В стоковом варианте пары потихоньку осаждаются в интеркулере, который начинает "играть роль" маслоотделителя... чем больше масла в интеркулере - тем меньше его эффективность. Лично наблюдал, как из интеркулера бензинового движка V6 3,5 после 90 тык пробега "слили" около литра "нечто" очень и очень отдаленно напоминавшее моторное масло. Потеря мощности и увеличение расхода из-за забитого интеркулера - существенные, хотя никто конечно в цифрах не измерял на сколько... Заниматься "геморроем" со снятием/чисткой/промывкой/установкой интеркулера - мне лично ЛЕНЬ и нет на это ни времени, ни желания...
Далее, на стоковом варианте, пары масла попадают во впускной коллектор (перед этим успев засрать воздушную заслонку клапана ЕГР), где успешно смешиваясь с сажей (выхлоп) из системы ЕГР с двойной/тройной/х.з какой силой - наглухо засырают датчик BPS (MAP) , который на движке VM играет одну из самых главных ролей - определяет степень наддува/температуру впуска/etc.etc.etc... более того, сажа+масло=нехилый абразив...

Ну и плюс ко всему сказанному - при отводе паров в маслоотделитель (или под днище, или в воздухан), при проверке турбинки, вам никто не сможет "рассказать", что у Вас турбинка масло кидает и "развести" на ремонт или замену турбинки

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

RAPTOR
ДжипоДинозавр
OFFLINE


Зарегистрирован: 07.10.2010
Последнее посещение: 05.09.2021
Имя: Андрей
Возраст: 44
Сообщения: 5589
Откуда: Киев
Автомобиль:
WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D

СообщениеДобавлено: Вт 29 Марта, 2011 20:54    Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod Ответить с цитатой



Ну Слава Богу, я не один тут такой умник, догадался скинуть трубку.
Уж боятся начал, думаю засрамят меня, ай-йа-йай как же можно так не заботиться об окружающей среде.

_________________
"Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...

...грею, строю, мою...

опалення котли димарі каміни печі
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Вт 29 Марта, 2011 21:05    Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod Ответить с цитатой

RAPTOR писал(а):


Ну Слава Богу, я не один тут такой умник, догадался скинуть трубку.
Уж боятся начал, думаю засрамят меня, ай-йа-йай как же можно так не заботиться об окружающей среде.

фотки скинь. да по подробнее. где заткнул, где протянул.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

RAPTOR
ДжипоДинозавр
OFFLINE


Зарегистрирован: 07.10.2010
Последнее посещение: 05.09.2021
Имя: Андрей
Возраст: 44
Сообщения: 5589
Откуда: Киев
Автомобиль:
WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D

СообщениеДобавлено: Вт 29 Марта, 2011 21:19    Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod Ответить с цитатой

Тут есть такая народная поговорка: что русскому хорошо - то немцу смерть!
Перекладывая на нашу реальность, в Украине водители посылают "зеленых" продавцов полосатых палок (экологов) нах.., а судя по подписи Вы уважаемый Артур находитесь в Евросоюзе, (признаю ошибку, сразу недосмотрел), а там такие действия в отношении лиц в погонах очень череваты последствиями. А всяческие переделки транспорта в сторону ухудшения состояния выхлопа грозят космическими штрафами. Так что, может и не зря велосипед придумывать вы начали...

_________________
"Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...

...грею, строю, мою...

опалення котли димарі каміни печі
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Вт 29 Марта, 2011 21:25    Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod Ответить с цитатой

RAPTOR писал(а):
Тут есть такая народная поговорка: что русскому хорошо - то немцу смерть!
Перекладывая на нашу реальность, в Украине водители посылают "зеленых" продавцов полосатых палок (экологов) нах.., а судя по подписи Вы уважаемый Артур находитесь в Евросоюзе, (признаю ошибку, сразу недосмотрел), а там такие действия в отношении лиц в погонах очень череваты последствиями. А всяческие переделки транспорта в сторону ухудшения состояния выхлопа грозят космическими штрафами. Так что, может и не зря велосипед придумывать вы начали...

не забывайте, уважаемый, что ещё чуть более 20 лет назад мы жили в одной стране. и ЕС в неметчине и прибалтике - "две большие разницы"
очень интересно увидеть Ваше решение...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

RAPTOR
ДжипоДинозавр
OFFLINE


Зарегистрирован: 07.10.2010
Последнее посещение: 05.09.2021
Имя: Андрей
Возраст: 44
Сообщения: 5589
Откуда: Киев
Автомобиль:
WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D

СообщениеДобавлено: Вт 29 Марта, 2011 21:38    Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod Ответить с цитатой

Тады, сам Бог велел коптить под днище
А то, как это сделать на дизеле х е з., в начальном вопросе о дизеле ни слова не было, а я уже писал, что подпись о 2,8 ЦРД прочитал одновременно с Ригой и после коментов некоторых товарищей. Я такое на 4,0 бензин сделал, на бэхе не рискнул, уж шибко умная она, да и потребности не было. А если экологи не жарят - слава колхозингу и удачи в поиске новых и не дорогих идей!

_________________
"Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...

...грею, строю, мою...

опалення котли димарі каміни печі
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора  

юрийS
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.02.2011
Последнее посещение: 15.01.2024
Имя: юрий
Возраст: 40
Сообщения: 888

Автомобиль:
Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l

СообщениеДобавлено: Вт 29 Марта, 2011 21:39    Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod Ответить с цитатой

[quote="SPN-87
Второй способ - установить дополнительный маслоотделитель "Провент" или аналог, как указал юрийS, в разрез патрубка вентиляции. Работает нормально, но добавляется еще один фильтр требующий регулярного обслуживания и замены. ИМХО дополнительный геморрой + зимой (в наших условиях) частенько бывает, что этот дополнительный маслоотделитель при несвоевременной замене фильтра при низкой температуре наглухо замерзает и ни о какой вентиляции речь уже не идет, как следствие рост внутрикартерного давления с вытекающими последствиями для сальников...

[/quote]
Позволю себе с Вами не согласится: Представленый маслоуловитель представляет собой боченок с уровнем жидкости и входом-выходом. Никаких фильтров там нет. Замерзать там нечему, а чистка представляет собой только слив собравшегося масла.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Вт 29 Марта, 2011 22:00    Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod Ответить с цитатой

юрийS писал(а):

Позволю себе с Вами не согласится: Представленый маслоуловитель представляет собой боченок с уровнем жидкости и входом-выходом. Никаких фильтров там нет. Замерзать там нечему, а чистка представляет собой только слив собравшегося масла.

не совсем так
http://www.republicsales.com/documents/MANN-Filter/5-ProVent%20en.pdf
сменный фильтр есть.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

юрийS
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.02.2011
Последнее посещение: 15.01.2024
Имя: юрий
Возраст: 40
Сообщения: 888

Автомобиль:
Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l

СообщениеДобавлено: Вт 29 Марта, 2011 22:11    Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod Ответить с цитатой

Arthur писал(а):
юрийS писал(а):

Позволю себе с Вами не согласится: Представленый маслоуловитель представляет собой боченок с уровнем жидкости и входом-выходом. Никаких фильтров там нет. Замерзать там нечему, а чистка представляет собой только слив собравшегося масла.

не совсем так
http://www.republicsales.com/documents/MANN-Filter/5-ProVent%20en.pdf
сменный фильтр есть.


В вашем варианте действительно есть фильтр, но в предложеном мной варианте фильтра нет.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вт 29 Марта, 2011 22:23    Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod Ответить с цитатой

юрийS писал(а):
В вашем варианте действительно есть фильтр, но в предложеном мной варианте фильтра нет.

На сегодняшний день полно различных видов таких фильтров от разных производителей. ИМХО все они актуальны для еврозоны как уже говорил камрад RAPTOR, т.к. борьба за экологию там совершенно на другом уровне, да и нормы экологии другие...
У нас Евро4 должен был быть введен я 1 января этого года... НО... пока все отменили и все осталось по старому... поэтому заморачиваться с такими приблудами есть смысл только после ввода хотя бы Евро4 ( ИМХО )

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Чт 31 Марта, 2011 10:58    Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod Ответить с цитатой

юрийS писал(а):

В вашем варианте действительно есть фильтр, но в предложеном мной варианте фильтра нет.

Прошерстил сеть. Этот вариант фигурирует у буржуев как Oil Catch Tank или Oil Catch Pan. Конструкция простая как валенок.
http://www.iwsti.com/forums/how-install/63348-oil-catch-can-install-cheap-nice.html

Продаются два типа с наружи отличающихся моделей. С фильтром сверху и без.
http://www.flickr.com/photos/25914384@N06/2580262277/
Для чего нужен фильтр? Это же получается дырка в двигателе.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software