Охлаждение масла
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vovk
Джипутат
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.09.2008
Последнее посещение: 28.09.2022
Имя: Владимир
Возраст: 46
Сообщения: 1839
Откуда: Киев
Автомобиль:
Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2

СообщениеДобавлено: Ср 16 Марта, 2011 20:40    Заголовок сообщения: Охлаждение масла Ответить с цитатой

Добавлю 5 копеек вдогонку. В Киеве все американские автоматы лечит один очень известный в наших кругах человек - Олег.

Установка доп. радиатора на Гранды у него - стандартная процедура, которую проводит в обязательном порядке. Больше - ничего хитрого, ибо, как понимаю, не нужно

_________________
Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SVR
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.03.2010
Последнее посещение: 17.03.2016
Имя:
Возраст: 46
Сообщения: 85
Откуда: КЗ
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Чт 17 Марта, 2011 5:29    Заголовок сообщения: Охлаждение масла Ответить с цитатой

ubn писал(а):
атф кипит при 80? и это я не понимаю

Непонимаешь, потому как невнимательно читаешь, или не представляешь себе откуда как и куда движеться атф. Давай внимательно перечитаем то что я писал ранее:
SVR писал(а):
если после основного радиатора она выходит с температурой выше 80 градусов - то на выходе из бублика температура атф близка к закипанию


Иными словами, если жидкость, после того как ПРОШЛА радиатор имеет 80 градусов, значит на ВХОДЕ в радиатор она имеет белее высокую температуру, на 15-30 градусов выше. Теперь понятно?

Dorognik писал(а):
не вижу я все равно смысла от этого термостата

Я тоже супер-пользы от его наличия - не вижу. Да, вещь интересная, грамотная, но без него можно обойтись, без всякого вреда для АКПП.

_________________
WJ / 2002 / 4.0l / 42RE / 242 / +2"
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Чт 17 Марта, 2011 15:35    Заголовок сообщения: Охлаждение масла Ответить с цитатой

если детом отрубится та часть контура кторая идет на доп. радиатор етс ьреальный шанс при нагрузках спалить мотор .
этот термостат для севера , его исключительное применение - страны с холлодным климатом.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SVR
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.03.2010
Последнее посещение: 17.03.2016
Имя:
Возраст: 46
Сообщения: 85
Откуда: КЗ
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Чт 17 Марта, 2011 16:04    Заголовок сообщения: Охлаждение масла Ответить с цитатой

ubn писал(а):
этот термостат для севера , его исключительное применение - страны с холлодным климатом.

В странах с холодным климатом и доп радиатор не нужен наверно. :)

ubn писал(а):
если детом отрубится та часть контура кторая идет на доп. радиатор етс ьреальный шанс при нагрузках спалить мотор

Ну вот, начали с акпп, а спалили мотор.

_________________
WJ / 2002 / 4.0l / 42RE / 242 / +2"
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Чт 17 Марта, 2011 16:05    Заголовок сообщения: Охлаждение масла Ответить с цитатой

в стране с холодным климатом можно просто доп радиатор снять(не ставить)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Чт 17 Марта, 2011 16:42    Заголовок сообщения: Охлаждение масла Ответить с цитатой

блин .опечатка...имелась ввиду коробка
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

zuzik
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.08.2010
Последнее посещение: 30.01.2013
Имя:
Возраст: 39
Сообщения: 31
Откуда: РФ.Белгород
Автомобиль:
Grand Cherokee 5.2 1993

СообщениеДобавлено: Пт 18 Марта, 2011 23:56    Заголовок сообщения: Охлаждение масла Ответить с цитатой

юрийS писал(а):
zuzik писал(а):
Это приблуда для тех кому некуда бабло девать. Лучше сделалиб что нить для того чтоб масло в коробке(акпп) не перегревалось.


Вы внимательно смотрели? лучше промолчать чем чтото ляпнуть.

Термостат служит для поддержания заданной температуры,путем открытия дополнительного контура с радиатором, но не для охлаждения. Охлаждает ТОЛЬКО РАДИАТОР. Поэтому термостат без радиатора ненужная приспособа. У меня как и у многих (речь идет в данный момент о Grand Cherokee ZJ) стоит дополнительный радиатор на АКПП и коробка себя чувствует оч даж хорошо. А ставить термостат для поддержания имннно 80 градусов в коробке?????????? За каким хреном????????
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

SVR
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.03.2010
Последнее посещение: 17.03.2016
Имя:
Возраст: 46
Сообщения: 85
Откуда: КЗ
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 13 Апреля, 2011 12:47    Заголовок сообщения: Охлаждение масла Ответить с цитатой

Простите что опять поднял эту тему, но не могу промолчать.

Dorognik писал(а):
АТФ начинает греться вместе с прогревом антифриза,радиатор коробки находится в радиаторе двига

1. Радиатор ОЖ двигателя - это большой круг системы охлаждения, а большой круг подключается только тогда когда температура в малом кругу уже за 80 гр. Так что АТФ-ка начинает греться НЕ вместе с прогревом антифриза, а только после его полного прогрева, когда открывается большой круг.

Dorognik писал(а):
коробка прогревается на ходу,а не стоя в паркинге на холостых..вот и вкорячили радиатор АКПП в основной..а бубликом стоя на месте ты будешь масло греть до вечера.

2. Коробка быстрее всего прогревается на ходу, верно, а стоя на паркинге отсутствует циркуляция АТФ через радиатор.

Так что когда будете зимой, после пуска двигателя, стоя на паркинге, якобы прогревать коробку посредством антифриза , вспомните что АТФ начнет грется только после того как откроется большой круг системы охлаждения, а циркулци АТФ начнется только на Нейтрали или на ходу, и то не во всех режимах.

_________________
WJ / 2002 / 4.0l / 42RE / 242 / +2"
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Ср 13 Апреля, 2011 20:21    Заголовок сообщения: Охлаждение масла Ответить с цитатой

Я утверждать не буду, но слышал, что чем меньше температура масла в АКП - тем дольше она будет работать. Соответственно, термостат - приблуда, которая мешает реализовать увеличенный ресурс АКП за счет установки доп. радиатора.

П.С.: типа у АКП нет рабочей температуры, есть только минимально необходимая вязкость и максимально возможное энерго-отведение внутри-заливаемой жидкости. Как то так !
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

юрийS
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.02.2011
Последнее посещение: 15.01.2024
Имя: юрий
Возраст: 40
Сообщения: 888

Автомобиль:
Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l

СообщениеДобавлено: Вт 21 Июня, 2011 23:51    Заголовок сообщения: Охлаждение масла Ответить с цитатой

Подскажите, подача АТФ в радиатор охлаждения вверху или снизу? Какое давление в системе?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Ср 22 Июня, 2011 8:51    Заголовок сообщения: Охлаждение масла Ответить с цитатой

ИМХО пофиг откуда подача, но наверное сверху было бы правильнее.
По давлению не знаю.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Ср 22 Июня, 2011 12:26    Заголовок сообщения: Охлаждение масла Ответить с цитатой

Саша писал(а):
Я утверждать не буду, но слышал, что чем меньше температура масла в АКП - тем дольше она будет работать. Соответственно, термостат - приблуда, которая мешает реализовать увеличенный ресурс АКП за счет установки доп. радиатора.

П.С.: типа у АКП нет рабочей температуры, есть только минимально необходимая вязкость и максимально возможное энерго-отведение внутри-заливаемой жидкости. Как то так !


ИМХО Не совсем правильное утверждение. У АКПП как раз есть рабочая температура (например на 5-45RFE 80C)при которой характеристики масла и уровень масла в АКПП выходят на рабочие параметры. Именно поэтому рекомендуется проверять уровень масла на прогретой АКПП, хотя есть метки и для "холодного" уровня. Недогрев масла АКПП так же плох как и перегрев, но перегрев возможен и встречается в разы больше, особенно летом. Доп радиатор ставится именно для предотвращения перегрева.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

юрийS
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.02.2011
Последнее посещение: 15.01.2024
Имя: юрий
Возраст: 40
Сообщения: 888

Автомобиль:
Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l

СообщениеДобавлено: Ср 22 Июня, 2011 15:43    Заголовок сообщения: Охлаждение масла Ответить с цитатой

Уточню вопрос: В совмещенном радиаторе охлаждения ОЖ подходит два шланга охлаждения масла коробки, вверху основного радиатора и внизу. Так вот, какой из них подача Атф, верхний или нижний?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Ср 22 Июня, 2011 18:59    Заголовок сообщения: Охлаждение масла Ответить с цитатой

юрийS писал(а):
Уточню вопрос: В совмещенном радиаторе охлаждения ОЖ подходит два шланга охлаждения масла коробки, вверху основного радиатора и внизу. Так вот, какой из них подача Атф, верхний или нижний?

На АКПП 45RFE и 545RFE выход и вход с правой стороны (пассажирской). "На" радиатор верхний выход, "Из" радиатора нижний. Если посмотреть по трубкам, то можно легко определить какая трубка куда входит
Мануал по XJ в полезной инфе

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software