Охлаждение масла
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GH
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.03.2010
Последнее посещение: 28.05.2014
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 489
Откуда: Киев
Автомобиль:
Grand Cherokee, 1993, 5.2 бензин

СообщениеДобавлено: Ср 16 Марта, 2011 11:22    Заголовок сообщения: Охлаждение масла Ответить с цитатой

ubn писал(а):
блин . ну человек.
вскрой радиатор основной - все поймешь

масло начиная с 10 градусов уже нормально работает.
а вот сжечь коробку при заклинивании этой беды легко.
кароче , хочешь -ставь

Коля! Ну шо ты напрягаешся? Ну не читают даже то, что мы пишем на ветках. Уже ж написано, что у меня, к примеру, такое херовое масло в коробке, что пока двигатель не прогреется (а соответственно и масло через станд радиатор), так вообще ехать не хочет.
Коля, ну хочется человеку - пусть ставит.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SVR
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.03.2010
Последнее посещение: 17.03.2016
Имя:
Возраст: 46
Сообщения: 85
Откуда: КЗ
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 16 Марта, 2011 11:48    Заголовок сообщения: Охлаждение масла Ответить с цитатой

Под малым и большим кругос следует понимать:
Малый - только через основной радиатор встроенный в радиатор ОЖ.
Большой - через основной + дополнительный (последовательно).


GH писал(а):

у меня, к примеру, такое херовое масло в коробке, что пока двигатель не прогреется (а соответственно и масло через станд радиатор), так вообще ехать не хочет.

То что вы говорите, с одной стороны правильно, конечно радиатор ОЖ мало по малу но подогревает АТФ, но гараздо интенсивнее это делает гидротрансформатор.

"GH" - то что у вас авто на холодную не едет не факт что дело в масле, причин масса.

GH писал(а):

Коля! Ну шо ты напрягаешся? Ну не читают даже то, что мы пишем на ветках.


Господа жиперы, я не говорю что эта вещь исключительно необходимая, не я ее нашел и ставить себе ее не буду, но то что вы говорите в этом топике абсолютно ошибочные высказывания и к тому же технически не грамотные.
Заклинить эта штука так чтобы перекрыть циркуляцию через основной радиатор она просто конструктивно не может.
И с какого перепугу установка данного девайса в купе с ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ радиатором перекрывает циркуляцию через основной радиатор? Что за глупости? Она просто подключает дополнительный радиатор последовательно к основному.
Поймите сперва о чем идет речь, что и как устроено, а потом пишите обдуманные ответы, а не флуд.
Никого не хотел обидеть. Самому интересен температурный режим АКПП, готов к дисскусии.

_________________
WJ / 2002 / 4.0l / 42RE / 242 / +2"


Последний раз редактировалось: SVR (Ср 16 Марта, 2011 11:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Ср 16 Марта, 2011 11:57    Заголовок сообщения: Охлаждение масла Ответить с цитатой

коробка прогревается на ходу,а не стоя в паркинге на холостых..вот и вкорячили радиаторАКПП в основной..а бубликом стоя на месте ты будешь масло греть до вечера.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

SVR
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.03.2010
Последнее посещение: 17.03.2016
Имя:
Возраст: 46
Сообщения: 85
Откуда: КЗ
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 16 Марта, 2011 12:07    Заголовок сообщения: Охлаждение масла Ответить с цитатой

Dorognik писал(а):
коробка прогревается на ходу,а не стоя в паркинге на холостых..вот и вкорячили радиаторАКПП в основной..а бубликом стоя на месте ты будешь масло греть до вечера.

Поставь пару-тройку датчиков на магистрали и поддон - можно будет предметно говорить.

_________________
WJ / 2002 / 4.0l / 42RE / 242 / +2"
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Ср 16 Марта, 2011 12:14    Заголовок сообщения: Охлаждение масла Ответить с цитатой

думал об этом..перебор исходя из твоих рссуждений коробка будет быстрее грется с этим термостатом и без подогрева АТФки тосолом?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

SVR
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.03.2010
Последнее посещение: 17.03.2016
Имя:
Возраст: 46
Сообщения: 85
Откуда: КЗ
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 16 Марта, 2011 12:20    Заголовок сообщения: Охлаждение масла Ответить с цитатой

Dorognik писал(а):
думал об этом..перебор :

ты думал, а я поставил. :)

Dorognik писал(а):
исходя из твоих рссуждений коробка будет быстрее грется с этим термостатом и без подогрева АТФки тосолом?


Да оставь ты в покое этот термостат, он подключает доп радиатор когда на выходе (или на входе, как подключешь) из основного радиатора атф имеет тмпературу выше 80 градусов, до этого система охлождения работает в стоковом варианте.

_________________
WJ / 2002 / 4.0l / 42RE / 242 / +2"
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

SVR
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.03.2010
Последнее посещение: 17.03.2016
Имя:
Возраст: 46
Сообщения: 85
Откуда: КЗ
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 16 Марта, 2011 12:25    Заголовок сообщения: Охлаждение масла Ответить с цитатой

Может есть у кого НОРМАЛЬНЫЕ схемы гидравлики 42-ой АКПП в режиме Паркинга и Нейтрали? В ATSG - их нет, а те что нашел - несколько неуверен в их правдивости.
_________________
WJ / 2002 / 4.0l / 42RE / 242 / +2"
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Ср 16 Марта, 2011 12:27    Заголовок сообщения: Охлаждение масла Ответить с цитатой

стоковый вариант это с подогревом через радиатор!мы или о разном говорим..или по разному понимаем )))
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

SVR
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.03.2010
Последнее посещение: 17.03.2016
Имя:
Возраст: 46
Сообщения: 85
Откуда: КЗ
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 16 Марта, 2011 12:35    Заголовок сообщения: Охлаждение масла Ответить с цитатой

Dorognik писал(а):
стоковый вариант это с подогревом через радиатор!мы или о разном говорим..или по разному понимаем )))

Да, правильно, в данный момент оба понимаем одно и тоже. :)

_________________
WJ / 2002 / 4.0l / 42RE / 242 / +2"
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

юрийS
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.02.2011
Последнее посещение: 15.01.2024
Имя: юрий
Возраст: 40
Сообщения: 888

Автомобиль:
Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l

СообщениеДобавлено: Ср 16 Марта, 2011 15:05    Заголовок сообщения: Охлаждение масла Ответить с цитатой

спасибо SVR за правильное понимание происходящего.
Поясняю более конкретно:
Малый круг: Масло АТФ движется от коробки к стоковому радиатору(тот который у нас совмещенный с ОЖ, далее будет называтся радиатор №1) и из радиатора снова в коробку.
Большой круг: Масло АТФ движется от коробки к радиатору №1, из него дальше масло попадает в радиатор №2 (дополнительный) и потом из радиатора №2 снова в коробку.
Тоесть пока масло не прогреется до 80 градусов оно бегает по маленькому кругу. Если термостат заклинит, то масло будет бегат или по маленькому кругу или по большому, что никак не отразится на ухудшении роботы двигателя и коробки.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Ср 16 Марта, 2011 16:20    Заголовок сообщения: Охлаждение масла Ответить с цитатой

Можно было сразу описать его принцип работы!?Чтоб лишнюю полемику не разводить..я считал,что он на малом круге перекрывает путь масла к стоковому радиатору..
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

SVR
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.03.2010
Последнее посещение: 17.03.2016
Имя:
Возраст: 46
Сообщения: 85
Откуда: КЗ
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 16 Марта, 2011 16:28    Заголовок сообщения: Охлаждение масла Ответить с цитатой

юрийS писал(а):
спасибо SVR за правильное понимание происходящего.

Вобщем-то незачто, я схемку то нарисовал давно, но качество инета не позволило ее залить на форум, а теперь она и не нужна уже как-бы.

Если ты не дистребьютер данных девайсов, и тебе интересно мое мнение, то я бы не стал заморачиваться термостатом, просто доп радиатор бы поставил, да и радиаторы можно более бюджетные найти в сравнении с указанными ранее ссылками.

Вощем резюмирую свое ИМХО, не вижу большого смысла подключать доп радиатор и термостат в той последовательности что ты написал, в конечном итоге АТФка разогревается бубликом, и если после основного радиатора она выходит с температурой выше 80 градусов - то на выходе из бублика температура атф близка к закипанию, а если на выходе из основного радиатора меньше 80 - то и доп радиатор как бы неиспользуется.

Но если уж ставить термостат, то доп радиатор надо поставить перед основным радиатором, мне такое подключение кажется более правильным.
Т.е. пока авто холодное все идет как в стоке, только через основной радиатор, а когда с бублика сливается масло температурой выше 80 гр - то тут уже первым в процесс охлаждения включится доп радиатор. В этом варианте подключения, общий температурный режим коробки будет ниже чем в первом варианте. Как-то так. :)

_________________
WJ / 2002 / 4.0l / 42RE / 242 / +2"
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

SVR
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.03.2010
Последнее посещение: 17.03.2016
Имя:
Возраст: 46
Сообщения: 85
Откуда: КЗ
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 16 Марта, 2011 16:34    Заголовок сообщения: Охлаждение масла Ответить с цитатой

Dorognik писал(а):
Можно было сразу описать его принцип работы!?


Если чесно - этож вроде очевидные вещи!?

_________________
WJ / 2002 / 4.0l / 42RE / 242 / +2"
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Ср 16 Марта, 2011 20:01    Заголовок сообщения: Охлаждение масла Ответить с цитатой

атф кипит при 80? и это я не понимаю ))))))))))))))) если заклинит в малом кругу и дать летом не бездоре коробке дрозда долговременно есть шанс приехать домой на галстуке.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Ср 16 Марта, 2011 20:31    Заголовок сообщения: Охлаждение масла Ответить с цитатой

У меня долго не было доп радиатора,вколхозил,летом стало лучше,зимой особой разници не заметил..не вижу я все равно смысла от этого термостата
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software