KJ 2,8 crd - система EGR отключение
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 Все
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Ср 22 Февраля, 2012 23:24 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - система EGR отключение |
|
|
cyrill3 писал(а): | Я так понял, что без банки (ресивера) шумит сильно.
Сhern зайдет и может подробней опишет.
Он жаловался только на повышеный расход, но он жаловался на него и до глушения EGR. |
Движки во многом похожи, почитай "Sam's CRD Noob Guide" http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=54207 - очень доступное и толковое описание работы узлов и вообще есть вещи, которые надо знать. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
Добавлено: Чт 23 Февраля, 2012 11:03 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - система EGR отключение |
|
|
бегло почитал. пишут что и FCV можно просто отключить, хотя он дополнительно выполняет функцию аварийного глушения при сверхвысоких оборотах. Гляну сегодня есть ли он у нас вообще. _________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Чт 23 Февраля, 2012 14:53 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - система EGR отключение |
|
|
cyrill3 писал(а): | бегло почитал. пишут что и FCV можно просто отключить, хотя он дополнительно выполняет функцию аварийного глушения при сверхвысоких оборотах. Гляну сегодня есть ли он у нас вообще. |
На дорестайловых KJ 2,5/2,8 crd (2002-2004 модельных годов) - нет ни MAF ни FCV, а сам клапан ЕГР управляется вакуумом.
С 2005 г на 2,8 crd стали ставить электронно управляемую (мозгом) ЕГР в которую добавили MAF и FCV.
Можно конечно и без прошивки отключить ЕГР - либо скинуть фишку MAF (т.н. ORM), либо заглушить клапан ЕГР и скинуть фишку с FCV ...
В обоих случаях будет гореть джекичан... НО :
В первом случае при отключенной ЕГР сохраняется функция FCV во время глушения двигателя и для аварийного глушения двигателя.
Во втором случае при отключенной ЕГР также отключены ВСЕ функции FCV.
Это применительно к движку на KJ 2,8 crd 2005-2007 модельных годов. Предполагаю, что на твоем, более современном движке (JK 2,8 crd; KK 2,8 crd) - основной принцип такой же. Как на самом деле - надо разбираться, чтобы не уложить движок (повторяюсь). _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fazerovod ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 07.05.2010 Последнее посещение: 10.10.2012 Имя:
Сообщения: 73 Откуда: Воронеж Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 22 Марта, 2012 10:38 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - система EGR отключение |
|
|
Ребят, я понимаю что немного не в тему, но сильно ногами не пинайте, смотрю тут есть грамотные в этом вопросе люди.
Скажите, как думаетет, на бензиновом 5.2 в момент прогрева ( переход с прогрева в нормальный режим) начинает заливать движок ( явно льёт электрика, всё остальное новое, в отдельной ветке долго это перетирали) , у меня полностью отсутствует ЕГР ( мет. прокладка и провода от мозгов просто в воздухе висят) Может ли эта падла давать такой дефект ( пробовал уже двое разных мозгов, на обоих одинаково абсолютно), мозги то я конечно уже отдал на проверку спецам, но они пока не могут найти неисправностей в мозгу).
Собственно вопрос : как обмануть комп , и сделать так чтобы он почувствовал что якобы ЕГР имеется?????
P.s. я уже в отчаянии, всё работает как часы, а этот баг достал, и самое главное что если поймать момент залива и дать газку то он за несколько секунда прочихается и дальше всё тип-топ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
Добавлено: Вс 15 Апреля, 2012 13:44 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - система EGR отключение |
|
|
Поскольку все равно возился с двиглом. Пробовал отключить MAF датчик.
Загораеться чек, но, кроме того еще и не работает педаль газа так что на JK это не выход. _________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Demberg ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 15.10.2014 Последнее посещение: 05.01.2015 Имя: Сергей Возраст: 39 Сообщения: 4
Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 15 Октября, 2014 20:28 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - система EGR отключение |
|
|
Подниму темку=)
Так с Dodge Nitro (KA) CRD получилось что-нить? В смысле отключить ERG...
Чёта ничего не могу найти по этому поводу, как я понимаю прошивка от КК не пойдёт на КА...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Demberg ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 15.10.2014 Последнее посещение: 05.01.2015 Имя: Сергей Возраст: 39 Сообщения: 4
Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 16 Октября, 2014 9:39 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - система EGR отключение |
|
|
Собственно, выдернул MAF (Вроде как он=) ) [кликабельно]
Поездил с пол часа, никаких джекичанов... воткнул OBD2 и нашёл вот такую ошибку:
Нагуглил, что PENDNG FAULT приводит к джекичану не сразу, а через какое то кол-во циклов.
Цитата: | What are Pending Codes?
OBD II Pending Codes are also referred to as “continuous monitor” and “maturing codes”. An intermittent fault will cause the computer to store a pending code in memory. If the fault does not recur within 40 warm-up cycles, the code will be cleared from memory. If the fault recurs a specific number of times, the code will then mature into a diagnostic trouble code (DTC) and the MIL or “check engine” light will turn on. |
Что в вольном переводе Гугла:
Цитата: | Каковы ожидании коды?
OBD II до коды также называют "непрерывного монитора" и "взросление кодов".Прерывистого ошибка может привести компьютер для хранения отложенный код в памяти. Если неисправность не появляется снова в течение 40 циклов нагрева, код будет стерта из памяти. Если неисправность сохраняется определенное количество раз, код будет затем перерастет в диагностического кода неисправности (DTC) и MIL или "Check Engine" света включится. |
Собственно вопрос, сейчас, когда у меня MAF отключен, EGR не работает?
Интересно, через сколько циклов вылезет джекичан... если 40, то в принципе, не трудно периодически открывать капот, втыкать датчик, удалять ошибку и опять выдёргивать... Или же просто выдёргивать перед длительной поездкой по трассе, а если надо по городу часто заводить/глушить, то ездить с ним...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Чт 16 Октября, 2014 10:06 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - система EGR отключение |
|
|
Єто массовьій датчик воздуха, а не ЕГР. Без его участия будет готовиться неправильная топливная смесь. Я вообще удивлен, что оно ездит ))).
Имхо: єто не решение вопроса с ЕГР, а просто глупьіе шалости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Demberg ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 15.10.2014 Последнее посещение: 05.01.2015 Имя: Сергей Возраст: 39 Сообщения: 4
Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 16 Октября, 2014 11:59 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - система EGR отключение |
|
|
SPN-87 писал(а): | Отключение системы EGR на KJ 2,8 CRD 2005-2007 г.в.
Способы отключения:
1. Самый простой способ (но ИМХО не правильный) - отключить разъем на датчике MAF на верхней крышке короба воздушного фильтра. Этот датчик (в отличие от бензиновых движков) необходим только для работы системы ЕГР и является ее составляющей. ИМХО данный способ хорош как временная мера, не более, т.к. при отключении разъема система ЕГР нейтрализуется, но на приборной панели будет гореть ЧЕК хотя вреда для движка нет. Если с движком что-либо действительно произойдет, то из-за уже горящего чека Вы об этом не узнаете своевременно. Детально все расписано тут: http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=98&t=22631&hilit=SEGR
|
Не? Двигатель то аналогичный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Demberg ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 15.10.2014 Последнее посещение: 05.01.2015 Имя: Сергей Возраст: 39 Сообщения: 4
Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 16 Октября, 2014 13:51 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - система EGR отключение |
|
|
ну вообщем да, ошибка таки вылезла... воткнул датчик, удалил ошибку... Не буду мешать двигателю работать=)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Чт 16 Октября, 2014 22:41 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - система EGR отключение |
|
|
Demberg писал(а): | SPN-87 писал(а): | Отключение системы EGR на KJ 2,8 CRD 2005-2007 г.в.
Способы отключения:
1. Самый простой способ (но ИМХО не правильный) - отключить разъем на датчике MAF на верхней крышке короба воздушного фильтра. Этот датчик (в отличие от бензиновых движков) необходим только для работы системы ЕГР и является ее составляющей. ИМХО данный способ хорош как временная мера, не более, т.к. при отключении разъема система ЕГР нейтрализуется, но на приборной панели будет гореть ЧЕК хотя вреда для движка нет. Если с движком что-либо действительно произойдет, то из-за уже горящего чека Вы об этом не узнаете своевременно. Детально все расписано тут: http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=98&t=22631&hilit=SEGR
|
Не? Двигатель то аналогичный. |
На КА такой вариант не проходит. Движок на КА (такой же как на КК, JK) более современный, чем на KJ.
ЕГР отключается только программно. Свяжись с GDE - если не ошибаюсь, они делали прошивки для KK, WK, JK, KA. Где-то в теме были их реквизиты.
Ну, или еще, как вариант - поискать местных умельцев, как cyrill3 сделал. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|