Как не стать жертвой инспектора ГАИ
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, ты не можешь писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Разговоры за жизнь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вт 12 Октября, 2010 3:38    Заголовок сообщения: Как не стать жертвой инспектора ГАИ Ответить с цитатой

Достаточно интересная статья, особенно в свете чрезмерно обнаглевших в последнее время ГАИшников. Оригинал здесь: http://from-ua.com/news/d117dbb2a5a4c.html
Собственно текст статьи:

"Часто на автофорумах можно услышать такой призыв: "нарушил - плати", а тех кто пытается доказать незаконность штрафа оскорбляют и унижают. Но самом деле сторонники такого тезиса просто не понимают последствий данного подхода, сообщает roadcontrol.org.
Законно оспорить штраф можно в двух случаях - отсутствия факта (доказательств) правонарушения и при нарушении процедуры рассмотрения админдела.
Может кто-то думает, что нарушение процедуры - это какая-то мелочь на которую можно не обращать внимание. Но именно четкое следование процедуре дает максимальную гарантию того, что невиновный не будет наказан.
Возвращаясь к теме "пьянки" отметим, что самая главная причина всех разводов по ст. 130 КУпАП - это несоблюдение процедуры медицинского освидетельствования.
Если бы все инспектора ГАИ соблюдали процедуру, а суды закрывали админдела в случае ее нарушения - в Украине практически бы не было сфальсифицированных протоколов.
Только есть одна проблема - в Департаменте ГАИ откровенно не желают навести порядок в этом вопросе и более того - полностью игнорируют факты нарушений со стороны работников Госавтоинспекции.
Итак, согласно ст. 266 КУпАП, постановлению КМУ №1103 от 17.12.08 и Приказа МВД №400\666 в случае выявления инспектором ГАИ у водителя признаков алкогольного опьянения - он обязан провести процедуру осмотра НА МЕСТЕ ОСТАНОВКИ с использованием специальных технических средств в присутствии двух свидетелей.
Обращаем внимание, что ГАИшник НЕ ИМЕЕТ ПРАВА вести вас в больницу и ни один закон не обязывает вас ехать к врачу. Процедура четко указывает на то, что сначала осмотр проводиться на месте и только в случае вашего несогласия проходить такой осмотр или несогласия с его результатами, инспектор может предложить вам пройти проверку в больнице.
Таким образом, пока вы не отказались дуть в алкотестер в присутствии двух свидетелей, ГАИшник не может вас повести в больницу и составить протокол "за отказ от осмотра".
Подчеркиваем, что в Украине не существует административной ответственности "за отказ от осмотра"! Согласно ст. 130 КУпАП наказание наступает только в случае отказа от прохождения медицинского осмотра в законом установленном порядке. А законом установленный порядок предусматривает, то что осмотр проводится на месте.
При этом не стоит боятся алкотестеров. ГАИшникам разрешено использовать только немецкие приборы. Всякие трубочки - запрещены.
Но что более важно, вы не обязаны дуть трубку до факта составления инспектором ГАИ направления на медицинский осмотр, где указывается номер протокола.
То есть - перед тем, как вас продуть, ГАИшник ОБЯЗАН составить протокол и направление где указать дату и время остановки и выявленные признаки опьянения.
Часто инспектора обвиняют автомобилистов в том, что у них "красные глаза", "неуверенная речь", "дрожат руки", "запутываются ноги" и в прочей ерунде. Естественно, что в 99% случаев это наглая ложь. Даже у немного выпившего человека как правило не бывает таких проявлений.
Кроме этого, делать все это инспектор должен в присутствии двух свидетелей, причем согласно приказу МВД №77 ими не могут быть работники милиции (какие либо) или же лица, в отношении которых есть сомнения касательно их объективности.
Если же в присутствии двух посторонних граждан ГАИшник начнет "парить", что человек "пьян", а на самом деле он абсолютно нормально выглядит и четко говорит, то безусловно свидетели это увидят и отразят в протоколе.
Зная это, инспектора НИКОГДА не составляют протоколов и направлений ДО проведения процедуры. Согласие водителя проходить осмотр без предварительно составленных документов - фатальная ошибка.
Таким образом, заставляя ГАИшников составлять протокол до экспертизы мы на 90% ликвидируем факты разводов. Обратим внимание, что согласно бланка протокола, в нем указываются результаты осмотра в независимости от того какие они - негативные или позитивные.
Естественно, что если инспектор напишет вначале "признаки опьянения", а тест покажет 0 промилле, то потом последует очень жесткое разбирательство. Потому каждый раз требуйте составления протокола ДО того как вас повели на экспертизу.
Но все это было бы актуально, если бы у ГАИ были алкотестеры. Но их у инспекторов нет.
Недавно, "Дорожный контроль" направил в Полк ГАИ г. Киева информационный запрос с требованием разъяснить почему инспектора ГАИ отказались проводить осмотр на месте, как того требует закон.

И вот какой мы получили ответ:


Таким образом, все 100% протоколов по ст. 130 КУпАП, которые были составлены работниками Полка ГАИ г. Киева за все время существования действующей редакции ст. 266 КУпАП и постановления КМУ №1103 - являются незаконными, а действия ГАИшников такими, что имеют признаки преступления по ст. 365 УК - превышение власти и служебных полномочий.
Следовательно, все жители и гости Киева на которых работники Полка ГАИ составили протоколы по ст. 130 КУпАП могут обращаться в прокуратуру с требованием возбудить уголовное дело. Естественно, что если написать 10 заявлений, то результата не будет, но если отправить 10 000 - вот тогда все увидят эффект.
1 июля 2010 года заместитель Департамента ГАИ Резников В.В. объявил, что сначала года было составлено около 200 000 протоколов по "пьянке". На вопрос "Дорожного контроля" сколько из этих протоколов были составлены после использования алкотестера Резников ответа не дал, заявив, что такая статистика не ведется.
Можем предположить, что 99% всех протоколов были составлены с нарушением процедуры, а следовательно почти 200 000 граждан Украины были незаконно лишены прав. И никто не скажет, сколько из этого числа людей были действительно виновны - 10 тыс, 20 тыс. или 100 тыс.
Если нарушается процедура, никто не может с точностью дать гарантию того, совершил ли гражданин правонарушение или нет.
Из выше написанного следует, на сегодняшний день водитель не может пройти процедуру медосмотра на месте остановки с использованием алкотестера, как написано в законе. А следовательно - ГАИ может "развести" каждого водителя направив к "своему" врачу, который за пару минут напишет нужное заключение.
"Дорожный контроль" проводил ночной рейд возле Семьи Хохловых 5. Так вот, каждую ночь там выстраивается цела очередь. Врач просто не успевают "обрабатывать клиентов". Причем прогуливаясь рядом с ждущими экспертизы каких то невменяемых алкоголиков мы не заметили.
В 2-4 часа ночи возле Полка ГАИ начинается бурная жизнь. "Охотники" на авто с мигалками постоянно отъезжают на поиск новых жертв и привозят все новых и новых водителей. Как правило, "клиенты" врача потом становятся "клиентами" владельца частной штрафплощадки.
Бизнес просто уникальный. Бери любого - и труси на полную. И защиты от этого НИКАКОЙ. 99% водителей не знают процедуры прохождения медосмотра, а потому с легкостью ведутся на "разводы" ГАИ.

КАК НЕ ДАТЬ СЕБЯ СДЕЛАТЬ ПЬЯНЫМ
Общаясь с ГАИшником вы никогда наверняка не знаете кто перед вами - нормальный человек или шакал-подонок. Все они улыбаются, но что скрывается в их голове знают только они сами. Минуту назад инспектор вежлив, а в следующий миг уже угрожает расправой.
Потому к каждому работнику ГАИ нужно относится серьезно. Не думаете что ваша заискивающая улыбка и преданные глаза помогут избежать "развода". На оборот, именно таких людей инспектора держат за "лохов".
Главное правило автомобилиста - всегда носить с собой видеокамеру. Если ГАИшник начинает вам "парить" о признаках опьянения снимите свое лицо, запишите свою речь, чтобы позже доказать то что вы были абсолютно адекватны.
Если же на просьбу пройти осмотр на месте с помощью алкотестера ГАИшник отвечает отказом, тут есть два варианта - настаивать на своей позиции или же согласиться ехать в больницу.
При первом варианте вы будете на 100% правы, но в итоге получите протокол "за отказ". Если вы выбрали второй вариант, ни в коем случае не соглашайтесь ехать ДО составления протокола и направления на экспертизу. Инспектор ОБЯЗАН составить протокол.
Направление вас в больницу это по сути задержание, а оно не может происходить без составления протокола.
Понимая, что составлением протокола ГАИшник подставится, он начнет угрожать составлением протокола за отказ от прохождения осмотра. И скорее всего именно этим все и закончится. Но тут выбора нет - или добиваться законности или же в больнице вас сделают пьяным, а потом доказать что либо уже будет не реально.
В случае если ГАИшник отказывается проводить осмотр на месте или же составлять протокол перед отправкой в больницу, постарайтесь найти как можно больше свидетелей, чтобы зафиксировать нарушение и пишите все на видеокамеру.
Запись происходящего должна утихомирить ГАИшника но не забывайте, то инспектор может разбить вашу аппаратуру, избить вас, а потом обвинить в том что вы напали на работника милиции будучи в состоянии алкогольного опьянения. И это между прочим реальные факты.
При общении с работниками ГАИ соблюдайте все меры безопасности - НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ МАШИНЫ и старайтесь вызвать на помощь как можно больше людей.
Каждый водитель знает, что Госавтоинспекция днем не ловит на пьянку. И не потому что днем никто не пьет за рулем, а потому что в светлое время суток слишком много посторонних людей.
Ловят глубокой ночью или рано утром - когда мало прохожих и человека можно "задавить", "запрессовать" и "уничтожить".
Самая опасная ситуация, когда вы оказываетесь где то в отделенном месте без телефона и видеокамеры. В такой ситуации ГАИшники могут сделать с вами все что угодно, начиная от ст. 130 КУпАП до 185 КУпАП.
"Дорожный контроль" не пытается кого то запугать, а лишь цитирует отрезки из реальных историй. Почти за два года мы получили столько информации от водителей, что можем говорить о действительном положении вещей.
В первую очередь "Дорожный контроль" предупреждает о том, что может случиться с каждым из нас на дороге. И не думайте, что если за пять лет езды вас никто не разводил, то и завтра вечером вы так же успешно доедете домой.
Проблемы, как правило, настигают внезапно, потому каждую минуту нужно быть готовым ко всему. Все люди, которые обращались за помощью в "Дорожный контроль" не знали, что именно в этот вечер или ночь их жестоко "разведут" или побьют работники ГАИ."

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

boomych
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.02.2010
Последнее посещение: 02.06.2020
Имя: Игорь
Возраст: 49
Сообщения: 1021
Откуда: Святая земля
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 12 Октября, 2010 9:01    Заголовок сообщения: Как не стать жертвой инспектора ГАИ Ответить с цитатой

Цитата:
Часто на автофорумах можно услышать такой призыв: "нарушил - плати",

+100пицот. Нарушил - плати. Лично меня этот бардак с "выпившей пивка беременной тещей, опаздывающей в аэропорт" изрядно достал. Почему меня за почти 20 лет водительского стажа пытались развести только 1 раз, да и то в 92-м году?

Цитата:

а тех кто пытается доказать незаконность штрафа оскорбляют и унижают.

"тебе посодють, а ты не воруй" (с) Папанов

Цитата:

Но самом деле сторонники такого тезиса просто не понимают последствий данного подхода, сообщает roadcontrol.org.

Вы читаете эту желтую сетевую газетенку?

_________________
Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:
Что такое хорошо? Что такое плохо?
И ответил, не стыдясь, батя, подбоченясь:
Джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Вт 12 Октября, 2010 9:04    Заголовок сообщения: Как не стать жертвой инспектора ГАИ Ответить с цитатой

Я с ГАИ общаюсь с самоуверенной наглой улыбочкой и видом что мне все пох... Помогает. Хотя честно говоря меня останавливают не чаще одного раза за год - практически не нарушаю, да и ночью и рано утром не езжу...
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вт 12 Октября, 2010 17:16    Заголовок сообщения: Как не стать жертвой инспектора ГАИ Ответить с цитатой

boomych писал(а):
+100пицот. Нарушил - плати. Лично меня этот бардак с "выпившей пивка беременной тещей, опаздывающей в аэропорт" изрядно достал. Почему меня за почти 20 лет водительского стажа пытались развести только 1 раз, да и то в 92-м году?

"нарушил - плати" никто и не оспаривает. Вопрос в другом (ключевое):
Цитата:
...Но именно четкое следование процедуре дает максимальную гарантию того, что невиновный не будет наказан.

Дайеры действительно в последнее время уж слишком обнаглели, и, как они сами говорят "если вас еще не оштрафовали, то это не ваша заслуга, а недоработка гаишника". Если бы они действительно за безопасностью движения следили - это одно, но они смотрят к кому дое*аться чтобы лэвэ срубить, а если не дадут лэвэ, то протокольчик для плана откатать, и не ипет - нарушил ты или нет. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
boomych писал(а):
Вы читаете эту желтую сетевую газетенку?

Внимательно читаем начало:
Цитата:
Достаточно интересная статья, особенно в свете чрезмерно обнаглевших в последнее время ГАИшников. Оригинал здесь: http://from-ua.com/news/d117dbb2a5a4c.html
Собственно текст статьи:

В первый раз слышу, что from-ua.com/news/ относятся к желтой сетевой прессе

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

borduk
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.03.2008
Последнее посещение: 21.09.2021
Имя:
Возраст: 36
Сообщения: 205
Откуда: Новоград-Волынский, Житомирская обл.
Автомобиль:
Passat alltrack b8

СообщениеДобавлено: Сб 27 Ноября, 2010 16:42    Заголовок сообщения: Как не стать жертвой инспектора ГАИ Ответить с цитатой

а как на щет радара? говорят что щас как и раньше можна ховаться по кущах с радаром? это правда или радар должен быть установлен в указанном месте ?
_________________
Только в наших автомобилях вместо подушек безопасности используют три иконки!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Сб 27 Ноября, 2010 17:08    Заголовок сообщения: Как не стать жертвой инспектора ГАИ Ответить с цитатой

Вася, не нарушайте. Они тоже уже поумнели. Меня в сентябре ТАК КРАСИВО засняли (как Механика на заставке форума), шо хрен оспоришь...молча заплачу штраф =) Фотка понравилась, отличная композиция, даже морду было видно и факт нарушения.
_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

borduk
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.03.2008
Последнее посещение: 21.09.2021
Имя:
Возраст: 36
Сообщения: 205
Откуда: Новоград-Волынский, Житомирская обл.
Автомобиль:
Passat alltrack b8

СообщениеДобавлено: Сб 27 Ноября, 2010 22:52    Заголовок сообщения: Как не стать жертвой инспектора ГАИ Ответить с цитатой

Женя я хочу узнать за радары без видео-фото с емкой, еще старые
_________________
Только в наших автомобилях вместо подушек безопасности используют три иконки!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Сб 27 Ноября, 2010 23:55    Заголовок сообщения: Как не стать жертвой инспектора ГАИ Ответить с цитатой

borduk писал(а):
Женя я хочу узнать за радары без видео-фото с емкой, еще старые

пишешь в протоколе - не согласен. фото-видео доказательств не предоставлено. хотя фен вроде бы как и в силе...но "а чья это скорость моя или машины перед, за, рядом...?"

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

borduk
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.03.2008
Последнее посещение: 21.09.2021
Имя:
Возраст: 36
Сообщения: 205
Откуда: Новоград-Волынский, Житомирская обл.
Автомобиль:
Passat alltrack b8

СообщениеДобавлено: Вс 28 Ноября, 2010 9:28    Заголовок сообщения: Как не стать жертвой инспектора ГАИ Ответить с цитатой

недавно моего отца остановили за превышения скорости 84 км на фене показали, так они гады попрятались так что видно не было, у меня даже видео на телефоне есть как они бегают с этим феном по всей дороги
_________________
Только в наших автомобилях вместо подушек безопасности используют три иконки!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

Statoo
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.10.2010
Последнее посещение: 09.02.2015
Имя: Сергей
Возраст: 49
Сообщения: 982
Откуда: АР Крым
Автомобиль:
JEEP Grand Cherokee TSI

СообщениеДобавлено: Вс 28 Ноября, 2010 10:59    Заголовок сообщения: Как не стать жертвой инспектора ГАИ Ответить с цитатой

borduk писал(а):
недавно моего отца остановили за превышения скорости 84 км на фене показали, так они гады попрятались так что видно не было, у меня даже видео на телефоне есть как они бегают с этим феном по всей дороги


Приветик всем! Довожу до вашнго сведенья, что мы теперь просто капилки для госдарства, которые пришло время достать и максимально наполнять бюджет. Конечно, если бы у нас был нормальный скоростной режим + дороги минимум три а максимум пять десять полос движения в одну сторону, а ещё нормальные подземные и надземные переходы и ответственностью государства перед своими гражданами за ямы, дефекты дорог, своевременное приготовление к сезонности, я уж не говорю про гос стоянки для отдыха, гос топливо и самое важное, чтоб наши господа руководители держали ответ за свои слова действия и обещания! Это было хорошая новость! А теперь читайте и удивляйтесь, что ваши права человека и обязанности водителя в полном ШОКОладе!!! кстати, ЕСЛИ ЕСТЬ СРЕДИ НАС АДВОКАТЫ ИЛИ СУДЬЯ , ПОЖАЛУЙСТА предлогайте варианты отмазок !?! ОрЫгЫгЫ.нал ссы.лки (http://auto.tochka.net/6106-gai-polnostyu-razvyazala-sebe-ruki)


В октябре Департамент ГАИ Украины преподнес сразу несколько неприятных сюрпризов и нововведений для автолюбителей.

Речь в первую очередь идет об отмене ранее принятых нормативных актов, регулирующих деятельность сотрудников ГАИ, а также о возврате на украинские просторы спецподразделения "Кобра", ранее с позором расформированного.

25 октября 2010 года пресс-служба Департамента ГАИ объявила об отмене сразу трёх нормативных актов "в связи с приведением нормативно-правовых актов МВД, регламентирующих деятельность ГАИ, в соответствие с законодательством Украины". Речь идёт о приказе МВД №549 от 27.10.2008 "О некоторых вопросах организации выполнения обязанностей работниками ГАИ"; о распоряжении МВД №466 от 21.05.2009 "Об организации работы подразделений ГАИ по профилактике правонарушений с применением средств фото- и киносъемки, видеозаписи"; а также об указании МВД №335 от 03.04.2009 "Об использовании технических приборов контроля за соблюдением водителями требований Правил дорожного движения".

Водителям ничего хорошего от отмены данных нормативных актов ждать не приходится, потому что они предписывали инспекторам ГАИ следующее:

- при несении патрульной службы использовать только служебный транспорт ГАИ; (Теперь хоть на мопеде, УРА Файна Украйна!?)

- контролировать участников дорожного движения с использованием приборов, оснащённых функцией фото- и видеосъёмки, только в форменной одежде; (теперь хоть в одежде санты клауса?!)

- документировать нарушения скоростного режима с учётом мест концентрации ДТП, совершённых по этой причине;

- контролировать соблюдение водителями Правил дорожного движения только в местах, видимых водителями; (теперь хоть лёжа в кустах ночью)

- исключить случаи безосновательной остановки транспортных средств; (теперь хоть сто раз, если водитель понравился, а сказать слова любви по другому не получается, можно ИМЕТЬ такую возможность!!!)

- исключить случаи документирования нарушений установленного скоростного режима на расстоянии менее чем 1000 метров от начала населённого пункта или от места установки соответствующего дорожного знака; (теперь можно прям на фоне знака, пример село "Полная Жопуа" население три человека и от знака до знака двадцать один сантиметр)

- исключить случаи составления административных протоколов на водителей транспортных средств без доказательства их вины или без наличия достаточных доказательств совершения ими нарушений ПДД (фото-, видеоматериалов, показаний свидетелей и т.п.); (теперь если что то не нарушил, то сейчас придумаем, а ты докажи что этого не было)

- исключить случаи документирования нарушений ПДД, совершённых в результате ненадлежащего содержания проезжей части (выезд на встречную полосу для объезда препятствий, ям, и т.п.); (теперь предлогаю копать больше ям, не ставить люки и за год штрафов хватит, чтоб сформировать бюджет на следующий год)

- устанавливать специальные дорожные знаки на участках улиц и дорог, где ведётся контроль за соблюдением водителями ПДД с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и видеозаписи; (да и нах не надо, они и так стояли где хотели)

- во время вынесения постановления о наложении взыскания за административное правонарушение неуклонно придерживаться требований статей 33, 34 Админкодекса; (теперь можно просто на туалетной бумаге)

- в ходе документирования ДТП исключать случаи некачественного оформления материалов (внесение в схемы ДТП неправдивой, ошибочной или неполной информации, игнорирование показаний свидетелей и очевидцев), что приводит к поверхностному и необъективному рассмотрению таких дел;

- с учётом требований п. 12.8 ПДД выходить с предложениями к владельцам улиц и дорог по повышению на магистральных улицах населённых пунктов максимально разрешённой скорости движения до 80 км/ч путем установки соответствующих дорожных знаков;

- иметь при себе во время несения службы не более 100 грн. (для упрощения контроля случаев взяточничества) и т.д. (теперь можно полные корманы и сумку с баблом)

ГАИ разрешили останавливать водителей всегда и везде

Здесь все комментарии излишни. Причем, видимо, это только начало, в Департаменте ГАИ решили разобраться в вопросе беспричинной остановки автомобилей сотрудниками Госавтоинспекции.

В законе "О милиции" сказано, что работники милиции имеют право останавливать транспортные средства в трех случаях: при нарушении ПДД, при наличии признаков технической неисправности транспорта или загрязнении им окружающей среды, а также при наличии сведений о том, что ТС используется с противоправной целью. Вопрос об остановке "для проверки документов" давно закрыли: во-первых, такая причина не предусмотрена Законом "О милиции". Во-вторых, в соответствии с п. 2 ст. 11 этого же документа, милиция имеет право проверять у граждан документы только при подозрении в совершении правонарушений.

Однако Инструкция, утвержденная известным приказом № 111 от 27 марта 2009 г., вместо трех предусмотренных Законом причин для остановки "разрешила" целую дюжину, а запрет на остановку транспортных средств без имеющихся на то оснований, прописанный в Законе, из приказа №111 просто исчез. Департамент ГАИ настаивает, что беспричинные остановки вполне законны и полезны для профилактики. Вдруг примерный водитель не имеет права на управление автомобилем или находится в нетрезвом состоянии и т.д. Добавить нечего...

Но и этого ГАИ показалось мало и, чтобы воплотить свои грандиозные планы, она возродила спецподразделение "Кобра", которое было с позором разогнано.

Приказ о создании спецподразделения уже подписал министр внутренних дел Анатолий Могилев. Хотя официально новая структура будет именоваться Отрядом милиции особого назначения при Департаменте ГАИ (ОМОН), ее функции и полномочия будут идентичны тем, что до 2008 года выполняли бойцы "Кобры".

В частности, основной задачей ОМОНа ГАИ будет реагирование на те или иные чрезвычайные ситуации на дорогах Украины. Особое внимание будет уделено регионам с криминогенной обстановкой, высокой аварийностью и слабой культурой вождения. Кроме того, в обязанности воссозданной "Кобры" войдет сопровождение правительственных делегаций и высших должностных лиц.

В Департаменте ГАИ сообщили, что в спецотряд войдут 4 отделения и 162 сотрудника с положительным опытом службы в госавтоинспекции и структурах особого назначения - "Беркуте", "Соколе" и других.

Обновленный отряд имеет представительный вид - белые рубашки, значки, надпись МВД, вместо ДПС на капоте патрульного автомобиля и максимальные полномочия на дорогах - от проверки водительских прав до обыска на наличие оружия и наркотических веществ.

Старенькие автомобили, машины бюджетного класса спецотряд будут интересовать мало. Инспекторы будут останавливать и проверять транспорт представительского класса, с "богатыми" номерами. И отдельным рапортом будет передаваться информация в министерство для принятия мер в отношении нарушителей.

Спецподразделение будет подчиняться только министру внутренних дел и руководителю Департамента ГАИ. За нарушение "кобровцы" будут штрафовать даже коллег в погонах - на общих основаниях. Причем в ноябре за коллегами с мигалками собираются следить особенно пристально, поскольку министр объявил месячник культуры вождения среди правоохранителей.

Из отмены целого ряда нормативных актов, а также возрождения спецподразделения "Кобра" видно, что Департамент ГАИ решительно борется со здравым смыслом и культурой поведения на дорогах. Из регулирующего органа ГАИ, по сути, превращается в машину для репрессий на дорогах.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Statoo
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.10.2010
Последнее посещение: 09.02.2015
Имя: Сергей
Возраст: 49
Сообщения: 982
Откуда: АР Крым
Автомобиль:
JEEP Grand Cherokee TSI

СообщениеДобавлено: Вс 28 Ноября, 2010 11:03    Заголовок сообщения: Re: Как не стать жертвой инспектора ГАИ Ответить с цитатой

[quote="SPN-87"]Достаточно интересная статья!

Я там сюрприз ответ скинул, почитай.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Statoo
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.10.2010
Последнее посещение: 09.02.2015
Имя: Сергей
Возраст: 49
Сообщения: 982
Откуда: АР Крым
Автомобиль:
JEEP Grand Cherokee TSI

СообщениеДобавлено: Вс 28 Ноября, 2010 11:04    Заголовок сообщения: Как не стать жертвой инспектора ГАИ Ответить с цитатой

ejen писал(а):
borduk писал(а):
Женя я хочу узнать за радары без видео-фото с емкой, еще старые

пишешь в протоколе - не согласен. фото-видео доказательств не предоставлено. хотя фен вроде бы как и в силе...но "а чья это скорость моя или машины перед, за, рядом...?"


Это было раньше, до прихода нового Прези.....а!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вс 28 Ноября, 2010 12:23    Заголовок сообщения: Как не стать жертвой инспектора ГАИ Ответить с цитатой

как сложно сменить менталитет с "не нарушать - западло", на "ехать по правилам", а?
_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вс 28 Ноября, 2010 15:34    Заголовок сообщения: Как не стать жертвой инспектора ГАИ Ответить с цитатой

ejen писал(а):
как сложно сменить менталитет с "не нарушать - западло", на "ехать по правилам", а?

"Я тэбэ адын вэш скажу ... только ты нэ абыжайся !"
Ипануться можно - в одной ветке рассказывать о смене менталитета на "ехать по правилам", а в другой ветке обсуждать как по мусорскому коридору с мусорскими спецталонами за 6 часов доезжал от Донецка до Киева. ( http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3193&postdays=0&postorder=asc&start=0 )
Цитата:
ejen писал(а):
...Аня. 6 ЧАСОВ! со спецразрешением начальника МВД УКРАИНЫ и оповещением постов по трассе. Летом.....

Жень, вопрос не в смене менталитета водителя, а в необходимости смены менталитета пидарцов-гаерцов ! Они !!! обязаны обслуживать меня как водителя, а не наоборот ! Не я, как водитель, живу для них - а они существуют для меня !
Вот когда они будут делать то, что делает дорожная полиция в нормальных европейских странах - тогда и можно будет говорить о приведении менталитета водителя к необходимому уровню.
Скажете невозможно ? Тогда почему Грузия так не считала и все построила с нуля ? Как пример: http://infoporn.org.ua/2010/11/19/kak_glavnyyi_redaktor_avtorevyu_myhayl_podorozhanskyyi_poluchal_vodytel%27skoe_udostoverenye_v_gruzyy

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вс 28 Ноября, 2010 17:30    Заголовок сообщения: Как не стать жертвой инспектора ГАИ Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):

Ипануться можно - в одной ветке рассказывать о смене менталитета на "ехать по правилам", а в другой ветке обсуждать как по мусорскому коридору с мусорскими спецталонами за 6 часов доезжал от Донецка до Киева. ( http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3193&postdays=0&postorder=asc&start=0 )

Ша, ехал не я, а мусора арендовали нашу машину/с работы/ вместе с драйвером. Я вааще законопослушный гражданин ...
SPN-87 писал(а):

Жень, вопрос не в смене менталитета водителя, а в необходимости смены менталитета пидарцов-гаерцов ! Они !!! обязаны обслуживать меня как водителя, а не наоборот ! Не я, как водитель, живу для них - а они существуют для меня !

Та ради бога, просто не давай повод.

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, ты не можешь писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Разговоры за жизнь Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software