Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SVR Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 01.03.2010 Последнее посещение: 17.03.2016 Имя: Возраст: 46 Сообщения: 85 Откуда: КЗ Автомобиль:
|
Добавлено: Пн 14 Марта, 2011 11:22 Заголовок сообщения: Амморты с пневмоподкачкой в дополнение к основным |
|
|
root писал(а): | Ими можно сантиметров на 5 задок поднять еслишо. Я брал чтобы в экспедиции груженую машину приподнять до уровня негруженой. |
А буджетный аир-лифт (подушка внутрь пружины) вашпе гэ? _________________ WJ / 2002 / 4.0l / 42RE / 242 / +2"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрийS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.02.2011 Последнее посещение: 15.01.2024 Имя: юрий Возраст: 40 Сообщения: 888
Автомобиль: Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l
|
Добавлено: Пн 29 Августа, 2011 20:52 Заголовок сообщения: Амморты с пневмоподкачкой в дополнение к основным |
|
|
SVR писал(а): | root писал(а): | Ими можно сантиметров на 5 задок поднять еслишо. Я брал чтобы в экспедиции груженую машину приподнять до уровня негруженой. |
А буджетный аир-лифт (подушка внутрь пружины) вашпе гэ? |
Подушки очень ненадежны, темболее в нашем климате. Нестоит на них обращать внимание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Statoo ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.10.2010 Последнее посещение: 09.02.2015 Имя: Сергей Возраст: 49 Сообщения: 982 Откуда: АР Крым Автомобиль: JEEP Grand Cherokee TSI
|
Добавлено: Пн 29 Августа, 2011 20:58 Заголовок сообщения: Re: Амморты с пневмоподкачкой в дополнение к основным |
|
|
Зачётное решение, как думаешь прыжковую трассу нормально будут держать или всё же лучше ещё парочку аммо добавлять? _________________ мы работаем- чтоб заработать и хорошо отдохнуть, а не наработаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nafanyasvin ДжипоСвин OFFLINE
Зарегистрирован: 20.07.2011 Последнее посещение: 27.02.2024 Имя: Александр Возраст: 44 Сообщения: 1618 Откуда: Philadelphia PA USА Автомобиль: xj '98/WJ '04/WK2 '19-
|
Добавлено: Пн 29 Августа, 2011 21:27 Заголовок сообщения: Амморты с пневмоподкачкой в дополнение к основным |
|
|
про ненадежные подушки-Юра, позволь с тобой не согласиться....
как бывший(слава богу!!!!!)владелец АТП где были Богданы-могу сказать что ходят они, при стоимости богдановской подушки 200грн полтора-два года....это на маршруте 150000-200000км.....и это по моему достаточно надежно.
ранбше ходили меньше-зимой сыпали песок на дорогу-он и протирал их в местах скопления....но через 50 тысяч.....
............................................................................
под эти пневмоамортизаторы предлагаю добавить небодьшой ресивер с датчиком включения компрессора при падении давления ниже установленого+ два пневмокрана уровня пола(гиперпростая конструкция...и достаточно надежная)....
что получим-при боковых кренах кран будет больше открывать подачу на пневмоэлемент и он будет больше накачан-мост будет гулять, а кузов будет стоять нормально.
не знаю как по болотам и камням, но при прохождении поворотов на трасе, да на скорости-эфект положительный гарантирую.
краны могу подогнать-они у нас в магазине вроде 140 грн стоят
...............................
рекомендую заглянуть под любой автобус богдан. _________________ даже когда меня попустило....я все помню
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|