|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bomber ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.01.2010 Последнее посещение: 01.06.2023 Имя: Миха Возраст: 61 Сообщения: 1094 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep cherokee XJ 98г., AW-4, 242. Jeep cherokee XJ 88г., AW-4, 231, Победа М-20, Москвич-401
|
Добавлено: Чт 15 Июля, 2010 21:45 Заголовок сообщения: Заколхозил люк для доступа к бензонасосу |
|
|
ну нсчёт багажника не буду спорить, а вот крылья и двера, разница ощутимая, да и под ноги не мешает. я сравнивал свою и стасевича, небо и земля.
_________________ ""Боязнь оружия есть признак отсталого сексуального и умственного развития" З.Фрейд
Лучше JEEPа может быть только 2 завода JEEP в Toledo, Ohio :)
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished" позвонить можно так: +38 (067) 344 22 44 Миха
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey2 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 21.09.2009 Последнее посещение: 07.05.2022 Имя: Сергей Возраст: 51 Сообщения: 1110 Откуда: г. Тернополь Автомобиль: Тоёта превия
|
Добавлено: Чт 15 Июля, 2010 21:54 Заголовок сообщения: Заколхозил люк для доступа к бензонасосу |
|
|
Толщина вибры 2.5, другую и не клею даже, нет смысла, разница есть однозначно, шумка 6мм. будет наклеена завтра, если время будет, а по поводу есть смысл клеить на джип вибру, или нет, думаю есть, ведь стало тише, а это уже положительно, вот у товарища заклеили передний короб, так у него почти движка не слышно, я свой тоже заклею.
_________________ Не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Чт 15 Июля, 2010 23:41 Заголовок сообщения: Заколхозил люк для доступа к бензонасосу |
|
|
boomych писал(а): | ...Сколько ж тогда в жЫп надо укатать чтобы увидеть разницу?... |
Смотря что именно ты имеешь ввиду ...
Сколько именно укатали не знаю, но пепелац стал тяжелее на 148 кг., при этом моторный отсек (перегородка салон/движок) - не шумовиброизолировался, там осталась заводская изоляция со стороны движка.
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boomych ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 15.02.2010 Последнее посещение: 02.06.2020 Имя: Игорь Возраст: 49 Сообщения: 1021 Откуда: Святая земля Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 16 Июля, 2010 8:02 Заголовок сообщения: Заколхозил люк для доступа к бензонасосу |
|
|
SPN-87 писал(а): |
Сколько именно укатали не знаю, но пепелац стал тяжелее на 148 кг., при этом моторный отсек (перегородка салон/движок) - не шумовиброизолировался, там осталась заводская изоляция со стороны движка. |
Оооо. Именно то число, которого я ждал.
А теперь считаем:
За базу берем вибру Викар или СТП М2 (толщина 2.5 мм) и шумку Polyfoam (4мм). Вес шумки на всю машину составит не более 5 кг.
На полную шумоизоляцию стандартной пузотерки типа ланос/сивик уходит 52-60 кг в сумме, итого порядка 48-56 кг вибры. Это предполагает обклейку всего: пол, арки, двери (внутренняя карта и внешняя филенка), потолок, багажник и частично перегородка моторного отсека. Клеится в один слой - итого 2.5 мм.
При весе вибры в 148 кг получается, что двери (вероятнее всего) так и остались проклеены одним слоем. Пусть даже и внутренняя карта и наружная филенка. Потолок, подозреваю, тоже в 1 слой пошел. Таким образом на пол/арки/багажник легло более 100 кг вибры. То есть минимум 3 слоя, а то и 4 (напоминаю, за базу мы взяли Викар или его аналог СТП М2 толщиной 2.5мм). Итого на полу-арках-багажнике лежит 7.5-10мм вибры.
В ниве у меня общий вес составил 90 кг вибры при толщине на полу-арках-багажнике 8мм.
Собсственно, расчет эффективной виброизоляции близок к тому, о чем я сразу и сказал.
P.S. Можем посчитать еще точнее. Вес стандартного листа СТП М2 (90х60см)примерно 2 кг. Отбросив 5-7 кг шумки на всю машину, получим 140 кг вибры. Итого 70 (!!!) листов. Для справки: укатка стандартной пузотерки в один слой - до 20 листов. укладывая 1 слой на двери/потолок даже с учетом размеров джипа приходим к тому, что на пол/арки пошло не менее 60 листов. То есть гарантированные те же 3-4 слоя, скорее даже именно 4. То есть толщина на полу порядка 10мм.
_________________ Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:
Что такое хорошо? Что такое плохо?
И ответил, не стыдясь, батя, подбоченясь:
Джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 31.07.2007 Последнее посещение: 15.02.2024 Имя: Возраст: 50 Сообщения: 290 Откуда: Киев Автомобиль: Ёжик и Барашек полторашка
|
Добавлено: Пт 16 Июля, 2010 12:55 Заголовок сообщения: Заколхозил люк для доступа к бензонасосу |
|
|
148 кг.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На....зачем в смысле?
Народная фишка?
_________________ Уже не молодой и всё больше трезвый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Пт 16 Июля, 2010 13:32 Заголовок сообщения: Заколхозил люк для доступа к бензонасосу |
|
|
Вася писал(а): | 148 кг.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На....зачем в смысле? |
Больше комфорта захотелось ... я же не знал, что он (комфорт) столько весит а теперь постоянно с "Валуевым" катаюсь
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey2 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 21.09.2009 Последнее посещение: 07.05.2022 Имя: Сергей Возраст: 51 Сообщения: 1110 Откуда: г. Тернополь Автомобиль: Тоёта превия
|
Добавлено: Пн 19 Июля, 2010 19:09 Заголовок сообщения: Заколхозил люк для доступа к бензонасосу |
|
|
Не правильный подход к вибро- шумо изоляции особо никто конечно не заморачивается, но, из за этого и результат не очень, на всю машину к примеру тот же анус, нужно всего лишь 20 листо виброизола 2,5 мм, а для шумки, уже нужно включать думалку потому, как на потолок , двери и днище, идет разный материал, еще многое зависит от того, нафига оно , вернее какие цели преследуются, можно об этом говорить долго и тошнотно, поэтому в заключение , если все делать по уму, то и результат будет очевиден, к примеру хонда моя, готовилась под соревнования по авто звуку на чемпионат ИАСКА, все делалось согласно регламента квалификационной комисии, машина заклеивалась полностью, даже передние крылья и капот, так после заклейки всей вибро шумкой, она прибавила всего 74 кг, машина то была моя, а спонсировала мне всю акустику и вибро изоляцию оптовая фирма, для своей же рекламы, так что я там не экономил на себе ни милиметра, заклеивал даже там где не нужно, но строго по регламенту, после закрывания дверей, сидел, шо в подводной лодке, поэтому, внимательно читаем инструкцию, а там русским по белому написано, после сборки, тщательно обработать напильником.
_________________ Не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Пн 19 Июля, 2010 21:12 Заголовок сообщения: Заколхозил люк для доступа к бензонасосу |
|
|
sergey2 писал(а): | ... если все делать по уму, то и результат будет очевиден, к примеру хонда моя, готовилась под соревнования по авто звуку на чемпионат ИАСКА, все делалось согласно регламента квалификационной комисии, машина заклеивалась полностью, даже передние крылья и капот, так после заклейки всей вибро шумкой, она прибавила всего 74 кг, машина то была моя, ....... , так что я там не экономил на себе ни милиметра, заклеивал даже там где не нужно, но строго по регламенту, .... |
Так о том и речь На себе никто не экономил. Кстати работу делали именно победители с того самого чемпионата и все делали по-уму и регламенту на разные узлы - разную вибру и шумку + ко всему не забывай, что у меня дизеляка поэтому 148 кг и вышло ( джип поболее хонды будет ). Кстати Стасевич работу видел и "ковырял" - сказал что очень качественно
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey2 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 21.09.2009 Последнее посещение: 07.05.2022 Имя: Сергей Возраст: 51 Сообщения: 1110 Откуда: г. Тернополь Автомобиль: Тоёта превия
|
Добавлено: Вт 20 Июля, 2010 18:20 Заголовок сообщения: Заколхозил люк для доступа к бензонасосу |
|
|
Значит результат положительный а килограмы для бобика пофигу
_________________ Не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Пн 26 Июля, 2010 10:30 Заголовок сообщения: Заколхозил люк для доступа к бензонасосу |
|
|
уже тоже заколхозил лючок. Получилось супер, досту к ентой трахамудии супер.
_________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FREEman ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 17.07.2008 Последнее посещение: 07.12.2020 Имя: Олег Возраст: 52 († 2022 ) Сообщения: 5972 Откуда: Odessa UA Автомобиль: Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...
|
Добавлено: Пн 26 Июля, 2010 12:06 Заголовок сообщения: Заколхозил люк для доступа к бензонасосу |
|
|
sergey2 писал(а): | ... машина то была моя, а спонсировала мне всю акустику и вибро изоляцию оптовая фирма, для своей же рекламы ... |
... сцуко, где бы намутить такого спонсора ...
_________________ В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©
Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey2 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 21.09.2009 Последнее посещение: 07.05.2022 Имя: Сергей Возраст: 51 Сообщения: 1110 Откуда: г. Тернополь Автомобиль: Тоёта превия
|
Добавлено: Пн 26 Июля, 2010 21:58 Заголовок сообщения: Заколхозил люк для доступа к бензонасосу |
|
|
Забудь, уже не те времена, это было лет 5 назад, кризисом и не пахло.
_________________ Не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wardog ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.04.2013 Последнее посещение: 14.03.2023 Имя: Эльчин Возраст: 42 Сообщения: 1219 Откуда: Баку - Днепропетровск Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 1993 ZJ 4.0 6l / NP242 / 42RE / lift +5" / wheel spacer 1.25"
|
Добавлено: Вт 10 Сентября, 2013 19:13 Заголовок сообщения: Заколхозил люк для доступа к бензонасосу |
|
|
Всем доброго времени суток, комрады!
Вот прочитав статью и воспользовавшись советами, я сделал лючок для бензонасоса....как всегда с подробным описанием и поэтапными фотографиями...чтоб тому, кто делает это в первые было легче (млин, повторяюсь;))))....и так погнали
Для начало откроем багажник, отдаем два самореза от нижний пластиковой панели и снимаем ее, под ней есть еще два самореза их тоже отдаем и снимаем ковролин, аккуратненько, не порвите в районе колец для сетки.
1. Снять защитник бака (если есть) у меня, есть....и помучал меня он....пришлось срезать один болт под корень, так как ни в какую не хотел откручиваться....и WD40 не помогло, гайка стала легко повреждаться, даже без усилий....пришлось резать...
2. Отпустим малехо бак, благо шпильки позволяют....каждую открыл почти до краю резьбы, оставив 1.5 или 2 витка.....
3. Отсоединить шланги, собранные в один хамуд...и подложил над ними и дном багажника алюминиевый лист, дабы уберечь от диска пилы....
4. Отсоединяем питание насоса....
5. Снял размеры, начертил ( размеры root указывал в этой теме выше, за что ему огромное спасибо... )
6. Режим, но постелите, что нибудь чтобы не загадить потолок и сидушки, кусками толи)))брызгало только так.... Резать нужно все равно аккуратно, глубоко не вдавливать....как бы не опустили бак, есть вероятность прорезать все....все-ж болгарка
7. Поддев отверткой отрезанный кусок, и видим сам насос.
8. Откручиваем пластиковую гайку крышки насоса, порой она заедает. Я мучался мин 45 пытаясь провернуть ее хоть на чуток...борьба с насосам окончилась в мою пользу, так сказать, "победила молодость!" Не без WD40....Аккуратно отсоединяем все провода и не забудьте снять фиксаторы шлангов со старого насоса.
9. Вставляем новый насос, закручиваем гайку насоса, ставим фиксаторы и подсоединяем шланги, подсоединяем питание...пробуем завести.
10. Подтянули бак обратно, затянув две шпильки.
11. Смазываем края срезов метала антикоррозином.
12. Подбираем кусок железного листа, чуть больше отверстия.
13. Смазываем по периметру отверстия, герметиком и закрепляем их саморезами.
14. Застилаем ковролин обратно и готово.
Надеюсь поможет вам, мой фотоотчет.
IMAG1612-1.jpg |
не забудьте снять фиксаторы шлангов со старого насоса. |
IMAG1558.jpg |
Снять защитник бака |
IMAG1560.jpg |
|
IMAG1544.jpg |
пришлось срезать один болт |
IMAG1556.jpg |
под корень |
IMAG1561.jpg |
|
IMAG1569.jpg |
Отпустим малехо бак |
IMAG1571.jpg |
алюминиевый лист |
IMAG1585.jpg |
Отсоединяем питание |
IMAG1557.jpg |
снимаем ковролин, аккуратненько, не порвите в районе колец для сетки. |
IMAG1568.jpg |
|
IMAG1572.jpg |
Снял размеры, начертил |
IMAG1579.jpg |
Режим |
IMAG1580.jpg |
|
IMAG1589.jpg |
Откручиваем пластиковую гайку крышки насоса |
IMAG1593.jpg |
|
IMAG1594.jpg |
|
IMAG1600.jpg |
чистим |
IMAG1583.jpg |
новый насос |
_________________ In JEEP We Trust!!!
Последний раз редактировалось: wardog (Вт 10 Сентября, 2013 19:19), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wardog ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.04.2013 Последнее посещение: 14.03.2023 Имя: Эльчин Возраст: 42 Сообщения: 1219 Откуда: Баку - Днепропетровск Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 1993 ZJ 4.0 6l / NP242 / 42RE / lift +5" / wheel spacer 1.25"
|
Добавлено: Вт 10 Сентября, 2013 19:16 Заголовок сообщения: Заколхозил люк для доступа к бензонасосу |
|
|
IMG-20130831-WA0009.jpg |
Смазываем края срезов метала антикоррозином. Смазываем по периметру отверстия, герметиком |
IMG-20130831-WA0006.jpg |
Подбираем кусок железного листа |
IMG-20130902-WA0002.jpg |
Смазываем по периметру отверстия, герметиком и закрепляем их саморезами. |
IMAG1608.jpg |
Вставляем новый насос |
_________________ In JEEP We Trust!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Вт 10 Сентября, 2013 20:03 Заголовок сообщения: Заколхозил люк для доступа к бензонасосу |
|
|
по фоткам непонятно зачем снималась защита бака))
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|