|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Серафим ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 19.03.2019 Последнее посещение: 16.11.2021 Имя: Миша Возраст: 38 Сообщения: 70 Откуда: Запорожье Автомобиль: ZJ 1994 5.2 249
|
Добавлено: Вс 14 Апреля, 2019 20:42 Заголовок сообщения: Дайте совет по ходовым характеристикам. |
|
|
Достало меня жесткое преодолевание дорожных ям, сопровождаемые пренеприятнейшим звуком "БАХ" передаваемым на весь кузов, словно вместо амортизаторов ломики вварены. При этом позвоночнику и пятой точке комфортно вполне, даже магко, но звук… Начал грешить на амортизаторы, поехал на диагностику ходовой и таки да подтвердили что амортам хана. На фаркоп залазил, раскачивал машину, спрыгивал, а задница продолжала раскачивается. Мой "Динозавр" лифтован на 2,5 дюйма. Читал в джипо-энциклопедии что стоковые амортизаторы справляются с 2-х дюймовым лифтом, ну вот и купил не заморачиваясь обычные газовые Монро. Начал с задних. Думаю сейчас поменяю и машина поплывет через ямы, ага, как бы не так. Новый амортизатор, в растянутом состоянии на семь сантиметров короче чем старый, и я не смог его установить на место. А передние к мосту крепятся через проставку, не как стоковые, а через проушину. В общем прежний хозяин постарался с переделками. Но самое печальное не это все, а то что, старые амортизаторы при их сжатии и растяжке в ручную, продолжают работать, то есть создают приличное сопротивлении как должны. Вот и думаю я, или просто нужно смирится с такими ходовыми характеристиками из-за лифта подвески, или все же можно каким-то способом эти характеристики улучшить. Хочется без посторонних звуков поезжать ямы. Посоветуйте пожалуйста. Даже для сравнения проехаться на таком же нету возможности, в Запорожье я один. На СТО сказали "что так и должно быть", но не вериться мне в это.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 14 Апреля, 2019 20:59 Заголовок сообщения: Re: Дайте совет по ходовым характеристикам. |
|
|
Вс 14 Апреля, 2019 21:42 Серафим писал(а): | .... Но самое печальное не это все, а то что, старые амортизаторы при их сжатии и растяжке в ручную, продолжают работать, то есть создают приличное сопротивлении как должны... |
ИМХО не должны они так - нужно их сжать а разжаться он должен самостоятельно, если не так то будет вот такой эффект, что вы описываете...
вот тема была: https://jeep.org.ua/weblog_entry.php?e=156
и вот тут: https://jeep.org.ua/weblog_entry.php?e=229
P.S. по тем, что стояли надо номера посмотреть на корпусе - и уже по ним подбирать аналог, или брать аналогичные только новые... Серафим
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Вс 14 Апреля, 2019 21:30 Заголовок сообщения: Дайте совет по ходовым характеристикам. |
|
|
Поменять на excel g-34 KYB, послать нахер такдолжнобытчиков и забыть.. _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/** Серафим
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|