p 0303 wj 4,7
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
авіатор
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.11.2016
Последнее посещение: 24.02.2021
Имя: володимир
Возраст: 34
Сообщения: 439
Откуда: львів
Автомобиль:
legacy 2004, 2л ат. MPS 2,4 easy select +2", wj 04 4,7 QD

СообщениеДобавлено: Пн 01 Апреля, 2019 11:31    Заголовок сообщения: p 0303 wj 4,7 Ответить с цитатой

Добрий день форумчане. Очень нуждаюсь в вашей помощи. так как в городе у нас никто нифига незнает. Опишу все по порядку.
Предистория:
ехал я на соревнования и отхлебнул газ. падал в аварию и не хотел работать. время чтото смотреть не било и ми отьездили весь день без него. но чуствовалось что двигатель потерял тягу и семерит. Отьездив соревования ми включили диагностику и показало 2 ошыбки - 0353,0303.
Катушка сразу я подумал и без задней мысли заказал новую со свечкой. Приехав домой я поменял катушку но ничего не изменилось, двиг семерит, газ не вкл. ПОехал к своему электрику, он потихоньку все обдзвонил и оказалось что на 3й цылиндр постоянно замкнута масса. Копнув глубже оказалось что минус закоротил в самом ЭБУ. Время не било я уехал в Австрию дальше на 7ми цылиндрах.
Что было сделано:
Поприезду, Эбу сняли и вскрыли. Как и препдполагалось пробит транзистор на 3й цылиндр. Перепаяли транзистор. Завели, ошыбок нету мотор вроде не семерит, газ вкл и работает. После тестовых заездов на полном газу, под нагрузкой мигает чек. Почитали ошыбки, Р0303. Сняли катушку , свечу. На свече нагар чорний. Меняли местами катушки , свечи. Безрезультатно. Руки опустились, что делать дальше я незнаю. Мастера либо не хотят смотреть, либо после пару манипуляций какие я сам проводил разводят руками.
Итог:
Очень прошу вашей помощи, так как ездить с иногда троящим двигателем немогу. В инете вроде кучу инфы но толком так и неясно что делать. Теорий еще больше, от неисправных катушок до прогоревшых клапанов.
Хелп!!!
П.С. заметил что к катушке 3го цылиндра еще прикручивается какаято релюшка. Так и с другой стороны также. Может заменить ту релюху.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Пн 01 Апреля, 2019 12:09    Заголовок сообщения: Re: p 0303 wj 4,7 Ответить с цитатой

Пн 01 Апреля, 2019 11:31 авіатор писал(а):
Добрий день форумчане. Очень нуждаюсь в вашей помощи. так как в городе у нас никто нифига незнает. Опишу все по порядку.
Предистория:
ехал я на соревнования и отхлебнул газ. падал в аварию и не хотел работать. время чтото смотреть не било и ми отьездили весь день без него. но чуствовалось что двигатель потерял тягу и семерит. Отьездив соревования ми включили диагностику и показало 2 ошыбки - 0353,0303.
Катушка сразу я подумал и без задней мысли заказал новую со свечкой. Приехав домой я поменял катушку но ничего не изменилось, двиг семерит, газ не вкл. ПОехал к своему электрику, он потихоньку все обдзвонил и оказалось что на 3й цылиндр постоянно замкнута масса. Копнув глубже оказалось что минус закоротил в самом ЭБУ. Время не било я уехал в Австрию дальше на 7ми цылиндрах.
Что было сделано:
Поприезду, Эбу сняли и вскрыли. Как и препдполагалось пробит транзистор на 3й цылиндр. Перепаяли транзистор. Завели, ошыбок нету мотор вроде не семерит, газ вкл и работает. После тестовых заездов на полном газу, под нагрузкой мигает чек. Почитали ошыбки, Р0303. Сняли катушку , свечу. На свече нагар чорний. Меняли местами катушки , свечи. Безрезультатно. Руки опустились, что делать дальше я незнаю. Мастера либо не хотят смотреть, либо после пару манипуляций какие я сам проводил разводят руками.
Итог:
Очень прошу вашей помощи, так как ездить с иногда троящим двигателем немогу. В инете вроде кучу инфы но толком так и неясно что делать. Теорий еще больше, от неисправных катушок до прогоревшых клапанов.
Хелп!!!
П.С. заметил что к катушке 3го цылиндра еще прикручивается какаято релюшка. Так и с другой стороны также. Может заменить ту релюху.
Прикручивается конденсатор для снятия помех.

Поменяй местами форсунки еще. Интересно что будет.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

авіатор
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.11.2016
Последнее посещение: 24.02.2021
Имя: володимир
Возраст: 34
Сообщения: 439
Откуда: львів
Автомобиль:
legacy 2004, 2л ат. MPS 2,4 easy select +2", wj 04 4,7 QD

СообщениеДобавлено: Пн 01 Апреля, 2019 12:14    Заголовок сообщения: p 0303 wj 4,7 Ответить с цитатой

А форси снимаются без каких то спец ключей?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype  

SUPER_GUTSUL
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.09.2013
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Юра
Возраст: 45
Сообщения: 2395
Откуда: Горгани
Автомобиль:
Jeep Cherokee Limited 92г 4.0 л AW-4 NP242

СообщениеДобавлено: Пн 01 Апреля, 2019 12:44    Заголовок сообщения: p 0303 wj 4,7 Ответить с цитатой

Пн 01 Апреля, 2019 12:14 авіатор писал(а):
А форси снимаются без каких то спец ключей?

без
они сидят на резиновых уплотнениях и стопорятся скобой в рампе
только аккуратно, не знаю как на вжике, могут как отдельно сниматься так и с топливной рампой, сильно не раскачивать абы не сломать, там пластик, резинки желательно под замену, от времени они стают квадратными в сечении и деревянными...заодно можно все снять и промыть на стенде
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

авіатор
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.11.2016
Последнее посещение: 24.02.2021
Имя: володимир
Возраст: 34
Сообщения: 439
Откуда: львів
Автомобиль:
legacy 2004, 2л ат. MPS 2,4 easy select +2", wj 04 4,7 QD

СообщениеДобавлено: Пн 01 Апреля, 2019 12:46    Заголовок сообщения: p 0303 wj 4,7 Ответить с цитатой

Попробую.
Ждем еще соображений наших мастеров.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Пн 01 Апреля, 2019 14:36    Заголовок сообщения: p 0303 wj 4,7 Ответить с цитатой

Думаю, перепайка отвалилась. А к катушкам №3 и 4 прикручиваются датчики детонации, они на температуру по больнице не влияют.
_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

авіатор
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.11.2016
Последнее посещение: 24.02.2021
Имя: володимир
Возраст: 34
Сообщения: 439
Откуда: львів
Автомобиль:
legacy 2004, 2л ат. MPS 2,4 easy select +2", wj 04 4,7 QD

СообщениеДобавлено: Пн 01 Апреля, 2019 15:01    Заголовок сообщения: p 0303 wj 4,7 Ответить с цитатой

Еслиб отвалилась, то ошыбка 0353 выскочила и на катушку либо постоянно приходил минус, либо его не было вообще. Имхо.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Пн 01 Апреля, 2019 20:43    Заголовок сообщения: p 0303 wj 4,7 Ответить с цитатой

Пн 01 Апреля, 2019 14:36 Череп писал(а):
Думаю, перепайка отвалилась. А к катушкам №3 и 4 прикручиваются датчики детонации, они на температуру по больнице не влияют.
зайчики детонации на блок лепятся.
Так как это пъезомикрофон, то ему надо целое железо.


knoksensor.PNG
knoksensor.PNG


_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Пн 01 Апреля, 2019 21:08    Заголовок сообщения: p 0303 wj 4,7 Ответить с цитатой

У тебя на фото дополнительные ДД от Хай Аутпута, их на нём аж 4 штуки против двух на обычном моторе 4.7. Два обычных крепятся на катушках, дополнительные H.O. под впускным коллектором в развале блока. Таких, как на фото, на обычном моторе нет.
_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 01 Апреля, 2019 21:57    Заголовок сообщения: p 0303 wj 4,7 Ответить с цитатой

Как мне кажется было немного опрометчиво ехать на дальняк с неработающей катушкой. Бензин впрыскиваемый в цылиндр вымывал масло со стенок и приводил к износу поршня и цилиндра. Не думаю что это стало причиной дальнейших проблем, но надо было хотя бы отключить форсунку в этом цилиндре.
_________________
... dirty girls love dirty trucks...

SUPER_GUTSUL
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

авіатор
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.11.2016
Последнее посещение: 24.02.2021
Имя: володимир
Возраст: 34
Сообщения: 439
Откуда: львів
Автомобиль:
legacy 2004, 2л ат. MPS 2,4 easy select +2", wj 04 4,7 QD

СообщениеДобавлено: Вт 02 Апреля, 2019 9:06    Заголовок сообщения: p 0303 wj 4,7 Ответить с цитатой

Согласен. Но.. Время било воскресенье, 6 вечера. А в 3 утра уже надо било выезжать. Поэтому голова соображала не за поршень. Но суть не в том, надо излечить мой тарантас с вашей помощью.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Вт 02 Апреля, 2019 20:50    Заголовок сообщения: p 0303 wj 4,7 Ответить с цитатой

Пн 01 Апреля, 2019 21:08 Череп писал(а):
У тебя на фото дополнительные ДД от Хай Аутпута, их на нём аж 4 штуки против двух на обычном моторе 4.7. Два обычных крепятся на катушках, дополнительные H.O. под впускным коллектором в развале блока. Таких, как на фото, на обычном моторе нет.
не хочу тебя расстраивать...

capasitor.PNG
capasitor.PNG


_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Вт 02 Апреля, 2019 20:54    Заголовок сообщения: p 0303 wj 4,7 Ответить с цитатой

вот назначение

capasitor2.PNG
capasitor2.PNG


_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Вт 02 Апреля, 2019 21:13    Заголовок сообщения: p 0303 wj 4,7 Ответить с цитатой

Пока писал ответ, нашёл информацию, что на обычной версии вообще не было ДД, а появились только на H.O. как раз в количестве двух штук в развале блока. Спасибо Ване за толчок к поиску!
_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

авіатор
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.11.2016
Последнее посещение: 24.02.2021
Имя: володимир
Возраст: 34
Сообщения: 439
Откуда: львів
Автомобиль:
legacy 2004, 2л ат. MPS 2,4 easy select +2", wj 04 4,7 QD

СообщениеДобавлено: Вс 28 Апреля, 2019 9:24    Заголовок сообщения: p 0303 wj 4,7 Ответить с цитатой

Вообщем долго искали проблему. Перемеряли компресию, перетрусили проводку, думали форсам жопа. Потом вскрыли Эбу и поняли что не тот транзистор впаяли. Цена вопроса 1 доллар и машина поехала как надо. А проебался я с этой проблемой более месяца
Всем бобра.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software