|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
авіатор ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 14.11.2016 Последнее посещение: 24.02.2021 Имя: володимир Возраст: 34 Сообщения: 439 Откуда: львів Автомобиль: legacy 2004, 2л ат. MPS 2,4 easy select +2", wj 04 4,7 QD
|
Добавлено: Пн 01 Апреля, 2019 11:31 Заголовок сообщения: p 0303 wj 4,7 |
|
|
Добрий день форумчане. Очень нуждаюсь в вашей помощи. так как в городе у нас никто нифига незнает. Опишу все по порядку.
Предистория:
ехал я на соревнования и отхлебнул газ. падал в аварию и не хотел работать. время чтото смотреть не било и ми отьездили весь день без него. но чуствовалось что двигатель потерял тягу и семерит. Отьездив соревования ми включили диагностику и показало 2 ошыбки - 0353,0303.
Катушка сразу я подумал и без задней мысли заказал новую со свечкой. Приехав домой я поменял катушку но ничего не изменилось, двиг семерит, газ не вкл. ПОехал к своему электрику, он потихоньку все обдзвонил и оказалось что на 3й цылиндр постоянно замкнута масса. Копнув глубже оказалось что минус закоротил в самом ЭБУ. Время не било я уехал в Австрию дальше на 7ми цылиндрах.
Что было сделано:
Поприезду, Эбу сняли и вскрыли. Как и препдполагалось пробит транзистор на 3й цылиндр. Перепаяли транзистор. Завели, ошыбок нету мотор вроде не семерит, газ вкл и работает. После тестовых заездов на полном газу, под нагрузкой мигает чек. Почитали ошыбки, Р0303. Сняли катушку , свечу. На свече нагар чорний. Меняли местами катушки , свечи. Безрезультатно. Руки опустились, что делать дальше я незнаю. Мастера либо не хотят смотреть, либо после пару манипуляций какие я сам проводил разводят руками.
Итог:
Очень прошу вашей помощи, так как ездить с иногда троящим двигателем немогу. В инете вроде кучу инфы но толком так и неясно что делать. Теорий еще больше, от неисправных катушок до прогоревшых клапанов.
Хелп!!!
П.С. заметил что к катушке 3го цылиндра еще прикручивается какаято релюшка. Так и с другой стороны также. Может заменить ту релюху.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Пн 01 Апреля, 2019 12:09 Заголовок сообщения: Re: p 0303 wj 4,7 |
|
|
Пн 01 Апреля, 2019 11:31 авіатор писал(а): | Добрий день форумчане. Очень нуждаюсь в вашей помощи. так как в городе у нас никто нифига незнает. Опишу все по порядку.
Предистория:
ехал я на соревнования и отхлебнул газ. падал в аварию и не хотел работать. время чтото смотреть не било и ми отьездили весь день без него. но чуствовалось что двигатель потерял тягу и семерит. Отьездив соревования ми включили диагностику и показало 2 ошыбки - 0353,0303.
Катушка сразу я подумал и без задней мысли заказал новую со свечкой. Приехав домой я поменял катушку но ничего не изменилось, двиг семерит, газ не вкл. ПОехал к своему электрику, он потихоньку все обдзвонил и оказалось что на 3й цылиндр постоянно замкнута масса. Копнув глубже оказалось что минус закоротил в самом ЭБУ. Время не било я уехал в Австрию дальше на 7ми цылиндрах.
Что было сделано:
Поприезду, Эбу сняли и вскрыли. Как и препдполагалось пробит транзистор на 3й цылиндр. Перепаяли транзистор. Завели, ошыбок нету мотор вроде не семерит, газ вкл и работает. После тестовых заездов на полном газу, под нагрузкой мигает чек. Почитали ошыбки, Р0303. Сняли катушку , свечу. На свече нагар чорний. Меняли местами катушки , свечи. Безрезультатно. Руки опустились, что делать дальше я незнаю. Мастера либо не хотят смотреть, либо после пару манипуляций какие я сам проводил разводят руками.
Итог:
Очень прошу вашей помощи, так как ездить с иногда троящим двигателем немогу. В инете вроде кучу инфы но толком так и неясно что делать. Теорий еще больше, от неисправных катушок до прогоревшых клапанов.
Хелп!!!
П.С. заметил что к катушке 3го цылиндра еще прикручивается какаято релюшка. Так и с другой стороны также. Может заменить ту релюху.
| Прикручивается конденсатор для снятия помех.
Поменяй местами форсунки еще. Интересно что будет.
_________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
авіатор ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 14.11.2016 Последнее посещение: 24.02.2021 Имя: володимир Возраст: 34 Сообщения: 439 Откуда: львів Автомобиль: legacy 2004, 2л ат. MPS 2,4 easy select +2", wj 04 4,7 QD
|
Добавлено: Пн 01 Апреля, 2019 12:14 Заголовок сообщения: p 0303 wj 4,7 |
|
|
А форси снимаются без каких то спец ключей?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SUPER_GUTSUL ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 18.09.2013 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Юра Возраст: 45 Сообщения: 2395 Откуда: Горгани Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 92г 4.0 л AW-4 NP242
|
Добавлено: Пн 01 Апреля, 2019 12:44 Заголовок сообщения: p 0303 wj 4,7 |
|
|
без
они сидят на резиновых уплотнениях и стопорятся скобой в рампе
только аккуратно, не знаю как на вжике, могут как отдельно сниматься так и с топливной рампой, сильно не раскачивать абы не сломать, там пластик, резинки желательно под замену, от времени они стают квадратными в сечении и деревянными...заодно можно все снять и промыть на стенде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
авіатор ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 14.11.2016 Последнее посещение: 24.02.2021 Имя: володимир Возраст: 34 Сообщения: 439 Откуда: львів Автомобиль: legacy 2004, 2л ат. MPS 2,4 easy select +2", wj 04 4,7 QD
|
Добавлено: Пн 01 Апреля, 2019 12:46 Заголовок сообщения: p 0303 wj 4,7 |
|
|
Попробую.
Ждем еще соображений наших мастеров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Пн 01 Апреля, 2019 14:36 Заголовок сообщения: p 0303 wj 4,7 |
|
|
Думаю, перепайка отвалилась. А к катушкам №3 и 4 прикручиваются датчики детонации, они на температуру по больнице не влияют.
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
авіатор ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 14.11.2016 Последнее посещение: 24.02.2021 Имя: володимир Возраст: 34 Сообщения: 439 Откуда: львів Автомобиль: legacy 2004, 2л ат. MPS 2,4 easy select +2", wj 04 4,7 QD
|
Добавлено: Пн 01 Апреля, 2019 15:01 Заголовок сообщения: p 0303 wj 4,7 |
|
|
Еслиб отвалилась, то ошыбка 0353 выскочила и на катушку либо постоянно приходил минус, либо его не было вообще. Имхо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Пн 01 Апреля, 2019 20:43 Заголовок сообщения: p 0303 wj 4,7 |
|
|
Пн 01 Апреля, 2019 14:36 Череп писал(а): | Думаю, перепайка отвалилась. А к катушкам №3 и 4 прикручиваются датчики детонации, они на температуру по больнице не влияют. | зайчики детонации на блок лепятся.
Так как это пъезомикрофон, то ему надо целое железо.
knoksensor.PNG |
|
_________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Пн 01 Апреля, 2019 21:08 Заголовок сообщения: p 0303 wj 4,7 |
|
|
У тебя на фото дополнительные ДД от Хай Аутпута, их на нём аж 4 штуки против двух на обычном моторе 4.7. Два обычных крепятся на катушках, дополнительные H.O. под впускным коллектором в развале блока. Таких, как на фото, на обычном моторе нет.
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Пн 01 Апреля, 2019 21:57 Заголовок сообщения: p 0303 wj 4,7 |
|
|
Как мне кажется было немного опрометчиво ехать на дальняк с неработающей катушкой. Бензин впрыскиваемый в цылиндр вымывал масло со стенок и приводил к износу поршня и цилиндра. Не думаю что это стало причиной дальнейших проблем, но надо было хотя бы отключить форсунку в этом цилиндре.
_________________ ... dirty girls love dirty trucks... SUPER_GUTSUL
|
|
Вернуться к началу |
|
|
авіатор ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 14.11.2016 Последнее посещение: 24.02.2021 Имя: володимир Возраст: 34 Сообщения: 439 Откуда: львів Автомобиль: legacy 2004, 2л ат. MPS 2,4 easy select +2", wj 04 4,7 QD
|
Добавлено: Вт 02 Апреля, 2019 9:06 Заголовок сообщения: p 0303 wj 4,7 |
|
|
Согласен. Но.. Время било воскресенье, 6 вечера. А в 3 утра уже надо било выезжать. Поэтому голова соображала не за поршень. Но суть не в том, надо излечить мой тарантас с вашей помощью.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Вт 02 Апреля, 2019 20:50 Заголовок сообщения: p 0303 wj 4,7 |
|
|
Пн 01 Апреля, 2019 21:08 Череп писал(а): | У тебя на фото дополнительные ДД от Хай Аутпута, их на нём аж 4 штуки против двух на обычном моторе 4.7. Два обычных крепятся на катушках, дополнительные H.O. под впускным коллектором в развале блока. Таких, как на фото, на обычном моторе нет. | не хочу тебя расстраивать...
capasitor.PNG |
|
_________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Вт 02 Апреля, 2019 20:54 Заголовок сообщения: p 0303 wj 4,7 |
|
|
вот назначение
capasitor2.PNG |
|
_________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Вт 02 Апреля, 2019 21:13 Заголовок сообщения: p 0303 wj 4,7 |
|
|
Пока писал ответ, нашёл информацию, что на обычной версии вообще не было ДД, а появились только на H.O. как раз в количестве двух штук в развале блока. Спасибо Ване за толчок к поиску!
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
авіатор ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 14.11.2016 Последнее посещение: 24.02.2021 Имя: володимир Возраст: 34 Сообщения: 439 Откуда: львів Автомобиль: legacy 2004, 2л ат. MPS 2,4 easy select +2", wj 04 4,7 QD
|
Добавлено: Вс 28 Апреля, 2019 9:24 Заголовок сообщения: p 0303 wj 4,7 |
|
|
Вообщем долго искали проблему. Перемеряли компресию, перетрусили проводку, думали форсам жопа. Потом вскрыли Эбу и поняли что не тот транзистор впаяли. Цена вопроса 1 доллар и машина поехала как надо. А проебался я с этой проблемой более месяца
Всем бобра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|