Глюки ЭБУ на WJ.
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
кот75
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.04.2018
Последнее посещение: 24.02.2022
Имя: Константин
Возраст: 48
Сообщения: 190

Автомобиль:
WJ Laredo 04 гв. 4,0 гбо, 242 раздатка

СообщениеДобавлено: Чт 23 Августа, 2018 9:42    Заголовок сообщения: Глюки ЭБУ на WJ. Ответить с цитатой

Долго меня мучала ошибка Р0505. Неисправность в цепях мотора ХХ. Замена мотора хх чек не потушила и я забил на это дело. Авто едет. Хх минимальный в 600-650 оборотов на прогретой есть. Из неудобств, при заводке приходилось подгазовывать. Иногда,(очень редко) чек гас сам и холостые появлялись. Особенно когда с ветерком проехать по трассе км 200. И вот дошли руки, точней ноги к нормальному Кулибину. Подробная диагностика выявила следующее.
Регулятор хх абсолютно рабочий. Тест проходит, положение меняет. На работающем движке количество шагов соотв заданному. Но при этом чек горит, ошибка Р0505. И вот тут начинаются непонятки. Тест с подъёмом оборотов не проходит. Т.е грубо говоря мозги сигнал о поднятии хх не дают. Далее из непоняток. Не знаю связано или нет, но датчик температуры всасываемого воздуха показывает такое же значение как и датчик температуры двигателя. Т.е. 160-170 F. Показометр температуры на потолочном компе говорит правду. Тут уже вопрос. Данные они берут с одного датчика или с разных?
Далее. Если скинуть ошибки, то чек не горит. Двиг заводится и работает как положено. Но до второй заводки. После этого чек опять горит, холостого нет. Если очистить память эбу то всё повторяется.
Из непоняток ещё. Код ошибки 0505 выдаёт только тест ключом. И единственный кто его подтвердил, это бошевский КТS на фирменном бошевском сто. Более никакая другая прога и сканнер к авто не подключаются. Пишут, нет связи. Единственная сторонняя, это ESItronik, если не ошибаюсь, он тоже бошевский. Но он выдаёт код ошибки P05FE. Т.е неизвестная ошибка. Именно в нём и тестили авто.
Собственно это и привело к мысли, что глючит именно блок ЭБУ. Вопрос в следующем. Возожно ли подкинуть другие, заведомо рабочие мозги? Не будет ли ругатся иммо? Хотя по идее он завязан на бодиконтрол, который на эбу выдаёт сигнал разрешить или нет завести авто.
Попутно, Кулибин предложил прогреть эбу в паяльной станции. Но это так, предположение. Если там всё залито герметиком, то ничего это не даст.
Может будут у кого интересные мысли. Меня всётаки смущает несоответствие датчиков температуры воздуха. Или всётаки лезь в эбу?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Ncato
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.03.2016
Последнее посещение: 25.11.2023
Имя: Pavel
Возраст: 38
Сообщения: 399
Откуда: Киев Печерск
Автомобиль:
GC WK 5.7 08г & Patriot/MK

СообщениеДобавлено: Чт 23 Августа, 2018 10:39    Заголовок сообщения: Глюки ЭБУ на WJ. Ответить с цитатой

иммобилайзер есть ?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Чт 23 Августа, 2018 10:41    Заголовок сообщения: Глюки ЭБУ на WJ. Ответить с цитатой

на датчики двигателя подается 5в. Проверить это в первую очередь.
Если 5в нет, запитать через внешний источник напряжения для проверки.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 23 Августа, 2018 11:16    Заголовок сообщения: Глюки ЭБУ на WJ. Ответить с цитатой

Читающиеся ключом ошибки интересны, Крайселр еще в 98-м вроде запретил эту фичу для уменьшения возможностей пользователя выставить претензии по гарантии. В моем 98-м уже никакими танцами с ключами ошибки не отображаются, хотя бы ELM-ка нужна.
С датчиками температуры, которых основных два - охлаждающей жидкости и воздуха во впускном коллекторе. Точных алгоритмов работы блока управления с ними мы наверное не узнаем, но оба они влияют на работу двигателя и эта шаманская температура около 70 градусов по Цельсию при неисправности одного из них попадалась уже не раз.
Насчет иммобилайзера и возможности замены блока - тема мутная и усугубленная разными реализациями системы на последних ZJ, XJ и ранних WJ, про который мануал пишет, что она есть всегда (в американских зетках не было), состоит из иммобилайзера с антенной на рулевой колонке, бодиконтроля, дверных модулей и прочей мелкой требухи. Блок управления двигателем при этом не упоминается, что оставляет надежду на возможность его замены с шансами завести машину.

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

кот75
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.04.2018
Последнее посещение: 24.02.2022
Имя: Константин
Возраст: 48
Сообщения: 190

Автомобиль:
WJ Laredo 04 гв. 4,0 гбо, 242 раздатка

СообщениеДобавлено: Чт 23 Августа, 2018 14:43    Заголовок сообщения: Глюки ЭБУ на WJ. Ответить с цитатой

Остаётся вопрос, будет ли непонятка с температурой влиять именно на хх? Или вообще на работу двигателя? Расход например.
И непонятно почему при полностью исправной цепи хх, не удаётся управлять оборотами в тестовом режиме? В тоже время при стирании ошибки,всё работает,но только один раз.
По иммо смотрели по схемам. За безопасность отвечает штатная сигналка и иммо. Оба они выполнены отдельными блоками и завязаны с бодиконтролом. Если на него пришли подтверждающие сигналы, то он в свою очередь отправляет на эбу сигнал,разрешающий заводить авто. А эбу как ни странно, при отсутствии разрешающего стгнала блокирует стартер.
Так что в огромной вероятностью, заменить эбу можно. Остаётся вопрос, где его взять.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Чт 23 Августа, 2018 15:15    Заголовок сообщения: Глюки ЭБУ на WJ. Ответить с цитатой

Чт 23 Августа, 2018 11:16 Unknown писал(а):
Читающиеся ключом ошибки интересны, Крайселр еще в 98-м вроде запретил эту фичу для уменьшения возможностей пользователя выставить претензии по гарантии. В моем 98-м уже никакими танцами с ключами ошибки не отображаются, хотя бы ELM-ка нужна.
С датчиками температуры, которых основных два - охлаждающей жидкости и воздуха во впускном коллекторе. Точных алгоритмов работы блока управления с ними мы наверное не узнаем, но оба они влияют на работу двигателя и эта шаманская температура около 70 градусов по Цельсию при неисправности одного из них попадалась уже не раз.
Насчет иммобилайзера и возможности замены блока - тема мутная и усугубленная разными реализациями системы на последних ZJ, XJ и ранних WJ, про который мануал пишет, что она есть всегда (в американских зетках не было), состоит из иммобилайзера с антенной на рулевой колонке, бодиконтроля, дверных модулей и прочей мелкой требухи. Блок управления двигателем при этом не упоминается, что оставляет надежду на возможность его замены с шансами завести машину.

так запретил, что у меня на машине 2к года все есть.
Все датчики температуры - обычный термистор. Его параметры обычно указаны в FSM. Сломать резистор - очень сложно. Архисложно.
Проблема у вжиков - ломается драйвер 5вольт. Из даже два в мозгах - примари и бэкап.

Иммобилазер тут не причем.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

кот75
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.04.2018
Последнее посещение: 24.02.2022
Имя: Константин
Возраст: 48
Сообщения: 190

Автомобиль:
WJ Laredo 04 гв. 4,0 гбо, 242 раздатка

СообщениеДобавлено: Чт 23 Августа, 2018 15:54    Заголовок сообщения: Глюки ЭБУ на WJ. Ответить с цитатой

Так к чему склоняется сообщество? Мозги всётаки? Или попытатся подать на проблемные датчики сторонние 5 вольт (откуда)?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Чт 23 Августа, 2018 16:19    Заголовок сообщения: Глюки ЭБУ на WJ. Ответить с цитатой

Чт 23 Августа, 2018 14:43 кот75 писал(а):
Остаётся вопрос, будет ли непонятка с температурой влиять именно на хх? Или вообще на работу двигателя? Расход например.
И непонятно почему при полностью исправной цепи хх, не удаётся управлять оборотами в тестовом режиме? В тоже время при стирании ошибки,всё работает,но только один раз.
По иммо смотрели по схемам. За безопасность отвечает штатная сигналка и иммо. Оба они выполнены отдельными блоками и завязаны с бодиконтролом. Если на него пришли подтверждающие сигналы, то он в свою очередь отправляет на эбу сигнал,разрешающий заводить авто. А эбу как ни странно, при отсутствии разрешающего стгнала блокирует стартер.
Так что в огромной вероятностью, заменить эбу можно. Остаётся вопрос, где его взять.
Где вы это читаете?
Блок управления двигателя при левом ключе заведетеся на пару секунд и заглушет мотор через пару секунд. Сделано это специально, что бы исключить проблемы с мотором, и дать указание копать в сторону иммо. Если машина заводится и работает больше 2-3 секунд - проблема не с иммо. Если не заводится вообще - проблема не с иммо.
Можно вообще завести машину, выключить питание иммо, и до сброса пцм (снятия аккумулятора) машина будет заводиться без иммобилайзера в принципе.
Бодик с иммо не работает вообще, с ним работает только радиопередачик для открытия дверей и включения лампочки на приборке

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Чт 23 Августа, 2018 16:22    Заголовок сообщения: Глюки ЭБУ на WJ. Ответить с цитатой

Чт 23 Августа, 2018 15:54 кот75 писал(а):
Так к чему склоняется сообщество? Мозги всётаки? Или попытатся подать на проблемные датчики сторонние 5 вольт (откуда)?
не подай, а померяй. Электросхемы есть в фсм на форуме.
_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

кот75
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.04.2018
Последнее посещение: 24.02.2022
Имя: Константин
Возраст: 48
Сообщения: 190

Автомобиль:
WJ Laredo 04 гв. 4,0 гбо, 242 раздатка

СообщениеДобавлено: Чт 23 Августа, 2018 21:11    Заголовок сообщения: Глюки ЭБУ на WJ. Ответить с цитатой

Ещё больше запутали. Мы вчера сидели 2 часа смотрели схемы. Может чего не доглядели. Но судя по связям цепочка такая блок иммо-боди-эбу. И эбу управляет именно стартером. Но то такое. Вопрос был, можно ли без шаманства заменить эбу. Получается что да...
И второе. Если сканер показывает наличие питания на датчиках, то получается, верить этому нельзя? Нада имено на самих датчиках мерять вручную?
И попутно. В расштифровке методов лечения ошибки 0505 написано, что помимо всего прочего, влиять на хх и соотв быть причиной сбоев хх может:
Датчик давления кондишина.
Все датчики температуры
Жабка стопсигнала.
Судя по показанию сканера, да и по работе, со всем этим проблем нет. Окромя неясности с температурой воздуха...
Если кто может, опишите алгоритм, что и как в первую очередь проверить.
Ещё вспомнил. Есть траблы с акумом. Если автой не пользоваться неделю, то завести потом нереально. Аккум севший. Руки ещё не дошли проверить, или что то избыточно потребляет или уже сам аккум дохнет. Напругу зарядки сканер кажет 13, 6 в. Другая прога 14,5. Какой верить хз. Но может тут быть корень проблемы?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software