|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
кот75 ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 06.04.2018 Последнее посещение: 24.02.2022 Имя: Константин Возраст: 48 Сообщения: 190
Автомобиль: WJ Laredo 04 гв. 4,0 гбо, 242 раздатка
|
Добавлено: Ср 15 Августа, 2018 18:55 Заголовок сообщения: Ходимость запчастей разных производителей |
|
|
Собственно озадачился ремонтом подвески. Просмотрел всю ветку, но подобной обобщённой темы вроде не увидел.
А так как подвеска опосля бензина, является наверно вторым по затратам "расходником", то хотелось бы определится с запчастями исходя из соотношения цена-качество. Ибо оригинал это хорошо, но зачастую неоправданно дорого. Да и не везде он есть. Прозвон нескольких фирм дал примерно одинаковый ответ. Слишком дорого, поэтому никто не берёт, соотв и не возим. Опять же, то что есть, можно поделить на две категории. Китай подороже, типа Муг, Райбестос, АС Делко и совсем дешовый китай с названиями фирм которых я доселе даже не слышал. Умом понимаю, что дешовое не может быть хорошим, но как оказывается даже у самых дешовых производителей бывают удачными какие то запчастюлины. Опять же понимаю,что условия езды у всех разные. К то ставит спайсеровские шаровые и катает по бездору и ему их хватает на пол года. А кто то китайский ноунейм, но ездит тока по асфальту и говорит, что хватило на 3 года. При этом пробег за год 3 тыщи.
Поэтому крайности не берём. Хотя конечно это тоже показатель.
Вот поэтому хочется как то обобщить коллективные знания и услышать конкретные факты. Типа купил то то, за столько, поставил, отходило столько то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Ср 15 Августа, 2018 20:19 Заголовок сообщения: Ходимость запчастей разных производителей |
|
|
По подвеске вообще ничего оригинального никогда не покупал...Рейбестос.ВАW...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кум ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.07.2011 Последнее посещение: 20.02.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1449 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)
|
Добавлено: Ср 15 Августа, 2018 21:03 Заголовок сообщения: Ходимость запчастей разных производителей |
|
|
Мое имхо: дешевый райбестос не жилец, шаровых хватает на 20тыс.
Тот что подороже можно приравнять по цене к мугу, но уже аппетит испорчен и поэтому на худой конец ставлю муг! Вроде как ходит... Муг ставлю и на реношку, пока доволен.
Спайсер не пробовал.
Крестовины ставлю только спайсер, у меня лифт и дешёвка просто не ходит.
Сайлентблоки- не сталкивался, сзади еще родные, буду ставить муг, говорят в коробочках лежит клевайт (оригинал) Экспериментировать не хочется.
Есть опыт с интерпартсом- ступица за 25 уе там у них, очень даже оказалась живучая! а вот шрусы приводов, прошли с 50тищ и левый похрустывает, но они изначально были плохого качества, сильно люфтили.
По подшипникам и сальникам, что тимкен, что националь, разницы не заметил...
Как по мне, то по запчастям все предельно ясно, цена=качество. Как говорит мой хороший друг ( Алехандро привет ) "Кроилово неизменно ведет к попадалову!" Если машин для себя и на долго- не экономьте!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Ср 15 Августа, 2018 21:19 Заголовок сообщения: Ходимость запчастей разных производителей |
|
|
Ср 15 Августа, 2018 21:03 Кум писал(а): | Мое имхо: дешевый райбестос не жилец, шаровых хватает на 20тыс.
Тот что подороже можно приравнять по цене к мугу, но уже аппетит испорчен и поэтому на худой конец ставлю муг! Вроде как ходит... Муг ставлю и на реношку, пока доволен.
|
Это уже одно и то же.
[/quote]Крестовины ставлю только спайсер, у меня лифт и дешёвка просто не ходит.[/quote]
Угу, но ЭйСи Делко то же самое..
Цитата: | Сайлентблоки- не сталкивался, сзади еще родные, буду ставить муг, говорят в коробочках лежит клевайт (оригинал) Экспериментировать не хочется.
|
В принципе откровенного говна на наши машинки не встречается +\- ходит нормально
Цитата: | Есть опыт с интерпартсом- ступица за 25 уе там у них, очень даже оказалась живучая! а вот шрусы приводов, прошли с 50тищ и левый похрустывает, но они изначально были плохого качества, сильно люфтили.
По подшипникам и сальникам, что тимкен, что националь, разницы не заметил... |
Спайсер, Тимкен, АСД экзотика редко к нам попадает..
Остальное стремновато
Цитата: | Как по мне, то по запчастям все предельно ясно, цена=качество. Как говорит мой хороший друг ( Алехандро привет ) "Кроилово неизменно ведет к попадалову!" Если машин для себя и на долго- не экономьте! |
_________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ncato ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 06.03.2016 Последнее посещение: 25.11.2023 Имя: Pavel Возраст: 38 Сообщения: 399 Откуда: Киев Печерск Автомобиль: GC WK 5.7 08г & Patriot/MK
|
Добавлено: Ср 15 Августа, 2018 21:29 Заголовок сообщения: Ходимость запчастей разных производителей |
|
|
по шаровым и крестовинам только спайсер Hetzer 88
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Ср 15 Августа, 2018 21:38 Заголовок сообщения: Ходимость запчастей разных производителей |
|
|
Самый правильный путь - знать, что лежит в оригинальной коробочке.
На русском форуме это вызвало бы аплодисменты.
Рэйбестос весь гoвно, не стоит даже смотреть в его сторону, разве что только альтернатив нет. А большинство желающих сэкономить на запчастях не могут сами их поставить, поэтому переплачивают за необходимость повторной установки. Выгода так и прёт.
Цитата: | Спайсер не пробовал. |
По сути единственные шаровые, которые стоит ставить. В сказки о каких-то усиленных не верю.
Цитата: | Сайлентблоки- не сталкивался, сзади еще родные, буду ставить муг, говорят в коробочках лежит клевайт (оригинал) |
По-хорошему, оригинал это только рычаг в сборе. И какие сайлентблоки стоят в рычаге - чёрт его знает, кто-то видел эти рычаги? Возможно, что Clevite, т.к. это подразделение Mahle, занимающееся РТИ, а Мале, как известно, производитель и поставщик оригинала практически на все марки. Клевайт лежит как в коробочках Муга, так и в коробочках AC-Delco, так что из этих двух можно брать, что подешевле - внутри разницы нет.
Цитата: | По подшипникам и сальникам, что тимкен, что националь, разницы не заметил... |
В коробочках сальников Спайсера сейчас частенько лежит National (раньше лежал только Спайсер), так что в принципе можно брать. Тимкен - субъективно сальники раньше были хуже, сейчас почему-то жалоб нет. А вот от ступиц Тимкен (даже привезённых пароходом из Штатов) все плюются.
Вообще в Штатах правят бал две большие корпорации. Одна делает хорошие вещи, качество которых практически ни у кого не вызывает сомнений. Это Дана-Спайсер. В неё входят собственно Дана (мосты), Spicer (подшипники, сальники, детали трансмиссии), Victor Reinz (герметики, сальники, прокладки, уплотняющие препараты), Mahle (вкладыши, кольца, шатунно-поршневая группа), Knecht (входят в состав Мале, производят фильтры), Clevite (РТИ - сайлентблоки, пыльники и т.п.), Behr (помпы, термостаты, радиаторы - всё по охлаждению и печкам).
Вторая корпорация - Federal Mogul. Пытаются брать пример с Даны-Спайсер, но у них это получается серединка на половинку. Если выбирать запчасти Даны-Спайсер, можно смело говорить кому угодно "Чувак, это же Дана-Спайсер, ты шо, бери не думая!", то о Федерал-Могуле так сказать нельзя. Тут вам и набивший оскомину Moog, и
вполне неплохой Omix-Ada, и хороший производитель прокладок Goetze, и тормоза Ferodo, и отличные компоненты зажигания Beru, и всякая хрень, даже оригинал для Джипа Champion. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО Серго, Hetzer 88, ejen, Unknown
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кот75 ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 06.04.2018 Последнее посещение: 24.02.2022 Имя: Константин Возраст: 48 Сообщения: 190
Автомобиль: WJ Laredo 04 гв. 4,0 гбо, 242 раздатка
|
Добавлено: Чт 16 Августа, 2018 6:07 Заголовок сообщения: Ходимость запчастей разных производителей |
|
|
Это в принципе понятно и давно известно. Я сам лет 13-15 назад занимался запчастями. Тогда (для меня) проблем не было. Потому что например Муг, был Мугом и качество его было просто отличным. Но с тех пор многое поменялось и многое просто забылось. Но например ещё тогда знали, что если появлялась новая торговая марка, то обычно внутри лежало что то хорошее. Вспоминая польские подшипники Оптимал. На БМВ предлагали ступицы по 20$. Открываешь коробку, а там внутри оригинальный FAG, при чём в даже не распечатанной родной FAGовской коробке. Или на япошек фирмы Nipparts, CTR, 555. Внутри часто был оригинал. Вот такие вещи и нада искать. Но обычно такое длится не вечно.
Опять же, я считаю, что например можно поставить тормозной диск вообще любой фирмы. Как показывает мой опыт, они все ходят. При чём примерно одинаково. Ну в смысле там железяка и она примерно у всех одинаковая. А вот резина(сайлентблоки,втулки и пр), да. Китайцы её делать не научились. Хотя есть же китайские авто, с китайскими же запчастями, которые ходят нормально.
Ну и вдобавок, о пробегах. Как сказали, шаровые Райбестос отходили 20 тыс. Мне, например, или моему тестю, это на 3-4 года. Если и сайлентблоки столько отходят, в принципе их уже от старости менять нужно будет. Мне думаю, больше понравится и вполне устроит заезжать на СТО раз в четыре года и отдавать за пересып китайской ходовки 500$, чем заехать и сразу отдать 1000-1500$ за оригинал, пусть и раз в 10 лет. Если есть другие мысли, поправьте. Dorognik
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорп ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.02.2008 Последнее посещение: 13.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 45 Сообщения: 1533 Откуда: Kiev Автомобиль: JEEP WK HEMI V8 5,7
|
Добавлено: Вт 04 Сентября, 2018 20:58 Заголовок сообщения: Ходимость запчастей разных производителей |
|
|
Сегодня заехал к Саше на диагностику ходовки, предыдущая была полтора года назад или 20тык
интересности:
сдохла верхняя шаровая , которую я брал у Alexr-а, 45тык назад.
шаровая AC-Delco, которые он возил из штатов. обошласть тогда в $55
еще сдохли полностью втулки переднего стаба , тоже брал тогда у Алекса, мопар(ориг)
умерла одна нижняя шаровая AC-Delco, поменяная 20тык назад, вторая еще живая. брал на Атласе за $40/шт
верхняя шаровая MOOG также меняная 20тык назад пока живая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Вт 04 Сентября, 2018 22:02 Заголовок сообщения: Ходимость запчастей разных производителей |
|
|
Все, что можно восстановить (шаровые, сайленты, втулки ), восстанавливаю в Виннице на сто Автошторм. Лет десять уже. Бусы, жыпы, сотку. Вопросов нет. Для буса грузового с перегрузами 200.000 без проблем. Все маршрутчики подвеску делают только там. Обычно это в шаровых или наконечниках проточка шаров пальцев с полировкой и капролоновые сухари, как правило разборные, на резьбе. Втулки стабов и рычагов - вулканизация с "танковой" резины. Ходят по бездору без проблем.
А красивые в упаковке моги и спайсеры обсуждению не подлежат, потому как упаковку заказать можно любую, и всунуть туда что угодно. Не верю, что кто-то возит оригинал. Даже если его заверили, что продадут ему оригинал. Ни шаровые, ни наконечники по 50-45 долларов не ходят, мог это или мопар. Сплошное наипалово. И причем сознательное. Чтобы опять покупали. Хочется оригинала - надо зказывать с европы, на худой конец со штатов, даже если сделано в китае. Но для штатов. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Ср 05 Сентября, 2018 8:16 Заголовок сообщения: Ходимость запчастей разных производителей |
|
|
Вт 04 Сентября, 2018 22:02 kentavr писал(а): | Все, что можно восстановить (шаровые, сайленты, втулки ), восстанавливаю в Виннице на сто Автошторм. Лет десять уже. Бусы, жыпы, сотку. Вопросов нет. Для буса грузового с перегрузами 200.000 без проблем. Все маршрутчики подвеску делают только там. Обычно это в шаровых или наконечниках проточка шаров пальцев с полировкой и капролоновые сухари, как правило разборные, на резьбе. Втулки стабов и рычагов - вулканизация с "танковой" резины. Ходят по бездору без проблем..... |
А по моему, там никто и не чего не восстанавливает. Жду от туда сайлентблоки, уже года полтора!!!
Пустые разговоры!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Ср 05 Сентября, 2018 13:49 Заголовок сообщения: Ходимость запчастей разных производителей |
|
|
В личке.
kentavr писал(а):
БТР писал(а):
Привет!
Сайлетблоки получили?
Привет. Получили. Завтра планирую отвезти в ремонт. Кантора за 90 км.
Не горит.
Когда будет по пути, то и завезете!
Переписка прошлой осенью. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SUPER_GUTSUL ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 18.09.2013 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юра Возраст: 45 Сообщения: 2395 Откуда: Горгани Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 92г 4.0 л AW-4 NP242
|
Добавлено: Ср 05 Сентября, 2018 16:42 Заголовок сообщения: Ходимость запчастей разных производителей |
|
|
Вт 04 Сентября, 2018 22:02 kentavr писал(а): | Все, что можно восстановить (шаровые, сайленты, втулки ), восстанавливаю в Виннице на сто Автошторм. Лет десять уже. Бусы, жыпы, сотку. Вопросов нет. Для буса грузового с перегрузами 200.000 без проблем. Все маршрутчики подвеску делают только там. Обычно это в шаровых или наконечниках проточка шаров пальцев с полировкой и капролоновые сухари, как правило разборные, на резьбе. Втулки стабов и рычагов - вулканизация с "танковой" резины. Ходят по бездору без проблем.
|
позвонив, сказали що джип це рідкісна машина і у них нічого нема і робити вони нічого не будуть, мова йшла про втулки стаба перед+зад...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Ср 05 Сентября, 2018 22:19 Заголовок сообщения: Ходимость запчастей разных производителей |
|
|
Юра, їм цікаво, коли ти заганяєш авто і залишаєш. Крім недорого відновлення, яким займається токар, пацани рубають капусту на процесі "снятие-установка". Основні клієнти - це маршрутні буси. Галя стала балувана, автопоарк в місті дуже великий, роботи повно, ось вони і морозяться, що джип - це рідкісна марка, і скоріш за все через нестандартні ключі і закисші болти.
В планах загнати їм на відновлення вжика, тлк робили - я задоволений, більше 50 000 - політ нормальний.
Здавав в ремонт БТРа Вови сайленти - не можуть знайти їх, хоч купляй нові.
Після вихідних заїду в гості з "пристрастием". _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Чт 06 Сентября, 2018 7:41 Заголовок сообщения: Ходимость запчастей разных производителей |
|
|
Ср 05 Сентября, 2018 22:19 kentavr писал(а): | ...........
Здавав в ремонт БТРа Вови сайленти - не можуть знайти їх, хоч купляй нові.
Після вихідних заїду в гості з "пристрастием". |
Володя, раз уж так получилось, не заморачивайся, нервы крепче будут.
Я абсолютно без обид. Не ребенок все понимаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Чт 06 Сентября, 2018 8:09 Заголовок сообщения: Ходимость запчастей разных производителей |
|
|
Заеду все же еще и отпишусь. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|