Я видел, правда чуть больше года назад, ещё на Печерске. Хозяин нормальный мужик. Машина не ушатаная (была, время не стоит на месте). Как минимум смотреть стоит. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой землеАвтомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой землеАвтомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
Зарегистрирован: 23.10.2018 Последнее посещение: 28.02.2019 Имя: Юрий Возраст: 35 Сообщения: 9 Автомобиль:
Добавлено: Ср 24 Октября, 2018 9:18 Заголовок сообщения: помощь в диагностике
Всем привет! Хочу купить Jeep Grand Cherokee wk 5.7. Буду в Киеве в субботу 27.10.2018 встречаюсь с продавцом в районе станции метро "Нивки". Подскажите, пожалуйста, где можно следать компьютерную диагностику там? Или может у кого-то есть сканер и может помочь в нелегком деле (не бесплатно)? Буду рад любому совету, на что смотреть перед покупкой)))
Смотреть крепление к кузову заднего правого верхнего рычага, в районе глушителя есть незащищённое место на кузове, откуда ранее всего начинается коррозия. Смотреть работу двигателя и АКПП на стоянке и в ходу. В целом машины весьма надёжные, могут быть какие-то проблемы по электронной части - гирлянду из чеков на приборке лучше не покупать. Слушать гул в движении, если пропадает при отпускании газа - скорее всего главная пара в мосту, или в мостах - ремонт бывает дорогим, часто машины продают по этой причине. Диагностика ходовой же на конечную цену не сильно влияет, хотя не лишним будет сделать и её. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
Смотреть крепление к кузову заднего правого верхнего рычага, в районе глушителя есть незащищённое место на кузове, откуда ранее всего начинается коррозия. Смотреть работу двигателя и АКПП на стоянке и в ходу. В целом машины весьма надёжные, могут быть какие-то проблемы по электронной части - гирлянду из чеков на приборке лучше не покупать. Слушать гул в движении, если пропадает при отпускании газа - скорее всего главная пара в мосту, или в мостах - ремонт бывает дорогим, часто машины продают по этой причине. Диагностика ходовой же на конечную цену не сильно влияет, хотя не лишним будет сделать и её.
Спасибо! тоесть если есть ошибки какие-то, то они будут и на приборке? и нет смысла в дополнительной комп. диагностике? "Достаточно дорогой", какой может быть примерный ценник?
Спасибо на ответы!
на приборке может гореть "джеки чан", неисправность esp, электронного привода дроссельной заслонки, abs. если ,конечно , их не вытащили из приборки))
а вообще надо читать. и не "тетрисом" , а дилерским компом.
еще смотреть tyre pressure system (TPS) она на EVIC сигналит. там пять датчиков давления, каждый под сотку долларов и даже не в цене дело, а в подборе по частоте.
зеркала складывающиеся. имеют охуевшую цену, те что со складным механизмом. нерементопригодны.
подогрев сидений. должен за пять минут так нагревать ,что сидеть нельзя.
задняя дверь - быстро открываться и держать положение.
коробка должна переключаться вообще незаметно, масло розовое, прозрачное.
мосты не гудеть
карданы не болтаться. тоже ой как недешевые.
подушки моста переднего - бабочка (передняя) в оригинале под двести баксов.
все трубки АКПП, ГУР итп чтоб не потели на вальцовке - тоже недешевое удовольствие.
А краще зв'язатися з Нікітой (Череп), під'їхати до нього на СТО і виконати огляд та перевірки технічної частини авто. Удачі в придбанні JEEP _________________ Безвихідь - коли сиплють землю на кришку, в інших випадках вихід є. Потрібно тільки уважніше поглянути.
не подскажете где в Киеве есть диллеский сканнер? Звонил в "Автоцентр на Столичному" Там надо машину на день оставлять, что не приемлимо при покупке авто.
тоесть если есть ошибки какие-то, то они будут и на приборке? и нет смысла в дополнительной комп. диагностике?
Логично связанные между собой процессы, однако никак не связанные на практике. У меня на глазах сжигали лампочки чеков, чтобы не светились при попытке впарить ведро. Смысл в компьютерной диагностике есть всегда, и это не то, на чём можно экономить. Один факт того, что нормальный, заведомо рабочий сканер не может установить связь с мозгами, уже является поводом как минимум для серьёзного торга.
Цитата:
"Достаточно дорогой", какой может быть примерный ценник?
Ориентир 500 долларов, на самом деле публично я это обсуждать не буду. Может как дешевле, так и дороже. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
Чайниковские вопросы подьехали:
1) где принято покупать расходники? (масла, фильтра)
2) есть где-нибудь пошаговая инструкция по замене пружин?
3) фильтра в топливный бак продаются отдельно? или достать, почистить и поставить на место?
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы