Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nazno ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.05.2011 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Nazar Возраст: 37 Сообщения: 771
Автомобиль: Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar
|
Добавлено: Пн 02 Июля, 2018 9:23 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Нарешті настав цей день коли я почав розбирати міст.
Підшипник хвостовика гудить, сальник потік. От вирішив замінити всі підшипники (і диференціала і морковки).
Також розбив правий підшипник півосі,- тому пара підшипників на заміну з сальниками.
Розібравши міст, виявлено, що заміни потребують кліпси що тримають півосі. Занадто вистукані там канавки. А також болт фіксації осі сателітів.
Тепер питання:
1. У мості є блокування Диференціал підвищеного тертя (LSD ). Там весь пакет шайб стоїть цілий. Але масло заливалось я так розумію по незнанні попереднього власника 70W90. Відповідно блокування не працювало. Якщо я залию масло по специфікації то чи запрацює блокування?
2. На кожній півосі були бронзові шайби. В мануалах не знайшов їх. Тому не знаю чи ставити назад. Шайби були на хвостовику півосі між кліпсою і посадочним місцем в шестерні яка приводить в рух піввісь. При цьому шайба дуже вільно на півосі сидить і тоненька дуже.
То чи ставити її назад? Фото долучаю.
Дякую за відповіді.
IMG_20180629_221426.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 02 Июля, 2018 9:59 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Насчет шайб на полуосях - мне истертые фрикционы LSD поджимали шайбами, чтобы осевой люфт полуоси убрать, пока я новый комплект повышенного трения искал. Иначе свежеустановленному сальнику полуоси тяжелее жилось бы. Правда, истертость фрикционов под 0 в моем мосту никаких сомнений не вызывала насчет их состояния, если у тебя они целые - х.з., зачем еще там шайбы придумать
А заработает ли блокировка с правильным маслом - мне кажется, вероятность этого неплохая, только наверное разобрать-промыть и после сборки на площадке "восьмерками" медленно покататься.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. nazno
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nazno ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.05.2011 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Nazar Возраст: 37 Сообщения: 771
Автомобиль: Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar
|
Добавлено: Пн 02 Июля, 2018 10:18 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Як перевірити візуально чи цілі ці шайби? Там ці канавки мають мати якийсь допуск по глибині?
Металевої стружки в картері моста не було
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 02 Июля, 2018 10:35 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
У меня после замены LSD была неудачно крышка картера установлена - подкапывало немного. И вот когда дошли руки заново перемазать герметом - что-то вроде вроде металлической пыли в масле наблюдалось, подозреваю, что как раз с новых фрикционов. Хотя по сей день блокировка работает. В мануале перед снятием блокировки на ремонт рекомендуют слить масло, промыть, залить свежим и покататься восьмерками для смазки, если не помогло - тогда менять шайбы. Тестирование блокировки по мануалу - проворотом колеса с динамометром, если момент, требующийся для вращения, больше или меньше пороговых значений - тогда замена. И никаких рекомендаций насчет оценки состояния шайб.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. nazno
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nazno ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.05.2011 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Nazar Возраст: 37 Сообщения: 771
Автомобиль: Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar
|
Добавлено: Пн 02 Июля, 2018 11:28 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Пн 02 Июля, 2018 10:35 Unknown писал(а): | У меня после замены LSD была неудачно крышка картера установлена - подкапывало немного. И вот когда дошли руки заново перемазать герметом - что-то вроде вроде металлической пыли в масле наблюдалось, подозреваю, что как раз с новых фрикционов. Хотя по сей день блокировка работает. В мануале перед снятием блокировки на ремонт рекомендуют слить масло, промыть, залить свежим и покататься восьмерками для смазки, если не помогло - тогда менять шайбы. Тестирование блокировки по мануалу - проворотом колеса с динамометром, если момент, требующийся для вращения, больше или меньше пороговых значений - тогда замена. И никаких рекомендаций насчет оценки состояния шайб. |
Дякую! Буду пробувати! Хай лише всі запчастини поприїжджають..
Unknown
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nazno ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.05.2011 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Nazar Возраст: 37 Сообщения: 771
Автомобиль: Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar
|
Добавлено: Пн 02 Июля, 2018 12:48 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
І ще одне питання виникло.. Я не знаю хто ті мануали по ремонту малював і з чого.. в мануалі (фото додаю) пише що шайби які виставляють положення самого диференціала ( на схемі №12 ) запихати під підшипник диференціала. І те ж написано в описі робіт по виставлянні плями контакту головної пари. А у всіх відео !!без виключення!! які знімали про обслуговування моста і заміну підшипників ці шайби які виставляють положення диференціала стоять за межами підшипника (підпирають його зовнішню обойму) і так само було в мене, як я розбирав міст- підшипник запресований на шийку диференціала, а шайби ззовні. То виходить так не має бути?
Я щось або перечитався, або реально не розумію..
дана35.jpg |
|
дана35 опис.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hetzer 88 ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 08.08.2016 Последнее посещение: 16.10.2023 Имя: Сергей Возраст: 35 Сообщения: 527 Откуда: Киев Автомобиль: 91' Chevrolet Caprice
|
Добавлено: Пн 02 Июля, 2018 13:02 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Пн 02 Июля, 2018 12:48 nazno писал(а): | І ще одне питання виникло.. Я не знаю хто ті мануали по ремонту малював і з чого.. в мануалі (фото додаю) пише що шайби які виставляють положення самого диференціала ( на схемі №12 ) запихати під підшипник диференціала. І те ж написано в описі робіт по виставлянні плями контакту головної пари. А у всіх відео !!без виключення!! які знімали про обслуговування моста і заміну підшипників ці шайби які виставляють положення диференціала стоять за межами підшипника (підпирають його зовнішню обойму) і так само було в мене, як я розбирав міст- підшипник запресований на шийку диференціала, а шайби ззовні. То виходить так не має бути?
Я щось або перечитався, або реально не розумію.. |
Потому что на схеме - ранняя Dana 30, там регулировочные шайбы располагаются между корпусом диффа и подшипником, в Dana 35 (и большинстве других мостов) шайбы располагаются между подшипником и корпусом моста.
_________________ Запчасти https://v8power.com.ua/
СТО http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=245691#245691 nazno
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Пн 02 Июля, 2018 13:05 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
На заднем мосту который Дана 35 регулировочные шайбы стоят снаружи подшипника, а вот в переднем мосту который Дана 30 - под подшипником, и регулировка это лютый гемор с десятками перепрессовок подшипников. В WJ это дело упростили и на его Дане 30 щайбы уже снаружи подшипников находятся.
_________________ ... dirty girls love dirty trucks... nazno, Dorognik
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hetzer 88 ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 08.08.2016 Последнее посещение: 16.10.2023 Имя: Сергей Возраст: 35 Сообщения: 527 Откуда: Киев Автомобиль: 91' Chevrolet Caprice
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hetzer 88 ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 08.08.2016 Последнее посещение: 16.10.2023 Имя: Сергей Возраст: 35 Сообщения: 527 Откуда: Киев Автомобиль: 91' Chevrolet Caprice
|
Добавлено: Пн 02 Июля, 2018 13:08 Заголовок сообщения: Re: DANA 35 LSD |
|
|
Пн 02 Июля, 2018 9:23 nazno писал(а): |
2. На кожній півосі були бронзові шайби. В мануалах не знайшов їх. Тому не знаю чи ставити назад. Шайби були на хвостовику півосі між кліпсою і посадочним місцем в шестерні яка приводить в рух піввісь. При цьому шайба дуже вільно на півосі сидить і тоненька дуже.
То чи ставити її назад? | Это колхоз, подложили из-за износа С-клипс. Лучше поставить новые С-клипсы
_________________ Запчасти https://v8power.com.ua/
СТО http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=245691#245691 nazno
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nazno ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.05.2011 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Nazar Возраст: 37 Сообщения: 771
Автомобиль: Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar
|
Добавлено: Пн 02 Июля, 2018 13:20 Заголовок сообщения: Re: DANA 35 LSD |
|
|
Пн 02 Июля, 2018 13:08 Hetzer 88 писал(а): | Это колхоз, подложили из-за износа С-клипс. Лучше поставить новые С-клипсы |
Кліпси вже в дорозі.
На рахунок масла то я купив XADO Atomic Oil GL 5 LSD 85W-140. Надіюсь заставить працювати цей самоблок.
Щось хіба не знайшов болт фіксатора осі сателітів у продажі (треба теж замінити),- в мене такий що страшно закручувати, бо можна не відкрутити наступного разу.. Зачухана головка..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 02 Июля, 2018 13:38 Заголовок сообщения: Re: DANA 35 LSD |
|
|
Пн 02 Июля, 2018 13:20 nazno писал(а): |
Щось хіба не знайшов болт фіксатора осі сателітів у продажі (треба теж замінити),- в мене такий що страшно закручувати, бо можна не відкрутити наступного разу.. Зачухана головка.. |
У меня нет каталога 92-го года, но по имеющемуся на форуме для 94-96 годов для Чероки и Даны-35 с блокировкой болт 5252506 значится. В каталоге 87-90
8350 5019 1 1987/89
5252 502 1 1990
Можно с большой долей уверенности предположить, что с 90-го года болт 5252502 ставится.
К примеру, в Экзисте он за 10-11 долларов оригинальный https://exist.ua/price.aspx?wid=5109568&pa=0&sortType=1
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. nazno
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nazno ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.05.2011 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Nazar Возраст: 37 Сообщения: 771
Автомобиль: Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar
|
Добавлено: Пн 02 Июля, 2018 13:43 Заголовок сообщения: Re: DANA 35 LSD |
|
|
Пн 02 Июля, 2018 13:38 Unknown писал(а): | Пн 02 Июля, 2018 13:20 nazno писал(а): |
Щось хіба не знайшов болт фіксатора осі сателітів у продажі (треба теж замінити),- в мене такий що страшно закручувати, бо можна не відкрутити наступного разу.. Зачухана головка.. |
У меня нет каталога 92-го года, но по имеющемуся на форуме для 94-96 годов для Чероки и Даны-35 с блокировкой болт 5252506 значится. В каталоге 87-90
8350 5019 1 1987/89
5252 502 1 1990
Можно с большой долей уверенности предположить, что с 90-го года болт 5252502 ставится.
К примеру, в Экзисте он за 10-11 долларов оригинальный https://exist.ua/price.aspx?wid=5109568&pa=0&sortType=1 |
Дякую!
Та я думаю, що мені підійде по різьбі і довжині.. але головка в того що в мене - квадрат, а тут таяк торкс..
Або вона так заїжджена, що я подумав що квадрат.. треба придивитись уважніше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nazno ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.05.2011 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Nazar Возраст: 37 Сообщения: 771
Автомобиль: Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar
|
Добавлено: Ср 04 Июля, 2018 22:41 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Продовжую розбирати міст і дефектувати запчастини..
Сьогодні розібрав диференціал, пакети шайб блокування, і зрозумів чого там стояли бронзові шайби. Люфт осьовий шестерні півосі був поза нормою далеко, бо сателіти виймались і вставлялись без ніяких зусиль. Я ці всі шайби перебрав, перемастив тим маслом, яке планую заливати ( XADO Atomic Oil GL 5 LSD 85W-140), і останню шайбу в пакеті перевернув іншим боком (там малюнок на шайбі був більш чіткий ніж на всіх решта в пакеті). Сателіти ледве вставив.. але без прижимних пристроїв, болтів з гайками півосі вставленої в шестерню і т.д. просто руками, але треба було добряче постаратись.
Надіюсь все буде працювати як зберу.
На фото стан шестерні і дисків. Мабуть також на заміну (але це вже поза бюджет, тобто не в цей ремонт)
Також випресував морковку. І вилка взагалі в роздовбаному стані.
Нова хрестовина в ній має люфт в 1-2мм. Як чистив саму вилку - звідти повипадали підкладки (відрізки бляхи)
І на поверхні, де має ковзати сальник - просто жесть. Все на фото. Я так розумію цю деталь 100500% треба міняти?
На пальці який фіксує сателіти з обох боків є як зачухане, чи побите піввіссю місце по середині. Це критично? ЧИ обов'язково треба новий палець купувати?
І ще по ходу попередні кулібіни перетягнули гайку і підставили шайбочку. щоб знов зробити натяг підшипникам згідно мануалу.
IMG_20180704_192048_hdr.jpg |
|
IMG_20180704_192035_hdr.jpg |
|
IMG_20180704_203259_hdr.jpg |
|
IMG_20180704_210809_hdr.jpg |
|
IMG_20180704_210536_hdr.jpg |
|
IMG_20180704_205933_hdr.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Ср 04 Июля, 2018 23:28 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Я чет не в состоянии перечитьівать предьідущий пост (реально сегодня замахался), но по фото и из беглого прочтения поста понял, что... новая крестовина имеет люфт 1-2 мм, т.к. перед єтим имел место колхоз: то ли крестовина не оригинал, то ли бугели потянутьі бьіли еще до последней заменьі крестовин, но теперь надо, как минимум, "ровньіе" бугели, что бьі все стояло "ровно" (болтики, верняком, - оригинал и к вилке очевидньіх претензий нет, а вот прилягание бугеля - смущает).
П.С.: Гляну у себя в закромах єти скобьі на крестовиньі, вроде бьіли... если найду, могу подарить .
nazno
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nazno ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.05.2011 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Nazar Возраст: 37 Сообщения: 771
Автомобиль: Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar
|
Добавлено: Ср 04 Июля, 2018 23:38 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Ср 04 Июля, 2018 23:28 Саша писал(а): | Я чет не в состоянии перечитьівать предьідущий пост (реально сегодня замахался), но по фото и из беглого прочтения поста понял, что... новая крестовина имеет люфт 1-2 мм, т.к. перед єтим имел место колхоз: то ли крестовина не оригинал, то ли бугели потянутьі бьіли еще до последней заменьі крестовин, но теперь надо, как минимум, "ровньіе" бугели, что бьі все стояло "ровно" (болтики, верняком, - оригинал и к вилке очевидньіх претензий нет, а вот прилягание бугеля - смущает).
П.С.: Гляну у себя в закромах єти скобьі на крестовиньі, вроде бьіли... если найду, могу подарить . |
Хрестовина оригінал- я їх міняв давніше. Але чомусь не замітив тих підкладок. Сам хвостовик на скільки я памятаю - spicer.
Та й там нема де їздити сальнику - вся поверхня подовбана. проточити не вийде, а наварювати і проточити- мабуть варіант не на довго. Не охота щоб масло витікало як було до того.
Я думаю, якщо сама вилка буде менш розбита то ці скоби нормально притиснуть хрестовину.. Правда ціни не дуже приємні на цю деталь
Якщо не поможе, то матиму на увазі, що у вас є скобки щоб попробувати. Дякую!
То називається розібрав міст бо підшипник півосі вмер. Тепер по ходу буде новий міст (принаймні всі підшипники, втулки, сальники) Ну і гальмівні циліндри також міняю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Чт 05 Июля, 2018 0:05 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
сфотал, что есть...
P80705-010225.jpg |
|
P80705-010215.jpg |
|
nazno
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Чт 05 Июля, 2018 0:08 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
... офигел от того, что мои тоже сильно отличаются по геометрии друг от дуга... пока на плоскость не поставил, єтого не замечал .
nazno
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nazno ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.05.2011 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Nazar Возраст: 37 Сообщения: 771
Автомобиль: Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar
|
Добавлено: Чт 05 Июля, 2018 0:14 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Чт 05 Июля, 2018 0:08 Саша писал(а): | ... офигел от того, что мои тоже сильно отличаются по геометрии друг от дуга... пока на плоскость не поставил, єтого не замечал . |
напевно то не та деталь яка є точною в даному вузлі. Я так думаю посадка в саму вилку має бути точною для чашки хрестовини- сама виточка в вилці. А скоба просто притискає, і контакту як такого не має по всій довжині півкруга чашки хрестовини..
То так з спостереження. Бо скоби можна окремо купити, і підходять вони до всіх вилок (чи хвостовиків, не знаю як правильно)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Чт 05 Июля, 2018 0:39 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Чт Июл 05, 2018 1:14 am nazno писал(а): | Чт 05 Июля, 2018 0:08 Саша писал(а): | ... офигел от того, что мои тоже сильно отличаются по геометрии друг от дуга... пока на плоскость не поставил, єтого не замечал . |
напевно то не та деталь яка є точною в даному вузлі. Я так думаю посадка в саму вилку має бути точною для чашки хрестовини- і сама виточка в вилці. А скоба просто притискає, і контакту як такого не має по всій довжині півкруга чашки хрестовини..
То так з спостереження. Бо скоби можна окремо купити, і підходять вони до всіх вилок (чи хвостовиків, не знаю як правильно) |
Так, напевно, то така деталь, яку можна і молотком підрихтувати... але, якщо дивитись з другої сторони, то вона в першу чергу повинна деформуватися у разі вібрації на хрестовині... таким чином, то є той передбаченний "слабкий ланцюг", який має рватись, і тому він є масово у продажу.
П.С.: На місці під сальник я, мабуть, думав би про гальванику або, набагато простіше, про втулку... хоча я конкретно з цією проблемою не стикався і зараз можу не зовсім коректні поради давати.
nazno
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nazno ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.05.2011 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Nazar Возраст: 37 Сообщения: 771
Автомобиль: Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar
|
Добавлено: Чт 05 Июля, 2018 0:45 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Чт 05 Июля, 2018 0:39 Саша писал(а): |
Так, напевно, то така деталь, яку можна і молотком підрихтувати... але, якщо дивитись з другої сторони, то вона в першу чергу повинна деформуватися у разі вібрації на хрестовині... таким чином, то є той передбаченний "слабкий ланцюг", який має рватись, і тому він є масово у продажу.
П.С.: На місці під сальник я, мабуть, думав би про гальванику або, набагато простіше, про втулку... хоча я конкретно з цією проблемою не стикався і зараз можу не зовсім коректні поради давати. |
Знайшов новий. Буду пробувати замовляти. Не хочу щоб потім через це витекло масло і знов підшипники півосей повмирали. Поки розбирав міст - надивився багато жахів, які повторювати нема бажання :-) Хочу зробити раз і забути.
Ну з старою вилкою треба буде поекспериментувати.. Я думав її проточити на 0,5-1 мм на діаметр, запресувати на локтайт втулку і проточити потім в розмір.
Думаю така процедура не сильно прослабить цю вилку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nazno ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.05.2011 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Nazar Возраст: 37 Сообщения: 771
Автомобиль: Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar
|
Добавлено: Чт 05 Июля, 2018 7:42 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Поки шукав собі цю вилку натрапив на цікавий варіант кріплення хрестовини за допомогою U болтів. це Crown
yoke.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бухтя ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.10.2010 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 43 Сообщения: 776 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 Orvis
|
Добавлено: Чт 05 Июля, 2018 10:14 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Щитаю такой вариант полным бредом
Эти скобы вставятся в отверстия нормально пока новые потом хрен достанеш хрен засунеш
nazno
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Чт 05 Июля, 2018 10:48 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Чт 05 Июля, 2018 10:14 Бухтя писал(а): | Щитаю такой вариант полным бредом
Эти скобы вставятся в отверстия нормально пока новые потом хрен достанеш хрен засунеш | ты гонишь :)
это стандартный кит переделки. Ставится всегда, если сорвана резьба на фланце, что бывает.
Такой кит есть кроун, есть спайсер. Называется U-Strap tp U-Bolt conversion. Такие болты обычно в фордах стояли.
Можно погуглить 81004 Ford Ubolt
_________________ БЖ моего Бонифация
nazno
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nazno ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.05.2011 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Nazar Возраст: 37 Сообщения: 771
Автомобиль: Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar
|
Добавлено: Чт 05 Июля, 2018 11:38 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
В цьому варіанті гровера стоять, що не дасть можливості на ходу якось відкрутитись гайкам. Ну і тіла болта в отворі вилки (фланця) більше ніж в місці різьби стандартного болта. Можна притягнути нормально хрестовину (там розплющений фактично згин). З скобками лише підкладками можна притягнути нормально якщо розболтається, як у моєму випадку (інакше зазор неможливо вибрати)
Як на мене варіант з U-болтами надійніший
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Чт 05 Июля, 2018 17:23 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Чт 05 Июля, 2018 11:38 nazno писал(а): | В цьому варіанті гровера стоять, що не дасть можливості на ходу якось відкрутитись гайкам. Ну і тіла болта в отворі вилки (фланця) більше ніж в місці різьби стандартного болта. Можна притягнути нормально хрестовину (там розплющений фактично згин). З скобками лише підкладками можна притягнути нормально якщо розболтається, як у моєму випадку (інакше зазор неможливо вибрати)
Як на мене варіант з U-болтами надійніший | у у-болта есть один большой минус, который мало кто видит: можно пережать крестовину, и хана ей прийдет очень быстро. И второй маленький минус - это дрочилово с рожковым ключом.
Огромный плюс у-болта, можно возить запасной (как я), на всякий случай. Ибо можно поиметь секс на ровном месте, если сломать этот болтик по дурости. Как это получилось один раз у меня, и пришлось сношаться с экстрактором и мелкими сверлами. Это хорошо, что в гараже дело было, а не на краю света.
_________________ БЖ моего Бонифация
nazno
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nazno ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.05.2011 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Nazar Возраст: 37 Сообщения: 771
Автомобиль: Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar
|
Добавлено: Чт 05 Июля, 2018 22:26 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Так гайки з невеликим вильотом різьбової частини теж можна закрутити головкою з храповиком.
Так рухаємось далі.
Вилка замовлена, але буде аж за 20 днів як мінімум..тому пробую налаштовувати міст на цій вилці. Борозди залив епоксидкою, з наступним шліфуванням, можливо і поліруванням місця де буде "їздити сальник"
Підкладку хрестовини залишу. Але це для того щоб виїхати - попробувати. А як приїде вилка - ставлю її, купую нову втулку цю одноразову, яка тримає натяг, ставлю новий сальник і вперед..
На тих шайбах диференціала і морковки які були- зібрав все разом. Зробив натяг на морковці, щоб вона не дуже вільно крутилась. Думаю грам 200 там було зусилля (чисто моє враження). Стрілковий динамометричний ключ там чуть чуть буквально зміщувався в бік кілограмової позначки. Правда це такий ключ де +- 5 кілограм до показників на шкалі.
Гумовим молотком постукав по осі, щоб всі підшипники зайняли своє місце 100% в посадочних місцях. Натяг залишився таким як і був.
Диференціал як виймав- він просто випав. натягу не було ніякого. На нових підшипниках - мусів заганяти гумовим молотком. Все скрутив, зібрав. Далі подивився чи є зазор між зубами шестерні морковки і шестерні диференціала. Зазор є, але на око важко сказати скільки там. Мені зазор здався замалим, порівнюючи хід шестерні диференціала з тих відео-роликів на Ютубі, які я бачив. По цифрах не скажу, бо ще не прилаштував туди стрілковий індикатор.
Далі намастив фарбою три зуби перевірити слід контату. Вийшло як на доданих фото. Я довго дивився і порівнював з тими що в мануалах по налаштуванні мостів. Прийшов до висновку що морковка занадто близько до диференціала. Але чи це так?
І друге. Що використати замість фарби щоб нормально бачити слід контакту?? Бо фарба за дуже рідка
Ага і ще питання. На скільки зменшити кількість шайб? З яким кроком регулювати?
Про налаштування читав тут:
https://www.extremeterrain.com/yukon-gear-dana-35-minor-install-kit-8706-manu-install.html
там внизу є ілюстрація:
IMG_20180705_213540.jpg |
|
IMG_20180705_213416_hdr.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nazno ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.05.2011 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Nazar Возраст: 37 Сообщения: 771
Автомобиль: Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hetzer 88 ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 08.08.2016 Последнее посещение: 16.10.2023 Имя: Сергей Возраст: 35 Сообщения: 527 Откуда: Киев Автомобиль: 91' Chevrolet Caprice
|
Добавлено: Пт 06 Июля, 2018 19:21 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
1) При замене только подшипников моста (когда главная пара не меняется) при условии сохранения заводских регулировочных на своих местах регулировка пятна контакта не требуется
2) Тепловой зазор на пятно контакта практически не влияет, хоть в мануалах и пишут об обратном.
3)Проверяется тепловой зазор исключительно микрометрическим индикатором, а не попыткой "попасть в пятно", нормальная величина его для этого моста 0.12-0.20 мм
_________________ Запчасти https://v8power.com.ua/
СТО http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=245691#245691 nazno
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nazno ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.05.2011 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Nazar Возраст: 37 Сообщения: 771
Автомобиль: Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar
|
Добавлено: Пт 06 Июля, 2018 22:32 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Пт 06 Июля, 2018 19:21 Hetzer 88 писал(а): | 1) При замене только подшипников моста (когда главная пара не меняется) при условии сохранения заводских регулировочных на своих местах регулировка пятна контакта не требуется
2) Тепловой зазор на пятно контакта практически не влияет, хоть в мануалах и пишут об обратном.
3)Проверяется тепловой зазор исключительно микрометрическим индикатором, а не попыткой "попасть в пятно", нормальная величина его для этого моста 0.12-0.20 мм |
Дякую!
Біда у тому що я не знаю на скільки добре було виставленого минулого разу. Видно що туди вже хтось лазив, шаманив, шайбочки підкладав на піввісь.
Попробую виставити зазор в 0.12 - 0.2 мм шайбами, і тоді подивлюсь яким буде слід контакту. Якщо не вдасться виставити з тими шайбами на хвостовику які є - буду робити по мануалу від початку і до кінця всю процедуру.
Потім відпишусь про результат
Звісно якщо не виникнуть якісь ще питання
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nazno ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.05.2011 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Nazar Возраст: 37 Сообщения: 771
Автомобиль: Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar
|
Добавлено: Пн 09 Июля, 2018 22:57 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Поки їдуть деталі - вирішив перебрати гальма задні. Все перетрусив, що згнило - викинув, у тому числі гальмівні циліндри- просто викришились ці металеві поршні що їздять в циліндрі. Поки то все робив - стикнувся з однією неприємністю - дуже важко викрутити штуцера. Наскільки я знаю вони там мають дюймову різьбу. З одного боку все зробив, а інший ніяк.. боюсь зламаю все там. Тому питання:
де можна дістати ті самі штуцера на мідних трубках, які вкручуються у гальмівні циліндри?
Дякую
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nazno ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.05.2011 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Nazar Возраст: 37 Сообщения: 771
Автомобиль: Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar
|
Добавлено: Вт 10 Июля, 2018 7:53 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Дякую величезне!
Таа. я протупив.. Я подумав що то штуцер для прокачки гальм. На сайті морріс 4х4 воно вказане в партс діаграм, але не активне для покупки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 10 Июля, 2018 7:59 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
А, так ты на трубках посрывал штуцера? Я спросонья что-то недопонял. Те с трубками идут и нотдельно не встречаются. Где-то пробегала по форуму тема, что их колхозят, надо поискать. Ну или трубки пытаться добывать.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. nazno
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nazno ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.05.2011 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Nazar Возраст: 37 Сообщения: 771
Автомобиль: Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar
|
Добавлено: Вт 10 Июля, 2018 8:03 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Вт 10 Июля, 2018 7:59 Unknown писал(а): | А, так ты на трубках посрывал штуцера? Я спросонья что-то недопонял. Те с трубками идут и нотдельно не встречаются. Где-то пробегала по форуму тема, что их колхозят, надо поискать. Ну или трубки пытаться добывать. |
ще не позривав.. Поки все ціле, але з одного боку штуцер поржавів конкретно, тому замінити б.. Я не впевнений що коли відкручу - там буде все ціле. Добре було б поставити нове.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 10 Июля, 2018 8:08 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Трубки уже куда дороже и реже.
Правая 52007886, левая 52007887, в маркировка фиатокрайслера K52007886 и K52007887 соответственно, Массивом вроде предлагается, но надо уточнять
http://massive.ua/parts-k52007886-fiat/
http://massive.ua/parts-k52007887-fiat/
Картинка с номерами прилагается
brake_lines.png |
|
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. nazno
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nazno ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.05.2011 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Nazar Возраст: 37 Сообщения: 771
Автомобиль: Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nazno ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.05.2011 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Nazar Возраст: 37 Сообщения: 771
Автомобиль: Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar
|
Добавлено: Вт 10 Июля, 2018 9:42 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Для вимірювання зачеплення шестерні головної пари (зазору між шестернями) зварив стійку для індикатора годинникового типу, яка прикручується до картера моста в один з отворів для болтів кришки картера
знаю, , але на поміряти один раз достатньо
IMG_20180709_215435.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Вт 10 Июля, 2018 10:31 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Штуцера для трубок, можно заказать у токаря.
nazno
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Вт 10 Июля, 2018 10:50 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
неисключено, что штуцера могут подойти от какой-то волги или уаза или может даже старого японопрома.
_________________ БЖ моего Бонифация
nazno
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 10 Июля, 2018 10:56 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Даже если найти или выточить штуцера - нормальную развальцовку трубки зубами и когтями ведь тоже не сделаешь.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. nazno
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nazno ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.05.2011 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Nazar Возраст: 37 Сообщения: 771
Автомобиль: Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar
|
Добавлено: Вт 10 Июля, 2018 11:15 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
так є набори для розвальцовки..
в мене лівий бік так і зроблений.. штуцер десь куплений був, трубка - люба по довжині з магазину, яка підійде.. один кінець зрізаний, витягнуті два штуцера і поставлені нові.. один кінець розвальцований.. проходив 5 років.. от тепер відкрутити не можу.. :-)
від вазів тазів - не підходить.. пробував..
Може якби хіба циліндрики гальмівні підбирати то так..
але другий кінець трубки теж має такий штуцер.
Простіше, мабуть, знайти і купити плашку і нарізати різьбу на шестиграннику.. після проточки..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Печерск ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 30.05.2011 Последнее посещение: 25.10.2022 Имя: Андрей Возраст: 52 Сообщения: 1012 Откуда: Киев, Печерск Автомобиль:
|
Добавлено: Вт 10 Июля, 2018 21:14 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Не пугайте человека .Все проще .Старую трубку -отрезать. Штуцер замочить и открутить головкой торцовой.На базаре покупаем тормозную трубку 5 мм и перевальцовываем . Если не выкрутился или повредился щтуцер -не беда-купить на разборе старую трубку и взять штуцера оттуда.(там дюймовая резьба,простой токарь не сделает) У нас вальцовка - "грибок" , на японцах-" лейка" . Те кто продают трубки часто и вальцуют их.
_________________ 067 23 16 242 nazno
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Вт 10 Июля, 2018 21:25 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
У меня есть новые дюймовые штуцеры, могу отправить, сколько надо.
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО nazno
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nazno ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.05.2011 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Nazar Возраст: 37 Сообщения: 771
Автомобиль: Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar
|
Добавлено: Вт 10 Июля, 2018 21:42 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Всьо! Сьогодні завершив з гальмами!
Я відкрутив спочатку сам гальмівний циліндр, потім штуцер для прокачування гальм. Штуцер гальмівної трубки затиснув цим ключиком з болтом намертво. Ну і газовим ключем взявся за тіло циліндра і крутив циліндр, щоб не знищити ні трубку ні штуцер. Вдалось відкрутити! без втрат
Закручував так само. Навіть ключ не знімав.
Потім хіба заїду на сервіс, хай глянуть.. гальма все-таки, щоб я був спокійний. ну і прокачати треба буде.
Позапресовував підшипники і сальники півосей! Все по мало йде до завершення. Хіба сьогодні без фоток. Замахався...
До речі сальник купив оригінальний Фордовський. По розмірах такий же, але йде з металевим ободком і буртиком. Виглядає надійно! Маю надію служитиме довго!
Всім дякую за поради!
Череп, яка ціна? я б взяв на всяк випадок 4 шт.
Серго
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Usaty ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 12.12.2008 Последнее посещение: 16.09.2022 Имя: Андрей Возраст: 53 († 2021 ) Сообщения: 786 Откуда: Киев Автомобиль: GC ZJ 5.2
|
Добавлено: Ср 11 Июля, 2018 8:10 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Пришел на авторынок и мужичек за 15 минут и 150 гр сделал мне две новые задние трубки с новыми штуцерами.
У тех,кто занимается продажей и вальцовкой есть и метрика и дюйм.
_________________ 0632369356 nazno
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nazno ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.05.2011 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Nazar Возраст: 37 Сообщения: 771
Автомобиль: Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar
|
Добавлено: Ср 11 Июля, 2018 9:34 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Ср 11 Июля, 2018 8:10 Usaty писал(а): | Пришел на авторынок и мужичек за 15 минут и 150 гр сделал мне две новые задние трубки с новыми штуцерами.
У тех,кто занимается продажей и вальцовкой есть и метрика и дюйм. |
це, мабуть, треба їхати в більше місто
у моєму місті на ринку і сусідньому місті на авторинку, мені доводили що немає дюймових головок.. що розміри головок для ключів є лише в міліметрах. там 9.. 13.. 15 мм., а 3/8, 1-1/8 такого не буває.. Так само і про різьби. Не дуже популярні американські моделі, мабуть тут.
Ну і на сервісі не дуже хочуть дивитись машину. Навіть підшипники півосі, при наявних запчастинах відмовились міняти бо то американець і це десь 3 роки назад було.
Від тоді кручу машину по можливості сам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Ср 11 Июля, 2018 22:01 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Вот два штуцера, слева 3/8 шаг 24 витка на дюйм, который потенциально интересен в нашем вопросе, справа 7/16 шаг 20 витков на дюйм. 3/8-24 это примерно 10х1, только диаметр чуть меньше, а шаг чуть больше. Раз уж такая пьянка, завтра у меня будет новый тормозной цилиндрик для Чероки, подберу по нему наиболее подходящий штуцер. Цена+/- 20 грн/шт. (может и меньше), самые экзотичные варианты могут и до 30 грн доходить, но вряд ли они нам нужны.
photo_2018-07-11_22-48-34.jpg |
|
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО nazno
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nazno ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.05.2011 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Nazar Возраст: 37 Сообщения: 771
Автомобиль: Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar
|
Добавлено: Ср 11 Июля, 2018 22:41 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Ср 11 Июля, 2018 22:01 Череп писал(а): | Вот два штуцера, слева 3/8 шаг 24 витка на дюйм, который потенциально интересен в нашем вопросе, справа 7/16 шаг 20 витков на дюйм. 3/8-24 это примерно 10х1, только диаметр чуть меньше, а шаг чуть больше. Раз уж такая пьянка, завтра у меня будет новый тормозной цилиндрик для Чероки, подберу по нему наиболее подходящий штуцер. Цена+/- 20 грн/шт. (может и меньше), самые экзотичные варианты могут и до 30 грн доходить, но вряд ли они нам нужны. |
Та по вигляду більше той що зліва підходить.. В мене правда штуцери зношені, що різьба, що сам шестигранник злизаний.. я під ключ підкладав бляшки тверді, щоб якось його зафіксувати
Блін, треба було сфоткати, як розкрутив.. А я на радощах відразу новий циліндрик загнав і все
Циліндрики до речі брав Raybestos WC37844
Правда не знаю по якості на скільки їх вистачить.
До речі попередні циліндрики просто викришились - поржавіли.
Що можна зробити щоб уникнути іржі під гальмівним барабаном?
Насверлити пару отворів в барабані щоб волога виходила? Чи там щось таке вже передбачене? Я при огляді нічого такого не бачив
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nazno ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.05.2011 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Nazar Возраст: 37 Сообщения: 771
Автомобиль: Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar
|
Добавлено: Пт 13 Июля, 2018 23:49 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Сьогодні вечір не задався.. наробив я збитків
Прикупив мікрометр - виміряв шайби, яких не вистачає з правого боку для того щоб виставити зачеплення шестерні.. Ну І під час встановлення диференціала звісно, ліва шайба в мене тріснула.
І ніби не сильно її забивав.. та все ж справу зроблено.
Скажіть, будь ласка, може хто знає чи обов'язково вона має бути гартована?
Бо я її попробував виточити з листової технічної нержавійки. Не знаю точно сплаву, але іскри при різанні болгаркою червоні і їх не дуже багато. Таке враження що різав хвостовик свердла або ніж для рубанка (майже як швидкоріз).
З нього я точнув в розмір по отвору і зовнішньому діаметру. А товщина була така яка вже була. Якщо підкласти найтоншу шайбу з набору для регулювання- вона в розмір тої що лопнула до сотки. Товщина якщо міряти що 90градусів у 4 точках гуляє не більше ніж на 3-4 сотки. Хоча лист не шліфований. На токарному не хотів здирати сильно, щоб не втратити товщину.
Такий варіант підійде? Чи потрібно замовляти нові шайби? Десь шукати б/в?
Результат на фотках. що встановлення диференціала, що виготовлення заміни.
Дякую за будь яку інформацію!
IMG_20180713_194001.jpg |
|
IMG_20180713_213724_hdr.jpg |
|
IMG_20180713_223301_hdr.jpg |
|
IMG_20180713_231020_hdr.jpg |
|
IMG_20180713_231044_hdr.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Сб 14 Июля, 2018 0:08 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Ср 11 Июля, 2018 8:10 Usaty писал(а): | Пришел на авторынок и мужичек за 15 минут и 150 гр сделал мне две новые задние трубки с новыми штуцерами.
У тех,кто занимается продажей и вальцовкой есть и метрика и дюйм. |
Штуцеры нахуа?
штатные на +0.5мм и трубки от Газела...
да, нам подходят фольцевские, но...их рвет :)
_________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/** nazno
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Печерск ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 30.05.2011 Последнее посещение: 25.10.2022 Имя: Андрей Возраст: 52 Сообщения: 1012 Откуда: Киев, Печерск Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 14 Июля, 2018 7:32 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Такие кольца есть-могу прислать-надо только размеры-какой тощины.(кольца хрупкие,забивать надо аккуратно,вместе с корпусом)
_________________ 067 23 16 242
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nazno ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.05.2011 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Nazar Возраст: 37 Сообщения: 771
Автомобиль: Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar
|
Добавлено: Вт 17 Июля, 2018 16:42 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Сб 14 Июля, 2018 7:32 Андрей Печерск писал(а): | Такие кольца есть-могу прислать-надо только размеры-какой тощины.(кольца хрупкие,забивать надо аккуратно,вместе с корпусом) |
Андрей Печерск, сьогодні отримав кільця! Величезне Вам дякую!
Постараюсь зробити не так як минулого разу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nazno ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.05.2011 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Nazar Возраст: 37 Сообщения: 771
Автомобиль: Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar
|
Добавлено: Вт 21 Августа, 2018 22:00 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Сьогодні міст зібрав! Нарешті!
Але вилізли нюанси. Ці нові кліпси, які я купив чомусь тонші ніж старі і зношені по боках. Це ж так не мало б бути.?
Назад був змушений поставити мідні проставки (шайби) на півосі, тоді люфт повздовжній пропадає взагалі.
Замовив ще фланець новий. Туди хрестовина сідає так чітко, що аж не віриться. і скобами притискаються рівно по центру. Нове то є нове :-)
І ще вилізла одна фігня. поки робив міст, збирав барабани і все решта в мене стрельнув важіль стоянкового гальма. Одним словом після того як міст зібрав, заглядув в салон, а там пружинка і кнопка ручника валяються збоку, і, відповідно ручник не працює. Як його зібрати назад? я крутив-вертів, не догнав як воно там працює. може там ще щось вилетіло "по дорозі"
Його я відкрутив, там є зубчатий півмісяць, по ньому бігає собачка, але не підпружинена, а так вільно, потім важіль до кнопки, пружина під кнопкою і кнопка сама.
Щось ще мало бути??
В мануалі дивився,- там такого не знайшов. Підкажіть, як то все зібрати назад, чи десь ще мала бути пружина? Дякую!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergei ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 28.06.2009 Последнее посещение: 27.07.2020 Имя: Sergei Возраст: 40 Сообщения: 445 Откуда: Auburn Hills, MI, US - Odessa ,UA Автомобиль: Ford F150 2007
|
Добавлено: Вт 21 Августа, 2018 22:41 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
От газели даже не надо. Старую трубку токарю отнес он из штуцеров вытащил огрызки и завальцевал мне новую трубку. Размер трубки у него был. Не знаю протачивал или нет но отъездил я года 2 после этого и машину продал. Токарь тот в автопарке автобусами и грузовиками занимался может поэтому ничего и не порвало :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nazno ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.05.2011 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Nazar Возраст: 37 Сообщения: 771
Автомобиль: Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar
|
Добавлено: Ср 22 Августа, 2018 23:13 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Знайшов нарешті схему збору важеля ручного гальма! Може ще комусь знадобиться- залишу тут. Одним словом не знаю яким чудом, але цей гачок на одному з кінців тяги в мене майже випрямився. Буду пробувати зробити згідно схеми. Правда у мене всі пістони розклепані, і не можна розібрати корпус важеля. Ще й з якогось дива перестала гаснути лампочка- індикатор стоянкового гальма.
000018T9.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Печерск ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 30.05.2011 Последнее посещение: 25.10.2022 Имя: Андрей Возраст: 52 Сообщения: 1012 Откуда: Киев, Печерск Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 22 Августа, 2018 23:38 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Медный концевичок подогни и будет тебе счастье. Стал замыкать.
_________________ 067 23 16 242 nazno
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nazno ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.05.2011 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Nazar Возраст: 37 Сообщения: 771
Автомобиль: Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar
|
Добавлено: Ср 22 Августа, 2018 23:43 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Дякую! Попробую. Хіба перше треба щоб він запрацював. Проводжу паралелі з цієї схеми з своїм ручником - то пружина (деталь №34) у мене відсутня. Чую, що як не вдасться його довести до розуму - куплю на шроті робочу ручку в зборі і на тому все
БТР
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дядя ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 19.08.2018 Последнее посещение: 01.08.2023 Имя: Игорь
Сообщения: 111 Откуда: Никополь Автомобиль: XJ 1990г 4.0 AW4 242 лифт 2
|
Добавлено: Чт 17 Января, 2019 21:47 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
добрый вечер пришел один комплект на полуось залез в мост на полуосях шайб не стоит и не должно только с клипса а с блокировкой по мучился товарищ мне отдал свои шайбы он снял у него лопнули конусные шайбы но все снял я выбрал самые толстые но не хватило с пивной банки вырезал типа шайбу на обе стороны собрал не новые но усилие около 7 кг масло залил кастрол 75 w 140 LS присадка там есть в масле не чего больше лить не надо подшипник полу осей выбивал обратным молотком для снятия полуосей ваз очень легко выехал на гололед на заднем приводе нормально гребет сволочь и едет смотрел новый комплект нашел дешевый на алабаме кто нибудь там заказывал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Чт 17 Января, 2019 22:50 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Чт Янв 17, 2019 10:47 pm Дядя писал(а): | добрый вечер пришел один комплект на полуось залез в мост на полуосях шайб не стоит и не должно только с клипса а с блокировкой по мучился товарищ мне отдал свои шайбы он снял у него лопнули конусные шайбы но все снял я выбрал самые толстые но не хватило с пивной банки вырезал типа шайбу на обе стороны собрал не новые но усилие около 7 кг масло залил кастрол 75 w 140 LS присадка там есть в масле не чего больше лить не надо подшипник полу осей выбивал обратным молотком для снятия полуосей ваз очень легко выехал на гололед на заднем приводе нормально гребет сволочь и едет смотрел новый комплект нашел дешевый на алабаме кто нибудь там заказывал |
алоха_я_тоже_ездил_смотрел_но_не_нашел_решил_и_так_сойдет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_h_e_v_a ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 24.10.2019 Последнее посещение: 11.03.2022 Имя: Сергей Возраст: 46 Сообщения: 28 Откуда: Днепропетровск Автомобиль:
|
Добавлено: Пн 16 Марта, 2020 13:06 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Добрый день
Вопрос по мосту с блокировкой. Пока еду по пересеченке или на не большие расстояния, все вроде нормально. Но как только проедусь далеко по ровной дороге с большой скоростью, при парковке или развороте впечатление такое как диф заварен, кажется, что мост вырвет. Это так и должно быть? Или может масло попробовать поменять? И вообще пора начинать бояться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 16 Марта, 2020 14:55 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Дифференциал заднего моста по трассе практически не работает, независимо от скорости. Неповоротливость на парковке блокированным межосевым дифферециалом прекрасно достигается. Какая раздатка?
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_h_e_v_a ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 24.10.2019 Последнее посещение: 11.03.2022 Имя: Сергей Возраст: 46 Сообщения: 28 Откуда: Днепропетровск Автомобиль:
|
Добавлено: Пн 16 Марта, 2020 15:11 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
У меня машинка 97 года походу 249 ОД, мост походу 44 с блокировкой. Вопрос в том, почему после прямой блокировка так крепко держит. Просто если по дороге попадается много поворотов при парковке все ОК. но после прямой дороги мост в жесткой блокировке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Пн 16 Марта, 2020 15:17 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
__
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Последний раз редактировалось: Череп (Пн 16 Марта, 2020 20:44), всего редактировалось 1 раз s_h_e_v_a
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Пн 16 Марта, 2020 15:19 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Может мост сильно греется и от этого блокировку клинит? Думаю нужно начать с замены масла на то что должно быть для моста с самоблоком, а потом уже думать дальше
_________________ ... dirty girls love dirty trucks... s_h_e_v_a
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 16 Марта, 2020 15:55 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
У моей машины сзади 44-ка, пакеты LSD-шайб менялись года 3-4 назад, масло Кастрол для LSD, добавляю раз в год пол-флакона мопаровской присадки - ни о каких вырываниях моста на парковке речи нет, по крайней мере если выезжать, а не вылетать.
А сам мост очень горячий, когда его клинит?
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Пн 16 Марта, 2020 16:43 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Вообще на самом деле это всё фигня, такое мнение об LSD почему-то давно укоренилось и постится всеми подряд с одними и теми же ошибками. Вот даже я не приходя в сознание написал хуиту. Надо будет на эту тему снять видео и написать статью.
На самом деле дифф с LSD в состоянии покоя находится в залоченном состоянии - кто собирал дифф с ЛСД, знает, какие проклятия надо произносить и в какой последовательности, чтобы это собрать и сколько сил на это уходит. Т.е. фрикционы всегда напряжены, но не проскальзывают, и ось заблокирована.
Как только появляются условия для создания разных угловых скоростей - поворот, или буксование одним колесом на песке/льду/траве, степень заблокированности дифференциала будет зависеть от состояния фрикционов. Если они новые - ось будет стараться оставаться заблокированной и сорвётся в букс одним колесом только при чрезмерной разнице в покрытиях, или если вывесить по диагонали - в таких условиях ЛСД уже не работает, её коэфф. блокировки где-то 30%.
Присадки и масло погуще нужны для создания прочной масляной плёнки на фрикционах и для продления им жизни, ведь вряд ли у кого-то вызывает сомнение, что такие маленькие пластинки, способные создать блокировку дифференциала лишь путём прижимания друг к другу, не испытывают огромных нагрузок трением. Даже в мотоциклах сцепление поболе будет.
Т.е., резюмируя, ЛСД не блокируется от вращения колёс, как принято считать, а наоборот в покое заблокирована и срывается в букс при изношенности или приложении чрезмерных сил.
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_h_e_v_a ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 24.10.2019 Последнее посещение: 11.03.2022 Имя: Сергей Возраст: 46 Сообщения: 28 Откуда: Днепропетровск Автомобиль:
|
Добавлено: Пн 16 Марта, 2020 17:16 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Пока не проверял, не представлялось такой возможности. Просто клинит когда приезжаю на работу, в чистом лезть не хочется. А домой еду по пересеченке там все нормально. Но посещала такая мысль что перегрев присутствует, так как по мере остывания слышно как мост разблокируется мост начинает "щелкать" как из напряга выходит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_h_e_v_a ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 24.10.2019 Последнее посещение: 11.03.2022 Имя: Сергей Возраст: 46 Сообщения: 28 Откуда: Днепропетровск Автомобиль:
|
Добавлено: Пн 16 Марта, 2020 17:24 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Пн 16 Марта, 2020 16:43 Череп писал(а): | Вообще на самом деле это всё фигня, такое мнение об LSD почему-то давно укоренилось и постится всеми подряд с одними и теми же ошибками. Вот даже я не приходя в сознание написал хуиту. Надо будет на эту тему снять видео и написать статью.
На самом деле дифф с LSD в состоянии покоя находится в залоченном состоянии - кто собирал дифф с ЛСД, знает, какие проклятия надо произносить и в какой последовательности, чтобы это собрать и сколько сил на это уходит. Т.е. фрикционы всегда напряжены, но не проскальзывают, и ось заблокирована.
Как только появляются условия для создания разных угловых скоростей - поворот, или буксование одним колесом на песке/льду/траве, степень заблокированности дифференциала будет зависеть от состояния фрикционов. Если они новые - ось будет стараться оставаться заблокированной и сорвётся в букс одним колесом только при чрезмерной разнице в покрытиях, или если вывесить по диагонали - в таких условиях ЛСД уже не работает, её коэфф. блокировки где-то 30%.
Присадки и масло погуще нужны для создания прочной масляной плёнки на фрикционах и для продления им жизни, ведь вряд ли у кого-то вызывает сомнение, что такие маленькие пластинки, способные создать блокировку дифференциала лишь путём прижимания друг к другу, не испытывают огромных нагрузок трением. Даже в мотоциклах сцепление поболе будет.
Т.е., резюмируя, ЛСД не блокируется от вращения колёс, как принято считать, а наоборот в покое заблокирована и срывается в букс при изношенности или приложении чрезмерных сил. |
Кстати да, я и не думал, что срабатывает от разности скоростей. Такое впечатление, что фрикционы "склеиваются" от езды по прямой. Поэтому и вопрос это все из за изношенности фрикционов, или возможно залито не правильное масло?
Думаю поменять для начала масло, может поделитесь какое лучше лить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Пн 16 Марта, 2020 21:18 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
У меня такая же эбола была. 150-200 км прямой дороги и диф «сваривался», причем очень жестко. Даже при плавных обгонах стонал. Уходило при остывании и приходило при нагреве. Решилось заменой масла.
Насколько я понимаю, перестали работать присадки в масле. Было Мобил для лсд, хватило где-то на 10 мес. Сейчас Кастрол синтракс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Пн 16 Марта, 2020 21:33 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Масло решает очень сильно. Если для открытого дифференциала справедливо утверждение 40-50 тыс км обычной эксплуатации или 4-5 лет (что наступит раньше), то для масла с LSD именно из-за пакета присадок рекомендуется замена раз в год, или при наступлении большого пробега в течении года.
Производитель тоже имеет значение. Всякие Хадо, Мотыли и Mannol лучше сразу вылить в унитаз. Путём многих проб и ошибок пришли к выводу, что нормально работает только комбинация Castrol 75w140 LS + присадка Mopar либо аналогичная присадка. По логике достаточно только спец.масла, но случались неприятные нюансы, которые в последствии гасились присадкой, поэтому мы льём и спец.масло, и присадку одновременно.
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Пн 16 Марта, 2020 21:52 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Пн 16 Марта, 2020 16:43 Череп писал(а): | Вообще на самом деле это всё фигня, такое мнение об LSD почему-то давно укоренилось и постится всеми подряд с одними и теми же ошибками. Вот даже я не приходя в сознание написал хуиту. Надо будет на эту тему снять видео и написать статью. |
Из того что мне удалось найти, то это пояснение что благодаря форме зуба сателитов при нагрузке сжимается пакет фрикционов и блокирует. Когда нагрузки нет фрикционы касаются но не сцепляются благодаря присадке. Когда присадка не работает то фрикционы цепляются, все это нагревается и сцепляется еще сильнее.
... ну видимо я не прав
В общем, Никита, ждем от тебя просветительного материала)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Пн 16 Марта, 2020 22:02 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Я, кажется, тоже видел это видео, где такими же словами объяснялся принцип действия LSD. Автор просто никогда своими глазами не видел, что это такое, и уж тем более ни разу не собирал это своими руками. Чтобы собрать LSD-дифф, надо это фрикционы принудительно болтом с шайбами-гайками сжать с большой силой, там никакой формы зуба не хватит. Более того, форма зуба эта до сраки просто потому, что приложение силы через неё всё равно, что червячную передачу пытаться крутить ведомым червяком, а не ведущим - хер сдвинешь с места. И когда потом распускаешь болт и надеваешь собранный дифф на полуось, зажатую в тиски, то хрен руками просто так провернёшь! Лом надо вставлять! Там вся сила брат в форме фрикционов и пружинной шайбе под ними - они имеют выпуклую форму, за счёт чего и сжимаются. Присадки, насколько я понимаю, имеют противозадирные свойства вроде дисульфида молибдена в смазке ШРУС - именно благодаря ему ШРУС выдерживает колоссальную нагрузку, в отличии от ситуации, когда бы его набили простым литолом. Так же и присадка на фрикционах не даёт задирать им друг друга и препятствуют эффекту сварки трением при пробуксовке, чего не может обеспечить обычное говномасло вроде Маннола.
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО SUPER_GUTSUL
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_h_e_v_a ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 24.10.2019 Последнее посещение: 11.03.2022 Имя: Сергей Возраст: 46 Сообщения: 28 Откуда: Днепропетровск Автомобиль:
|
Добавлено: Вт 17 Марта, 2020 13:52 Заголовок сообщения: DANA 35 LSD |
|
|
Спасибо за дельный совет. Подскажите пожалуйста полное название этой присадки, с маслом я думаю проблем не будет. И какой объем масла нужно в мост подскажите.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|