Добавлено: Чт 26 Апреля, 2018 6:45 Заголовок сообщения: Давление в топливной рампе
Новая проблема.
Установил бензобак штатный вместо колхозного. Двиг стал плохо заводится. В движении нормально, на нейтрали газуешь нормально. На ХХ сильно скачут обороты в нижнюю сторону, детонация, короч вроде как не хватает бенза. На рампе при заглушенном двигле давления нет вообще. При рабочем двигателе струя бьет нормально. Бензонасос при включении зажигания делает жик около 1сек (с колхозным так и было). То есть, давление не накачивает, а отключается вроде как по сигналу.
Потратив кучу личных нормочасов, отчаявшись, по дороге домой встретил открытое СТО. Механик сказал, что проблема скорее с управлением ХХ. Подарил балончик очистителя и сказал почистить все то хозяйство.
На колхозном баке стоял гораздо мощнее насос. Может ли такое быть, что мощнее насос компенсировал нестабильную работу?
Не могу понять, как и какие сигналы могут отключать насос не нагнав предпусковое давление?
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Чт 26 Апреля, 2018 7:53 Заголовок сообщения: Давление в топливной рампе
Давлением заведует регулятор. Он у тебя в рампе, если память не изменяет, избытки бензина по обратке в бак стекают. В 96-м году обратку упразднили, регулятор - отдельной приблудой в колбе, с 97-го - в топливном фильтре. Я на 500% не гарантирую, но кажись на заведенной машине насос работает все время, отключения по давлению не предусмотрено, т.к. блок управления это давление не контролирует. Если бак с требухой родные - вопросы по производительности насоса могут быть разве что по причине его физического износа. Чистоту форсунок неплохо бы посмотреть.
И само давление проверить и сравнить с мануалом соответствующего года однозначно не повредит. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хзАвтомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
Добавлено: Чт 26 Апреля, 2018 8:09 Заголовок сообщения: Давление в топливной рампе
Штатный давит около 6 атм. (Пьербург) но не ниже 4.5 должно быт в рампе
Фильтр проточный, к нему претензий не возникает, раз в 10-15 тыщ стоит менять.
На рампе есть место подключения манометра.
Проверить работу клапана обратки. Тупо заглушить.
Давлением заведует регулятор. Он у тебя в рампе, если память не изменяет, избытки бензина по обратке в бак стекают. В 96-м году обратку упразднили, регулятор - отдельной приблудой в колбе, с 97-го - в топливном фильтре. Я на 500% не гарантирую, но кажись на заведенной машине насос работает все время, отключения по давлению не предусмотрено, т.к. блок управления это давление не контролирует. Если бак с требухой родные - вопросы по производительности насоса могут быть разве что по причине его физического износа. Чистоту форсунок неплохо бы посмотреть.
И само давление проверить и сравнить с мануалом соответствующего года однозначно не повредит.
Да, есть доп сложность. У меня по старому варианту (1993г). Но колба поновее, без обратки и с регулятором в колбе. Я установил в колбе штуцер для обратки и подключил. Колхоз, но так уж сложилось.
На заведенной машине насос работает постоянно (так и было ранее). Едет нормально, джекичанов нет. При включении зажигания односекундный жик (так было, так и есть) но на рампе нет давления. Когда стартером крутишь, 3-5 сек и заводится.
По факту нет давления перед пуском, нестабильно ХХ. Но в движении и/или работа газом работает нормально. Очень похоже что насос работает и работал не по давлению а по времени.
Еще, когда щелкаеш зажиганием (что бы качнуло бенза) подряд, то первых два раза жикает, а третий не жикает. Это всегда так, при этом давление так и не нагоняет, но пускается проще.
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Чт 26 Апреля, 2018 8:30 Заголовок сообщения: Давление в топливной рампе
Тогда у тебя как минимум 2 регулятора получаются, если ты из колбы ничего не удалял, можно в эту сторону копнуть, вдруг тот, что в колбе, неисправен или неродной. Режим бензонасоса я бы оценил тупой контрольной лампой, подключенной к реле бензонасоса, на пуске, если включить зажигание и не крутить стартером, его может и отключать система управления, а может жужжание прекращается по достижению давления (никогда не задавался этим вопросом), на ХХ причин отключаться нет. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Топливную станцию чистил перед установкой.
Проверял тестером и коротким пуском. Ничего страшного не заметил.
Тестер показывает давление? ;)
Если на выключенном нет давления, значит ШО?
Происходит сброс топлива.
Если надо постоянно газовать, значит ШО?
Палево убегает обратно в бак.
Недодавливает насос.
Уакуумная трубочка на регулятор давления может фестивалить? Может.
На всякий случай для проверки обойди топл. фильтр под пузом, возьми новый от ГАЗела (они одинаковые ;) ) _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Тогда у тебя как минимум 2 регулятора получаются, если ты из колбы ничего не удалял, можно в эту сторону копнуть, вдруг тот, что в колбе, неисправен или неродной. Режим бензонасоса я бы оценил тупой контрольной лампой, подключенной к реле бензонасоса, на пуске, если включить зажигание и не крутить стартером, его может и отключать система управления, а может жужжание прекращается по достижению давления (никогда не задавался этим вопросом), на ХХ причин отключаться нет.
Тогда у тебя как минимум 2 регулятора получаются, если ты из колбы ничего не удалял, можно в эту сторону копнуть, вдруг тот, что в колбе, неисправен или неродной. Режим бензонасоса я бы оценил тупой контрольной лампой, подключенной к реле бензонасоса, на пуске его может отключать система управления, а может жужжание прекращается по достижению давления (никогда не задавался этим вопросом), на ХХ причин отключаться нет.
Но почему он при зажигании не создавая давления отключается. Снимал трубку до фильтра, все также 1 сек жик и несколько грамм бенза. Пережимал обратку, та же история.
Но если включить передачу, то без касания газа нормально едет и стабильно работает.
Тогда у тебя как минимум 2 регулятора получаются, если ты из колбы ничего не удалял, можно в эту сторону копнуть, вдруг тот, что в колбе, неисправен или неродной. Режим бензонасоса я бы оценил тупой контрольной лампой, подключенной к реле бензонасоса, на пуске, если включить зажигание и не крутить стартером, его может и отключать система управления, а может жужжание прекращается по достижению давления (никогда не задавался этим вопросом), на ХХ причин отключаться нет.
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Чт 26 Апреля, 2018 8:40 Заголовок сообщения: Давление в топливной рампе
На любом бензиновом ZJ-96, от которого, насколько я понял, колба, регулятор в ней есть, еще Серега Procyon с регулятором от Калины когда-то развлекся http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=4297&start=0 _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Тогда у тебя как минимум 2 регулятора получаются, если ты из колбы ничего не удалял, можно в эту сторону копнуть, вдруг тот, что в колбе, неисправен или неродной. Режим бензонасоса я бы оценил тупой контрольной лампой, подключенной к реле бензонасоса, на пуске, если включить зажигание и не крутить стартером, его может и отключать система управления, а может жужжание прекращается по достижению давления (никогда не задавался этим вопросом), на ХХ причин отключаться нет.
На 4.0 нет регулятора в баке.
Бак снимал с 4.0 и инструкция пишет, что 1995 г устанавливались регуляторы в колбе.
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Чт 26 Апреля, 2018 8:43 Заголовок сообщения: Давление в топливной рампе
Я если включаю зажигание и не кручу стартером - секунды 2-3 насос слышно, потом затихает. Отключается он или просто перестает издавать звук при достижении давления - я не задумывался, но куда больше склонен к постоянному варианту его работы. При заведенном движке, ясное дело, насос не услышать _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Тогда у тебя как минимум 2 регулятора получаются, если ты из колбы ничего не удалял, можно в эту сторону копнуть, вдруг тот, что в колбе, неисправен или неродной. Режим бензонасоса я бы оценил тупой контрольной лампой, подключенной к реле бензонасоса, на пуске, если включить зажигание и не крутить стартером, его может и отключать система управления, а может жужжание прекращается по достижению давления (никогда не задавался этим вопросом), на ХХ причин отключаться нет.
На 4.0 нет регулятора в баке.
Бак снимал с 4.0 и инструкция пишет, что 1995 г устанавливались регуляторы в колбе.
Так... уже теплее.. с СЕНТЯБРЯ 1995г начался модельный ряд 1996-2001
НО регулятор в колбе до KJ я упорно не помню :(
Правда в ТОМ случае нет регулятора на рампе и топливная магистраль имеет другую конструкцию - без обратки.
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Чт 26 Апреля, 2018 8:52 Заголовок сообщения: Давление в топливной рампе
Смотрю катало запчастей 94-96 - колбы бензонасоса с потрохами для каждого года со своими номерами, рампа для 4-литрового ZJ 95 и 96 одинаковая, для 94-го отличается, подозреваю, как раз регулятором. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы