Давление в топливной рампе
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Чт 26 Апреля, 2018 6:45    Заголовок сообщения: Давление в топливной рампе Ответить с цитатой

Новая проблема.
Установил бензобак штатный вместо колхозного. Двиг стал плохо заводится. В движении нормально, на нейтрали газуешь нормально. На ХХ сильно скачут обороты в нижнюю сторону, детонация, короч вроде как не хватает бенза. На рампе при заглушенном двигле давления нет вообще. При рабочем двигателе струя бьет нормально. Бензонасос при включении зажигания делает жик около 1сек (с колхозным так и было). То есть, давление не накачивает, а отключается вроде как по сигналу.

Потратив кучу личных нормочасов, отчаявшись, по дороге домой встретил открытое СТО. Механик сказал, что проблема скорее с управлением ХХ. Подарил балончик очистителя и сказал почистить все то хозяйство.

На колхозном баке стоял гораздо мощнее насос. Может ли такое быть, что мощнее насос компенсировал нестабильную работу?
Не могу понять, как и какие сигналы могут отключать насос не нагнав предпусковое давление?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 26 Апреля, 2018 7:53    Заголовок сообщения: Давление в топливной рампе Ответить с цитатой

Давлением заведует регулятор. Он у тебя в рампе, если память не изменяет, избытки бензина по обратке в бак стекают. В 96-м году обратку упразднили, регулятор - отдельной приблудой в колбе, с 97-го - в топливном фильтре. Я на 500% не гарантирую, но кажись на заведенной машине насос работает все время, отключения по давлению не предусмотрено, т.к. блок управления это давление не контролирует. Если бак с требухой родные - вопросы по производительности насоса могут быть разве что по причине его физического износа. Чистоту форсунок неплохо бы посмотреть.
И само давление проверить и сравнить с мануалом соответствующего года однозначно не повредит.

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Чт 26 Апреля, 2018 8:09    Заголовок сообщения: Давление в топливной рампе Ответить с цитатой

Штатный давит около 6 атм. (Пьербург) но не ниже 4.5 должно быт в рампе
Фильтр проточный, к нему претензий не возникает, раз в 10-15 тыщ стоит менять.
На рампе есть место подключения манометра.
Проверить работу клапана обратки. Тупо заглушить.

В мануале пдфка 94zj_12.pdf
http://www.jeep.org.ua/cgi-bin/cat.cgi?action=view&model=ZJ

А "установил бак" в сборе?
Топливную станцию проверял? (а вот фиг, правда? ;) )


Link

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Чт 26 Апреля, 2018 8:20    Заголовок сообщения: Давление в топливной рампе Ответить с цитатой

Чт 26 Апреля, 2018 7:53 Unknown писал(а):
Давлением заведует регулятор. Он у тебя в рампе, если память не изменяет, избытки бензина по обратке в бак стекают. В 96-м году обратку упразднили, регулятор - отдельной приблудой в колбе, с 97-го - в топливном фильтре. Я на 500% не гарантирую, но кажись на заведенной машине насос работает все время, отключения по давлению не предусмотрено, т.к. блок управления это давление не контролирует. Если бак с требухой родные - вопросы по производительности насоса могут быть разве что по причине его физического износа. Чистоту форсунок неплохо бы посмотреть.
И само давление проверить и сравнить с мануалом соответствующего года однозначно не повредит.


Да, есть доп сложность. У меня по старому варианту (1993г). Но колба поновее, без обратки и с регулятором в колбе. Я установил в колбе штуцер для обратки и подключил. Колхоз, но так уж сложилось.
На заведенной машине насос работает постоянно (так и было ранее). Едет нормально, джекичанов нет. При включении зажигания односекундный жик (так было, так и есть) но на рампе нет давления. Когда стартером крутишь, 3-5 сек и заводится.
По факту нет давления перед пуском, нестабильно ХХ. Но в движении и/или работа газом работает нормально. Очень похоже что насос работает и работал не по давлению а по времени.

Еще, когда щелкаеш зажиганием (что бы качнуло бенза) подряд, то первых два раза жикает, а третий не жикает. Это всегда так, при этом давление так и не нагоняет, но пускается проще.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Чт 26 Апреля, 2018 8:22    Заголовок сообщения: Давление в топливной рампе Ответить с цитатой

Топливную станцию чистил перед установкой.
Проверял тестером и коротким пуском. Ничего страшного не заметил.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 26 Апреля, 2018 8:30    Заголовок сообщения: Давление в топливной рампе Ответить с цитатой

Тогда у тебя как минимум 2 регулятора получаются, если ты из колбы ничего не удалял, можно в эту сторону копнуть, вдруг тот, что в колбе, неисправен или неродной. Режим бензонасоса я бы оценил тупой контрольной лампой, подключенной к реле бензонасоса, на пуске, если включить зажигание и не крутить стартером, его может и отключать система управления, а может жужжание прекращается по достижению давления (никогда не задавался этим вопросом), на ХХ причин отключаться нет.
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Чт 26 Апреля, 2018 8:35    Заголовок сообщения: Давление в топливной рампе Ответить с цитатой

Чт 26 Апреля, 2018 8:22 Robur писал(а):
Топливную станцию чистил перед установкой.
Проверял тестером и коротким пуском. Ничего страшного не заметил.


Тестер показывает давление? ;)
Если на выключенном нет давления, значит ШО?
Происходит сброс топлива.
Если надо постоянно газовать, значит ШО?
Палево убегает обратно в бак.
Недодавливает насос.
Уакуумная трубочка на регулятор давления может фестивалить? Может.
На всякий случай для проверки обойди топл. фильтр под пузом, возьми новый от ГАЗела (они одинаковые ;) )

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Чт 26 Апреля, 2018 8:36    Заголовок сообщения: Давление в топливной рампе Ответить с цитатой

Чт 26 Апреля, 2018 8:30 Unknown писал(а):
Тогда у тебя как минимум 2 регулятора получаются, если ты из колбы ничего не удалял, можно в эту сторону копнуть, вдруг тот, что в колбе, неисправен или неродной. Режим бензонасоса я бы оценил тупой контрольной лампой, подключенной к реле бензонасоса, на пуске, если включить зажигание и не крутить стартером, его может и отключать система управления, а может жужжание прекращается по достижению давления (никогда не задавался этим вопросом), на ХХ причин отключаться нет.

На 4.0 нет регулятора в баке.

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Чт 26 Апреля, 2018 8:38    Заголовок сообщения: Давление в топливной рампе Ответить с цитатой

Чт 26 Апреля, 2018 8:30 Unknown писал(а):
Тогда у тебя как минимум 2 регулятора получаются, если ты из колбы ничего не удалял, можно в эту сторону копнуть, вдруг тот, что в колбе, неисправен или неродной. Режим бензонасоса я бы оценил тупой контрольной лампой, подключенной к реле бензонасоса, на пуске его может отключать система управления, а может жужжание прекращается по достижению давления (никогда не задавался этим вопросом), на ХХ причин отключаться нет.


Но почему он при зажигании не создавая давления отключается. Снимал трубку до фильтра, все также 1 сек жик и несколько грамм бенза. Пережимал обратку, та же история.
Но если включить передачу, то без касания газа нормально едет и стабильно работает.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Чт 26 Апреля, 2018 8:39    Заголовок сообщения: Давление в топливной рампе Ответить с цитатой

Чт 26 Апреля, 2018 8:30 Unknown писал(а):
Тогда у тебя как минимум 2 регулятора получаются, если ты из колбы ничего не удалял, можно в эту сторону копнуть, вдруг тот, что в колбе, неисправен или неродной. Режим бензонасоса я бы оценил тупой контрольной лампой, подключенной к реле бензонасоса, на пуске, если включить зажигание и не крутить стартером, его может и отключать система управления, а может жужжание прекращается по достижению давления (никогда не задавался этим вопросом), на ХХ причин отключаться нет.


При работающем двигле жжжужжжжание просто не слышно.

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 26 Апреля, 2018 8:40    Заголовок сообщения: Давление в топливной рампе Ответить с цитатой

На любом бензиновом ZJ-96, от которого, насколько я понял, колба, регулятор в ней есть, еще Серега Procyon с регулятором от Калины когда-то развлекся http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=4297&start=0
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Чт 26 Апреля, 2018 8:41    Заголовок сообщения: Давление в топливной рампе Ответить с цитатой

Чт 26 Апреля, 2018 8:36 ejen писал(а):
Чт 26 Апреля, 2018 8:30 Unknown писал(а):
Тогда у тебя как минимум 2 регулятора получаются, если ты из колбы ничего не удалял, можно в эту сторону копнуть, вдруг тот, что в колбе, неисправен или неродной. Режим бензонасоса я бы оценил тупой контрольной лампой, подключенной к реле бензонасоса, на пуске, если включить зажигание и не крутить стартером, его может и отключать система управления, а может жужжание прекращается по достижению давления (никогда не задавался этим вопросом), на ХХ причин отключаться нет.

На 4.0 нет регулятора в баке.


Бак снимал с 4.0 и инструкция пишет, что 1995 г устанавливались регуляторы в колбе.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 26 Апреля, 2018 8:43    Заголовок сообщения: Давление в топливной рампе Ответить с цитатой

Я если включаю зажигание и не кручу стартером - секунды 2-3 насос слышно, потом затихает. Отключается он или просто перестает издавать звук при достижении давления - я не задумывался, но куда больше склонен к постоянному варианту его работы. При заведенном движке, ясное дело, насос не услышать
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Чт 26 Апреля, 2018 8:48    Заголовок сообщения: Давление в топливной рампе Ответить с цитатой

Чт 26 Апреля, 2018 8:41 Robur писал(а):
Чт 26 Апреля, 2018 8:36 ejen писал(а):
Чт 26 Апреля, 2018 8:30 Unknown писал(а):
Тогда у тебя как минимум 2 регулятора получаются, если ты из колбы ничего не удалял, можно в эту сторону копнуть, вдруг тот, что в колбе, неисправен или неродной. Режим бензонасоса я бы оценил тупой контрольной лампой, подключенной к реле бензонасоса, на пуске, если включить зажигание и не крутить стартером, его может и отключать система управления, а может жужжание прекращается по достижению давления (никогда не задавался этим вопросом), на ХХ причин отключаться нет.

На 4.0 нет регулятора в баке.


Бак снимал с 4.0 и инструкция пишет, что 1995 г устанавливались регуляторы в колбе.


Так... уже теплее.. с СЕНТЯБРЯ 1995г начался модельный ряд 1996-2001
НО регулятор в колбе до KJ я упорно не помню :(
Правда в ТОМ случае нет регулятора на рампе и топливная магистраль имеет другую конструкцию - без обратки.

Бак с какого года свинтили?

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 26 Апреля, 2018 8:52    Заголовок сообщения: Давление в топливной рампе Ответить с цитатой

Смотрю катало запчастей 94-96 - колбы бензонасоса с потрохами для каждого года со своими номерами, рампа для 4-литрового ZJ 95 и 96 одинаковая, для 94-го отличается, подозреваю, как раз регулятором.
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software