Вопрос по 3.1
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Пт 26 Января, 2018 22:03    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

1. Нет, не значит. А значит то, что форсунки отрегулировали под изношенный ТНВД, который уже не выдает 180 кг. Распылители это про динамику, экономичность, эластичность - все это определяется качеством распыла, диагностируется визуально путем оценки конуса распыла.

2. Тайна сие велика есть. В 95% случаев идет вода в масло. Точнее, вода в цилиндры, а уже если кольца изношены насмерть - то оттуда в масло. Так чтоб в дизеле масло плавало в антифризе - легенды ходят, но живьем мало кто видел. Обычно видят только бульбашки выхлопных газов. Но если мотор уже жрет масло шо не в себя, то выхлопные газы обильно содержат оное масло.

Но, в любом случае, соприкосновение данных материй - 90% - трещина в ГБЦ, 5% - прокладка ГБЦ, 5% - деформация блока от перегрева (и плюс естессно, трещина в башке). Это не бензинка, где прокладка толстенная и все компенсирует.
Диагностируется опрессовкой на горячую (ГБЦ) и лекальной линейкой на холодную (блок)

_________________
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Пт 26 Января, 2018 22:44    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Пт 26 Января, 2018 19:43 marshal писал(а):
Всех приветствую... По ходу углубления во всю эту дизельную историю, возникли следующие вопросы)))
1. На форсунках написано 180 бар, диагностика показала что они распыляют при 150. Значит ли это что нужно менять распылители?
2. В расширительном бачке я обнаружил следы моторного масла. Этому причина прокладка ГБЦ или ещё где-то может продавливать?

По второму пункту добавлю, что следы масла могут быть из-за микротрещин в гильзе первого цилиндра, как самого термонагруженого.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

marshal
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 24.06.2020
Имя: Rusik
Возраст: 48
Сообщения: 83
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Пт 26 Января, 2018 22:56    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

https://youtu.be/M5GDroNbs00 ось, натрапив... Я не лингвист, но по картинкам понял что обошлось заменой прокладки... Может кто точнее переведет?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Пт 26 Января, 2018 23:05    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Пт 26 Января, 2018 19:43 marshal писал(а):
1. На форсунках написано 180 бар, диагностика показала что они распыляют при 150. Значит ли это что нужно менять распылители?

Давление создаёт ТНВД, если его норма 150 бар, то и на форсунке больше не будет. В таком случае надпись на форсунке говорит о предельном гарантированно нормальном рабочем давлении.

Цитата:
2. В расширительном бачке я обнаружил следы моторного масла. Этому причина прокладка ГБЦ или ещё где-то может продавливать?

Почти на 100% уверен, что это теплообменник на масляном фильтре (или его прокладка). Если я прав, то вовремя заметили, последствия будут не критичными, но долго- и трудноисправимыми. Похожую эпопею можете почитать из уст одного нашего дорогого клиента:
https://www.drive2.ru/b/488648806980649242/

Там хоть и 2.7, но тоже есть теплообменник (и его прокладка). Но дело ещё и в том, что можно прокладку поменять, а пробой будет внутри самого теплообменника. Тщательно изучите вашу ситуацию.

_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Пт 26 Января, 2018 23:13    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

кстати, а нет ли у вжика такой херни как у следопыта - в радиаторе встроен теплообменник АКПП?
В ниссан-форумах про этот подъебос сложены целые эпосы - прогнивает внутри и дестрон в антифриз, а антифриз - в АКПП и п..ец з посмишкою хижей :((

_________________
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Пт 26 Января, 2018 23:40    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Есть и за ZJ, и на WJ, и на кирпичах, но он очень надёжен, даже в относительно дешёвых радиаторах не было у нас случая, чтобы антифриз смешался с ATF.
_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

marshal
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 24.06.2020
Имя: Rusik
Возраст: 48
Сообщения: 83
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Пт 26 Января, 2018 23:41    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

п'ятниця 26 Січня, 2018 23:13 Yalta_biker_UA писал(а):
кстати, а нет ли у вжика такой херни как у следопыта - в радиаторе встроен теплообменник АКПП?
В ниссан-форумах про этот подъебос сложены целые эпосы - прогнивает внутри и дестрон в антифриз, а антифриз - в АКПП и п..ец з посмишкою хижей :((

Есть, но в бачке моторное масло.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

marshal
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 24.06.2020
Имя: Rusik
Возраст: 48
Сообщения: 83
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Пт 26 Января, 2018 23:43    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

п'ятниця 26 Січня, 2018 23:05 Череп писал(а):
Пт 26 Января, 2018 19:43 marshal писал(а):
1. На форсунках написано 180 бар, диагностика показала что они распыляют при 150. Значит ли это что нужно менять распылители?

Давление создаёт ТНВД, если его норма 150 бар, то и на форсунке больше не будет. В таком случае надпись на форсунке говорит о предельном гарантированно нормальном рабочем давлении.

Цитата:
2. В расширительном бачке я обнаружил следы моторного масла. Этому причина прокладка ГБЦ или ещё где-то может продавливать?

Почти на 100% уверен, что это теплообменник на масляном фильтре (или его прокладка). Если я прав, то вовремя заметили, последствия будут не критичными, но долго- и трудноисправимыми. Похожую эпопею можете почитать из уст одного нашего дорогого клиента:
https://www.drive2.ru/b/488648806980649242/

Там хоть и 2.7, но тоже есть теплообменник (и его прокладка). Но дело ещё и в том, что можно прокладку поменять, а пробой будет внутри самого теплообменника. Тщательно изучите вашу ситуацию.

Спасибо за совет, завтра буду смотреть...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

авіатор
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.11.2016
Последнее посещение: 24.02.2021
Имя: володимир
Возраст: 34
Сообщения: 439
Откуда: львів
Автомобиль:
legacy 2004, 2л ат. MPS 2,4 easy select +2", wj 04 4,7 QD

СообщениеДобавлено: Пт 26 Января, 2018 23:45    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Есть такая фигня на вжиках. На неделе менял радиатор, там и трубки акпп подходят для охлаждения масла. По крайней мере на 4.7.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype  

marshal
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 24.06.2020
Имя: Rusik
Возраст: 48
Сообщения: 83
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Пт 26 Января, 2018 23:51    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

п'ятниця 26 Січня, 2018 23:45 авіатор писал(а):
Есть такая фигня на вжиках. На неделе менял радиатор, там и трубки акпп подходят для охлаждения масла. По крайней мере на 4.7.

У меня такой же радиатор, но там охлаждение коробки подведено
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Пт 26 Января, 2018 23:54    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Да вы об одном и том же говорите. Один про масло, другой про АКПП, а в итоге все говорят про охлаждение масла АКПП.
_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

marshal
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 24.06.2020
Имя: Rusik
Возраст: 48
Сообщения: 83
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Пт 26 Января, 2018 23:56    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

п'ятниця 26 Січня, 2018 23:54 Череп писал(а):
Да вы об одном и том же говорите. Один про масло, другой про АКПП, а в итоге все говорят про охлаждение масла АКПП.

так я говорю что у меня не тот случай. В бачке не АТФ.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Сб 27 Января, 2018 9:19    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Пт 26 Января, 2018 22:44 kentavr писал(а):
Пт 26 Января, 2018 19:43 marshal писал(а):
Всех приветствую... По ходу углубления во всю эту дизельную историю, возникли следующие вопросы)))
1. На форсунках написано 180 бар, диагностика показала что они распыляют при 150. Значит ли это что нужно менять распылители?
2. В расширительном бачке я обнаружил следы моторного масла. Этому причина прокладка ГБЦ или ещё где-то может продавливать?

По второму пункту добавлю, что следы масла могут быть из-за микротрещин в гильзе первого цилиндра, как самого термонагруженого.

Замерь и сравни компрессию в цилиндрах, на холодном двигателе.
У меня была идентичная ситуация, именно на 3.1 2000 г.
Могу выслать эту гильзу с микротрещинами для убеждения

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

marshal
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 24.06.2020
Имя: Rusik
Возраст: 48
Сообщения: 83
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Сб 27 Января, 2018 10:44    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

субота 27 Січня, 2018 9:19 kentavr писал(а):
Пт 26 Января, 2018 22:44 kentavr писал(а):
Пт 26 Января, 2018 19:43 marshal писал(а):
Всех приветствую... По ходу углубления во всю эту дизельную историю, возникли следующие вопросы)))
1. На форсунках написано 180 бар, диагностика показала что они распыляют при 150. Значит ли это что нужно менять распылители?
2. В расширительном бачке я обнаружил следы моторного масла. Этому причина прокладка ГБЦ или ещё где-то может продавливать?

По второму пункту добавлю, что следы масла могут быть из-за микротрещин в гильзе первого цилиндра, как самого термонагруженого.

Замерь и сравни компрессию в цилиндрах, на холодном двигателе.
У меня была идентичная ситуация, именно на 3.1 2000 г.
Могу выслать эту гильзу с микротрещинами для убеждения

Ну... Замеряю уже когда соберу всё до кучи)) 😁
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

marshal
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 24.06.2020
Имя: Rusik
Возраст: 48
Сообщения: 83
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Ср 31 Января, 2018 19:20    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Вот так вот выглядит теплообменник у меня... Никаких прокладок. Пропускал горячую воду под давлением, в масляную полость не просочилось ни капли

DSC_0302.JPG
DSC_0302.JPG

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Все
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software