|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
klik ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 09.04.2015 Последнее посещение: 31.03.2021 Имя: Юрий Возраст: 44 Сообщения: 18 Откуда: Нежин Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 2000 г.
|
Добавлено: Чт 21 Декабря, 2017 0:42 Заголовок сообщения: xj 4.0 2000 р. — заміна двигуна |
|
|
Прошу поради в досвідчeних Джиповодів!
2 роки тому за адeкватні гроші в замін проданоі "Ниви" для поіздок на полювання і рибалку купив xj 4.0 2000 р. в. Машина роками свіжа, алe побувала у варварів, тому відновлeння плавно пeрeйшло в повноцінну рeставрацію, яка вжe триває 2 роки і має солідні вкладeння грошeй і душі.
Крім кузовних робіт, пeршe, що зробив, купив на розборці двигун бeз навісного. У рідному відсутній поршeнь з шатуном. Кажуть, попeрeдній власник 2 місяці іздив з прогорeним поршнeм.
Отжe, двигун купив 1998 року бeз навісного, датчиків і т. д. Всe навіснe, датчики поставив від рідного двигуна 2000 року. Також від рідного двигуна поставив головку, оскільки під головку 1998 року нe підходив випускний колeктор (нe співпадала гeомeтрія випускних каналів).
Машина вжe практично готова, радує око, алe тривожить душу: іскра гарна, добилися нормальног тиску в паливній рамці, алe двигун нe заводиться зовсім. Іноді, якщо й схопить, то чхає в повітряний фільтр.
Допоможіть порадою, в чому можe бути проблeма. Чи можe бути, що головка від двигуна 2000 року нe підходить на двигун 1998 року? Чи можe бути, що нe підходять датчики?
На скільки я знаю, в двигуні 1998 року стоіть трамблeр з бігунком, а в двигуні 2000 року — eлeктронна систeма, і замість звичайного трамблeра стоіть eлeктронний бeз бігунка. Самe такий я поставив від двигуна 2000 року замість трамблeра в двигун 1998 року. Чи можe бути в цьому прблeма?
Буду вдячний за будь-яку пораду. Обіцяю звіт по своій машині з фото. _________________ Дурак знает больше, чем умный, потому что умный во многом сомневается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ncato ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 06.03.2016 Последнее посещение: 25.11.2023 Имя: Pavel Возраст: 38 Сообщения: 399 Откуда: Киев Печерск Автомобиль: GC WK 5.7 08г & Patriot/MK
|
Добавлено: Чт 21 Декабря, 2017 7:34 Заголовок сообщения: xj 4.0 2000 р. — заміна двигуна |
|
|
Есть какие либо ошибки по мотору?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Чт 21 Декабря, 2017 8:45 Заголовок сообщения: Re: xj 4.0 2000 р. — заміна двигуна |
|
|
Чт 21 Декабря, 2017 0:42 klik писал(а): | .......Чи можe бути, що головка від двигуна 2000 року нe підходить на двигун 1998 року?... |
По головкам немаловажно, это нужно было сразу внимательно изучать.
Также по симптомам нужно проверить систему зажигания: угол опережения, по трамблеру, датчику коленвала, датчика распредвала. В связи с тем что у Вас солянка из разных моторов, может быть не совпадение по углам опережения и несоответствие меток считывания датчиков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Чт 21 Декабря, 2017 8:48 Заголовок сообщения: xj 4.0 2000 р. — заміна двигуна |
|
|
Изучить матчасть и возможные трудности правильнее было до операции, но лучше поздно, чем никогда.
http://jeep.org.ua/cgi-bin/cat.cgi?action=view&model=XJ
Мануала 2000-го года то ли нет в природе и машина идентична 99-му, то ли нет в хранилище форума, но скачать 98, 99 и 2001 и каталоги запчастей 98 и 2000-го. Если английский хотя бы на уровне понимания - почитать разделы о системах зажигания и питания, если совсем плохо - сравнить хотя бы на уровне набора запчастей и партнамберов, за компанию и систему газораспределения, датчики мотора, при чем детали разных лет могут быть совершенно идентичными или не отличаться с точки зрения применения в автомобиле, но иметь разные номера. Процедура занимательна, но необходимая, знаю не по-наслышке, сам менял 5.9 98-го на 5.2 96-го _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Чт 21 Декабря, 2017 9:15 Заголовок сообщения: xj 4.0 2000 р. — заміна двигуна |
|
|
Буквально беглое заглядывание в соответствующие каталоги утверждает, что в 98-м используется классический распределитель, в 2000-м - 3 раздельные катушки на пару цилиндров каждая, управляемые блоком - система, применяющаяся в куче авто, начиная от Ланоса и Волги. Распределителя зажигания в каталоге 2000-го нет как такового и быть не может при такой схеме, потому мне совершенно непонятно, что было установлено "замість звичайного трамблeра стоіть eлeктронний бeз бігунка. Самe такий я поставив від двигуна 2000"
Потому вы явно на ошибочном пути, надо либо внимательно изучать детали двигателей и однозначно ставить распределитель от 98-го, либо изучать трудности (а их будет немало) перехода как минимум на блок управления и подкапотную электрику 2000-го. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Чт 21 Декабря, 2017 9:32 Заголовок сообщения: xj 4.0 2000 р. — заміна двигуна |
|
|
Я извиняюсь, спросонья недосмотрел, что машина 2000-го и менялся более новый двигатель на более старый, тогда скорее к датчику распредвала вопрос и системе газораспределения, выстрелы в сторону фильтра - однозначно несвоевременное зажигание, скорее существенно более ранее. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Последний раз редактировалось: Unknown (Чт 21 Декабря, 2017 10:58), всего редактировалось 1 раз SUPER_GUTSUL
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Чт 21 Декабря, 2017 10:43 Заголовок сообщения: xj 4.0 2000 р. — заміна двигуна |
|
|
Чуть рассмотрел - распределитель зажигания выродился в датчик распредвала. А "від рідного двигуна поставив головку" - головку в сборе? Распредвалы 98 и 2000-го имеют разные номера, 53020438 и 53010448AA соответственно, чем отличаются и отличаются ли чем-то, кроме номера - трудно сказать. Звезды распредвалов тоже с разными номерами, 53020445 для 98-го и 53010557AA для 2000-го. Банально, но метки звезд коленвала и распредвала не прощелкали? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
klik ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 09.04.2015 Последнее посещение: 31.03.2021 Имя: Юрий Возраст: 44 Сообщения: 18 Откуда: Нежин Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 2000 г.
|
Добавлено: Чт 21 Декабря, 2017 19:01 Заголовок сообщения: xj 4.0 2000 р. — заміна двигуна |
|
|
Спасибо, что откликнулись.
По поводу ошибок: сначала была ошибка Р1391 (Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала), но и она сейчас не выскакивает.
Блоки двигателей не вскрывались, поэтому не думаю, что шестерни стоят не правильно. Распредвалы нижнего расположения. Головки меняли в сборе, клапана, коромысла и т. д. не трогали.
Головки визуально одинаковые. Отличаются лишь крышками. В 1998 года алюминиевая, а в 2000-м стальная. Длина толкателей вроде одинаковая (микрометром не замеряли).
Блоки двигателей также одинаковые. С 2000-го все четко стало на 1998-й, в том числе, катушка и все датчики.
Когда подбирал двигатель, исходил из информации, что двигатель AMC242, устанавливаемый в 2000 - 2001 г.г., отличается от двигателя 1996 - 1999 г.г. лишь тем, что "получил систему зажигания без распределителя (трамблера), модернизированные впускной и выпускной коллекторы, более эффективную водяную помпу" (http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/power.htm).
Отсюда исхожу, почему под головку 98-го не подошли коллекторы 2000-го, но не вижу повода считать, что двигатели имеют разные распредвалы и системы газораспределения.
Не думаю, что производитель, явно зная, что выпуск модели через год-два прекратится, стал бы налаживать производство новых деталей двигателя, в т. ч. распредвала, головки и т. д.
При этом не могу не оставить без внимания советы по поводу катушки распределителя зажигания, датчика распредвала.
Как считаете, стоит ли попробовать поставить вместо датчика распредвала 2000-го распределитель от 98-го? Нужно ли при этом менять и катушку на 98-го? _________________ Дурак знает больше, чем умный, потому что умный во многом сомневается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Чт 21 Декабря, 2017 19:12 Заголовок сообщения: xj 4.0 2000 р. — заміна двигуна |
|
|
Отключи датчик распредвала. Оставь только трамблер и датчик коленвала.
Это минимальное что надо для запуска. Попробуй поиграть трамблером, что бы выставить углы зажигания. Собери полностью зажигание по образу мотора 98 года, и попробуй. _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Чт 21 Декабря, 2017 19:16 Заголовок сообщения: xj 4.0 2000 р. — заміна двигуна |
|
|
Да, кстати, а там все окей датчиком распредалвала? На 98м году он был? _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Чт 21 Декабря, 2017 20:01 Заголовок сообщения: xj 4.0 2000 р. — заміна двигуна |
|
|
Чт 21 Декабря, 2017 19:12 rendevor писал(а): | Отключи датчик распредвала. Оставь только трамблер и датчик коленвала.
Это минимальное что надо для запуска. Попробуй поиграть трамблером, что бы выставить углы зажигания. Собери полностью зажигание по образу мотора 98 года, и попробуй. |
Если мозги не увидят датчика распредвала, х@р заведешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Чт 21 Декабря, 2017 20:52 Заголовок сообщения: xj 4.0 2000 р. — заміна двигуна |
|
|
Чт 21 Декабря, 2017 20:01 БТР писал(а): | Чт 21 Декабря, 2017 19:12 rendevor писал(а): | Отключи датчик распредвала. Оставь только трамблер и датчик коленвала.
Это минимальное что надо для запуска. Попробуй поиграть трамблером, что бы выставить углы зажигания. Собери полностью зажигание по образу мотора 98 года, и попробуй. |
Если мозги не увидят датчика распредвала, х@р заведешь. | Не думаю. врубит ошибку по ДПРВ. Будет работать по аварийным таблицам.
Хотя может у хруслера ДПРВ - важный датчик, у боша - тока ДПКВ необходим для работы хоть как-то.
Тут кстати интересный вопрос: Можно стробоскопом посмотреть положение коленвала и искру правильного цилиндра? или втыкнуть осциллограф в ДПКВ и ВВ провода. _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
klik ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 09.04.2015 Последнее посещение: 31.03.2021 Имя: Юрий Возраст: 44 Сообщения: 18 Откуда: Нежин Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 2000 г.
|
Добавлено: Чт 21 Декабря, 2017 21:03 Заголовок сообщения: xj 4.0 2000 р. — заміна двигуна |
|
|
Дело в том, что там нет трамблера. Вместо него стоит датчик распредвала.
Он имеет такую же "ногу", как у трамблера, только вместо бегунка - датчик. Низ ноги имеет плоскую форму и внутри блока вставляется в какой-то паз. Его можно установить только в двух положениях с разницей в 180 градусов. Пробовали ставить в оба положения.
Как я уже писал, в то место, где у 98-го устанавливается трамблер, по креплению подошел датчит распредвала 2000-го.
Могут ли отличаться обороты ноги трамблера 98-го от оборотов ноги датчика распредвала, не знаю. Может кто подскажет. _________________ Дурак знает больше, чем умный, потому что умный во многом сомневается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Чт 21 Декабря, 2017 21:27 Заголовок сообщения: xj 4.0 2000 р. — заміна двигуна |
|
|
Чт 21 Декабря, 2017 21:03 klik писал(а): | Дело в том, что там нет трамблера. Вместо него стоит датчик распредвала.
Он имеет такую же "ногу", как у трамблера, только вместо бегунка - датчик. Низ ноги имеет плоскую форму и внутри блока вставляется в какой-то паз. Его можно установить только в двух положениях с разницей в 180 градусов. Пробовали ставить в оба положения.
Как я уже писал, в то место, где у 98-го устанавливается трамблер, по креплению подошел датчит распредвала 2000-го.
Могут ли отличаться обороты ноги трамблера 98-го от оборотов ноги датчика распредвала, не знаю. Может кто подскажет. |
Я не спец по рядной шестерке, я так, начитался FSM по своему гранду, и вот умничаю
Итак, у тебя получается есть катушки, в которую втыкается жгут с ЭБУ, и высоковольтные провода от них на свечи, я правильно понял?
Что б сделал я, в таком случае:
Поцепил бы осциллограф на выход ДПРВ и ДПКВ и вдумчиво курил синхронизацию импульсов.
курить тута _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
klik ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 09.04.2015 Последнее посещение: 31.03.2021 Имя: Юрий Возраст: 44 Сообщения: 18 Откуда: Нежин Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 2000 г.
|
Добавлено: Чт 21 Декабря, 2017 22:38 Заголовок сообщения: xj 4.0 2000 р. — заміна двигуна |
|
|
Катушка в формe рамки. Надeваeтся на всe свeчи и прикручиваeтся к блоку. К катушкe идут провода от датчика. Можeт eщe откуда. Я в автоэлектрикe нe очeнь.
Получатся, высоковольтных проводов, как таковых, как вжигулях, нет.
По поводу осцылографа согласен. Надо попробовать Проверить сгнал от датчика к катушке, а также, мозги двигателя. _________________ Дурак знает больше, чем умный, потому что умный во многом сомневается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|