|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 20 Января, 2019 8:11 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Вс 20 Января, 2019 0:36 Череп писал(а): | .... Сплошь факты и выдержки из TSB, плюс информация из каталогов и личного опыта - что держал в руках, что ставил, что снимал, чем пользовался. Можно ездить, не приходя в сознание, многие так и делают, ну так они и в Техничке на форумах не пишут. |
так это если учесть его писанину насчет врезки температурных датчиков в патрубки ZJ 5,9, скорее всего волговских , которые по техданным имеют следующие параметры: один 82-87 градусов и другой 87-92 градуса включения...
Замыкание датчика при температуре более 100 градусов говорит о его неисправности и его следует заменить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Doktor Livsi ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 11.01.2017 Последнее посещение: 13.11.2022 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 139
Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 20 Января, 2019 9:22 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Рекомендую посмотреть схемы подключения электровентилятора. Их на драйве2 полно и даже здесь есть темы по установке. Если поставить датчики как вы здесь напариваете, то будете ездить с не выключающимся вентилятором )))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 20 Января, 2019 10:12 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Пн 14 Января, 2019 19:30 Unknown писал(а): | ...
Мне мотор осенью 2014 разбирали до винтика и мыли-чистили решительно все, с тех пор раз менял охлаждайку, красный концентрат Hepu.
... |
одно из мнений при использовании красного антифриза:
...При использовании КРАСНОГО антифриза в чугунном блоке, возможна корозия блока т.к. пакет присадок в розовом антифризе работает на защиту аллюминия и отношения к чугуну не имеет!....
причем при рекомендации HEPU пишут: Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.....
вообще лучше чтобы была рекомендация Крайслер Chrysler MS-9769 (вроде по памяти не путаю ) или аналог по составу.... Sergiy+
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Вс 20 Января, 2019 10:56 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Проблема в том, что на многих машинах уже заменены радиаторы на новые, а это, зачастую, алюминий, и пакет присадок хоть чугун и не защитит, но блок толстый, он потерпит, а радиатор защитит и убережёт от течей. Плюс на Зетках и кирпичах дизели 2.5 с алюминиевыми головами, на вжике 3.1 и 4.7 с алюминиевыми головами, 2.7 вообще, по-моему, весь алюминиевый, но могу ошибаться, никогда не обращал внимания. Ну и счастливые владельцы 5.2/5.9 с алюминиевыми головами от Edelbrock тоже предпочтут пакет присадок для алюминия)
Ещё красные антифризы поколений G12+ и выше (может, даже начиная с G12, надо уточнять) уже на безсиликатной основе, соответственно, образование такого песка, как я показывал на фото, изнутри исключено.
Вс 20 Января, 2019 9:22 Doktor Livsi писал(а): | Рекомендую посмотреть схемы подключения электровентилятора. Их на драйве2 полно и даже здесь есть темы по установке. Если поставить датчики как вы здесь напариваете, то будете ездить с не выключающимся вентилятором ))))) |
Чё-то когда вискомуфта не выключается, никто не жалуется. А вращаться электровентилятор хотя бы на небольшой скорости должен уже тогда, когда термостат перестанет закрываться, как я уже говорил - из-за большой инерционности охлаждения. Ваши термодатчики включения вентиляторов стоят где? На патрубках между радиатором и мотором, в относительно холодной зоне. Был бы такой вот датчик в заднице мотора, ваши вентиляторы молотили бы на второй не выключаясь, потому, что наиболее термонагружены последние цилиндры, и циркуляция там хуже всего, и доходит до них последними, когда антифриз прошёл через первые цилиндры и успел нагреться. Расчёт температуры включения должен быть с упреждением. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 20 Января, 2019 13:11 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Вс 20 Января, 2019 11:56 Череп писал(а): | Проблема в том, что на многих машинах уже заменены радиаторы на новые, а это, зачастую, алюминий, и пакет присадок хоть чугун и не защитит, но блок толстый, он потерпит, а радиатор защитит и убережёт от течей. Плюс на Зетках и кирпичах дизели 2.5 с алюминиевыми головами, на вжике 3.1 и 4.7 с алюминиевыми головами, 2.7 вообще, по-моему, весь алюминиевый, но могу ошибаться, никогда не обращал внимания. Ну и счастливые владельцы 5.2/5.9 с алюминиевыми головами от Edelbrock тоже предпочтут пакет присадок для алюминия)
Ещё красные антифризы поколений G12+ и выше (может, даже начиная с G12, надо уточнять) уже на безсиликатной основе, соответственно, образование такого песка, как я показывал на фото, изнутри исключено.
..... |
если смотреть на алюминиевые детали, то как раз лучше применять силикатный G11, а в G12-ом только присадки для алюминия ,
у G11 хуже теплоотдача и большая инерционность, поэтому желательная система, как вы пишете, с упреждением, т.е. более "холодные" датчики...
у G12 недостаток в том, что этот антифриз не предупреждает коррозию в принципе, т.к. разаботан исключительно для алюминиевых двигателей, а появление коррозии "залепливает" карбоксилатом , в случае с чугуном карбоксилат G12 должен будет залепить всю поверхность чугуна карбоксилатом
если уж на то пошло то уже лучше применять лобридные G12++ или G13 , они инертны к различным металлам и их комбинациям, но недостаток - это короткий срок службы , пару лет и необходимо сливать...
Последний раз редактировалось: Hennady (Вс 20 Января, 2019 17:01), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 20 Января, 2019 13:19 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Вс 20 Января, 2019 11:56 Череп писал(а): | ....
Чё-то когда вискомуфта не выключается, никто не жалуется. А вращаться электровентилятор хотя бы на небольшой скорости должен уже тогда, когда термостат перестанет закрываться, как я уже говорил - из-за большой инерционности охлаждения. ...наиболее термонагружены последние цилиндры, и циркуляция там хуже всего, и доходит до них последними, когда антифриз прошёл через первые цилиндры и успел нагреться. Расчёт температуры включения должен быть с упреждением. |
+1
кроме того необходимо улучшать конвекционное охлаждение подкапотного пространства ... для это необходимо, чтобы вентилятор стартовал с гораздо меньших температур , т.е. с упреждением...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|