как поцаны печку промывали
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 20 Января, 2019 8:11    Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали Ответить с цитатой

Вс 20 Января, 2019 0:36 Череп писал(а):
.... Сплошь факты и выдержки из TSB, плюс информация из каталогов и личного опыта - что держал в руках, что ставил, что снимал, чем пользовался. Можно ездить, не приходя в сознание, многие так и делают, ну так они и в Техничке на форумах не пишут.

так это если учесть его писанину насчет врезки температурных датчиков в патрубки ZJ 5,9, скорее всего волговских , которые по техданным имеют следующие параметры: один 82-87 градусов и другой 87-92 градуса включения...

Замыкание датчика при температуре более 100 градусов говорит о его неисправности и его следует заменить.
Вернуться к началу
   

Doktor Livsi
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.01.2017
Последнее посещение: 13.11.2022
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 139

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 20 Января, 2019 9:22    Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали Ответить с цитатой

Рекомендую посмотреть схемы подключения электровентилятора. Их на драйве2 полно и даже здесь есть темы по установке. Если поставить датчики как вы здесь напариваете, то будете ездить с не выключающимся вентилятором )))))
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 20 Января, 2019 10:12    Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали Ответить с цитатой

Пн 14 Января, 2019 19:30 Unknown писал(а):
...
Мне мотор осенью 2014 разбирали до винтика и мыли-чистили решительно все, с тех пор раз менял охлаждайку, красный концентрат Hepu.
...

одно из мнений при использовании красного антифриза:

...При использовании КРАСНОГО антифриза в чугунном блоке, возможна корозия блока т.к. пакет присадок в розовом антифризе работает на защиту аллюминия и отношения к чугуну не имеет!....


причем при рекомендации HEPU пишут: Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.....

вообще лучше чтобы была рекомендация Крайслер Chrysler MS-9769 (вроде по памяти не путаю ) или аналог по составу....

Sergiy+
Вернуться к началу
   

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Вс 20 Января, 2019 10:56    Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали Ответить с цитатой

Проблема в том, что на многих машинах уже заменены радиаторы на новые, а это, зачастую, алюминий, и пакет присадок хоть чугун и не защитит, но блок толстый, он потерпит, а радиатор защитит и убережёт от течей. Плюс на Зетках и кирпичах дизели 2.5 с алюминиевыми головами, на вжике 3.1 и 4.7 с алюминиевыми головами, 2.7 вообще, по-моему, весь алюминиевый, но могу ошибаться, никогда не обращал внимания. Ну и счастливые владельцы 5.2/5.9 с алюминиевыми головами от Edelbrock тоже предпочтут пакет присадок для алюминия)

Ещё красные антифризы поколений G12+ и выше (может, даже начиная с G12, надо уточнять) уже на безсиликатной основе, соответственно, образование такого песка, как я показывал на фото, изнутри исключено.

Вс 20 Января, 2019 9:22 Doktor Livsi писал(а):
Рекомендую посмотреть схемы подключения электровентилятора. Их на драйве2 полно и даже здесь есть темы по установке. Если поставить датчики как вы здесь напариваете, то будете ездить с не выключающимся вентилятором )))))

Чё-то когда вискомуфта не выключается, никто не жалуется. А вращаться электровентилятор хотя бы на небольшой скорости должен уже тогда, когда термостат перестанет закрываться, как я уже говорил - из-за большой инерционности охлаждения. Ваши термодатчики включения вентиляторов стоят где? На патрубках между радиатором и мотором, в относительно холодной зоне. Был бы такой вот датчик в заднице мотора, ваши вентиляторы молотили бы на второй не выключаясь, потому, что наиболее термонагружены последние цилиндры, и циркуляция там хуже всего, и доходит до них последними, когда антифриз прошёл через первые цилиндры и успел нагреться. Расчёт температуры включения должен быть с упреждением.

_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 20 Января, 2019 13:11    Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали Ответить с цитатой

Вс 20 Января, 2019 11:56 Череп писал(а):
Проблема в том, что на многих машинах уже заменены радиаторы на новые, а это, зачастую, алюминий, и пакет присадок хоть чугун и не защитит, но блок толстый, он потерпит, а радиатор защитит и убережёт от течей. Плюс на Зетках и кирпичах дизели 2.5 с алюминиевыми головами, на вжике 3.1 и 4.7 с алюминиевыми головами, 2.7 вообще, по-моему, весь алюминиевый, но могу ошибаться, никогда не обращал внимания. Ну и счастливые владельцы 5.2/5.9 с алюминиевыми головами от Edelbrock тоже предпочтут пакет присадок для алюминия)

Ещё красные антифризы поколений G12+ и выше (может, даже начиная с G12, надо уточнять) уже на безсиликатной основе, соответственно, образование такого песка, как я показывал на фото, изнутри исключено.
.....


если смотреть на алюминиевые детали, то как раз лучше применять силикатный G11, а в G12-ом только присадки для алюминия ,
у G11 хуже теплоотдача и большая инерционность, поэтому желательная система, как вы пишете, с упреждением, т.е. более "холодные" датчики...

у G12 недостаток в том, что этот антифриз не предупреждает коррозию в принципе, т.к. разаботан исключительно для алюминиевых двигателей, а появление коррозии "залепливает" карбоксилатом , в случае с чугуном карбоксилат G12 должен будет залепить всю поверхность чугуна карбоксилатом

если уж на то пошло то уже лучше применять лобридные G12++ или G13 , они инертны к различным металлам и их комбинациям, но недостаток - это короткий срок службы , пару лет и необходимо сливать...


Последний раз редактировалось: Hennady (Вс 20 Января, 2019 17:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
   

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 20 Января, 2019 13:19    Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали Ответить с цитатой

Вс 20 Января, 2019 11:56 Череп писал(а):
....
Чё-то когда вискомуфта не выключается, никто не жалуется. А вращаться электровентилятор хотя бы на небольшой скорости должен уже тогда, когда термостат перестанет закрываться, как я уже говорил - из-за большой инерционности охлаждения. ...наиболее термонагружены последние цилиндры, и циркуляция там хуже всего, и доходит до них последними, когда антифриз прошёл через первые цилиндры и успел нагреться. Расчёт температуры включения должен быть с упреждением.

+1
кроме того необходимо улучшать конвекционное охлаждение подкапотного пространства ... для это необходимо, чтобы вентилятор стартовал с гораздо меньших температур , т.е. с упреждением...
Вернуться к началу
   


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Система охлаждения Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 Все
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software