1) освобождается пространство багажника - аллилуя
2) центр тяжести снижается, возрастает комфорт, т.к. возрастает устойчивость авто как в продольной раскачке, так и в поперечной
3) не нарушаются заводские компоновки агрегатов - бак остается на месте
4) система ГБО находится вне салона
5) клиренс (в правильном его понимании) не меняется!!!
Последний раз редактировалось: Hennady (Вс 02 Октября, 2016 8:17), всего редактировалось 3 раз(а)
Газ рассматриваю как коммерческое топливо - отсюда выбираю "пешки, которыми жертвую" - то есть исключительный прагматизм:
какие имеем недостатки:
1) уменьшаются углы перекатов между передней и задней осью авто
2) авто становится тяжелее суммарно (в полной комплектации 3-х торпед) примерно на 100кг
т.е. недостатки связаны наверное с покатушками по пересеченной местности - чем я собственно не страдаю
причем длина в 920 это максимально возможное, меньше неэффективно, более не стает
это 25 литров объема - заправил 23литра(мах)
3 торпеды по 25 = 75 литров объема или 69литров заправочной емкости
Кум писал(а):
...Была такая мысль, повесить пару торпед между порогами и лонжеронами...
у меня пороги выручают, они на 3" просвет порогов в минус уменьшают,
далее ниша до края порога 5-6 дюймов, ближе к передку, пол выгибается на 1", на длине торпеды более 920мм, имеем сильный перекос,
+ еще надо будет использовать мультиклапан для наружных торов.
там куда я сейчас впихнул торпеду, мультиклапан стоит под правильным углом, это не сложно определить, так как киль в торпеде идет со сварным швом, а отверстие под мульклапан уже изготовлено под правильным углом относительно этого киля
Мне тоже после всех попыток куда-то примостить баллоны мало-мальски адекватного объема только 200-мм под брюхом вырисовывались, но до практической реализации дело не дошло, жып продолжает питаться бензином. Но все равно зачетно, спасибо
А входы-выходы баллонов как до кучи собраны, просто в параллель или что хитрее? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вспомнилось, как в бытность еще ГАИ и моего ZJ (который газу никогда не нюхал) Гайцы любили меня остановить типа для проверки документов, затем подозрительно принюхиваться к выхлопу , а при хорошей погоде становиться на карачки и заглядывать под днище надеясь увидеть незарегистированный балон гбо.
Вот это бы они прозрели увидя такой топредный заряд под днищем
Вспомнилось, как в бытность еще ГАИ и моего ZJ (который газу никогда не нюхал) Гайцы любили меня остановить типа для проверки документов, затем подозрительно принюхиваться к выхлопу , а при хорошей погоде становиться на карачки и заглядывать под днище надеясь увидеть незарегистированный балон гбо.
Вот это бы они прозрели увидя такой топредный заряд под днищем
крепление заправочного кронштейна, в качестве переходника использовал замковую серьгу, предварительно изогнув внутрь, чтобы не делать дополнительных дырок:
....
А входы-выходы баллонов как до кучи собраны, просто в параллель или что хитрее?
есть одна задумка
По схеме, подключение параллельное, по реализации есть следующие хитрости:
1) с выхода каждого баллона ставиться фильтр
2) после фильтров тройник 6+6 на 8
3) вход в редуктор со штуцером на 8
P.s. Это реализация для 2-х торпед
Параллельную система для эжекторной системы логична, т.к. Имхо важна/необходима откачка жидкой фазы.
редуктор в подкапотном, мультиклапан до этого в салоне стоял, сейчас на улице, привел картинки конденсата (липкая коричневая жижа), которую растворитель с трудом берет.
ссылку дал для показательности вида этого конденсата и того, что оставляет пятно на коврике в салоне под баллоном напротив мультиклапана, пвторюсь это если баллон в салоне
Бред какой-то. При правильном монтаже система герметична. Коробка мультиклапана уплотняется резиновыми кольцами и соединяется с атмосферой посредством гофротруб. Никакого конденсата из нее вытекать не может. Если он и есть, то болтается на дне баллона и имеет мерзкий запах. Его присутствие на ковре сопровождалось бы ударом по обонянию. Кстати, в большинстве легковых автомобилей, будучи установленным вместо запасного колеса, баллон фактически находится в салоне. Ведь багажник редко бывает герметично изолирован от салона. С точки зрения безопасности, размещение вне салона менее предпочтительно, чем внутри. И еще один момент - ФАУ допускает в некоторых соревнованиях участие автомобилей с установленным ГБО при условии, что баллон установлен внутри кузова.
Бред какой-то. При правильном монтаже система герметична. Коробка мультиклапана уплотняется резиновыми кольцами и соединяется с атмосферой посредством гофротруб.
ты на фото с двумя торпедами коробки видешь?
я нет, вот такой нынче "бред"
завтра сфоткаю свой коврик с характерным пятном под мультиклапаном - запаха не было
в любом случае да, при расположении баллона в салоне, коробка на мультиклапане должна быть герметичной и по возможности вентилируемой, на герметичность дают гарантию 3 года, далее необходимо обслуживание ...
Alehandro писал(а):
.... С точки зрения безопасности, размещение вне салона менее предпочтительно, чем внутри.
и к бензобаку это тоже относится
Alehandro писал(а):
....И еще один момент - ФАУ допускает в некоторых соревнованиях участие автомобилей с установленным ГБО при условии, что баллон установлен внутри кузова.
Две торпеды без коробок - это просто абзац. Про бензобак внутри салона можно было бы подискутировать, но нужно учитывать тот факт, что у мануфактурера есть преимущество - бензобак находит свое место на этапе проектирования. В пределах базы он чувствует себя вполне безопасно, и не крадет полезный объем у салона. А вот баллон тулят уже без ведома производителя, зачастую без элементарных прочностных расчетов, не заботясь о защите арматуры и т.д. Поэтому в салоне ему спокойнее. Кстати, спорт есть двигатель прогресса и именно оттуда пришли и будут приходить многие решения, применяемые на серийных авто.
... В пределах базы он чувствует себя вполне безопасно, и не крадет полезный объем у салона. А вот баллон тулят уже без ведома производителя, зачастую без элементарных прочностных расчетов, не заботясь о защите арматуры и т.д.
газовый баллон по прочности превосходит защиту бензобака в разы....
Alehandro писал(а):
...Поэтому в салоне ему спокойнее. Кстати, спорт есть двигатель прогресса и именно оттуда пришли и будут приходить многие решения, применяемые на серийных авто.
да, в Украине развит спорт на тачках давно снятых с производства - о каком прогрессе какой модели таврии речь?
мне как то баллоны не кажутся чем то инородным под днищем, наоборот практически полное заполнение пустот...
первый баллон (центральный) надо будет подложить проставку для выравнивания относительно второго...
и также смотрим клиренс относительно переднего моста (выделил красным)
Литраж баллона - то еще полбеды, а вот сам баллон посреди багажника на "зетке" вкупе с запаской на штатном месте (вертикально сбоку) превращает машину в недоразумение в плане перевозки грузов. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Литраж баллона - то еще полбеды, а вот сам баллон посреди багажника на "зетке" вкупе с запаской на штатном месте (вертикально сбоку) превращает машину в недоразумение в плане перевозки грузов.
Вжик хорош с багажником. Я там даже помещаюсь спать. Но очень хочется проезжать больше чем 330 км по трассе за одну заправку. _________________ БЖ моего Бонифация
Литраж баллона - то еще полбеды, а вот сам баллон посреди багажника на "зетке" вкупе с запаской на штатном месте (вертикально сбоку) превращает машину в недоразумение в плане перевозки грузов.
Вжик хорош с багажником. Я там даже помещаюсь спать. Но очень хочется проезжать больше чем 330 км по трассе за одну заправку.
Мне подогнули поплавок и теперь влазит 64л газа. 400-450км проезжаю.
Померял расстояние. Под вжик не встают так красиво баллоны.
Ланжероны 10 см толщиной от пола, и баллоны будут торчать на 10 см ниже, плюс к этому - ланжероны разнесены ближе к порогам, что как бы делает кузов жестче, но между порогом и ланжеродом поставить нельзя. Остается только одно место - против глушака через кардан.
Ради 23 литров смысла нет вообще. _________________ БЖ моего Бонифация
Добрый день.
В багажнике у Вас действительно конденсат но не газовый, а точно такой как у кондиционера. Просто мультиклапан не лостает до низа балона и жидкая фаза начинает испаряться прямо в балоне. На балоне появляется иней. Который благополучно тает после заправки или стоянки. Выхода два, либо не кататься до последнего, либо снять мульт и одеть на заборную трубку кусочек резиновой шлангочки, так, чтоб она лягла на дно балона. Тогда весь газ будет расходоваться в жидкой фазе и эфект испарителя кондиционера пропадет.
Если ставить балоны снаружи коробочка и даром не нужна. Ее задача отводить газ по гофре из салона авто если балон установлен внутри салона. Газ в коробочку может попасть в двух случаях, авария трубопровадов или запорных кранов, например старость или авария. Второй вариант если мульт оборудован клапаном аварийного давления. В таком случае если в балоне превышено максимальное давление клапан сбросит его в атмосферу, а если балон в салоне то по гофре в которой проложена заправочная и топливная магистраль под днище автомобиля. Мульты расположенные на балонах под днищем авто в защитной коробочке не нуждаются. Причем при установке балонов снизу необходимо учесть пескоструй от колес и дороги. Если есть такая возможность, что на балоны будет сильно лететь грязь и песок, нужно поставить хотябы резиновые брызговики. И будет Вам счастье.
Часовой пояс: EET (Europe) На страницу 1, 2, 3, 4Все
Страница 1 из 4
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы