|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Ср 05 Августа, 2015 21:58 Заголовок сообщения: ДжипоКарпаты 2015 |
|
|
cyrill3 писал(а): | На мадах он у тебя явно лучше прёт! | ты про санки? :) стопудово надо якорь возить.
_________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FREEman ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 17.07.2008 Последнее посещение: 07.12.2020 Имя: Олег Возраст: 52 († 2022 ) Сообщения: 5972 Откуда: Odessa UA Автомобиль: Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...
|
Добавлено: Ср 05 Августа, 2015 22:08 Заголовок сообщения: ДжипоКарпаты 2015 |
|
|
50f0433ca00e68588a83a554d5d7f76f_380.jpg |
|
_________________ В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©
Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Ср 05 Августа, 2015 22:56 Заголовок сообщения: ДжипоКарпаты 2015 |
|
|
Чем шире резина - тем лучше в говнах. Как вы думаете, почему сдутая резина едет ярче?
_________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FREEman ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 17.07.2008 Последнее посещение: 07.12.2020 Имя: Олег Возраст: 52 († 2022 ) Сообщения: 5972 Откуда: Odessa UA Автомобиль: Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...
|
Добавлено: Ср 05 Августа, 2015 23:03 Заголовок сообщения: ДжипоКарпаты 2015 |
|
|
... потому что она "обволакивает" неровности ... не?
_________________ В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©
Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
Добавлено: Чт 06 Августа, 2015 8:38 Заголовок сообщения: ДжипоКарпаты 2015 |
|
|
Любая резина будет скользить на такой дороге. А 12.5 вполне нормальна для машины весом в 2.5 - 3 тонны.
А "едет" я имел ввиду в баюрах и глине. Когда мы ездили с Андреем вдвоем - он на атешке все время лебедился в таких местах
_________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Чт 06 Августа, 2015 9:20 Заголовок сообщения: ДжипоКарпаты 2015 |
|
|
root писал(а): | Чем шире резина - тем лучше в говнах. Как вы думаете, почему сдутая резина едет ярче? | ты все сильно упростил. Говна очень сильно отличаются друг от друга.
Как думаешь, почему на ниву одевают вли5, а на уаз 195ю резину с рождения?
Почему во время второй мировой доджи и виллисы ездили на узкой резине?
_________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрийS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.02.2011 Последнее посещение: 15.01.2024 Имя: юрий Возраст: 40 Сообщения: 888
Автомобиль: Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l
|
Добавлено: Чт 06 Августа, 2015 10:51 Заголовок сообщения: ДжипоКарпаты 2015 |
|
|
Чем шире резина, тем больше сопротивление качению. Задача в говнах не зарыцца поглубже злой узкой резиной и сесть на пузо, а проехать поверху каки с максимальным пятном контакта. (чем больше пятно контакта, тем меньше проваливается авто, ефект лыж или гусениц на снегу.)
_________________ Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Чт 06 Августа, 2015 11:05 Заголовок сообщения: ДжипоКарпаты 2015 |
|
|
cyrill3 писал(а): | Ваня, у всех машин, что ты перечислил, дохлые движки. | дело немного не в этом. Стандартный армейский G-class тоже не на шибко широкой резине, а мотор там не дохлый =)
низкое давление важно для слабонесущих грунтов: песок, снег, торф. Это грунты которые при внешнем давлении либо сжимаются, либо расходятся вбока как вода. Тогда увеличивая площадь контакта, снижается давление, что как бы снижает вероятность проваливания вниз. Тут рулят разная техника типа гусеничной, арочных шин или ваще шин низкого давления.
А вот например жидкая глина, отличный пример неньютоновской жидкости Цитата: | "Дилатантный эффект возникает, когда плотно упакованные частицы окружены (взаимодействуют) жидкостью, количество которой достаточно, чтобы заполнить пространство между ними. При малых скоростях жидкость действует, как смазка и дилатантная жидкость течет легко. При более высоких скоростях жидкость уже не успевает заполнить пространство между частицами, и трение значительно увеличивается, вызывая увеличение вязкости." |
И тут мы вспоминаем, что есть проблема: глина забивает протектор, вниз она не прожимается ввиду низкого давления, и мы как корова на льду, не можем нужным образом сделать из жидкой глины твердут в местах контакта.
Чем рулит в данном случае узкая и высокая резина с грубыми шашками (ага, привет симексам). Вспоминаем кинематику: ускорение это производная от скорости. А вес и разные ускорения дает нам набор сил трения, давления, качения и десяток других. Площать контакта маленькая, силы распределяются иначе, и как результат машина пробивает более глубокую колею в глине, от чего увереннее стоит на дороге.
Теперь о прочных грунтах.
Тут все проще, бо все по ним ездят 99% времени. Давно установлено, что чем выше колесо, тем ниже сопротивление качению, и чем оно шире тем больше трения.
Сухой песок - отдельная тема. Ибо сила трения песчинок к резине велика, ввиду форм частичек песка, а сила трения между песчинками - низкая ввиду состава. Поэтому на сухом песке рулит максимально эластичная резина, которая "обволакивает" песчаные неровности.
Снег - он сильно разный, в зависимости от его влажности.
Вообщем, по личному опыту на Карпатском Кордоне: нива на вли пятых ехала так же хорошо, как я на узких мадах, а грозные мущины на арочных шинах отлично барахтались и нормальную колею препвращали в помои.
_________________ БЖ моего Бонифация
Саша
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Чт 06 Августа, 2015 11:06 Заголовок сообщения: ДжипоКарпаты 2015 |
|
|
юрийS писал(а): | Чем шире резина, тем больше сопротивление качению. Задача в говнах не зарыцца поглубже злой узкой резиной и сесть на пузо, а проехать поверху каки с максимальным пятном контакта. (чем больше пятно контакта, тем меньше проваливается авто, ефект лыж или гусениц на снегу.) | Дада, лыжи мы как раз у Рута наблюдали. Только палок не было у него.
_________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
Добавлено: Чт 06 Августа, 2015 11:21 Заголовок сообщения: ДжипоКарпаты 2015 |
|
|
Про глину и саймексы я согласен.
Но в Карпатах нет той глины, что есть в малазии, у нас вообще такой глины нет.
А спускаться по скользким спускам нужно особенно. Нужно забыть что есть тормоз и спускаться на понижайке подгазовывая. Это трудно, страшно, но эффективно.
_________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Чт 06 Августа, 2015 12:18 Заголовок сообщения: ДжипоКарпаты 2015 |
|
|
Андрей, показал жене видео,говорит делай,что хочешь ,забирай Жыпа из Луганска тоже хочу в Карпаты...Надо шото думать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Чт 06 Августа, 2015 13:01 Заголовок сообщения: ДжипоКарпаты 2015 |
|
|
_________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Чт 06 Августа, 2015 14:52 Заголовок сообщения: ДжипоКарпаты 2015 |
|
|
О, я вижу джиперам не хватает опьіта и знаний . rendevor, в общем, правильно все сказал. Могу добавить, что еще очень важньій момент - єто валун вьідавленной грязи перед колесом, пробить которьій намного проще узкой резине... плюс управляемость в разьі лучше и значительно снижается "саночньій" єффект.
П.С.: При снижении давления в покрьішках действительно увеличивается пятно кантакта с поверхностью (на радиальной шине в основном вдоль беговой дорожки, а на диагональной - во все стороньі), єто позволяет меньше рьіть под себя (зарьіваться). Но проходимость увеличивается в основном за счет лучшей очистки колеса от грязи (изменение формьі беговой дорожки от плоской к округлой при вращении колеса способствует лучшей очистке протектора ). Єто все поверхностно и в общем, при желании можно проверить на практике .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
Добавлено: Чт 06 Августа, 2015 16:40 Заголовок сообщения: ДжипоКарпаты 2015 |
|
|
А я как раз вижу, что тоетоводам не хватает опыта и знаний. А должно бы быть известно, что диагональная резина плющиться намного хуже радиальной ( и да я не ошибся) И именно на диагональной резине используют давление ниже 0.2-0.3 иначе она просто не плющится вообще. А под такое давление нужны бедлоки, причем лучше двусторонние, а это вес и вобщем по дорогам ездить нельзя. И преимущество диагональной в тольщине боковины только.
Ну узкой резине действительно проще рулить в грязи на скоротюсти, при карпатских условиях скорость почти пешеходная и узкость не играет никакой роли.
Я успешно ехал на санках со склона на резине 255 мм и успешно ехал без санного эффекта на резине 315 мм. Они разные конечно по зубастости были, но именно эта зубастость намного важнее ширины.
_________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|