Покупка Jeep
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Полезная информация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Чт 20 Апреля, 2006 10:56    Заголовок сообщения: Покупка Jeep Ответить с цитатой

Попробую систематизировать прочитанное в "Большой Джип-энциклопедии" http://jeep.auto.ru, на разных форумах и свой личный опыт, и написать небольшое руководство по
выбору подержанного Джипа. Опыт мой базируется в основном на выборе Гранд Чероки (ZJ), но я думаю, что он будет
полезен и при выборе других моделей.

Итак - на что следует обращать внимание при осмотре автомобиля, я расставляю все по приоритетности (с моей точки
зрения):

1. Документы.
Джип в свое время был машиной весьма криминальной и потому к документам нужно пристальное внимание - совпадение VIN
на табличке под стеклом, наклейке на торце водительской двери и Техпаспорте - это необходимый минимум. Говорят этот
номер продублирован еще в нескольких местах, но у меня криминалист поискал его под правым задним пассажирским
сиденьем, не нашел и забил :). На правильность ВИН можно проверить и ВИН декодером - http://jeep.auto.ru/VIN/index.htm.
Про совпадение цвета говорить не буду, но если машина перекрашена в другой цвет, то это должно вызвать как минимум подозрение. Объем двигателя должен совпадать с указанным в техпаспорте, так как если он занижен много вы не сэкономите, зато можете впоследствии поиметь головняк с особо грамотными инспекторами ГАИ.

2. Кузов.
Кузов - самая дорогая в ремонте деталь автомобиля - поэтому на него нужно обратить особое внимание. Не должно быть
ржавчины на задних дверях, колесных арках и по днищу. С моей точки зрения лучше взять автомобиль с идеальным кузовом
и неидеальными остальными агрегатами чем наоборот. В возрасте 10 лет хорошо перекрашенный кузов является ИМХО скорее
преимуществом чем недостатком. Однако нужно внимательно смотреть, не была ли причиной серьезная авария. Средняя
стоимость полной перекраски кузова - 1500-2000 амер. рублей.

3. Двигатель.
Двигатели 5.2 и 4.0 являются весьма надежными и проверенными временем агрегатами, однако, как и все остальные боятся
плохого масла и масляного голодания. При осмотре машины нужно обратить внимание на следующее: отвинтить заливную
горловину для масла и пальцем "взять мазок" с внутренней поверхности крышки ГБЦ, скорее всего на пальце будет
копоть, главное чтобы ее было не слишком много - это свидетельствует как минимум о применении низкосортного масла а
как максимум о существенном износе двигателя; завести двигатель - он не должен сильно дымить, шуметь
гидрокомпенсаторами, и работать ровно на холостых оборотах, но главное смотрите на давление масла на панели приборов
- на прогретом двигателе стрелка должна быть либо строго вертикально, либо немного левее вертикального положения -
чем левее находится стрелка, тем ниже давление масла, а соответственно и износ шатунных вкладышей - возможен скорый
капремонт. Если индикатор давления не работает то лучше отказаться от покупки, возможно, его отключили намеренно. Я
считаю этот показатель решающим в диагностике двигателя, хотя помимо этого нужно смотреть еще и на масляный щуп -
масло не должно быть слишком густым (если так то его залили чтобы поднять давление в изношенном двигателе) и не
должно отблескивать как металлик на солнце (это свидетельствует о наличии частиц металла и соответственно серьезном
износе). Стоимость капремонта с деталями и работой 1500-2000 амер. рублей.

4. АКПП.
АКПП проверяется в движении: при равномерном движении скорости должны переключатся без сильных рывков, задержка во
включении задней скорости не должна превышать 2-х секунд. "Троллейбусный" гул при разгоне свидетельствует об износе
гидротрансформатора, что не является смертельным - с этим можно ездить очень долго. Обязательно достаньте щуп АКПП и
понюхайте его - он не должен пахнуть горелым и не должен содержать металлических частиц - в противном случае вам
предстоит скорый и недешевый ремонт коробки. Стоимость капремонта АКПП - 1000-2000 амер. рублей в зависимости от
характера поломки и износа.

5. Раздаточная коробка.
В первую очередь проверьте есть ли она вообще Существуют и моноприводные модификации.
Проверьте в движении раздаточную коробку - во всех режимах кроме "N" машина должна ехать. Если раздаточная коробка
NP 249 ( ZJ 93-95 ) или NP 249 OD ( ZJ 96-98 ) то нужно проверять вискомуфту - это их слабое место. При выходе их строя
она клинит и автомобиль становится "парт-тайм". Проверить это можно став на ровном месте и вывернув колеса до упора,
отпустите тормоз - автомобиль должен потихоньку ползти без нажатия на газ. Если этого не происходи и при выполнении
разворота вы слышите повизгивание колес - вискомуфте конец ($700), от автомобиля отказываться не стоит, но сбить цену
на 700-800 амер. рублей можно вполне. Смотрите также на резину - если она не одинаковая на всех колесах то
вискомуфте либо конец, либо он близок. Но тут есть еще один момент, хитрый продавец может либо снять, либо
высверлить и разблокировать вискомуфту, и она просто не будет работать, в результате чего ZJ 93-95 станет просто
"фул-тайм" без межосевой блокировки, а ZJ 96-98 станет просто заднеприводным. Проверить это можно только подняв
машину на подъемник - заведите двигатель, включите драйв - должны крутиться как минимум одно переднее и одно заднее
колесо. В ZJ 93-95 я бы еще и попробовал поиграть при этом ручником - если вы почувствуете что при этом у двигателя
падают обороты и нагрузка на него возрастает - значит все ОК, если же задние колеса остановились а переднее (-ие)
колеса крутятся - вискомуфта удалена.

6. Мосты.
Разгонитесь до 70-80 км/ч, если при нажатии на газ не слышен вой переднего или заднего или обоих мостов - значит вам
скорее всего, либо повезло, либо продавец залил в мосты что-то очень густое - "поющие мосты" слабое место Джипа. С
этим можно смирится и ездить, либо ремонтировать - 1000 амер. рублей за мост с запчастями и работой.

7. Кондиционер/климат-контроль.
Обязательно проверьте перед покупкой. Если он не работает - сбивайте цену минимум на 500 амер. рублей и не верьте
продавцу что он просто не заправлен. Частая болезнь - коррозия и разгерметизация теплообменника ($ 200), а возможен
и выход из строя компрессора. По возможности подъедьте на специализированное СТО по заправке и ремонту кондиционеров
и проведите диагностику (около 300 гривен.) - все сразу станет ясно.

8. Общие рекоммендации.
Я всегда смотрю в первую очередь на кузов и салон - о степени износа автомобиля и отношении к нему можно многое
узнать именно оттуда. Еще одно слабое место - задний дворник - часто выходит из строя и стоит недешево ($ 300). Жить
без него можно но поторговаться повод неплохой.

Удачной покупки!


Последний раз редактировалось: root (Вс 17 Марта, 2013 16:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

JeDady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 22 Апреля, 2006 2:30    Заголовок сообщения: Из личного опыта добавлю... Ответить с цитатой

Хотелось бы добавить кое что ко всему выше сказанному:

1. Кузов
а) Откройте двери амля и обратите внимание на их торцы. У крашенного автомобиля там могут наблюдаться неровности/"недокрасы".
Там же снимите резиновую защиту проводки и обратите внимание на пучки проводов - если на них наблюдаются следы краски - значит дверь скорее всего "подкрашивали".
Опять таки там же могут наблюдаться кусочки "молдинга" (полосочки клейкой бумаги, наклеенной продавцом на дверь после ее покраски) - это свидетельствует о том что дверь красилась (при чем скорее всего дёшево).
б) Зачастую амли с убитыми кузовами продают специально в немытом состоянии... Таким образом большинство дефектов будет скрыто. Перед покупкой желательно загнать амль на мойку или попросить продавца заранее сделать это.
в) Частая болезнь Чирков - проседание дверей. Особенно передних. Ремонт обойдётся в 50 у.е.
г) Обязательно обращайте внимание на ВСЕ зазоры. Не стыковки могут свидетельствовать о серьёзных авариях, а так же похабном ремонте.
д) Трещины по бокам лобового стекла зачастую свидетельствуют об "убивании" амля предыдущим хозяином (они образовываются от сильнейших перекосов бортов, либо же от скоростной езды по бездору).
е) Практически у всех экземпляров убитые амы пятой двери (120 у.е. комплект)

2. Раздатка
Зачастую бортовой компьютер глючит. А именно: при переключении с 4H на 4LO и обратно на мониторе остаётся надпись 4LO. Не пугайтесь. Достаточно просто отличить LO От H: Разгоните амль свыше 40 - поверьте, Вы почувствуете разницу:) Глюк через некоторое время исчезает (раздатка - 249)

3. Коробка
Внимательно присмотритесь к трубке охлаждения(давление) АКПП. Наличие на ней подтёков может стоить Вам до 150 у.е. (100 у.е. стоит сама трубка)

3. Кондей
Вода под ковриком пассажира в большинстве случаев является следствием забитой дренажной трубки. Лечится на сервисе за 20-40 у.е.

4. Двигатель
а)99,9% продавцов перед продажей льёт более вязкое масло - оно частично "глушит" стук компенсаторов а так же, как было сказанно выше, повышает давление масла.
б)Помытый перед продажей двигатель может свидетельствовать о серьёзных течах жидкостей.
в) Практически у всех Чирков (10 лет) сломанна площадка АКБ (40 у.е.)
г) Не забудьте посмотреть воздушный фильтр. Он может много вам рассказать о том, как использовали амль. Наличие в воздушном фильтре масла - свидетельствует о практически мёртвом двигателе.
д) Подёргайте патрубки, особенно пластмассовые, большинство из них могут рассыпаться у вас в руках (не дорого, но не приятно...)

Пока всё... вспомню ещё что-то - обязательно поделюсь!
Всем удачи!
Вернуться к началу
   

Гость










Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 29 Апреля, 2006 15:48    Заголовок сообщения: Покупка Jeep Ответить с цитатой

"Наличие в воздушном фильтре масла - свидетельствует о практически мёртвом двигателе"

- полная фигня. Нуна чистить сист вентилляции карт газов хотя-бы раз в 50-60 тыщ км. А накипь внутри крышки это плюс - значит двигло не капиталили.
Вернуться к началу
   

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Сб 29 Апреля, 2006 20:04    Заголовок сообщения: Покупка Jeep Ответить с цитатой

Ну тут опрос в том - сколько накипи, у меня ее было очень много.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Сб 03 Июня, 2006 20:44    Заголовок сообщения: Покупка Jeep Ответить с цитатой

ИМХО, проверка не бывает лишней. Оптимальный вариант (собственно как было у меня) когда все происходит в одномм МРЕО - продавец при мне снимает авто с учета (при этом авто проходит проверку на угон по всем базам), мы тут-же заключаем договор купли-продажи на местной бирже и я в том-же МРЕО ставлюсь на учет - второй раз меня не проверяют и я ухожу с техпаспортом и номерами Повторюсь, это идеальный случай и такое по-видимому возможно только в Киеве (при том что авто на Киевской регистрации и покупатель - киевлян) и то при помощи "бегунка".

В случае с иногородней машиной я бы перед покупкой подъехал в МРЕО - нашел "бегунка", дал денег чтобы он привел эксперта для проверки номеров и затем пробил по базам. Если все ОК - заключаеш на ближайшей бирже договор купли-продажи и после этого платиш продавцу. Машина почти твоя . Едешь в свое МРЕО, ставишь на учет, получаешь временный техпаспорт, два месяца плохо спишь и только после этого получаешь постоянный техпаспорт.

Отаке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Fern
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 04 Июня, 2006 10:58    Заголовок сообщения: Покупка Jeep Ответить с цитатой

Автодор
243-97-06, 243-91-91
Киев, пр. Краснозвёздный 12.
Пробивают на угон, растаможку и т.д. и что самое главное на предмет перебития номеров. Стоит это около 500грн. Выдают бумажку, от которой все менты потом шугаются и не создают препятствий.

По доверенности вроде нормально брать. Главное чтобы не на 3е лицо. Т.е. доверенность должен выдавать непосредственно владелец.
Вернуться к началу
   

Mr GRAND
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Чт 30 Августа, 2007 15:52    Заголовок сообщения: Покупка Jeep Ответить с цитатой

мне понравилось:
Подёргайте патрубки, особенно пластмассовые, большинство из них могут рассыпаться у вас в руках (не дорого, но не приятно...)
гы-гы, нахера тада дергать?
Вернуться к началу
   

Alex (SST)
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.11.2007
Последнее посещение: 17.11.2011
Имя:

Сообщения: 7

Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7

СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноября, 2007 1:43    Заголовок сообщения: Помогите добрым советом. Ответить с цитатой

Уважаемые root и JeDady большое спасибо за Ваши советы. Посмотрел я за полгода около 15 машин WJ своими силами вместе с товарищем , теперь чувствую пришла пора везти один на диагностику. Посоветуйте пожалуйста где в г.Киеве лучше сделать диагностику WJ и что именно надо диагностировать. Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Вт 20 Ноября, 2007 23:18    Заголовок сообщения: Покупка Jeep Ответить с цитатой

Ну я собственно могу посоветовать Витю "механика" - 240-0093, думаю более опытного по Джипам найти трудно... Его СТО на Виноградаре находится.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Imp
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.04.2009
Последнее посещение: 09.10.2010
Имя:

Сообщения: 6

Автомобиль:
Ford и Toyota

СообщениеДобавлено: Пт 08 Мая, 2009 21:20    Заголовок сообщения: Покупка Jeep Ответить с цитатой

Есть интересные варианты, но плин вин кривой, не проходит проверку контрольная цифра
_________________
Жип-жип ура :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Пт 08 Мая, 2009 22:13    Заголовок сообщения: Покупка Jeep Ответить с цитатой

если в базе гаи он проходит такой и снимается ставится без проблем - чего волноватся.
а насчет заниженного объема я любого мента на трассе в лужу посажу ... нельзя определить что он 4 л сразу - вон бумеры 3 литровые уже идут 8 цилиндровые, а двойки - 6 .
так что я лично считаю чесно заниженный объем - плюсом )

да и когда вам последний раз под капот лазили, еще и машине кторая второй десяток разменяла )
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gunR
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.08.2007
Последнее посещение: 19.12.2014
Имя:
Возраст: 45
Сообщения: 798
Откуда: Berdyansk is a Town Resort
Автомобиль:
No...

СообщениеДобавлено: Сб 09 Мая, 2009 11:47    Заголовок сообщения: Покупка Jeep Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
"Наличие в воздушном фильтре масла - свидетельствует о практически мёртвом двигателе"

- полная фигня. Нуна чистить сист вентилляции карт газов хотя-бы раз в 50-60 тыщ км. А накипь внутри крышки это плюс - значит двигло не капиталили.

На самом деле, скорее всего прочистка системы даст очень немного, надо вскрывать и смотреть поршня, кольца, цилиндры на предмет износа и целостности.
Хотя я в таком состоянии двигателя проездил около года, пока решился на вскрытие(деньги появились).
И таки да! Капиталка двигателя решила вопрос полностью
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

sanekkiev
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.05.2010
Последнее посещение: 23.12.2015
Имя:
Возраст: 46
Сообщения: 75
Откуда: Киев
Автомобиль:
WJ/2000г./4,7 л/Limited

СообщениеДобавлено: Чт 21 Ноября, 2013 1:07    Заголовок сообщения: Покупка Jeep Ответить с цитатой

Fern писал(а):

По доверенности вроде нормально брать. Главное чтобы не на 3е лицо. Т.е. доверенность должен выдавать непосредственно владелец.


Я против доверенностей.
До отмены ТО, мой кореш взял японоджип по доверке от первого лица, через пол года у первого лица случились неприятности, машину внесли в реестр обтяження майна. Он не смог пройти ТО до момента погашения задолженности первым лицом. Хорошо что это лицо оказалось сознательным и погасило задолженность.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Чт 17 Декабря, 2015 22:53    Заголовок сообщения: Re: Покупка Jeep Ответить с цитатой

root писал(а):
Попробую систематизировать прочитанное в "Большой Джип-энциклопедии" http://jeep.auto.ru, на разных форумах и свой личный опыт, и написать небольшое руководство по
выбору подержанного Джипа. Опыт мой базируется в основном на выборе Гранд Чероки (ZJ), но я думаю, что он будет
полезен и при выборе других моделей.

Итак - на что следует обращать внимание при осмотре автомобиля, я расставляю все по приоритетности (с моей точки
зрения):

Домажем за WJ.
Цитата:

1. Документы.
Джип в свое время был машиной весьма криминальной и потому к документам нужно пристальное внимание - совпадение VIN
на табличке под стеклом, наклейке на торце водительской двери и Техпаспорте - это необходимый минимум. Говорят этот
номер продублирован еще в нескольких местах, но у меня криминалист поискал его под правым задним пассажирским
сиденьем, не нашел и забил :). На правильность ВИН можно проверить и ВИН декодером - http://jeep.auto.ru/VIN/index.htm.
Про совпадение цвета говорить не буду, но если машина перекрашена в другой цвет, то это должно вызвать как минимум подозрение. Объем двигателя должен совпадать с указанным в техпаспорте, так как если он занижен много вы не сэкономите, зато можете впоследствии поиметь головняк с особо грамотными инспекторами ГАИ.


В связи с тем, что WJ вышел в этот мир уже когда криминал или ушел удобрять почвы, или пересел на гелики, WJ особо в криминале не засвечен. Единственно что добавлю: номер кузова есть в багажнике около ниши запаски. Он выбит на металле как требуется. Так же он будет на наклейках водительской двери и под стеклом на шестиугольных (!) заклепках. Номера двигателя у Джипов нет. Толковые эксперты это знают, и просто сверяют объем по внешнему виду и по табличкам под капотом. Согласитесь, отличить V8 от I6 не сложно.
Из особенностей: SKD сборка. Удивительно но факт - JEEP собирали в Украине. Сьозы по объему, но собирали в Ильечевске из машинокомплектов из Австрии. Про это говорит табличка между дверями внизу с пассажирской стороны. Там будет выштампован номер с перфиксом Y6D а остальной номер кузова совпадает. Проверяйте документы владельца, какой именно номер кузова там указан.

Как проверить где собран автомобиль: в США или в Австрии? Если в номере кузова 11 цифра Y - это Австрия. Если С - США.

Цитата:

2. Кузов.
Кузов - самая дорогая в ремонте деталь автомобиля - поэтому на него нужно обратить особое внимание. Не должно быть
ржавчины на задних дверях, колесных арках и по днищу. С моей точки зрения лучше взять автомобиль с идеальным кузовом
и неидеальными остальными агрегатами чем наоборот. В возрасте 10 лет хорошо перекрашенный кузов является ИМХО скорее
преимуществом чем недостатком. Однако нужно внимательно смотреть, не была ли причиной серьезная авария. Средняя
стоимость полной перекраски кузова - 1500-2000 амер. рублей.



из особенностей - зайтиде на энциклопедию wjjeeps.com и посмотрите как должен выглядеть тот или иной гранд в зависимости от года выпуска. Каждый год менялись компоновки радиторних решеток, бамперов, их оформление, возможные цвета, орнаменты и бейджы. Отсутсвие деталей, или лишние - это повод засомневаться в целостности кузова. Важное отличие в комплектациях, которые часто видно внешне: в комплектации лимитед никогда не бывает бамперов не в цвет кузова и с клыками. А в ларедо - всегда будут клыки на переднем и заднем бампере. Если на одной машине два разных бампера (с клыками и без), повод спросить причину замены. На гранд никогда не ставили на заводе линзованные фары. Европейская версия имеет фары с белым "дном", а американская "черным". Отличия - вопрос почему.
Нюанс - если на машине должны быть бейджы и орнаменты, а вы их не видите - не факт что машина красилась. Их могли сполировать. Проверяйте покраску по нюансам: капли, сколы, петли, жгуты проводов.
Если бейджи висят криво, не такой формы, не там где надо - повод задать лишние вопросы. Часто после покраски лепят китайские наклейки, которые ни по размеру букв, ни по шрифту не соответствют оригиналу. А оригинал - 50-100 баксов за штуку стоит у официалов.
Проблемные места у гранда второго поколения:
задние крылья и пороги. Изза наличия звукоизоляционной пены и войлочных матов - начинают гнить изнутри и под задним бампером.
Если на машине стоит пластиковая защита порога - попробуйте глянуть, но не снимать. Пистоны скорее всего выкрошатся. Классический вариант - поднимите коврики в салоне, и посмотрите нишу запаски. Там обычно скапливается вода, но проверить на ржавчину не мешало бы. Из слухов: рекомендуют машину австрийской сборки, так как там лучше варили кузова и лучше потом мазали герметиком. Со слов разборщиков.

Цитата:


3. Двигатель.
Двигатели 5.2 и 4.0 являются весьма надежными и проверенными временем агрегатами, однако, как и все остальные боятся
плохого масла и масляного голодания. При осмотре машины нужно обратить внимание на следующее: отвинтить заливную
горловину для масла и пальцем "взять мазок" с внутренней поверхности крышки ГБЦ, скорее всего на пальце будет
копоть, главное чтобы ее было не слишком много - это свидетельствует как минимум о применении низкосортного масла а
как максимум о существенном износе двигателя; завести двигатель - он не должен сильно дымить, шуметь
гидрокомпенсаторами, и работать ровно на холостых оборотах, но главное смотрите на давление масла на панели приборов
- на прогретом двигателе стрелка должна быть либо строго вертикально, либо немного левее вертикального положения -
чем левее находится стрелка, тем ниже давление масла, а соответственно и износ шатунных вкладышей - возможен скорый
капремонт. Если индикатор давления не работает то лучше отказаться от покупки, возможно, его отключили намеренно. Я
считаю этот показатель решающим в диагностике двигателя, хотя помимо этого нужно смотреть еще и на масляный щуп -
масло не должно быть слишком густым (если так то его залили чтобы поднять давление в изношенном двигателе) и не
должно отблескивать как металлик на солнце (это свидетельствует о наличии частиц металла и соответственно серьезном
износе). Стоимость капремонта с деталями и работой 1500-2000 амер. рублей.


Пять моторов шо ставили на гранд:
пожилой 4 цилиндровый, рядная шестерка,
новый в8 мотор, плюс форсированная модификация с другим коленом, датчиками детонанции и другими поршнями - версия хай аутпут
Итальянский дизель 3.1 литра.
Мерсодизель 2.7 литра.

Изначально, американская версия разрабатывалась под бензиновые моторы, дизеля ставили уже в угоду европейской моде. От этого возникают часто некоторые нюансы в деталях, которые уникальны. (например дизельная раздатка имеет чугуниевые балансиры), и как следствие - отливы для их крепления на корпусе.

Из проблем: четырех литрович мал для этого кабана, который на 20 см больше папки. Все таки 190 коней и 300Н момента плохо его тянут. Из проблем, что бывает на слуху: у этого мотора изза новой формы поршней рвет юбку. Правда, изза того, что он полностью чугуниевый, он меньше боится перегрева, чем новые.

В8 мотор отличный, простой и надежный. Но боится перегрева. Проблема появляется не сразу, а может потом. Заключается она в выпадении седел клапанов. А с учетом того, что мотор легко крутится до 5 тыщ, есть риск, что предыдущие владельцы любили дать прикурить и поганять, и вот тут могут быть вопросы. Как правило, к блоку цилиндров и поршням вопросов нет. Вскрытые моторы после 300 тыщ даже не показывают износа хона на стенках цилиндра. Из известных болячек: надо менять резинотехнические изделия вокруг мотора, а возможно еще и поддоны. Гнилые поддоны - следствие двух катализаторов около них. Из второго минуса - сальники клапанов. Их надо менять ну скажем раз в 10 лет. Как и прокладку передней крышки. Так, если следить за уровнем ОЖ и масла, мотор будет ходить долго. Хотя гонять дедушку на высоких оборотах я бы не советовал. Впрочем это касается наверное любого мотора с пробегом за двести.

Про дизеля: Итальянский дизель имеет две больших проблемы: он с лодки, и он дохлый. Не смотря на большой объем, кушает он не плохо, но требователен к качественному обслуживанию, на окторое часто забивают ввиду того, что не удобно обслуживать два задних горшка.
В этом моторе 5 цилиндров и 5 головок блока. Книга рекомендует регулярно проводить обтяжку головок, а то вода тосол масло камера сгорания... вообщем ты понял. Второе - иногда обламывает толи крепление генератора, толи кондиционера. Не помню. Вроде из наслышанного - это все.
Мерсодизель - можно сказать неубиенный мотор со спринтера. Очень удачный для спринтера, и наверное тут тоже хорошо сгодился. Тянет двухтонный джип как пушинку, кушает мало, но имеет уникальные вещи, которые любят голову: например гидравлическая система привода вентилятора охлаждения двигателя. Работает от гидроусилителя. Адская хрень. Впрочем эта хрень уже была и на джипах с в8 моторами последних годов выпуска.


Цитата:

4. АКПП.
АКПП проверяется в движении: при равномерном движении скорости должны переключатся без сильных рывков, задержка во
включении задней скорости не должна превышать 2-х секунд. "Троллейбусный" гул при разгоне свидетельствует об износе
гидротрансформатора, что не является смертельным - с этим можно ездить очень долго. Обязательно достаньте щуп АКПП и
понюхайте его - он не должен пахнуть горелым и не должен содержать металлических частиц - в противном случае вам
предстоит скорый и недешевый ремонт коробки. Стоимость капремонта АКПП - 1000-2000 амер. рублей в зависимости от
характера поломки и износа.


Есть было три коробки на гранд второго поколения: 42re, (5-)45rfe, W5A580
Про первую ничего не знаю. Шла с моторами 4 литра только. Видимо чистая гидравлика. 4 ступени, управление гидравликой по давлениям. Следующая: четырех-пяти ступенчатая электронная коробка. Почему так? Потому что легким движением руки, официалы перешивают ее новой прошивкой, что добавляет ей больше плавности переключений и добавляет последнюю передачу. Ну теоретически на трассе будет меньше кушать зебина где-то на литру. Сказки о том, что надо другой блок управления, блок соленоидов и тд - миф. Есть заводской TSB где описана процедура. В целом коробка надежная, прочная и крепкая. Ставится на 1.5 тонные доджи. Единственный минус - надо 7 литров АТФ 4 для замены масла, и комплект фильтров ценой в 50 баксов. Дада, два фильтра на коробку.
Про мерсокоробку ничего не скажу. Единственно что, она неудобно в салоне стоит =) Ручка селектора с мерсокоробкой стоит к водителю ближе, а раздатка дальше.

Цитата:

5. Раздаточная коробка.
В первую очередь проверьте есть ли она вообще Существуют и моноприводные модификации.
Проверьте в движении раздаточную коробку - во всех режимах кроме "N" машина должна ехать. Если раздаточная коробка
NP 249 ( ZJ 93-95 ) или NP 249 OD ( ZJ 96-98 ) то нужно проверять вискомуфту - это их слабое место. При выходе их строя
она клинит и автомобиль становится "парт-тайм". Проверить это можно став на ровном месте и вывернув колеса до упора,
отпустите тормоз - автомобиль должен потихоньку ползти без нажатия на газ. Если этого не происходи и при выполнении
разворота вы слышите повизгивание колес - вискомуфте конец ($700), от автомобиля отказываться не стоит, но сбить цену
на 700-800 амер. рублей можно вполне. Смотрите также на резину - если она не одинаковая на всех колесах то
вискомуфте либо конец, либо он близок. Но тут есть еще один момент, хитрый продавец может либо снять, либо
высверлить и разблокировать вискомуфту, и она просто не будет работать, в результате чего ZJ 93-95 станет просто
"фул-тайм" без межосевой блокировки, а ZJ 96-98 станет просто заднеприводным. Проверить это можно только подняв
машину на подъемник - заведите двигатель, включите драйв - должны крутиться как минимум одно переднее и одно заднее
колесо. В ZJ 93-95 я бы еще и попробовал поиграть при этом ручником - если вы почувствуете что при этом у двигателя
падают обороты и нагрузка на него возрастает - значит все ОК, если же задние колеса остановились а переднее (-ие)
колеса крутятся - вискомуфта удалена.

Было две раздатки: 247 и 242. Ходят слухи, что была еще 242HD, но это такая же редкость в нашей стране, как увидеть деда мороза. Никто толком их не видел, и информация по 242хд раздатке в интернете разрозненна. Если 242 раздатка шла тока с 4 литровым мотором, а 247 со всеми остальными, то пишут шо 242хд шла с 4.7 мотором каким-то ограниченным тиражем.
242я раздатка - 5 режимная, простая, и надежная. Можно ли ее сломать? Да.
247я раздатка - трехрежимная, остальное она решает за вас сама. У нее в режиме 4full работает гидромуфта (не виска), которая работает от разницы скорости вращения переднего и заднего кардана. В режиме лоу - она блокируется, и получается банальный парттайм как на уазе. Достаточно надежная, если не лить абышо в нее, а только специальное масло nv247.
Раздатки без разборки не взаимозаменяемы. Отличаются входным валом. Вал можно переставлять, а можно долго и упорно искать. Редкость.


Цитата:

6. Мосты.
Разгонитесь до 70-80 км/ч, если при нажатии на газ не слышен вой переднего или заднего или обоих мостов - значит вам
скорее всего, либо повезло, либо продавец залил в мосты что-то очень густое - "поющие мосты" слабое место Джипа. С
этим можно смирится и ездить, либо ремонтировать - 1000 амер. рублей за мост с запчастями и работой.


Два дополнения по WJ. Мосты бывают трех видов: спереди всегда Dana30, сзади может быть Dana35 для 4 литров или Dana44A для других вариантов. Мосты могут быть как с варилоками, так и без. Дана 44А опять же не в коня корм. Мост с 1.5 тонного доджа. Очень прочный и надежный.
Варилоки проверяются так: на подъемнике колеса два человека начинают равномерно крутить в разные стороны, потом один перестает, а второй продолжает. Ведущее колесо должно достаточно быстро увести за собой свободное, и начать вращаться в ту же сторону, куда и ведомое. Чем быстрее оно уходит - тем лучше работает варилок. Если ничего не происходит - он умер или его нет. Принцип у них простой: как в раздатке. Если продавец уверяет, что они там есть, а оно не работает, ну можно попробовать потом их починить. Комплект новых фрикционов стоит 40-60 долларов. А вот полуоси от моста с варилоками не подходят к мостам без, и наоборот, ввиду того, что корпус дифа другой. Полуося моста с варилоками короче чем без. Внешне корпус диффиренциала отличается: открытый дифф - полукруглый корпус, варилок - квадратный. Это можно посмотреть или через заливное отвестие с фонариком, или нащупать пальцем, наверное. Ну или засунуть эндоскоп.

Цитата:

7. Кондиционер/климат-контроль.
Обязательно проверьте перед покупкой. Если он не работает - сбивайте цену минимум на 500 амер. рублей и не верьте
продавцу что он просто не заправлен. Частая болезнь - коррозия и разгерметизация теплообменника ($ 200), а возможен
и выход из строя компрессора. По возможности подъедьте на специализированное СТО по заправке и ремонту кондиционеров
и проведите диагностику (около 300 гривен.) - все сразу станет ясно.


все тоже самое, только можно провести диагностику климата, что бы понять, что есть не так. Беда климата виджея - ломающиеся заслонки. От чего климат может дуть кудаугодно тока не не куда надо. Для самодиагностики климата, нажмите и держите кнопки кондея и рециркуляции, и поверните водительскую температуру на 1 щелчок по часовой стрелке. Дисплей климата включит все свои сегменты, отпустите кнопки, и вы поочереди увидите ошибки климата. Если стоит 00 - вам повезло. А если
16 = Right temperature door not responding
17 = Mode door travel range too small
18 = Mode door travel range too large
19 = AI (Recirc) door travel too small
20 = AI (Recirc) door travel too large

49 = Mode door travel range too small
50 = Mode door travel range too large
51 = AI (Recirc) door travel range too small
52 = AI (Recirc) door travel range too large
53 = Left temperature door travel too small
54 = Left temperature door travel too large
55 = Right temperature door travel too small
56 = Right temperature door travel too large

то придется шота решать. Но это как бы минус. Кодов может быть больше. Ищите описания. Решение с дверцами может быть решено переинициализацией заслонок. Иногда помогает.

Исправный климат на вжике - работает отлично, греет хорошо, холодит превосходно. Летом из-под машины может натекать с приличную лужу воды из дренажа. Не стоит боятся. Куда страшнее, если ее нет, значит все потекло в ноги пассажиру.
Цитата:

8. Общие рекоммендации.
Я всегда смотрю в первую очередь на кузов и салон - о степени износа автомобиля и отношении к нему можно многое
узнать именно оттуда. Еще одно слабое место - задний дворник - часто выходит из строя и стоит недешево ($ 300). Жить
без него можно но поторговаться повод неплохой.

Удачной покупки!


Дополню: во вжике проблема - аммортизаторы заднего стекла. Редкая вещь, ниотчего не подходит. Искать надо именно для них. Но с ними одно удовольствие. Задний дворник тоже закисает и не работает. Чинится с высокой вероятностью. Салон имеет три-четыре вида сидений по внешнему виду. часто не работает подогрев. Тоже чинится. Часто летят шестерни привода складывания зеркал. С разборки брать не вариант, ввиду того, что там такие же.

Полезные ссылки:
http://www.wjjeeps.com/index.htm
http://carinfo.kiev.ua/cars/vin/jeep

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пт 18 Декабря, 2015 8:37    Заголовок сообщения: Покупка Jeep Ответить с цитатой

во всех рекомендациях "сквозит" одно и тоже - покупка машины это покупка "ведра с гайками" и где какая нужно знать изначально.

Вообще ничего не говориться чем эта машина привлекательна для пользователя, насколько удобная в салоне и в пользовании в городе и на трассе...
Вернуться к началу
   


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Полезная информация Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software