подниму тему, есть такая проблема как настройка хх на втором поколении. Суть проблемы сводится к тому, что регулятор холостого хода работает в противофазе к газу. Завелся на бензине, прогрел до рабочей температуры, переключаюсь на газ, и пытаюсь настроить холостой ход, по инструкция с интернета и с официального сайта. Закручиваю болт чувствительности уменьшая количество газа, в это же самое время комп видит обеднение смеси и начинает выталкивать шток рхх тем самым ещё более обедняя смесь. Вообшем с горем пополам как-то на глаз настроил хх, но машина немного дрожит и обороты низкие 700-750, может кто-то подскажет. Редуктор томасетто кнопка и эмулятор форсунок тамона
Необходимо учитывать большой уровень эжекции от наших движков, поэтому настраиваешь следующим образом
Винт хх закручиваешь
Винт чувствительности закрутить и открутить на 2 оборота
Винт жадности выкрутить
Завести авто прогреть, перейти на газ
Закручиваешь по тихоньку винт жадности до момента когда авто заглохнет, сделать один оборот назад
Завести авто
Винтом хх отрегулировал хх откручивая его
моему хорошему товарищу на вальтеках сверлили жиклеры в какой размер не помню ,но расход упал
мне на шниве как-то рассверлили или просто взяли сразы с мегадырами, а потом пытались выставить время такое, что валтеки ваще не умеют. Пока нормальный газовщик не пришел и не сказал - мудаки кругом. Сделал - и было круто.
Сейчас хана, и вообщем-то там по слухам ничего не надо сверлить _________________ БЖ моего Бонифация
Народ где взять диагностический шнур и прогу для TECH-518.
Блок снят с производства. На сайтах предлагают от ONE до 300 серии включительно. Говорят что якобы подойдет однако надо самому искать программу.
Есть универсальные но цена не радует. _________________ Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Дякую. Той сайт знаю. На сайті є шнурок https://lpgtech.ua/interfeys-usb-dlya-sistem-lpgtech/ однак в переліку блоків які він пдтримує серії 500 немає. Позвонив, сказали що ніби то підійде і для 500 однак в продажу немає. Ще момент, сказали що треба самому шукати програму хоча на твоїй ссилці вони пропонують скачати для 518 Газсеттінгс та Газдроід.
Склалось враження про некомпетентність продавця.
З.Ы на сайті вирорбника програма Газ сетінгс до 300 серії. 518 тре шукати. _________________ Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Замерил зазоры на форсунках Валтек. Собрал схему по феншую, даже с лампочкой. В спецификации и на видео выше зазор предустановлен изготовителем 0,37. Хотя смотрел инет там ставят кто как считает нужным максимум до 0.7. На одном "ноучном" видео от установщиков ГБО в Харькове рекомендовали 0,4-0.45. Подумал что сниму замеры и выставлю среднее на всех форсунках. Надеялся что будет около 0.4-0.47.
Зашел в тупик.
Размеры: на правой голове 0.25/0.27/0.29
на левой 0.25/0.33/0.27
То есть не дотягивает даже до номинала. Что за херь?
Зазор в жиклере 2.3-2.5 точно не смог замерить. Но не более 2.5. _________________ Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
.....Зашел в тупик.
Размеры: на правой голове 0.25/0.27/0.29
на левой 0.25/0.33/0.27
То есть не дотягивает даже до номинала. Что за херь?
Зазор в жиклере 2.3-2.5 точно не смог замерить. Но не более 2.5.
Хрень может таиться в просевших резинках на штоках, штоки рекомендую заменить (продаются отдельно и не очень дорогие), а уже потом калибровать.
Зазор в клапанах форсунок нужно выставлять одинаковый, если 4.0 то везде, никаких "+-"
У меня на ZJ 5.2, на метане,
Зазор в клапанах форсунок 4.0.
Диаметр отверстий в жиклерах 2.1, был выбран до меня, газовые мозги на размер шлюзов не ругаются.
Нэ понятно, что без +/-. У меня двиг 3.5. Ремкомплект давно куплен. Вопрос какой зазор ставить. Предполагаю что 0.25 и есть то что надо. Остальные зазоры увеличились именно из за изношеных резинок. Еще заметил что жиклеры расверлены. Думаю что т.к. валтеки медленные то и был уменьшен зазор от номинала до 0.25 на скорость сработки а чтобы не беднили то увеличили жиклеры.
В заводских жиклерах вроде 1.8мм. _________________ Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Я и не утверждаю что есть. С завода предустановлен зазор в штоках форсунок 0.37мм. _________________ Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Не хочет переключаться на газ пока не прогреется до рабочей температуры (90С).
Прогревается до 40С (как забито в установках) пытается перейти , пищит и возвращается на бензин.
Как прогреется переключается без проблем . Давлю 3500 оборотов, на бензин не переходит, т.е. давления хватает.
Что за ерунда
Може бути, що в редукторі мембрана задубіла. Я недавно був на СТО на комп.діагностиці ГБО то майстер питав чи нормально переключаеться газ-бензин. Ясказав що все нормально тоді він сказав що мембрана норм.
Мембрана втрачає еластичність з віком і спрацьовує тільки після доброго нагріву. _________________ Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы