|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 20 Октября, 2014 21:18 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Неужели мне первому повезло с этим бороться?
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Пн 20 Октября, 2014 21:23 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Unknown писал(а): | Неужели мне первому повезло с этим бороться? |
По итогу, маленький фотоотчет, о проделаной работе, не помешал-бы
_________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 20 Октября, 2014 21:31 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Отчитаться как-нибудь постараюсь. Сейчас боевой авторемонтный дух иссяк, сальники пока доедут - надо бы восстановить Матчасть еще не изучал, но задница чует, что придется в коробку лезть...
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 21 Октября, 2014 15:39 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Посмотрел матчасть - таки предстоит сливать масло и хотя бы частично разбирать коробку. Как же мне не хочется в это ввязываться...
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 03 Ноября, 2014 11:49 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
На почве ремонта сорванных болтов выполз вопрос
Решил заказать втулки токарям. Измерил болт поддона - 9 витков резьбы на 13.5 мм, шаг вроде 1.5 получается, возрадовался и попросил выточить-просверлить-нарезать. Но не тут-то было - стандартный шаг резьбы М8 - 1.25 мм, все варианты - только в сторону уменьшения. А болт поддона в каталоге запчастей значится screw 312-18X.625 - даже если постичь, что это значит, нарезать в наших условиях едва ли возможно. М8 с ближайшего рынка душу пока не греет. Когда покупал резьбовый фиксатор - его предлагали для мертвой фиксации и для подразумевающей разборку. Но по очень краткой инструкции так и не понял, что за зверь, купил для несъемного варианта
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Пн 03 Ноября, 2014 12:25 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Прасильно купил, нужно для неразборной фиксации.
Я нарезал резьбу обычным метчиком М8 и родные болтики туда отлично закрутились.
_________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 03 Ноября, 2014 12:27 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Либо у тебя полностью метрический суперджип, либо болты все же проделали себе дорогу во втулках
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 03 Ноября, 2014 13:43 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Робко посматриваю стандарты дюймовых резьб. Жутьиужасть http://oootantal.prom.ua/a120411-rezby-otlichiya-dyujmovoj.html
Наиболее вероятно, что болт 5/16 и выполнен по UNC-стандарту - с крупной резьбой. Можно даже метчик найти, но вот стоит ли в это ввязываться или распилить сорванные отверстия на тупой М10
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 03 Ноября, 2014 14:38 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Кум перевернул на заводе весь инструментальный цех, нашли целых 3 метчика, обещали выпилить завтра
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sborch ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 14.08.2013 Последнее посещение: 30.11.2022 Имя: Сергей Возраст: 64 Сообщения: 512 Откуда: Харьков Автомобиль: ЛАНОС 1,5 2008г. ФОРД ЕКОНОЛАЙН (сборная МИРА)3.0Д ФОРД ЕКОНОЛАЙН 7,3тд
|
Добавлено: Пн 03 Ноября, 2014 21:35 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Unknown писал(а): | Кум перевернул на заводе весь инструментальный цех, нашли целых 3 метчика, обещали выпилить завтра |
Если не они то я завтра у себя посмотрю.
(после того как владел Американскими тягачами, у меня наверное самый большой набор плашек и метчиков с НОРМАЛЬНОЙ, а не ТРУБНОЙ дюймовой резьбой в Харькове) 066-7пять пять-3пять-91 Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 03 Ноября, 2014 21:43 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Спасибо, намотал на уши , весьма вероятно, что это не последние проблемные резьбы в моей жизни
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 04 Ноября, 2014 22:41 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Втулки выпилены и примерены - болты все же 5/16 дюйма UNC. М8 во втулку вкручивается отсилы на полтора витка, либо root неимоверно сильный, либо у него болты поддона каким-то образом все же М8
Сорванных болтов после вскрытия обнаружилось 3, на неделе буду рассверливать. Ну и займусь наконец-то текущими сальниками
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Ср 05 Ноября, 2014 22:27 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Сегодня были мысли заняться втулками, но полез все же к основной цели - valve body и текущим сальникам вала выбора, с которого надо снять все лишнее. Мануал гласит просто - disconnect, но, сцуко, не говорит, как именно. Протер руки, включил прихваченый из дому бук с 3G-модемом - и неимоверно долго и печально наблюдал работу модема на скорости 20-30 кб... Естественно, ничего посмотреть не получилось, лишь дома нашел видяху http://www.youtube.com/watch?v=oJwOL05K-GQ, где приблизительно на 7:25 мужик снимает все лишнее с вала выбора бесхитростными методами. А дальше и само извлечение valve body с предварительным подвязыванием тоже интересно, буду завтра пробовать
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Ср 05 Ноября, 2014 22:45 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Фрагмент valve body (фото с ebay) с валом, который надо освободить. Похоже, и правда требуется только грубая физическая сила
valve_body.png |
|
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 11 Ноября, 2014 21:58 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Итак, прожевав порцию накатившей осенней простуды, сегодня сошелся в неравном бою с коробкой. В тесном гараже без ямы выкорчевать блок клапанов оказалось непростой задачей. Хоть коробка простояла без поддона и фильтра несколько дней - текущее масло мне казалось бесконечным. Долго вычислял, какие же именно болты надо открутить, чтобы не трогать ничего лишнего, одного болта упрямо не замечал и с недоумением пытался пошевелить железяку, пока не залез мордой непосредственно под коробку. Когда выкрутил последнее препятствие - снова потекли масляные реки, но блок начал шевелиться. Мануал предлагает опустить и сместить, но куда - пришлось понимать методом проб и ошибок, оказалось, вперед и вниз, чтобы вышла парковочная тяга. Не знаю, тягу надо было отстыковать от блока или она и должна выходить, но у меня выкорчевалась вместе с блоком, хоть бы запихнуть ее обратно...
Из неприятного - на блоке обнаружился кусок чего-то цилиндрического, материал - нечто черное, хрупкое, вполне похожее на какой-то пластик. И выпавший accumulator piston должен быть с 2 пружинками, к моему только одна была
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|