Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FREEman ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 17.07.2008 Последнее посещение: 07.12.2020 Имя: Олег Возраст: 52 († 2022 ) Сообщения: 5972 Откуда: Odessa UA Автомобиль: Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...
|
Добавлено: Сб 07 Июня, 2014 20:28 Заголовок сообщения: Механизм Уатта как алтернатива панаре. |
|
|
Вот ... один маньяк (ну в хорошем смысле слова) кастомайзил свой Терик:
http://www.drive2.ru/l/3789240/
... что скажете любі друзі?
_________________ В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©
Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 07 Июня, 2014 20:46 Заголовок сообщения: Re: Механизм Уатта как алтернатива панаре. |
|
|
идея хорошая, но независимая подвеска наверно перспективней...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Сб 07 Июня, 2014 22:00 Заголовок сообщения: Механизм Уатта как алтернатива панаре. |
|
|
эта штука с завода стоит на дюранго.
задняя подвеска работает значительно интереснее
средняя тяга с сайлентом и двумя шаровыми живет 50 тыс.
Untitled-1.jpg |
|
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 08 Июня, 2014 7:56 Заголовок сообщения: Механизм Уатта как алтернатива панаре. |
|
|
alexr писал(а): | эта штука с завода стоит на дюранго.
задняя подвеска работает значительно интереснее.... |
у Дюрандо спереди наверно независимая подвеска , поэтому маханизм уатта здесь логично.
У Гранда, по идее, задняя панара должна быть синхронизирована с передней панарой, а передняя панара в свою очередь синхронизирована с рулевыми тягой, так получается минимальное смещение переднего и заднего моста относительно друг друга при вертикальном перемещении кузова.
Это будет заметно на высоких скоростях, когда кузов имеет одновременное вертикальной смещение при проезде неровностей дороги.
ИМХО, на гранде механизм уатта сзади разбалансирует работу всей подвески.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Вс 08 Июня, 2014 11:16 Заголовок сообщения: Механизм Уатта как алтернатива панаре. |
|
|
Hennady писал(а): |
У Гранда, по идее, задняя панара должна быть синхронизирована с передней панарой, а передняя панара в свою очередь синхронизирована с рулевыми тягой, так получается минимальное смещение переднего и заднего моста относительно друг друга при вертикальном перемещении кузова.
Это будет заметно на высоких скоростях, когда кузов имеет одновременное вертикальной смещение при проезде неровностей дороги.
ИМХО, на гранде механизм уатта сзади разбалансирует работу всей подвески. |
на Дюранго да, передняя независимая,
на гранде передняя панара синхронизирована с рулевой (пока мы их не начали лифтовать )))
а если заднюю парау синхронизировать с передней, то машина будет опрокидываться во время прохождения ямок, т.к. вектор сил на передней и задней подвеске будет направлен в одну сторону.
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 08 Июня, 2014 11:42 Заголовок сообщения: Механизм Уатта как алтернатива панаре. |
|
|
alexr писал(а): | ...а если заднюю парау синхронизировать с передней, то машина будет опрокидываться во время прохождения ямок, т.к. вектор сил на передней и задней подвеске будет направлен в одну сторону. |
точно, тогда панары перед и зад должны быть "крестиком", чтобы вектора были направлены в разные стороны, или один из векторов сделать равным нулю, что в принципе реализуется механизмом уатта - тогда да , можно пробовать , и это будет особо актуально, если есть лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Вс 08 Июня, 2014 11:42 Заголовок сообщения: Механизм Уатта как алтернатива панаре. |
|
|
У моего товарища на раллийном Патроле (два неразрезных моста) стояла такая штука, он на нем показывал очень достойный результат. Задняя подвеска живет своей собственной жизнью и может быть модифицирована независимо от передней. Например спереди может быть панара, а сзади рессоры или А-образный рычаг, которые также подразумевают отсутствие панары. И вообще, панара - не лучшее, с точки зрения управляемости, решение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 08 Июня, 2014 12:04 Заголовок сообщения: Механизм Уатта как алтернатива панаре. |
|
|
Саша писал(а): | ... а сзади рессоры ...которые также подразумевают отсутствие панары |
рессорная подвеска хоть и ограничивает боковые смещения, но тяга панары ей не помешает.
По факту есть модифицированная тяга панары, состоящая из двух тяг,которые устанавливаются под углом к основным тягам (на картинке тяги желтого цвета). Такие тяги не хуже механизма уатта будут работать.
панара модифицированная.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Вс 08 Июня, 2014 12:15 Заголовок сообщения: Механизм Уатта как алтернатива панаре. |
|
|
Hennady писал(а): |
.......... есть модифицированная тяга панары, состоящая из двух тяг,которые устанавливаются под углом к основным тягам (на картинке тяги желтого цвета)............. |
Это уже 4-link называется, и по сути это скорее продвинутый А-образник, а не панара.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 08 Июня, 2014 13:04 Заголовок сообщения: Механизм Уатта как алтернатива панаре. |
|
|
Саша писал(а): | ....Это уже 4-link называется, и по сути это скорее продвинутый А-образник, а не панара. |
похоже да, странно, что этот файл так назвали в инете
модификацией тяги пары является механизм Скота-Рассела, но тут необходимо наличие скользящей опоры, что весьма проблематично в реализации: хотя нечто подобное стоит то ли в альмере, то ли в махиме...
Скотт-Рассел.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Вс 08 Июня, 2014 13:24 Заголовок сообщения: Механизм Уатта как алтернатива панаре. |
|
|
Так вот механизм Уатта и есть улучшенной панарой: по сути это две панары соединенных через шарнир - достаточно просто и єффективно. Хотя на Ралли-Артовской Паджере подготовленной под Дакар я видел именно обычную панару, т.е. они посчитали такой вариант приемлемым.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Вс 08 Июня, 2014 15:05 Заголовок сообщения: Механизм Уатта как алтернатива панаре. |
|
|
Вот, Саша напомнил про ралли и дошло, где я такое видел - Ялтинские раллийные нивы одно время были с механизмом Уатта, но ввиду сложности и кропотливости изготовления оного в гаражных условиях, от этого механизма отказались в пользу А-рычага.
От тяги Панара наши раллисты уходили еще и по той причине, что эта тяга сгибала при приземлении левый чулок дохлого нивского моста.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 08 Июня, 2014 15:07 Заголовок сообщения: Механизм Уатта как алтернатива панаре. |
|
|
процент эффективности тяги Панара:
для стоковых машин по твердому покрытию - 100%
для грунтовых спринтов - 63%
для оффроуда - 24%
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 08 Июня, 2014 15:58 Заголовок сообщения: Механизм Уатта как алтернатива панаре. |
|
|
Yalta_biker_UA писал(а): | .... от этого механизма отказались в пользу А-рычага..... |
Инженеры крайслера похоже также пришли к такому выводу:
Подвеска задняя WJ:
_____________content_Rear_Suspension.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Вс 08 Июня, 2014 16:53 Заголовок сообщения: Механизм Уатта как алтернатива панаре. |
|
|
Yalta_biker_UA писал(а): | .... ввиду сложности и кропотливости изготовления оного в гаражных условиях..... |
Hennady писал(а): | Инженеры крайслера похоже также пришли к такому выводу |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|