Зарегистрирован: 07.08.2022 Последнее посещение: 16.08.2022 Имя: Андрей Возраст: 53 Сообщения: 9 Автомобиль:
Добавлено: Вс 07 Августа, 2022 13:42 Заголовок сообщения: Замена главнызх пар - нужна ли адаптация электроники
Всем доброго дня, решил заменить свои родные главные пары 3,21 на 3,73, автомобиль JEEP CHEROKEE 2011 г.в. 2,8 D, мосты, перед-dana 30 186mm, зад-сr 8,25, отсюда возникает вопрос - нужно ли где то прописывать новые главные пары, говорят что нужно, иначе акпп (W5A580) уйдет в аварийный режим, но больше ни кто ни чего не знает, что прописывать, где прописывать и чем, такие машины тюнингуют очень мало, опыта ни у кого нет, помогите информацией, если кто реально менял главные пары на такой машине или просто располагает инфой, на американских форумах задал вопрос-пока ни одного ответа не получил.
С уважением
Андрей.
Всем доброго дня, решил заменить свои родные главные пары 3,21 на 3,73, автомобиль JEEP CHEROKEE 2011 г.в. 2,8 D, мосты, перед-dana 30 186mm, зад-сr 8,25, отсюда возникает вопрос - нужно ли где то прописывать новые главные пары, говорят что нужно, иначе акпп (W5A580) уйдет в аварийный режим, но больше ни кто ни чего не знает, что прописывать, где прописывать и чем, такие машины тюнингуют очень мало, опыта ни у кого нет, помогите информацией, если кто реально менял главные пары на такой машине или просто располагает инфой, на американских форумах задал вопрос-пока ни одного ответа не получил.
С уважением
Андрей.
Прежде чем ехать сдавать деньги, почитай жипфорум.ком _________________ пам'ять хахла коротша за х.й комара
Зарегистрирован: 07.08.2022 Последнее посещение: 16.08.2022 Имя: Андрей Возраст: 53 Сообщения: 9 Автомобиль:
Добавлено: Вс 07 Августа, 2022 16:19 Заголовок сообщения: Замена главнызх пар - нужна ли адаптация электроники
я уже все перелолопатил, все форумы, пока дельной информации именно по данной машине и и данному вопросу не нашел, если есть ссылка, буду очень благодарен.