|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
extremes ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 22.09.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Alexander Возраст: 49 Сообщения: 668 Откуда: Черкассы Автомобиль: JEEP GC WK 2 Trailhawk
|
Добавлено: Сб 18 Мая, 2019 10:52 Заголовок сообщения: ходовую - в идеал. |
|
|
киев, порекомендуйте толкового, аккуратного мастера по ходовке. хочется всю ходоку перетрусить, привести в идеал. _________________ If you're afraid - don't do it, - if you're doing it - don't be afraid.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Сб 18 Мая, 2019 15:16 Заголовок сообщения: ходовую - в идеал. |
|
|
А самому что, слабо?
Как по мне, самый идеальный вариант. Если яма есть, конечно. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
extremes ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 22.09.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Alexander Возраст: 49 Сообщения: 668 Откуда: Черкассы Автомобиль: JEEP GC WK 2 Trailhawk
|
Добавлено: Сб 18 Мая, 2019 15:32 Заголовок сообщения: ходовая |
|
|
вариант идеальный, но зачем? если есть мастера? _________________ If you're afraid - don't do it, - if you're doing it - don't be afraid.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорп ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.02.2008 Последнее посещение: 13.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 45 Сообщения: 1533 Откуда: Kiev Автомобиль: JEEP WK HEMI V8 5,7
|
Добавлено: Сб 18 Мая, 2019 15:36 Заголовок сообщения: ходовую - в идеал. |
|
|
Могу рекомендовать СТО "батыевский", которое мне в свое время рекомендовали тут на форуме.
Координаты можно найти в гугле
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Сб 18 Мая, 2019 16:33 Заголовок сообщения: Re: ходовая |
|
|
Ну не знаю. Если есть мастера.
Последние два года сотку и вжика кручу все сам.
И все болты на месте, и лишних нет. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке... Саша, SUPER_GUTSUL
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 18 Мая, 2019 16:57 Заголовок сообщения: Re: ходовую - в идеал. |
|
|
Сб 18 Мая, 2019 11:52 extremes писал(а): | киев, порекомендуйте толкового, аккуратного мастера по ходовке. хочется всю ходоку перетрусить, привести в идеал. |
тут бы для начала провести диагностику ходовой, причем продиагностировать развал/схождение (3Д) во всех режимах пневмоподвески, и сравнить распечатку с первоначальным "идеальным" вариантом и данными мануала, чтобы понять где идет интенсивный износ (если таковой есть).
Второй момент, привести в идеал запчастями OEM - не малый бюджет получится
+ сроки ремонта.
P.S. даже сложно сказать кто за такое (из частников возьмется), разве что в Польшу поехать и там уже теми же украинскими мастерами сделать качественно...
Последний раз редактировалось: Hennady (Сб 18 Мая, 2019 17:01), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 18 Мая, 2019 16:58 Заголовок сообщения: ходовую - в идеал. |
|
|
Сб 18 Мая, 2019 16:16 kentavr писал(а): | А самому что, слабо?
Как по мне, самый идеальный вариант. Если яма есть, конечно. |
а как самому? там инструмент может быть соизмерим по стоимости с запчастями , куда его девать после ремонта? СТО открывать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Сб 18 Мая, 2019 22:32 Заголовок сообщения: ходовую - в идеал. |
|
|
Та хватает и ключей, и приспособ.
После официалов и подвеску WK2 куму делали, рычаги перезаливали в Виннице.
Разговор не о том, а о том, что сложно посоветовать мастера, чтобы и сделал качественно, и три шкуры не содрал. Еще и по надуманным проблемам. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Вс 19 Мая, 2019 0:40 Заголовок сообщения: ходовую - в идеал. |
|
|
Сб 18 Мая, 2019 22:32 kentavr писал(а): | Та хватает и ключей, и приспособ.
После официалов и подвеску WK2 куму делали, рычаги перезаливали в Виннице.
Разговор не о том, а о том, что сложно посоветовать мастера, чтобы и сделал качественно, и три шкуры не содрал. Еще и по надуманным проблемам. |
особенно в * _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 19 Мая, 2019 7:04 Заголовок сообщения: ходовую - в идеал. |
|
|
Сб 18 Мая, 2019 23:32 kentavr писал(а): | Та хватает и ключей, и приспособ.
После официалов и подвеску WK2 куму делали, рычаги перезаливали в Виннице.... |
Trailhawk отличается увеличенным ходом пневмоподвески...
для идеализации подвески нужны не только ключики и приспособы, там стенд нужен, да и вибростенд тоже не помешает...
хотя может по разному воспринимают значение слов "восстановить в идеал"
значение схождения пляшет от клиренса передних и задних колес, который измеряется угломером.
я уже заежал на 3Д, не поверишь угломера не оказалось - обычная линейка с электронным транспортиром , когда я показал таблицу со значениями из мануала - у мастера был шок от увиденного , а ведь это просто мануал - там все просто, измерил клиренс перед/зад - измерил схождение перед/зад, на пневме - меряется в 3-х положениях, и данные сравниваются с табличными, если ок - то "идеал"
Сб 18 Мая, 2019 23:32 kentavr писал(а): | ...Разговор не о том, а о том, что сложно посоветовать мастера, чтобы и сделал качественно, и три шкуры не содрал. Еще и по надуманным проблемам. |
не знаю, что там надуманно, но любой мастер при восстановлении ходовки должен начинать измерения с люфта рулевой рейки и шестерни рулевого механизма (там как бы сотые значения мм) , без этого будет ремонт уровня "дяди васи из гаражей", ни о каком идеале не может быть и речи...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Вс 19 Мая, 2019 9:12 Заголовок сообщения: ходовую - в идеал. |
|
|
Я полностью с тобой согласен. И понятно, что после восстановления и замены всех сайлентов и наконечников нужно ехать на проверенный стенд.
Кстати, WK2 и страдает слабостью узлов подвески, потому как авто намного тяжелее предшественника, а дороги у нас как назло конструкторам, не стали лучше.
Посему после неоднократных ремонтов и замен стоек по гарантии в официалов в Киеве, приняли решение ремонтировать самим, и получилось.
Не могу сказать за пробег нынешний, так как уехала товарищу на Краматорск, но до продажи она прошла больше, чем после ремонта у официалов за сумасшедший прайс, и часто просто из головы, просто глядя на прикид клиента. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 19 Мая, 2019 12:23 Заголовок сообщения: ходовую - в идеал. |
|
|
Вс 19 Мая, 2019 10:12 kentavr писал(а): | Я полностью с тобой согласен. И понятно, что после восстановления и замены всех сайлентов и наконечников нужно ехать на проверенный стенд. |
желательно и до и после. У товарища Ауди А6 так выявили замену заднего правого комплекта рычагов, хотя до ремонта левой стороны все было ок, а после ремонта правая не могла встать в допуск, поменяли и правую сторону - все стало ок. На глаз определить износ и правой стороны не представлялось возможным
вот такие дела...
Вс 19 Мая, 2019 10:12 kentavr писал(а): | ...Кстати, WK2 и страдает слабостью узлов подвески, потому как авто намного тяжелее предшественника, а дороги у нас как назло конструкторам, не стали лучше.
Посему после неоднократных ремонтов и замен стоек по гарантии в официалов в Киеве, приняли решение ремонтировать самим, и получилось.
Не могу сказать за пробег нынешний, так как уехала товарищу на Краматорск, но до продажи она прошла больше, чем после ремонта у официалов за сумасшедший прайс, и часто просто из головы, просто глядя на прикид клиента. |
ИМХО официалы имеют смысл для гарантийного ремонта, далее да уже не так радужно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
extremes ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 22.09.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Alexander Возраст: 49 Сообщения: 668 Откуда: Черкассы Автомобиль: JEEP GC WK 2 Trailhawk
|
Добавлено: Вс 19 Мая, 2019 16:08 Заголовок сообщения: Ходовая |
|
|
распишите так, что и заглядывать перехочется )) раньше, монтировку в руки и вперёд под машину. _________________ If you're afraid - don't do it, - if you're doing it - don't be afraid.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Вс 19 Мая, 2019 16:33 Заголовок сообщения: Re: ходовую - в идеал. |
|
|
А шо ж не б-гоподобный Витя? Как же так?
Сб 18 Мая, 2019 16:57 Hennady писал(а): | P.S. даже сложно сказать кто за такое (из частников возьмется), разве что в Польшу поехать и там уже теми же украинскими мастерами сделать качественно... |
У вас завышенные ожидания от Польши. С другой стороны наши, как вы выразились - "частники" тоже не сильно хотят связываться с клиентами, у которых такие завышенные требования. И причина тут проста. Пока я сам не делаю запчасти и не знаю, как и из чего я их делаю и не представляю себе их примерный ресурс, то и какую-то гарантию ожидать бесполезно. Так вот даже поставив самое идеальное и оригинальное, кто мне, мастеру, даст гарантию, что запчасть не помрёт, или что клиент сам не начнёт убивать машину, а я потом не буду за это отдуваться?
Максимум, что мастер может сделать - это просто сделать свою работу хорошо. Затянуть болты как надо, смазать, что должно быть смазанным, затянуть сайлентблоки в рабочем положении, не забыть ничего поставить на место. Остальное от мастера не зависит. А даже если купить все новые оригинальные рычаги с шаровыми, купить оригинальные новые развальные болты, купить новые наконечники и тяги, купить новые аморты и ступицы, правильно всё это поставить, сделать развал, то где гарантия, что кузов, к которому всё это крепится, так же хорош, как и пять и десять лет назад, когда сходил с конвейера? Может, там уже овалы в крепёжных отверстиях, а у вас мастер виноват. Тогда я соглашусь с предыдущими ораторами - чините свою машину сами. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО skad12, ejen, Серго, Alehandro, Hetzer 88 orest, SUPER_GUTSUL
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 19 Мая, 2019 19:11 Заголовок сообщения: Re: Ходовая |
|
|
Вс 19 Мая, 2019 17:08 extremes писал(а): | распишите так, что и заглядывать перехочется )) раньше, монтировку в руки и вперёд под машину. |
ну так вперед, кто ж против ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|