ходовую - в идеал.
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
extremes
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.09.2010
Последнее посещение: 08.01.2024
Имя: Alexander
Возраст: 49
Сообщения: 668
Откуда: Черкассы
Автомобиль:
JEEP GC WK 2 Trailhawk

СообщениеДобавлено: Сб 18 Мая, 2019 10:52    Заголовок сообщения: ходовую - в идеал. Ответить с цитатой

киев, порекомендуйте толкового, аккуратного мастера по ходовке. хочется всю ходоку перетрусить, привести в идеал.
_________________
If you're afraid - don't do it, - if you're doing it - don't be afraid.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Сб 18 Мая, 2019 15:16    Заголовок сообщения: ходовую - в идеал. Ответить с цитатой

А самому что, слабо?
Как по мне, самый идеальный вариант. Если яма есть, конечно.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

extremes
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.09.2010
Последнее посещение: 08.01.2024
Имя: Alexander
Возраст: 49
Сообщения: 668
Откуда: Черкассы
Автомобиль:
JEEP GC WK 2 Trailhawk

СообщениеДобавлено: Сб 18 Мая, 2019 15:32    Заголовок сообщения: ходовая Ответить с цитатой

вариант идеальный, но зачем? если есть мастера?
_________________
If you're afraid - don't do it, - if you're doing it - don't be afraid.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Сб 18 Мая, 2019 15:36    Заголовок сообщения: ходовую - в идеал. Ответить с цитатой

Могу рекомендовать СТО "батыевский", которое мне в свое время рекомендовали тут на форуме.

Координаты можно найти в гугле
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Сб 18 Мая, 2019 16:33    Заголовок сообщения: Re: ходовая Ответить с цитатой

Сб 18 Мая, 2019 15:32 extremes писал(а):
вариант идеальный, но зачем? если есть мастера?

Ну не знаю. Если есть мастера.
Последние два года сотку и вжика кручу все сам.
И все болты на месте, и лишних нет.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...

Саша, SUPER_GUTSUL
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 18 Мая, 2019 16:57    Заголовок сообщения: Re: ходовую - в идеал. Ответить с цитатой

Сб 18 Мая, 2019 11:52 extremes писал(а):
киев, порекомендуйте толкового, аккуратного мастера по ходовке. хочется всю ходоку перетрусить, привести в идеал.

тут бы для начала провести диагностику ходовой, причем продиагностировать развал/схождение (3Д) во всех режимах пневмоподвески, и сравнить распечатку с первоначальным "идеальным" вариантом и данными мануала, чтобы понять где идет интенсивный износ (если таковой есть).
Второй момент, привести в идеал запчастями OEM - не малый бюджет получится
+ сроки ремонта.

P.S. даже сложно сказать кто за такое (из частников возьмется), разве что в Польшу поехать и там уже теми же украинскими мастерами сделать качественно...


Последний раз редактировалось: Hennady (Сб 18 Мая, 2019 17:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
   

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 18 Мая, 2019 16:58    Заголовок сообщения: ходовую - в идеал. Ответить с цитатой

Сб 18 Мая, 2019 16:16 kentavr писал(а):
А самому что, слабо?
Как по мне, самый идеальный вариант. Если яма есть, конечно.

а как самому? там инструмент может быть соизмерим по стоимости с запчастями , куда его девать после ремонта? СТО открывать?
Вернуться к началу
   

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Сб 18 Мая, 2019 22:32    Заголовок сообщения: ходовую - в идеал. Ответить с цитатой

Та хватает и ключей, и приспособ.
После официалов и подвеску WK2 куму делали, рычаги перезаливали в Виннице.
Разговор не о том, а о том, что сложно посоветовать мастера, чтобы и сделал качественно, и три шкуры не содрал. Еще и по надуманным проблемам.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вс 19 Мая, 2019 0:40    Заголовок сообщения: ходовую - в идеал. Ответить с цитатой

Сб 18 Мая, 2019 22:32 kentavr писал(а):
Та хватает и ключей, и приспособ.
После официалов и подвеску WK2 куму делали, рычаги перезаливали в Виннице.
Разговор не о том, а о том, что сложно посоветовать мастера, чтобы и сделал качественно, и три шкуры не содрал. Еще и по надуманным проблемам.

особенно в *

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 19 Мая, 2019 7:04    Заголовок сообщения: ходовую - в идеал. Ответить с цитатой

Сб 18 Мая, 2019 23:32 kentavr писал(а):
Та хватает и ключей, и приспособ.
После официалов и подвеску WK2 куму делали, рычаги перезаливали в Виннице....


Trailhawk отличается увеличенным ходом пневмоподвески...

для идеализации подвески нужны не только ключики и приспособы, там стенд нужен, да и вибростенд тоже не помешает...

хотя может по разному воспринимают значение слов "восстановить в идеал"
значение схождения пляшет от клиренса передних и задних колес, который измеряется угломером.

я уже заежал на 3Д, не поверишь угломера не оказалось - обычная линейка с электронным транспортиром , когда я показал таблицу со значениями из мануала - у мастера был шок от увиденного , а ведь это просто мануал - там все просто, измерил клиренс перед/зад - измерил схождение перед/зад, на пневме - меряется в 3-х положениях, и данные сравниваются с табличными, если ок - то "идеал"

Сб 18 Мая, 2019 23:32 kentavr писал(а):
...Разговор не о том, а о том, что сложно посоветовать мастера, чтобы и сделал качественно, и три шкуры не содрал. Еще и по надуманным проблемам.

не знаю, что там надуманно, но любой мастер при восстановлении ходовки должен начинать измерения с люфта рулевой рейки и шестерни рулевого механизма (там как бы сотые значения мм) , без этого будет ремонт уровня "дяди васи из гаражей", ни о каком идеале не может быть и речи...
Вернуться к началу
   

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Вс 19 Мая, 2019 9:12    Заголовок сообщения: ходовую - в идеал. Ответить с цитатой

Я полностью с тобой согласен. И понятно, что после восстановления и замены всех сайлентов и наконечников нужно ехать на проверенный стенд.
Кстати, WK2 и страдает слабостью узлов подвески, потому как авто намного тяжелее предшественника, а дороги у нас как назло конструкторам, не стали лучше.
Посему после неоднократных ремонтов и замен стоек по гарантии в официалов в Киеве, приняли решение ремонтировать самим, и получилось.
Не могу сказать за пробег нынешний, так как уехала товарищу на Краматорск, но до продажи она прошла больше, чем после ремонта у официалов за сумасшедший прайс, и часто просто из головы, просто глядя на прикид клиента.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 19 Мая, 2019 12:23    Заголовок сообщения: ходовую - в идеал. Ответить с цитатой

Вс 19 Мая, 2019 10:12 kentavr писал(а):
Я полностью с тобой согласен. И понятно, что после восстановления и замены всех сайлентов и наконечников нужно ехать на проверенный стенд.

желательно и до и после. У товарища Ауди А6 так выявили замену заднего правого комплекта рычагов, хотя до ремонта левой стороны все было ок, а после ремонта правая не могла встать в допуск, поменяли и правую сторону - все стало ок. На глаз определить износ и правой стороны не представлялось возможным

вот такие дела...




Вс 19 Мая, 2019 10:12 kentavr писал(а):
...Кстати, WK2 и страдает слабостью узлов подвески, потому как авто намного тяжелее предшественника, а дороги у нас как назло конструкторам, не стали лучше.
Посему после неоднократных ремонтов и замен стоек по гарантии в официалов в Киеве, приняли решение ремонтировать самим, и получилось.
Не могу сказать за пробег нынешний, так как уехала товарищу на Краматорск, но до продажи она прошла больше, чем после ремонта у официалов за сумасшедший прайс, и часто просто из головы, просто глядя на прикид клиента.

ИМХО официалы имеют смысл для гарантийного ремонта, далее да уже не так радужно...
Вернуться к началу
   

extremes
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.09.2010
Последнее посещение: 08.01.2024
Имя: Alexander
Возраст: 49
Сообщения: 668
Откуда: Черкассы
Автомобиль:
JEEP GC WK 2 Trailhawk

СообщениеДобавлено: Вс 19 Мая, 2019 16:08    Заголовок сообщения: Ходовая Ответить с цитатой

распишите так, что и заглядывать перехочется )) раньше, монтировку в руки и вперёд под машину.
_________________
If you're afraid - don't do it, - if you're doing it - don't be afraid.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Вс 19 Мая, 2019 16:33    Заголовок сообщения: Re: ходовую - в идеал. Ответить с цитатой

Сб 18 Мая, 2019 15:36 Скорп писал(а):
Могу рекомендовать СТО "батыевский"

А шо ж не б-гоподобный Витя? Как же так?

Сб 18 Мая, 2019 16:57 Hennady писал(а):
P.S. даже сложно сказать кто за такое (из частников возьмется), разве что в Польшу поехать и там уже теми же украинскими мастерами сделать качественно...

У вас завышенные ожидания от Польши. С другой стороны наши, как вы выразились - "частники" тоже не сильно хотят связываться с клиентами, у которых такие завышенные требования. И причина тут проста. Пока я сам не делаю запчасти и не знаю, как и из чего я их делаю и не представляю себе их примерный ресурс, то и какую-то гарантию ожидать бесполезно. Так вот даже поставив самое идеальное и оригинальное, кто мне, мастеру, даст гарантию, что запчасть не помрёт, или что клиент сам не начнёт убивать машину, а я потом не буду за это отдуваться?

Максимум, что мастер может сделать - это просто сделать свою работу хорошо. Затянуть болты как надо, смазать, что должно быть смазанным, затянуть сайлентблоки в рабочем положении, не забыть ничего поставить на место. Остальное от мастера не зависит. А даже если купить все новые оригинальные рычаги с шаровыми, купить оригинальные новые развальные болты, купить новые наконечники и тяги, купить новые аморты и ступицы, правильно всё это поставить, сделать развал, то где гарантия, что кузов, к которому всё это крепится, так же хорош, как и пять и десять лет назад, когда сходил с конвейера? Может, там уже овалы в крепёжных отверстиях, а у вас мастер виноват. Тогда я соглашусь с предыдущими ораторами - чините свою машину сами.

_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО

skad12, ejen, Серго, Alehandro, Hetzer 88
orest, SUPER_GUTSUL
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 19 Мая, 2019 19:11    Заголовок сообщения: Re: Ходовая Ответить с цитатой

Вс 19 Мая, 2019 17:08 extremes писал(а):
распишите так, что и заглядывать перехочется )) раньше, монтировку в руки и вперёд под машину.

ну так вперед, кто ж против ...
Вернуться к началу
   


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software