Гідроізоляція стартера??
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 15 Июня, 2018 11:27    Заголовок сообщения: Гідроізоляція стартера?? Ответить с цитатой

У меня с самой покупки машины был трабл со стартером - тяжко крутил, когда машина прогрета, особенно летом. Перелопатил его вдоль и поперек, стало чуть лучше, но не намного. Поскольку машина заводилась - священной войны этой неприятности не объявлял. А не так давно заменил провод массы, который от минуса аккума к кузову, на новый, с легким отключением массы вращающейся бобышкой. Был удивлен трудностью выкручивания болта крепления и обильной ржавчине. Почистил, смазал - и на горячей машине стартер стал крутить куда радостнее. Подозреваю, если еще плюсовым проводам ревизию провести - трабл совсем уйдет.
И вообще мы часто в своих пожилых ведрах воюем с тем или иным электроустройством, забывая о древних проводах, особенно в местах их соединений.

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.

ejen, Yalta_biker_UA
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пт 15 Июня, 2018 11:38    Заголовок сообщения: Гідроізоляція стартера?? Ответить с цитатой

ИМХО стартер проще купить новый чем ремонтировать, проходил уже это не раз. При цене нового оригинала в 70 долларов и восстановления в теже деньги лучше купить новый и не париться. я так и поступил в свое время: http://jeep.org.ua/weblog_entry.php?e=195
_________________
... dirty girls love dirty trucks...

SUPER_GUTSUL
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 15 Июня, 2018 11:44    Заголовок сообщения: Гідроізоляція стартера?? Ответить с цитатой

Пт 15 Июня, 2018 11:38 root писал(а):
ИМХО стартер проще купить новый чем ремонтировать, проходил уже это не раз. При цене нового оригинала в 70 долларов и восстановления в теже деньги лучше купить новый и не париться. я так и поступил в свое время: http://jeep.org.ua/weblog_entry.php?e=195

Это тебе просто повезло, да и новый он или восстановленный? Сейчас заглянул на ибей - новый мопаровский стартер около 170 вечнозеленых, на рокавто примерно аналогично. Потому вопрос из разряда религиозных. При истертых щетках менять стартер или пробитом диоде моста - генератор, ИМХО, перебор. но если агрегат изношен вхлам - тогда действительно замена.

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пт 15 Июня, 2018 12:14    Заголовок сообщения: Гідроізоляція стартера?? Ответить с цитатой

Пт 15 Июня, 2018 12:44 Unknown писал(а):
Пт 15 Июня, 2018 11:38 root писал(а):
ИМХО стартер проще купить новый чем ремонтировать, проходил уже это не раз. При цене нового оригинала в 70 долларов и восстановления в теже деньги лучше купить новый и не париться. я так и поступил в свое время: http://jeep.org.ua/weblog_entry.php?e=195

Это тебе просто повезло, да и новый он или восстановленный? Сейчас заглянул на ибей - новый мопаровский стартер около 170 вечнозеленых, на рокавто примерно аналогично. Потому вопрос из разряда религиозных. При истертых щетках менять стартер или пробитом диоде моста - генератор, ИМХО, перебор. но если агрегат изношен вхлам - тогда действительно замена.


Мой был именно новый. Зашел на Рокавто - полно неоригинала по 70 баксов, имхо оно проработает все равно дольше чем восстановленное нашими рукожопами.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

aston
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.04.2018
Последнее посещение: 17.11.2020
Имя:
Возраст: 38
Сообщения: 165
Откуда: Канев
Автомобиль:
Jeep WJ 2.7CRD 2002 Limited

СообщениеДобавлено: Вс 17 Июня, 2018 22:58    Заголовок сообщения: Гідроізоляція стартера?? Ответить с цитатой

Пт 15 Июня, 2018 11:38 root писал(а):
ИМХО стартер проще купить новый чем ремонтировать, проходил уже это не раз. При цене нового оригинала в 70 долларов и восстановления в теже деньги лучше купить новый и не париться. я так и поступил в свое время: http://jeep.org.ua/weblog_entry.php?e=195


Сначала 70 оригинал, ниже 70 неоригинал...
ИМХО лучше восстановить в нормальной конторе оригинал, чем взять неоригинал, по цене еще и выше.
У меня на 2,7 стартер глючил, взял за 1400 грн в Виннице другой, восстановленный с гарантией 3 мес.
Свой снял, с виду как новый. Буду смотреть бендикс, цена вопроса невелика.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Пн 18 Июня, 2018 10:14    Заголовок сообщения: Гідроізоляція стартера?? Ответить с цитатой

Пт 15 Июня, 2018 11:27 Unknown писал(а):

И вообще мы часто в своих пожилых ведрах воюем с тем или иным электроустройством, забывая о древних проводах, особенно в местах их соединений.


Воистину :)
Я через год владения кирпичиком просто собрал с нуля всю проводку.
Особенно ужасно обстояли дела в огромном разъеме на моторном щите. И блок реле/предохранителей тоже выкинул и собрал новый под вилочки

_________________
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software