Болты головы 4.0: 1989 vs HO vs шпильки
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergiy+
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2011
Последнее посещение: 14.10.2018
Имя: Сергей
Возраст: 39
Сообщения: 144
Откуда: Днепр
Автомобиль:
Cherokee 89 242 4,0 +2"

СообщениеДобавлено: Чт 14 Июня, 2018 10:24    Заголовок сообщения: Болты головы 4.0: 1989 vs HO vs шпильки Ответить с цитатой

Похоже, сначала на 4.0 ставили комплект болтов с 4.2:

https://www.ebay.com/itm/Jeep-4-0-4-2-Head-Bolts-1-2-1986-1996-/142061242768

В продаже чаще встречается комплект с 96 г., вид шпилек другой:

https://www.ebay.com/itm/Fel-Pro-ES71102-Head-Bolts/113044382006?epid=75013946&hash=item1a51f86136:g:jCEAAOSwJ7dbGMjJ

Подскажите, кто сталкивался - подходят ли на мотор/голову 4.0 1989 года болты от 96-01 гг выпуска?

Какие преимущества у шпилек над болтами, что у них гораздо выше цена?

https://www.summitracing.com/int/parts/arp-146-4201/overview/make/jeep
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Sergiy+
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2011
Последнее посещение: 14.10.2018
Имя: Сергей
Возраст: 39
Сообщения: 144
Откуда: Днепр
Автомобиль:
Cherokee 89 242 4,0 +2"

СообщениеДобавлено: Чт 14 Июня, 2018 21:25    Заголовок сообщения: Болты головы 4.0: 1989 vs HO vs шпильки Ответить с цитатой

Так все-таки, подходят на 89 год болты с 96-01 годов? На американских форумах мнения разделились - некоторые пишут, что идут с 4.2, другие - что после 96 тоже годятся.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Trotil
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.01.2015
Последнее посещение: 17.10.2018
Имя: Сергій
Возраст: 39
Сообщения: 473
Откуда: Прилуки
Автомобиль:
Поки що пузотьорщик, Chrysler Stratus 2.5v6

СообщениеДобавлено: Чт 14 Июня, 2018 21:32    Заголовок сообщения: Болты головы 4.0: 1989 vs HO vs шпильки Ответить с цитатой

На практиці гвинти краще, викрутив і голова вліво-вправо і знялась. зі шпильками трохи гєморно, і чи буде місце для підняття голови над шпильками. Я гвинтам +. А які підійдуть - не знаю. Постукай до Черепа (Нікіти).
_________________
Безвихідь - коли сиплють землю на кришку, в інших випадках вихід є. Потрібно тільки уважніше поглянути.

Sergiy+
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Sergiy+
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2011
Последнее посещение: 14.10.2018
Имя: Сергей
Возраст: 39
Сообщения: 144
Откуда: Днепр
Автомобиль:
Cherokee 89 242 4,0 +2"

СообщениеДобавлено: Чт 14 Июня, 2018 22:23    Заголовок сообщения: Болты головы 4.0: 1989 vs HO vs шпильки Ответить с цитатой

Может, всем будет интересно, да и для истории останется :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 17.10.2018
Имя: Никита
Возраст: 28
Сообщения: 213
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep ZJ 4.0 Людоед

СообщениеДобавлено: Чт 14 Июня, 2018 22:52    Заголовок сообщения: Болты головы 4.0: 1989 vs HO vs шпильки Ответить с цитатой

Можно брать болты нового типа, резьба такая же. Отростки поверх головок под ключ служат для крепления жгута проводки со стороны коллекторов, чего на 4.2 было очень мало, ведь мотор был ориентирован на карбюратор, и для вынимания мотора из машины - просто цепь на них накидывается и накручиваются гайки с шайбами. Два болта с отростками поменьше устанавливаются внутри клапанной крышки в определённых местах, и за эти отростки якорится прокладка клапанной крышки рестайлового типа - резинометаллическая, так что для вас не актуально, но и мешать оно тоже не будет.

По поводу шпилек - ну это вы вообще на тюнинг-комплект смотрите, он и не будет стоить дёшево. Основных доводов в пользу шпилек два - 1) что шпильку один раз закрутил и забыл, и резьбовое соединение детали не будет изнашиваться, и 2) болт при затягивании работает как торсион, а шпилька нет, потому, что по ней скользит гайка. Думаю, что во времена Сталина, когда головки блока подтягивали вместе с заменой масла, это было ох как актуально. А нам-то оно зачем?

_________________
Лаборатория Джипа - острие копья НИИ Проблем Джиповодства.
Блог лаборатории: https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/
СТО Овердрайв

ejen, Sergiy+, Dorognik
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Sergiy+
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2011
Последнее посещение: 14.10.2018
Имя: Сергей
Возраст: 39
Сообщения: 144
Откуда: Днепр
Автомобиль:
Cherokee 89 242 4,0 +2"

СообщениеДобавлено: Сб 16 Июня, 2018 13:13    Заголовок сообщения: Болты головы 4.0: 1989 vs HO vs шпильки Ответить с цитатой

Спасибо! Я хоть разобрался, почему в позlних вариантах так много отростков. Хорошо, что заменяемо - такие шпильки есть в наличии в Украине, как подсказал Ncato:
http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=248248#248248
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua