Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
marshal Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 14.03.2014 Последнее посещение: 24.06.2020 Имя: Rusik Возраст: 48 Сообщения: 83 Откуда: Kyiv Автомобиль: WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i
|
Добавлено: Ср 10 Января, 2018 20:31 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Спасибо большое
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кум ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.07.2011 Последнее посещение: 20.02.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1449 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)
|
Добавлено: Ср 10 Января, 2018 21:36 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
середа 10 Січня, 2018 17:51 Yalta_biker_UA писал(а): |
оффтопик насчет К9К - ГБЦ шлифовать можно, но если надо снять более 0,1мм - то надо еще провести много доработок, что при стоимости новой головки в 400 баксов - просто не оправдано.
Наверное, даже в условиях Киева за 400 баксов можно и живой мотор притащить из Польши.
Однако, мотор этот удивительно живуч - на моей ренохе пошла 272-я тысяча. |
Так и есть, ровняли вручную. Шлифовщик объяснил, что может только 0.5мм снять... многовато...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marshal Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 14.03.2014 Последнее посещение: 24.06.2020 Имя: Rusik Возраст: 48 Сообщения: 83 Откуда: Kyiv Автомобиль: WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i
|
Добавлено: Ср 10 Января, 2018 21:56 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Ещё такой вопрос: турбина к трубе (не коллектору) крепится шпильки / гайки? Бо у меня была на 2х коротких шпильках и 2х длинных болтах... Меня терзают смутные сомнения что оно так и должно быть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Ср 10 Января, 2018 22:23 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Учитывая, что при шлифовке речь обычно идёт о сотках, то это уже не шлифовка, а фрезеровка, вплоть до изменения степени сжатия.
Посмотрите сами, насколько "удобно" там монтировать турбину, и примите для себя оптимальное решение - где оставить шпильки, а где болты. Этот кузов не рассчитывался под дизельные двигатели, тем более с турбиной, все решения по компоновке были эрзацем чистой воды. Вы ещё намучаетесь именно с удобствами ремонта, просто смиритесь с этим сейчас, потом будет поздно.
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marshal Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 14.03.2014 Последнее посещение: 24.06.2020 Имя: Rusik Возраст: 48 Сообщения: 83 Откуда: Kyiv Автомобиль: WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i
|
Добавлено: Ср 10 Января, 2018 23:09 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Неужели такой геморный мотор? Что касается удобства монтажа / демонтажа коллекторов и заморочки с головами - согласен... Ну так не каждый месяц же туда лазить... Всё остальное вроде такое же как у всех комплектаций... С чем там ещё мучяться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Ср 10 Января, 2018 23:18 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Конфигурация коллектора с турбиной сама по себе сложная, даже не смотря на то, что мотор рядный. Примерно с такими же трудностями сталкиваемся, когда надо наживлять болты в гайки при установке приёмных труб на V-образники 4.7 и 5.2 - руки некуда всунуть, проклинаешь всё на свете. Так почему надо мучаться, если кто-то заранее сделал там пару болтов?
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
авіатор ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 14.11.2016 Последнее посещение: 24.02.2021 Имя: володимир Возраст: 34 Сообщения: 439 Откуда: львів Автомобиль: legacy 2004, 2л ат. MPS 2,4 easy select +2", wj 04 4,7 QD
|
Добавлено: Ср 10 Января, 2018 23:35 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Только потом все с фотками в блог. Интересно же почитать про самый проблемный двигатель в линейке вжиков. Ну и удачи в доведении до идеала своего коня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Чт 11 Января, 2018 0:26 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Ой, да ладно, все его проблемы давно известны и решаемы, зато он более выносливый и неприхотливый, вы его ещё попробуйте ушатать. Ещё и жрёт любое г..но. Пожалуй, самая большая проблема - достать уникальные запчасти.
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marshal Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 14.03.2014 Последнее посещение: 24.06.2020 Имя: Rusik Возраст: 48 Сообщения: 83 Откуда: Kyiv Автомобиль: WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i
|
Добавлено: Чт 11 Января, 2018 9:07 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
середа 10 Січня, 2018 23:18 Череп писал(а): | Конфигурация коллектора с турбиной сама по себе сложная, даже не смотря на то, что мотор рядный. Примерно с такими же трудностями сталкиваемся, когда надо наживлять болты в гайки при установке приёмных труб на V-образники 4.7 и 5.2 - руки некуда всунуть, проклинаешь всё на свете. Так почему надо мучаться, если кто-то заранее сделал там пару болтов? |
У меня уже давно BMW с V8, я прекрасно знаю о чём Вы говорите. Там к выпускным коллекторам вообще нет доступа . Но туда и нет надобности лазить, если не перегревать постоянно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marshal Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 14.03.2014 Последнее посещение: 24.06.2020 Имя: Rusik Возраст: 48 Сообщения: 83 Откуда: Kyiv Автомобиль: WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i
|
Добавлено: Чт 11 Января, 2018 9:16 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
середа 10 Січня, 2018 23:35 авіатор писал(а): |
Только потом все с фотками в блог. Интересно же почитать про самый проблемный двигатель в линейке вжиков. Ну и удачи в доведении до идеала своего коня. |
Конечно... Нафоткаю и опишу свои мысли)). Но по поводу самого проблемного думаю Вы ошибаетесь). С мерсовским дизелем гораздо больше секса. Хотя-бы с пьезо-форсунками в которых периодически нужно менять тепловые экраны, а вытащить их не получится даже приопустив мотор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marshal Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 14.03.2014 Последнее посещение: 24.06.2020 Имя: Rusik Возраст: 48 Сообщения: 83 Откуда: Kyiv Автомобиль: WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i
|
Добавлено: Чт 11 Января, 2018 9:19 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
четвер 11 Січня, 2018 0:26 Череп писал(а): | Ой, да ладно, все его проблемы давно известны и решаемы, зато он более выносливый и неприхотливый, вы его ещё попробуйте ушатать. Ещё и жрёт любое г..но. Пожалуй, самая большая проблема - достать уникальные запчасти. |
С запчастями проблем пока не ощутил, всё есть на Атласе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
авіатор ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 14.11.2016 Последнее посещение: 24.02.2021 Имя: володимир Возраст: 34 Сообщения: 439 Откуда: львів Автомобиль: legacy 2004, 2л ат. MPS 2,4 easy select +2", wj 04 4,7 QD
|
Добавлено: Чт 11 Января, 2018 18:07 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Корочче вам побольше творческого энтузиазма. Ждем блог)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marshal Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 14.03.2014 Последнее посещение: 24.06.2020 Имя: Rusik Возраст: 48 Сообщения: 83 Откуда: Kyiv Автомобиль: WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i
|
Добавлено: Чт 11 Января, 2018 18:11 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
надеюсь мучения не напрасны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marshal Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 14.03.2014 Последнее посещение: 24.06.2020 Имя: Rusik Возраст: 48 Сообщения: 83 Откуда: Kyiv Автомобиль: WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i
|
Добавлено: Ср 17 Января, 2018 12:20 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Кто сталкивался с ремонтом ручной подкачки? Где купить манжетик или может от какой другой машины подходит?
DSC_0288.JPG |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marshal Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 14.03.2014 Последнее посещение: 24.06.2020 Имя: Rusik Возраст: 48 Сообщения: 83 Откуда: Kyiv Автомобиль: WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i
|
Добавлено: Пт 26 Января, 2018 19:43 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Всех приветствую... По ходу углубления во всю эту дизельную историю, возникли следующие вопросы)))
1. На форсунках написано 180 бар, диагностика показала что они распыляют при 150. Значит ли это что нужно менять распылители?
2. В расширительном бачке я обнаружил следы моторного масла. Этому причина прокладка ГБЦ или ещё где-то может продавливать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|