вопрос спорный:
"с целью снижения закупочной стоимости и диверсификации источников поставок машин, производственные контракты на M151A2 также получили фирмы Kaiser Jeep, AM General и Willys[1]"
Если бы такую. как в первом посте - было бы интересно. Хотя рэнг перестал бы быть рэнгом.
А если такую как на мициках - ну его в пень. Мосты в Карпатах рулят! _________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/ SUPER_GUTSUL
имеется Диско-3 на пневме, весь независимый и следопыт-3 на пружинах, сзади многорычажка.
У обоих одна беда - если на большой, по меркам внедорожника скорости, на дуге влететь одним колесом, чаще всего правым передним, в выбоину - машину жестоко тряхнет по диагонали, как правило, уведя с траектории путем переставки зада. Все это будет еще сопровождаться сработкой системы стабилизации.
Вторая беда - движение в заносе. За диско ничего не скажу, ибо фуллтайм и занос ему не ведом, но следопыт выглядит жалко :(
В обеих вышеприведенных ситуациях форд-пикап просто ехал. Без всяких вихляний.
Надо однако, уточнить, что фордик был ощутимо медленнее.
За пневму всегда имею сказать только хорошее, реально подвеска будущего!
Резюмируя, можно сказать, что если ездить штатно, в рамках ПДД и здравого смысла - то независимая подвеска комфортнее и приятнее. Но самое прозрачное управление - когда сзади мост на рессорах а спереди - рычаги.
А Ошкош - безусловно, технически совершенен, но этож рожденный ползать, а не летать. _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
имеется Диско-3 на пневме, весь независимый и следопыт-3 на пружинах, сзади многорычажка.
У обоих одна беда - если на большой, по меркам внедорожника скорости, на дуге влететь одним колесом, чаще всего правым передним, в выбоину - машину жестоко тряхнет по диагонали, как правило, уведя с траектории путем переставки зада. Все это будет еще сопровождаться сработкой системы стабилизации.
Вторая беда - движение в заносе. За диско ничего не скажу, ибо фуллтайм и занос ему не ведом, но следопыт выглядит жалко :(
В обеих вышеприведенных ситуациях форд-пикап просто ехал. Без всяких вихляний.
Надо однако, уточнить, что фордик был ощутимо медленнее.
За пневму всегда имею сказать только хорошее, реально подвеска будущего!
Резюмируя, можно сказать, что если ездить штатно, в рамках ПДД и здравого смысла - то независимая подвеска комфортнее и приятнее. Но самое прозрачное управление - когда сзади мост на рессорах а спереди - рычаги.
А Ошкош - безусловно, технически совершенен, но этож рожденный ползать, а не летать.
Машина с такой подвеской, явно была рождена не ползать
Конструктивно - у моста одно преимущество: вся грящь собирается в паре мест, против многорычажки, где она просто набьется в куда можно и куда не можно.
Что касается Ошкоша.... Ну как сзать... эти дуры чаще ездят быстрее по внедороге чем мы, а в условиях угрозы - еще быстрее. _________________ БЖ моего Бонифация
так я ж с самого начала уточнил про вес машины.
У лянчии и ходы подвески короче, и вес меньше.
БМВ или 15-я слива тоже с независимой подвеской, а управляются идеально. _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы