сквозняк холодный
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серый ДЖИПЕР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.11.2008
Последнее посещение: 09.03.2024
Имя: Серёга
Возраст: 39
Сообщения: 2814
Откуда: Луганск
Автомобиль:
Jeep Cherockee XJ 2.5 бенз 1984 lift 2" Herculles terra trac 31x10.5x15

СообщениеДобавлено: Вт 14 Февраля, 2017 21:09    Заголовок сообщения: сквозняк холодный Ответить с цитатой

да все просто, был карбюратор стал инжектор http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=13189&postdays=0&postorder=asc&start=15
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Адрес AIM Yahoo Messenger Skype  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 14 Февраля, 2017 21:28    Заголовок сообщения: сквозняк холодный Ответить с цитатой

arcane писал(а):
Серый ДЖИПЕР писал(а):
ну ..... играемся с впрыском и расходом.....


а об этом можно подробнее? если шо, можно не тут, если нарушим правила форума. а то, я тоже хочу помудрить.

С расходом вот http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=4297&postdays=0&postorder=asc&start=15 интересная тема. Кроме случая Сереги на харьковском сходняке прошлой весной познакомились с джиповетераном Жорой, к сожалению, не клубным - он тоже рассказывал, что заменой только насоса на какой-то с давлением и производительностью повыше добивались снижения расхода на литр-полтора-два по трассе, а еще форсунками кажись от не помню какого БМВ - и того больше. С тех пор хочется и колется, но больше колется

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вт 14 Февраля, 2017 23:04    Заголовок сообщения: сквозняк холодный Ответить с цитатой

Серый ДЖИПЕР писал(а):
да все просто, был карбюратор стал инжектор http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=13189&postdays=0&postorder=asc&start=15


а, ясно.

мне не так. у меня инжектор и хочу сним повозиться. только без кардинальных изменений, расход нормальный, но можно было б снизить.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вт 14 Февраля, 2017 23:11    Заголовок сообщения: сквозняк холодный Ответить с цитатой

Unknown писал(а):
arcane писал(а):
Серый ДЖИПЕР писал(а):
ну ..... играемся с впрыском и расходом.....


а об этом можно подробнее? если шо, можно не тут, если нарушим правила форума. а то, я тоже хочу помудрить.

С расходом вот http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=4297&postdays=0&postorder=asc&start=15 интересная тема. Кроме случая Сереги на харьковском сходняке прошлой весной познакомились с джиповетераном Жорой, к сожалению, не клубным - он тоже рассказывал, что заменой только насоса на какой-то с давлением и производительностью повыше добивались снижения расхода на литр-полтора-два по трассе, а еще форсунками кажись от не помню какого БМВ - и того больше. С тех пор хочется и колется, но больше колется



у меня есть форсунки от бмв 750 V12. но, у них производительность меньше. мне кажется, что снижением производительности не получиться сделать как надо, можно потерять мощность и увеличить расход. а вот если найти форсунки с офигенным распылением, то вполне реально улучшить ситуацию.

расход у меня в пределах нормы. трасса при 80 км/ч около 10 литров. но, это медленно. хочется сотенку с таким расходом, а у меня щас сотенка 12-15 литров. в городе, редко вылажу выше 15 литров, только в пробках и резких поездках.

и мне кажется, что при нажатии на педаль слишком сильно растёт расход. вообще не пропорционально. по опыту в других авто, в том числе в гранде 5.2, не так сильно прыгает. ну типа ехал 10л, слегка придавил на среднюю динамику и цифра 50 и больше, пока не отпустишь.
могу ошибаться, может просто в разных авто, по разному компы пишут.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вт 14 Февраля, 2017 23:13    Заголовок сообщения: сквозняк холодный Ответить с цитатой

для начала, сеточку проверю
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Вт 14 Февраля, 2017 23:42    Заголовок сообщения: сквозняк холодный Ответить с цитатой

провел замеры с градусником.

Когда в машину пришел, в салоне было -4. Переложил градусник под на воздуходув. Когда взвыл климат, градусник показывал уже +12. Потом я подождал перехода на газ и поехал. Через какое-то время, климат перешел в тихий режим работы и стал дуть тока в ноги. Я перевел его тока на стекло и на максимум. Градусник взлетел одним хвостом, и парил в потоке воздуха. Когда мне надоело смотреть на левитацию - он показывал 43 градуса.
Щетаю неплохо. Пока доехал до дома с работы - в за тоннелем на полу было +15.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Ср 15 Февраля, 2017 0:05    Заголовок сообщения: сквозняк холодный Ответить с цитатой

rendevor писал(а):
провел замеры с градусником.

Когда в машину пришел, в салоне было -4. Переложил градусник под на воздуходув. Когда взвыл климат, градусник показывал уже +12. Потом я подождал перехода на газ и поехал. Через какое-то время, климат перешел в тихий режим работы и стал дуть тока в ноги. Я перевел его тока на стекло и на максимум. Градусник взлетел одним хвостом, и парил в потоке воздуха. Когда мне надоело смотреть на левитацию - он показывал 43 градуса.
Щетаю неплохо. Пока доехал до дома с работы - в за тоннелем на полу было +15.


слабовато малость. буду у себя проверять

в жиге у меня 30 с хером в салоне, когда на полную печка при улице -10.

а была история в ваз10. в -32 завёлся и поехал. через минут 5 увидел, что греется двигло. короче, заклинил от мороза термостат (франция, месяц как поставил). а мне надо было ехать, стоять не было времени. включил печку на всю и поехал. мотор был 110, а в салоне ад, пришлось открыть все 4 окна и ехать. вот это печка. потом авто постояла, остыла и термик отклинил и всё работало как надо. но, печка холоднее стала на совсем немного. то есть, в ваз10 я могу позволить в -30 открывать окна и ехать в футболке. в черокезе хер там...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Ср 15 Февраля, 2017 10:05    Заголовок сообщения: сквозняк холодный Ответить с цитатой

arcane писал(а):
rendevor писал(а):
провел замеры с градусником.

Когда в машину пришел, в салоне было -4. Переложил градусник под на воздуходув. Когда взвыл климат, градусник показывал уже +12. Потом я подождал перехода на газ и поехал. Через какое-то время, климат перешел в тихий режим работы и стал дуть тока в ноги. Я перевел его тока на стекло и на максимум. Градусник взлетел одним хвостом, и парил в потоке воздуха. Когда мне надоело смотреть на левитацию - он показывал 43 градуса.
Щетаю неплохо. Пока доехал до дома с работы - в за тоннелем на полу было +15.


слабовато малость. буду у себя проверять

в жиге у меня 30 с хером в салоне, когда на полную печка при улице -10.

а была история в ваз10. в -32 завёлся и поехал. через минут 5 увидел, что греется двигло. короче, заклинил от мороза термостат (франция, месяц как поставил). а мне надо было ехать, стоять не было времени. включил печку на всю и поехал. мотор был 110, а в салоне ад, пришлось открыть все 4 окна и ехать. вот это печка. потом авто постояла, остыла и термик отклинил и всё работало как надо. но, печка холоднее стала на совсем немного. то есть, в ваз10 я могу позволить в -30 открывать окна и ехать в футболке. в черокезе хер там...
ну как тебе сказать мало или нет... для меня много, может градусник я недодержал, да и мерял на хх. Очень много субъективных факторов - важно, что оно перестает гудеть. Хотя помыть еще хотелось бы.
_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Система охлаждения Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software