Заколхозил электрокарлсон
На страницу 1, 2, 3 ... , 19, 20, 21 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пт 23 Декабря, 2016 20:19    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Большая часть излишков тепла, то есть около 44% отводится от двигателя через выхлопную трубу, вне зависимости от типа системы охлаждения


прочистите выхлопную систему - двигатель станет греться меньше...
Вернуться к началу
   

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Пт 23 Декабря, 2016 21:55    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

VetalS писал(а):

Весной 2015-го внедрили двойной электровентиль на мой 5,2л. В процессе эксплуатации обнаружены две ошибки, которые исправили:
1) не связали вентак с работой кондера. Реультат - хреново работал кондиционер (даже по трассе) и спеклась электромуфта.
2) алгоритм работы первой скорости после связки с кондером (первая скорость включалась исключительно в паре с электромуфтой компрессора). Результат - быстрый нагрев двигателя до 100-102 градусов.
В итоге исправленная схема такая: первая скорость вентилятора включается при срабатывании электромуфты компрессора и/или достижения первой температуры датчика в патрубке; вторая скорость - при достижении второй температуры датчика.
Летом в киевских тянучках температура держится в пределах 102-92 (сдувается после включения второй скорости), зимой 97-88 (достаточно первой).
Надеюсь, больше ошибок не появится. Открытый вопрос - менять ли генератор на более мощный. Пока не определился, хотя летом просадка напряжения есть, если верить показаниям стрелочки на приборке (замеров на гене и аккуме не делал).



спасибо за опыт.
вот я по соображениям исключения ошибок, хочу упростить и сделать включение на ранней стадии нагрева. или тупо к муфте, или ещё как, но чтобы сразу втыкал вент при кондее. или градусник в радиатор кондея и чтобы включал вент уже при 40 или другой температуре (вычислить опытным путём). мне кажется, что при включении кондея, не стоит применять разные скорости вента, нужно сразу в максимум, так как радик кондея раскаляется довольно резко. охлаждение мотора по своей схеме, только их связать релешками, чтобы включения одной системы не мешали другой. типа 2 системы включают один вентик. если сработает простой способ, то можно будет подмудрить сложнее.

у меня на чирке стоял гена 117А, судя по вину. Новые все продавались 90 (не оригиналы), и только один 117 оригинал, но дохера денег. я поставил от приоры 115, новый. думаю, потеряв 2А ничего не замечу. работает отлично, заряд держит чётко, 2 вента крутит, при полной нагрузке борт сети разными потребителями. при полной нагрузке, проседает на вольта полтора, на секунд 5 и плавно вылазит в норму к 14. к стати, он подгоняет заряд плавно, родной резко бросал вверх, может из-за каких-то пробем, не знаю как должен работать родной гена. теперь ремень надо б заменить. дайко скрипит под нагрузкой. на 5.2 когда-то напсиховался, пока мопар не поставил.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

VetalS
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.06.2013
Последнее посещение: 24.03.2024
Имя: Виталий
Возраст: 44
Сообщения: 639
Откуда: Киев
Автомобиль:
Бульт ZJ, 5,2L, 46RH, NP249, 04.1995

СообщениеДобавлено: Пт 23 Декабря, 2016 23:01    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

На своем авто заменил виску на электро не из-за серьезных проблем с охлаждением (хотя летом 2014-го в пробке реально неплохо нагрелся), а волею случая. И не жалею, так как система вполне жизнеспособна.
Два вентиля с диффузором, первая скорость - включение одного вентака, вторая - работа двух. Имхо, первой скорости хватает для кондера в моем случае.
Датчик стоит в нижнем патрубке, 1 - 85 градусов, 2 - 93 (если смотреть температуру по климат-контролю, то порог срабатывания такой: 1 - 94/95, 2 - 99/101).
Генератор у меня штатный - на 90А, хотя на 5,9л стоит уже 136А.

orest
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Пт 23 Декабря, 2016 23:03    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

на гранде вж и младше, электродуйка завязана еще на температуру коробки. Шо там у вас на первом поколении?

Я после смены электродуйки заметил, что он полюбил включаться даже зимой, но в пробке, когда туда-сюда смыкаешься, а температура стоит нормально.

Вжик не умеет через обд показывать коробасову температуру, (но она мозгом щупается), следовательно кроме кондея думайте еще о коробке.

Но имейте ввиду, что электродуйки высокой мощности любят плавить разъемы, ибо стартовый ток - мама не горюй.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 23 Декабря, 2016 23:07    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Генератор на 5.9 150 А.
А коробка никак не участвует в управлении пропеллером, только датчик климат-системы и 2 датчика в патрубках.

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Сб 24 Декабря, 2016 0:15    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

можно в магистраль охлаждения кпп врезать градусник и будет включать вентик.

будет 3 в 1

мотор, конди, акпп. всё это связать по приоритетам несложно.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Сб 24 Декабря, 2016 0:20    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

arcane писал(а):
можно в магистраль охлаждения кпп врезать градусник и будет включать вентик.

будет 3 в 1

мотор, конди, акпп. всё это связать по приоритетам несложно.


ну в магистраль я планирую вкрутить градусник и смотреть на приборке шо там с градусами. Пока жду комплектуху из Кетая. Когда сделаю - расскажу. По книгам - вжик с 45й коробкой более интелектуален.

Мы когда в горах с Кириллом ездили - так вот в медленном подъеме карабкались, у обоих температатура двигла была в норме, да и чо б ей расти, когда мы ехали 2-4 км в час на пониженных. А вот у него через обд температура коробки показывается, и там она доходила до 120-140 градусов. Коробки у нас одинаковые, вес одинаковый. Так что судя по жаре в салоне в ногах пассажира и гулу электродуйки - таки температура высокая была.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Сб 24 Декабря, 2016 0:51    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

rendevor писал(а):
arcane писал(а):
можно в магистраль охлаждения кпп врезать градусник и будет включать вентик.

будет 3 в 1

мотор, конди, акпп. всё это связать по приоритетам несложно.


ну в магистраль я планирую вкрутить градусник и смотреть на приборке шо там с градусами. Пока жду комплектуху из Кетая. Когда сделаю - расскажу. По книгам - вжик с 45й коробкой более интелектуален.

Мы когда в горах с Кириллом ездили - так вот в медленном подъеме карабкались, у обоих температатура двигла была в норме, да и чо б ей расти, когда мы ехали 2-4 км в час на пониженных. А вот у него через обд температура коробки показывается, и там она доходила до 120-140 градусов. Коробки у нас одинаковые, вес одинаковый. Так что судя по жаре в салоне в ногах пассажира и гулу электродуйки - таки температура высокая была.



тогда датчик в магистрали кпп имеет смысл. можно и градусник на приборку заодно. задумаюсь. хотя, чё думать, надо сделать.
у себя нагрев кпп не замечал сильного, щупал радиатор кпп и на нём почти можно держать руку, то есть в пределах нормы, но в горы я не лез, просто по лесу ехал, с небольшим внедорожием.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Сб 24 Декабря, 2016 2:07    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

забыл ещё сказать. у меня на гранде сопливил радик акпп. я купил тюнинг радик, больше раза в 4, вот тогда и щупал температуру рукой. но, мне кажется, что на родном тоже было нормально, заменил из-за течей и уже взял с запасом производительности. марку не помню, если будет интересно, попробую порыться в закромах и найти о нём инфу, может даже коробка от него осталась.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 24 Декабря, 2016 7:26    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

arcane писал(а):
можно в магистраль охлаждения кпп врезать градусник и будет включать вентик.

только это делают для вентилятора на самом воздушном радиаторе АКПП
arcane писал(а):
....тогда датчик в магистрали кпп имеет смысл. можно и градусник на приборку заодно. задумаюсь. хотя, чё думать, надо сделать.
.....

температурный датчик в АКПП есть
arcane писал(а):
...мотор, конди, акпп. всё это связать по приоритетам несложно.

но это для городской эксплуатации не нужно...


124813225.jpg
124813225.jpg



Последний раз редактировалось: Hennady (Сб 24 Декабря, 2016 8:29), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
   

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 24 Декабря, 2016 7:32    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

rendevor писал(а):
...
Мы когда в горах с Кириллом ездили - так вот в медленном подъеме карабкались, у обоих температатура двигла была в норме, да и чо б ей расти, когда мы ехали 2-4 км в час на пониженных. А вот у него через обд температура коробки показывается, и там она доходила до 120-140 градусов. Коробки у нас одинаковые, вес одинаковый. Так что судя по жаре в салоне в ногах пассажира и гулу электродуйки - таки температура высокая была.

какое то экстремальное использование авто

для такой эксплуатации нужно и соответствующий апдейт делать, а не только лифтинг и колеса по больше...

P.S. пример апдейта - демонтировать кондиционер, радиатор кондиционера использовать для охлаждения ОЖ АКПП , только одно но - такую схему необходимо использовать если действительно авто эксплуатируется в тяжелых условиях и летом, т.к. двигатель и АКПП должны прогреваться одновременно, для этого и ставят теплообменник, чтобы выровнять "скорость" прогрева, в противном случае недогретая АКПП с прогретым мотором очень быстро выйдет из строя...
Вернуться к началу
   

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Сб 24 Декабря, 2016 8:12    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
arcane писал(а):
можно в магистраль охлаждения кпп врезать градусник и будет включать вентик.

только это делают для вентилятора на самом воздушном радиаторе АКПП

arcane писал(а):
...мотор, конди, акпп. всё это связать по приоритетам несложно.

но это для городской эксплуатации не нужно...


можно и так, но там места вроде маловато. да и сам вентик будет помеха для потока от основного вентика. мне кажется, проще один вентик и 3 системы для его включения. и меньше нагрузки на гену. это для гранда

на чирке уже 2 вентика (если уже без виски), ещё один не в тему и тоже будет собой закрывать поток. места там тоже не густо. и нагрузка на гену.


к стати, мне практически всегда, попадаются элвентики без диффузоров, только 2 авто мне попались с диффузорами из, наверное, 30 авто.
диффузоры нужны обязательно. без них похеру от чего пропеллер крутится, один хер греться мотор будет. даже на старых и примитивных авто, где пропеллер тупо на помпе без виски, глухо прикручен, завод ставил диффузоры, а со временем они "терялись" и канеша перегревы...

это к тому, что в любом случае надо подходить научно к вопросу. не пренебрегать, вроде как, мелочами. ибо не мелочи это.

я на чирок сварил диффузор по типу родного, только пропеллер заключил еще теснее. лопасти не торчат наружу, чтобы максимально тянул воздух. виска торчала, да и сам диффуз был разбит, без верхней части.
на гранд ещё не делал. сначала кузов поварить надо. буду собирать уже с электро системами охлаждения. всё доступно будет и удобно. кузов абсолютно голый, даже без стёкол.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 24 Декабря, 2016 8:26    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

rendevor писал(а):
...

ну в магистраль я планирую вкрутить градусник и смотреть на приборке шо там с градусами. Пока жду комплектуху из Кетая. Когда сделаю - расскажу. По книгам - вжик с 45й коробкой более интелектуален.
.....

подключись к разъему D6 диагностической колодки АКПП и смотри температуру , зачем "колхозить" авто?
Вернуться к началу
   

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Сб 24 Декабря, 2016 8:37    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
rendevor писал(а):
...

ну в магистраль я планирую вкрутить градусник и смотреть на приборке шо там с градусами. Пока жду комплектуху из Кетая. Когда сделаю - расскажу. По книгам - вжик с 45й коробкой более интелектуален.
.....

подключись к разъему D6 диагностической колодки АКПП и смотри температуру , зачем "колхозить" авто?


мне её не столько видеть надо, как втулить включатель от температуры.

вставку в трубку с ячейкой под датчик сделать могу. на авиазаводе. будет качественная деталь из нержа, не колхоз. конструктивно авто не пострадает.

частичка авиации

а мудрить через диагностическую колодку не хочу, стрёмно мне такое. хочу максимально примитивное для максимальной надёжности и ремонтопригодности в поле, горах, болоте и везде, в любую погоду.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 24 Декабря, 2016 9:11    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

информация к размышлению:

оптимальная форма лопастей для осевого вентилятора охлаждения двигателя была разработана только в 1997году в США (патент США №5624234, опубликованный 29.04.97). В указанном изобретении предложен профиль, образующий форму лопаток вентилятора для охлаждения автомобильного двигателя. Каждая лопатка имеет комель, верхнюю кромку и проходящее между ними тело. Основание содержит первый участок, примыкающий к комлю и имеющий выпуклый профиль, а также второй участок, примыкающий к верхней кромке лопатки и имеющий вогнутый профиль. Между этими участками расположен промежуточный прямоугольный участок.

поэтому можно считать, что вентлятор(лопатки) ОЖ на Гранд Чероки имеют неоптимальную форму...

более соверщенное изобретение лопаток осевого вентилятора было предложено уже в 2001 году. Согласно предлагаемому техническому решению указанная задача решается особой формой лопасти осевого вентилятора, выполненной с заданными радиусами кривизны и переменной максимальной толщины по длине лопасти вентилятора.
Т.е. лопасть осевого вентилятора, содержащая выпуклый набегающий край, корневую и верхнюю кромку, при этом сбегающий край лопасти в зоне корневой части ограничен плоскостью, перпендикулярной оси вентилятора, в результате чего образована лопасть с пятью углами.
Сущность изобретения поясняется чертежом, где приведена форма лопасти в плане. Лопасть осевого вентилятора содержит выпуклый набегающий край 1, вогнутый сбегающий край 2, корневую часть 3, среднюю часть 4 и верхнюю кромку 5. Требуемая крутка лопасти обеспечивается за счет того, что углы наклона прямых, соединяющих края корневой части 3, средней части 4 и верхней (периферийной) кромки 5 выбраны в определенном соотношении α1:α2:α3, которое учитывает изменение линейной скорости вращения лопасти от корневой части к верхней кромке, т.е. у корневой части, где линейная скорость меньше, угол установки больше, а у верхней кромки, где линейная скорость вращения лопасти максимальна, угол установки меньше.


Последний раз редактировалось: Hennady (Сб 24 Декабря, 2016 9:17), всего редактировалось 1 раз

orest
Вернуться к началу
   


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... , 19, 20, 21 Все
Страница 20 из 21

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software