замена масла акпп
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Японские внедорожники
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andy
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.05.2010
Последнее посещение: 08.01.2024
Имя: Андрей
Возраст: 53
Сообщения: 3201
Откуда: г.Львов
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 05 Января, 2016 22:32    Заголовок сообщения: замена масла акпп Ответить с цитатой

Это ли не бред
"Аэродинамическое сопротивление газового и воздушного тракта обусловлено силами трения, возникающими при движении потока в канале и при преодолении различного рода препятствий. Для преодоления сопротивлений необходимо создать некоторый избыточный напор, достаточный для преодоления сопротивления трения."

Вот водолаз трубкой дышит и нет у него запора в трубе и различного рода препятствий, и трубка может торчать и вверх и взад.
Похоже на рекламу где горе-джиперам впаривают умный оголовник с дырочками

Спорить на тему в какую сторону должен смотреть шноркель тоже что лилипуты спорили с кокого конца йайца разбивать

_________________
Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Вт 05 Января, 2016 23:34    Заголовок сообщения: замена масла акпп Ответить с цитатой

Так в предоставленной информации ничего кроме маркетинговьіх приемов нет... "и помните, только АРБ (Сафари Шноркель) за в 5 раз дороже гарантирует Вам картинку с синими стрелочками" !

Никакого єффекта циклона в "гусаке" от Сафари нет. Там есть лишь примитивньій влагоотделитель, которому не страшен дождь... при єтом есть пример из жизни, как развернутьім вперед "гусаком" ловится волна при скоростном прохождении брода и гидроудар двигателя, как итог.

Еще, как уже заметил Andy, шноркель разворачивают в обратную сторону, что бьі за ветки не цеплялся. Кто лез через дебри, тот знает как єто кумарит и чем заканчивается.

А фотки я тебе привел не просто супер-горе-джиперов, а раллистов, которьіе собственньій фильтр после соревнований вьітрушивают... кстати, обрати внимание на количество заводских шноркелей развернутьіх в обратную сторону - их такими тоже инженерьі придумали. Єффект как от циклона: тяжельіе частицьі и вода имеют большую инерцию, чем воздух, таким образом отделяются от втягиваемого потока.

Для пьільной местности и песка есть специальньіе "циклоньі", они действительно єффективньі.



П.С.: В єтой теме уже не одну тьісячу копий сломали. А суть в том, что даже производитель не делает паз для одной позиции установки "гусака" и не регламентирует четкое его положение (только картинки с намеком и рекламой на суперзадумки инженеров), потому что не хочет отвечать за последствия своих маркетинговьіх ноу-хау в разньіх условиях єксплуатации.

АПД: За встречньій поток воздуха позже еще напишу (хочу на немного отвлечься). Пока можешь парировать написанное .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Andy
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.05.2010
Последнее посещение: 08.01.2024
Имя: Андрей
Возраст: 53
Сообщения: 3201
Откуда: г.Львов
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 06 Января, 2016 0:24    Заголовок сообщения: замена масла акпп Ответить с цитатой

То надо в другую тему перенести а то получится влияние масла АКПП на
сопротивление газового и воздушного тракта обусловлено силами трения

_________________
Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Ср 06 Января, 2016 0:42    Заголовок сообщения: замена масла акпп Ответить с цитатой

Andy писал(а):
Это ли не бред
"Аэродинамическое сопротивление газового и воздушного тракта обусловлено силами трения, возникающими при движении потока в канале и при преодолении различного рода препятствий. Для преодоления сопротивлений необходимо создать некоторый избыточный напор, достаточный для преодоления сопротивления трения."

Вот водолаз трубкой дышит и нет у него запора в трубе и различного рода препятствий, и трубка может торчать и вверх и взад.
Похоже на рекламу где горе-джиперам впаривают умный оголовник с дырочками

Спорить на тему в какую сторону должен смотреть шноркель тоже что лилипуты спорили с кокого конца йайца разбивать


Вот поэтому 80% жиперов ставят шноркель модной назад.

Заеродинамику шось чув? Воздух, це газ. Газ состоящий из молекул веществ, и если верить тов. Фейнману, то количество молекул в воздухе, это примерно как один тенисный шарик в комнате (если пропорционально увеличить). Эти молекулы обладают некими параметрами и законами, они реальны и достаточно тверды. Эти свойства применяются у афиации для замера скорости литака (гуглить трубку Пито). Так вот твой фодолаз пользует тока статическое давление, и пофигу где у него трубка. А если воздух (или мы в воздухе) будем носиццо как угорелые - то молекулы офигевают от такой наглости и несколько переживают и стукаются о разные другие молекулы, от чего и оцкакивают. Поэтаму молекулы которые золетают в трубу, стукаются о стенки и влетают куданадо, двигая коллег по цеху. А те, шо разлетелись по сторонам - создают зону разряжения за объектом который их растолкал. А разворачивая соску на бок - получается ты стараешься избегать динамического давления (гугли опять про трубку Пито).

Теперь о сопротивлении у трубе: Машина дышит дохера много. Допустим в час она палить на холостых оборотах 1 килограмм бензину. Воздуху при этом она зохавает около 14.7 килограмм. (плотность уоздуха около 1.2 кило на куб) = это примерно 17.6 кубов воздуха (при 20 градусах на улице). А теперь представь, шо 17.6 кубов надо продуть через трубу в диаметре 7см и длинной полметра - можно пащитать с какой скоростью там сквозит. А если ты дуешь не литр в час, а допустим 5 литров в час, то какой же будет сквозняк, в этой трубе?
А тут мы увеличиваем трубу на два метра. Да еще делаем повороты. И тут успоминаем, шо чем выше скорость воздуха, тем выше сопротивление этого уоздуха (це ноука, это есть на сайте вентса, гуглить о потере давления). А у нас труба стала не полметра, а 2.5. Длина увеличена в 5 раз. Уоздух сопротивляться будет сильно. А мороту ехать надо - ему кушать хоцца.
Так вот, увернемся к твоему водолазу. Возьми шлангу 10 метров. Подыши через ее. А потом пробеги быстро быстро стометров и попобуй опять оттышаться через эту же шлангу. Бачишь як оно буваэ?

"Папа, пусть слоники побегают!" (с) сын генерала.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SUPER_GUTSUL
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.09.2013
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Юра
Возраст: 45
Сообщения: 2395
Откуда: Горгани
Автомобиль:
Jeep Cherokee Limited 92г 4.0 л AW-4 NP242

СообщениеДобавлено: Ср 06 Января, 2016 0:48    Заголовок сообщения: замена масла акпп Ответить с цитатой

Цуко, йа плачу
Ваня спс за тему и великий олбанский йазык
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Ср 06 Января, 2016 0:57    Заголовок сообщения: замена масла акпп Ответить с цитатой

Саша писал(а):
Так в предоставленной информации ничего кроме маркетинговьіх приемов нет... "и помните, только АРБ (Сафари Шноркель) за в 5 раз дороже гарантирует Вам картинку с синими стрелочками" !

Никакого єффекта циклона в "гусаке" от Сафари нет. Там есть лишь примитивньій влагоотделитель, которому не страшен дождь... при єтом есть пример из жизни, как развернутьім вперед "гусаком" ловится волна при скоростном прохождении брода и гидроудар двигателя, как итог.

Еще, как уже заметил Andy, шноркель разворачивают в обратную сторону, что бьі за ветки не цеплялся. Кто лез через дебри, тот знает как єто кумарит и чем заканчивается.

А фотки я тебе привел не просто супер-горе-джиперов, а раллистов, которьіе собственньій фильтр после соревнований вьітрушивают... кстати, обрати внимание на количество заводских шноркелей развернутьіх в обратную сторону - их такими тоже инженерьі придумали. Єффект как от циклона: тяжельіе частицьі и вода имеют большую инерцию, чем воздух, таким образом отделяются от втягиваемого потока.

Для пьільной местности и песка есть специальньіе "циклоньі", они действительно єффективньі.



П.С.: В єтой теме уже не одну тьісячу копий сломали. А суть в том, что даже производитель не делает паз для одной позиции установки "гусака" и не регламентирует четкое его положение (только картинки с намеком и рекламой на суперзадумки инженеров), потому что не хочет отвечать за последствия своих маркетинговьіх ноу-хау в разньіх условиях єксплуатации.

АПД: За встречньій поток воздуха позже еще напишу (хочу на немного отвлечься). Пока можешь парировать написанное .


Нене, циклон то отдельная тема. Ты правильно показал. Ее еще часто лепили на камазовский шноркель. Циклона тама нет, в гусаке, а примитивный сепаратор аэрозолей. (хотя скоростное прохождение брода - это конечно эпично). Там может быть пофигу куда шноркель стоит.

Розварачивать узад, шо б не обламать - це вариант, алэ ты 95% времени ездишь со шонркелем паасфальту. Ветки конечно портят життя - но опять же, камни портят мосты, так шо - мозги не включать ваще? Усе эти заводские шноркеля - чисто тунинг для пикчей. На шниву тоже делались шноркеля. Не автовазом ниразу. Но официалы их продавали аждым шел. Думаешь их они проверяли? Да на фоне тех, кто устанавливал - эти пару человек даже если бы на шота пожаловались - им дешевле починить корыто. Теория уероятности, мать ее.

У меня оно пылесос есть - оно тоже как циклон работает. сосет так - шо огого. И частицы с большей массой обладают большей кинетической энергией, а не инерцией, а так как у них больше масса, то они и отсекаются, на стенках, в том числе и на сепараторах.

Шо касается зауадских заборников с крышы, то они сосут с зоны более высокого динамического давления над лобовым стеклом (парировать буш?), или из зоны статического давления, засасывая снизу через пробольный заборник - щель.

Ваще конешна парируй как хош, мож у тебя на ваватаре ты как раз после Скоростного Прохождения Брода.

Вообщем, вангую, шо каждый останется при своих, на мизер я не куплюсь, а рубиться в сталинград меня ломает. Но если цикавая партия - чо ж не пообщаться.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Ср 06 Января, 2016 4:53    Заголовок сообщения: замена масла акпп Ответить с цитатой

rendevor писал(а):
Розварачивать узад, шо б не обламать - це вариант, алэ ты 95% времени ездишь со шонркелем паасфальту. Ветки конечно портят життя - но опять же, камни портят мосты, так шо - мозги не включать ваще?


Ах уж єти теоретики... . 95% по асфальту я езжу на Праде и без шноркеля, а на боевьіх - 95% как повезет и 5 за водкой. При єтом хомут "гусака" до усеру не затянут, что бьі можно бьіло его в любой момент повернуть . А с учетом того, что ветки и камни одновременно обьезжать не получается (благо не по тестовьім площадкам салона ездим), то надо хоть от одной фигни избавиться... да и камни-мостьі - єто по большей части страшилки для "плачущих джиперов", по факту все не так ужасно.

Цитата:
...разворачивая соску на бок - получается ты стараешься избегать динамического давления........ Шо касается зауадских заборников с крышы, то они сосут с зоны более высокого динамического давления над лобовым стеклом (парировать буш?)


Я разворачиваю к лобовому стеклу, к зоне вьісокого динамического давления... парировать будешь? и ветки при єтом не цепляются.


Цитата:
Ваще конешна парируй как хош, мож у тебя на ваватаре ты как раз после Скоростного Прохождения Брода.


После валки леса... и те, кто меня знает, подтвердят, что я не буду останавливаться перед каждьім кустом/деревом, что бьі развернуть заборник в нужную сторону .

Цитата:
Вообщем, вангую, шо каждый останется при своих, на мизер я не куплюсь, а рубиться в сталинград меня ломает. Но если цикавая партия - чо ж не пообщаться.


Скорее всего так и будет... Но немного все же хочу сделать зарубу между теорией и практикой. Про стукающиеся молекульі и динамическое давление трудно поспорить по одной простой причине: потому что так и есть... но на практике при развороте шноркеля в любую из сторон разница в динамике, мощности и расходе остается в пределах погрешности и замечается только теми, кто в єто очень сильно верит. А вот цепляние за ветки, мусор в фильтре и риск хапнуть водьі значительно актуальнее, чем теоретических пол кобьільі на 160 км/ч.

П.С.: Прикольное наблюдение... на 160 км/ч в раллийной ТЛК-80 с повернутьім назад "гусаком" дьім от сигаретьі обгоняет машину, т.е. с приоткрьітого окна летит вперед вдоль автомобиля.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Ср 06 Января, 2016 5:05    Заголовок сообщения: замена масла акпп Ответить с цитатой

rendevor писал(а):
(хотя скоростное прохождение брода - это конечно эпично). Там может быть пофигу куда шноркель стоит.


Кстати, фото прикольное вспомнил с "Немирофф 2007":





АПД: И, да! Внимание на окна !
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Японские внедорожники Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software