Hennady's blog

новый передний Front Drive Shaft

Вс 12 Марта, 2017 19:40

После появления сильной вибрации спереди авто , полез посмотреть что там затрещало, вердикт - передний кардан изношен в хлам, т.е. под замену....

тип карданного вала у меня Conventional Double Cardan:


На просторах интернета был найден новый польский кардан, единственный момент, что он был длинной 805мм

пообщавшись с мастерами из Луцка решил взять, с дальнейшим удлинением, т.к. по каталогу у меня идет:
Front Drive Shaft 93-95 - 32.87" Collapsed Length With 5.2L Engine, Automatic Transmission & Without CV Joint 53008427

т.е. это составляет 838мм

кардан был приобретен и сразу отправлен в мастерскую для удлинения и балансирования:
Мастера уже в Киеве сделали добавку согласно рабочего положения кардана на авто, т.е. к размеру 805 добавили +2"

в добавок еще и выдали вот такие "монеты" на случай если у меня будет разбито посадочное место (кардан ведь еще не снимали с авто):




теперь замена кардана, старый кардан был демонтирован, полностью изношенны шлицы и крестовины, см. фото:




а вот собственно и сам польский кардан со вставкой в сравнении с тем что стоял:


при установке нового кардана "монеты" не понадобились - все встало плотненько и без люфтов



на вопрос как я катался с таким карданом? ответ простой - езжу редко и на малые расстояния по городу...
Страница 1 из 1

Автор Сообщение
root
ДжипоТурист

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 9438
Откуда: Киев & Rzaska

СообщениеДобавлено: Вс 12 Марта, 2017 19:26    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Поздавляю, передний кардан тот еще гемор.
Мне кажется что в твоем случае (городской джип) было бы оптимальнее купить на разборе шрусовой кардан от 95+ года и фланец на мост под него. ШРУС однозачно лучше крестовинного кардана и практически вечный.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype

Автор Сообщение
Hennady
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 24.10.2013
Сообщения: 3813
Откуда: Киев, Святошинский

СообщениеДобавлено: Вс 12 Марта, 2017 19:32    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

root писал(а):
Поздравляю, передний кардан тот еще гемор.

спасибо
root писал(а):
...Мне кажется что в твоем случае (городской джип) было бы оптимальнее купить на разборе шрусовой кардан от 95+ года и фланец на мост под него. ШРУС однозачно лучше крестовинного кардана и практически вечный.

соглашусь, были такие мысли, но "подкупил" именно новый кардан...
P.S. за б/у так "цены ломят", что выгоднее купить новый ...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Кум
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 19.07.2011
Сообщения: 1207
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс 12 Марта, 2017 20:52    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А что галычане говорят, кардан зер гуд?
Во сколько денег вышел с доставкой, без удлинения? Какие крестовины ставят?
И таки да, поздравляю! Мой гемор с передним карданом длится целую вечность... Спасибо Вите Механику.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Hennady
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 24.10.2013
Сообщения: 3813
Откуда: Киев, Святошинский

СообщениеДобавлено: Вс 12 Марта, 2017 21:09    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Кум писал(а):
А что галычане говорят, кардан зер гуд?

да, многие заказывают
Кум писал(а):
Какие крестовины ставят?

не знаю, идут в комплекте
Кум писал(а):
...И таки да, поздравляю!.

спасибо
Кум писал(а):
..Мой гемор с передним карданом длится целую вечность...

тут да, Рут правильно пишет, надо шрус ставить

Кум писал(а):
.Спасибо Вите Механику.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
root
ДжипоТурист

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 9438
Откуда: Киев & Rzaska

СообщениеДобавлено: Пн 13 Марта, 2017 6:47    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

К сожалению ШРУС на прилично лифтованных машинах не живет, а у Андрюхи именно такой.
Моим мучениям положил конец Том Вудс с усиленной шлицевой:
http://jeep.org.ua/weblog_entry.php?e=99
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype

Автор Сообщение
Hennady
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 24.10.2013
Сообщения: 3813
Откуда: Киев, Святошинский

СообщениеДобавлено: Пн 13 Марта, 2017 9:51    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

root писал(а):
К сожалению ШРУС на прилично лифтованных машинах не живет, а у Андрюхи именно такой.
Моим мучениям положил конец Том Вудс с усиленной шлицевой:
http://jeep.org.ua/weblog_entry.php?e=99


На прилично лифтованных авто я бы в первую очередь кастор уменьшал бы (все таки есть запас в 7градусов) - это бы помогло шрусу, а у обычного кардана на крестовине еще и запас был бы в 3 градуса, т.е. для высоколифтованых машин крестовина предпочтительнее из-за большего диапазона регулировки....
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
root
ДжипоТурист

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 9438
Откуда: Киев & Rzaska

СообщениеДобавлено: Пн 13 Марта, 2017 11:24    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну да вобщемто, ИМХО главная проблема ШРУСА это большой ход лифтованной подвески, помимо изменения самого угла работы. У меня было так - ездишь по городу - все ОК, поехал в говна, в частности крутые подъемы - хрусть и ты без передка
Но если уменьшить кастор тогда машиной рулить будет крайне некомфортно, прийдется все время ловить.
Потому при большом лифте часто переваривают кронштейны поворотных кулаков чтобы вывернуть хвостовик к верху, и в тоже время сохранить кастор.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype

Автор Сообщение
Hennady
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 24.10.2013
Сообщения: 3813
Откуда: Киев, Святошинский

СообщениеДобавлено: Пн 13 Марта, 2017 14:05    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

root писал(а):
... при большом лифте часто переваривают кронштейны поворотных кулаков чтобы вывернуть хвостовик к верху, и в тоже время сохранить кастор.

как вариант, применить шаровые со смещенным центром 2 шаровые(верх/низ) могут дать примерно 6 градусов.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Док
ДжипоПапа

Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 337
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт 14 Марта, 2017 6:55    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А где брал кардан?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Hennady
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 24.10.2013
Сообщения: 3813
Откуда: Киев, Святошинский

СообщениеДобавлено: Вт 14 Марта, 2017 9:31    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Док писал(а):
А где брал кардан?

кардан польский, привезли ребята из Луцка.
http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=230105#230105
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Dorognik
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 3058
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср 15 Марта, 2017 19:48    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Как по мне крестовина лучше ШРУСа...Дешевле в ремонте+углы работы опять таки,у меня на ВЖике с моими 2.5" лифта,ШРУСовый кардан на пределе...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты

Автор Сообщение
Hennady
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 24.10.2013
Сообщения: 3813
Откуда: Киев, Святошинский

СообщениеДобавлено: Ср 15 Марта, 2017 20:32    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Dorognik писал(а):
Как по мне крестовина лучше ШРУСа...Дешевле в ремонте+углы работы опять таки,у меня на ВЖике с моими 2.5" лифта,ШРУСовый кардан на пределе...

может кастер уменьшить на 2 градуса...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:

4x4info - Мир полного привода МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов