roots Bobik - регулировка задней тормозной ленты
Пн 06 Марта, 2017 9:23
Тут говорят шо я мало стал писать. Виноват, исправляюсь.
На выходных решил сменить масло в коробке - 20 тысяч прошло. Заодно решил отрегулировать заднюю тормозную ленту, так как при включении задней стал происходить удар. Частично он объясняется люфтами в трансмиссии и мостах, но вперед то его нет, значит нужно ленту регулировать. Да и 100 тысяч после ремонта коробка прошла, сам бог велел.
Регулируется лента из поддона, для регулировки нужен маленький дтнамометрический ключ на 1/4 дюйма. Купил ключ (сцуко дорогой!) и полез в коробку.
Неприятно удивил сам регулировочный винтик - квадратный какого-то дикого дюймового размера между 9 и 10 мм. Пришлось взять головку на 10 и сплющить ее молотком чтобы вращать этот квадрат. Контргайка тоже дюймовая - между 17 и 18 мм, головка на 18 нормально подходит.
Сама регулировка проста - откручиваем контргайку, закручиваем регулировочный винт с усилием 8 Нм, потом выкручиваем его на 2 оборота и затягиваем контргайку с усилием 34 Нм следя чтобы винт не крутился вместе с ней. Полдюймового динамометрического ключа у меня нет (и его покупка точно не входила в бюджет мероприятия ) потому затянул контргайку на глаз примерно как она и была зятнута, то есть туго
Собственно все, собрал все обратно, поддон посадил на герметик так как прокладки вечно текут, на герметике течет только сальник переключателя передач, но до этого гаденыша я пока не добрался - надо либо коробку снимать, либо в тоннеле в кузове лючек вырезать. Ни то ни другое делать неохота пока.
Результатом доволен, бздынь при включении задней пропал.
На выходных решил сменить масло в коробке - 20 тысяч прошло. Заодно решил отрегулировать заднюю тормозную ленту, так как при включении задней стал происходить удар. Частично он объясняется люфтами в трансмиссии и мостах, но вперед то его нет, значит нужно ленту регулировать. Да и 100 тысяч после ремонта коробка прошла, сам бог велел.
Регулируется лента из поддона, для регулировки нужен маленький дтнамометрический ключ на 1/4 дюйма. Купил ключ (сцуко дорогой!) и полез в коробку.
Неприятно удивил сам регулировочный винтик - квадратный какого-то дикого дюймового размера между 9 и 10 мм. Пришлось взять головку на 10 и сплющить ее молотком чтобы вращать этот квадрат. Контргайка тоже дюймовая - между 17 и 18 мм, головка на 18 нормально подходит.
Сама регулировка проста - откручиваем контргайку, закручиваем регулировочный винт с усилием 8 Нм, потом выкручиваем его на 2 оборота и затягиваем контргайку с усилием 34 Нм следя чтобы винт не крутился вместе с ней. Полдюймового динамометрического ключа у меня нет (и его покупка точно не входила в бюджет мероприятия ) потому затянул контргайку на глаз примерно как она и была зятнута, то есть туго
Собственно все, собрал все обратно, поддон посадил на герметик так как прокладки вечно текут, на герметике течет только сальник переключателя передач, но до этого гаденыша я пока не добрался - надо либо коробку снимать, либо в тоннеле в кузове лючек вырезать. Ни то ни другое делать неохота пока.
Результатом доволен, бздынь при включении задней пропал.
Страница 1 из 1
Автор | Сообщение |
---|---|
Unknown ДжипоМонстр Зарегистрирован: 25.01.2012 |
А я для регулировочного винта выпиливал надфилем внутренности гайки М8 под тот квадрат, а на голову 11/16 раскошелился, хотя больше применить ее, похоже, некуда Ну и динамометры прикупил и 1/4, и 1/2 по еще не столь диким ценам, пользуюсь с удовольствием.
|
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение |
---|---|
Dorognik ДжипоСтарейшина Зарегистрирован: 04.05.2009 |
А что это за ключ такой под 1/4"...Малой какой-то совсем?
|
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
root ДжипоТурист Зарегистрирован: 16.02.2006 |
Ну да, маленький, с усилием 2-24 Нм. Такой: http://intertool.ua/catalog/avtoinstrument/klyuchi/klyuchi-dinamometricheskie/intertool-xt-9001.html |
||
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение |
---|---|
SUPER_GUTSUL ДжипоСтарейшина Зарегистрирован: 18.09.2013 |
А фото де??
Ато ніхрена не понятно де воно і ШО )) |
Вернуться к началу |