Это шлем Stahlhelm M1916, появившийся сразу после знаменитых немецких "пиковых шапок" Pickelhaube. Дополнительное бронирование предназначалось для часовых, у которых был, в принципе, наибольший шанс быть атакованными с близкого расстояния. Однако даже пистолетная пуля гарантированно ломала шейные позвонки, так что дальнейшее использование было нецелесообразным. В рожках были сквозные отверстия для вентиляции подшлемного пространства, в последующих шлемах М1917 и М1918 вместо них начали ставить простые люверсы. После получения в войсках Гитлера более совершенных шлемов М35 старьё М16-17-18 начали раздавать вспомогательным частям - хиви, коллаборантам и сателлитам вроде румын. Во время Второй мировой в шлемах М43 начали просто сверлить дырки, чтобы удешевить производство.
Начиная со Второй мировой, было замечено, что ношение шлема с незастёгнутым подбородочным ремнём, хоть и было нарушением устава, однако спасало жизнь в случае попадания осколка или пули на излёте - шлем по инерции падал с головы, и импульс передавался на шею совсем незначительно. А чтобы шлем не падал во время использования, особенно на ходу или бегом, его всё-таки требовалось крепить. Выход был найден оперативно - подбородочный ремень застёгивали на снятом шлеме и подгоняли позади головы - под выступающий затылок. Это и по сей день очень удобная практика, сам носил шлем только так. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
А проводки с разъемом к этому не подходит? По формату разъема куда больше шансов опознать датчик, чем по его обломкам. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы