стране нужны нормальные законы и условия для растаможки новых автомобилей - вот за это я всеми руками за. Когда пересичному будет выбор - купить новую фиесту из салона с гарантией и ароматом элитного пластика, чуть дороже чем убитая бэха пятерка - вот тогда все ринуться покупать новые машины, а старые корчи поедут на разборки.
И да, мне обидно, что бляховоды просаживают рынок автомобилей.
2 вопроса - чуть дороже чем ГДЕ ? + что значит просаживают в вашем понимании ?
а потом вместе дадим таки ИСТИННОЕ определение терминам, которыми вы оперируете
[/quote] _________________ мечты нужно заставлять сбываться
То, что первыми покупают богатые, и так понятно, только уже давно прошло начало двадцатого века, когда личный автомобиль был уделом богачей. Я не предлагаю никуда возвращаться, в этом-то и основной посыл. И предлагаю не оглядываться на тех, кто купил и заплатил по полной, не говорить, что введя дешёвую растаможку, мы как-то ущемим их права или чувства. "Купили" - слово в прошедшем времеми, надо двигаться вперёд! Да, твой вжик упадёт в цене при таком подходе, но зато ты сможешь купить что-то более свежее или что-то получше за нынешнюю цену своего вжика.
Ситроэн или Мерседес тоже имеют градацию от производителя, у них есть как среднеклассовые машины, так и премиум. Даже знакомый тебе Пежо - есть среднячок или даже бюджетники, а есть то, что Пежо называет премиум-сегментом, типа 607. Вот это пусть считается роскошью. Но только явно не 123-й Мерс или Ситроэн из фильмов про Фантомаса. Я не говорю, что мой подход абсолютно правильный, но он хотя бы не лишён хоть какой-то логики. _________________ 067 23 16 242
Ну вот ответили из одной южной страны... условное ведро БУ 2.0л
Водятел 30-40 лет, "приводов не имел" = влияние на страховку
"Страховки от 1000 до 3500 (средняя 1500)
Страховка на третю стороной еще порядка 1000
Ежегодный налоговый сбор (тест/ТО) около 1500
Обслуживание (10000км) зависит от машины. Может и 500, а может и пару тыщь затянуть.
Все цифры очень примерные. И взяты только из личного опыта." (с)
Этобез учета оплаьты парковок, палева, штрафов на ровном месте (от 250 и со 100% исполнением наказания)
ЗП мин. 3500, аренда 2к хаты со всеми услугами в зависимости от города 2000. Нормальные ЗП на рыло начинаются с 10ти. Т.е. среднеминимальная на семью 2+1 должна быть где-то 25к по ИХ стандартам.
Для нерозуміючих - 1000евро - это примерно зряплата полулегального заробитчанина, минималка около 800...
Это я к тому, что далеко не во всех южных странах ЕС средняя ЗП больше 1000, хотя налоги на авто/цена/топливо/экология у всех почти одинаковые.
По-поводу Германии (например) - ежемесячную (средневзвешенную - с учетом годовых налогов/страховки) калькуляцию содержания нового 2-х литрового "ведра" можно посмотреть в статистике ADAC:
Я дал цифры не цеевропы...
там налог на новое ведро 100%, и тем не менее...
Тами в цеевропи желающих наебать налогове управление не наблюдается, бо кум не порешает.. порешают кума...
То, что первыми покупают богатые, и так понятно, только уже давно прошло начало двадцатого века, когда личный автомобиль был уделом богачей. Я не предлагаю никуда возвращаться, в этом-то и основной посыл. И предлагаю не оглядываться на тех, кто купил и заплатил по полной, не говорить, что введя дешёвую растаможку, мы как-то ущемим их права или чувства. "Купили" - слово в прошедшем времеми, надо двигаться вперёд! Да, твой вжик упадёт в цене при таком подходе, но зато ты сможешь купить что-то более свежее или что-то получше за нынешнюю цену своего вжика.
Ситроэн или Мерседес тоже имеют градацию от производителя, у них есть как среднеклассовые машины, так и премиум. Даже знакомый тебе Пежо - есть среднячок или даже бюджетники, а есть то, что Пежо называет премиум-сегментом, типа 607. Вот это пусть считается роскошью. Но только явно не 123-й Мерс или Ситроэн из фильмов про Фантомаса. Я не говорю, что мой подход абсолютно правильный, но он хотя бы не лишён хоть какой-то логики.
Начну с конца: на любую идею можно натянуть логику. Вообще на любую. Например обложить налогами машины с квадратными колесами, так как они ломают больше дорог, а левитационные автомобили должны платить деньги за регистрацию в Украэрорухе.
Когда машина перестает быть новой? С какого года, с какого количества владельцев? Ничего, что сейчас все это есть и так? Оплата лакшери сбора за новые машины с ценой выше 800 тыщ гривен (не помню точно), и с возрастом до 3 или 5 лет - чем не сбор в бюджет?
Пойми, нельзя вот просто взять нарушить естественный ход вещей. Когда все начинают срать под парадным - там становится туалет, хотя все знают, что этого делать нельзя, но пока не бьют - ссать можно. Получается как у обизьян: раз не пиздят, значит можно. Мораль? Культура? Уважение к согражданину? Да я его дом труба шатал.
Общество делиться на лох-нелох, и это не правильно. Сейчас Лохи на бляхах пытаются прогнуть большую часть страны и вытереть ноги о законы и своих сограждан, сделав их лохами. Вместо того, что бы признать, что сделали ошибку в своей жизни, потратить деньги мамы и кума на лакшери ауди затертого года. Я ж говорю - подобное уже было в 2007 году, когда в Украине продавалось 200000 тыщ автомобилей в год, и кредиты давались налево и на право, часто даже в валюте. Вот тогда, все кто набрали валютных кредитов оказались лохами.
Как нужно было решать эту проблему? Есть два пути:
1) начать больше зарабатывать. Около научные финсовые статьи говорят нам, что Украина еще не перешла от ремесленничества в капитализм. Технически мы сейчас не сильно отличаемся от Европы в середине 19 века. Да у нас есть компьютеры, у нас есть интернет, но мы не умеем создавать Продукт. Мало того - мы не умеем потреблять продукт, потому что не ценим свое время. Андрей когда двигает тему с ребилдом - это Продукт. Это продукт который позволяет ценить свое время.
2) необходимо идти на разговор с властью. Но во-первых, во власти сидят не дураки, во-вторых они ждут конкретных предложений. "Сделайте нам хорошо" - так не работает. "А вот сделайте растаможку по 1 евро за 1 кВт двигателя" - это может сработать. Мало того, надо понимать, что во власти есть институты, департаменты и отделы, которые обязаны проводить анализ влияния тех или иных изменений на всю страну и разные сферы. И если завоз корчей с вырезанными катализаторами и сажевыми фильтрами навредит экологии, то экологи не пойдут на это. Как результат - льготная растаможка есть для электромобилей (не зависимо от возраста), и для машин евро5.
Беда в том, что пересичный украинец хочеть казаться богатым и обеспеченным, а не быть им. Потому что не понимает, что богатство меряется не деньгами, а временем и эфективностью.
Вот кстати эффективность одного рабочего часа в среднем по странах
[url=https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_(PPP)_per_hour_worked] и Украины я тут не вижу[/url]
Я работал на Автодоме, видел немцев, и видел людей, которые работают с немцами. Немец - это машина для работы: с 8 утра до 17 вечера немец не отвлекается почти на ничего кроме работы. Зато с в 17.01 он даже не возьмет трубку на рабочем столе, пока будет одевать куртку.
У нас, офисный планктон работает в лучшем случае 2 часа в день. Остальные 6 часов рабочего времени - трындит и хуи пинает. И чо мы так х...о живем? _________________ БЖ моего Бонифация paskalex, Серго
В 97 году приехал я в Киев по стеч. обстоятельств.Не имея тут ни родни ни друзей ни даже знакомых.Потихоньку освоился .Приходилось подрабатывать за копейки.Потом вроде нашел работу(если это можно так назвать ).Вапче работ было немало.На предпоследней работе в 6-30 уходил и если возвращался к 20.00 то семья становилась в круг и хороводы водила(папа рано с работы пришел).Вот так год за годом обзавелся кимито связями друзями .Худо-бедно держался на плаву-кредитов не брал(принципово)долгов не имел.Работать надо было шо тогда шо сейчас.Лет пять назад загорелся джипом.А денег то не таго.Приходилось себе в чем-то отказывать и не раз.И ничего не сразу не за год но собрал и купил.
Я вот к чему.Посмотрите на бляхарей- большинство из них -выросшая золотая молодежь золотых 2000-х.Тогда кто крутился бабло водилось.Кто-то сидел на кредитах(давали направо и налево).эти ребяты работать не привыкшие.А красиво жить (лакшери ауди египет турция и т.д.)хочу.И лучше так шоб не напрягаясь.И так шоб сегодня на сегодня.
Вопрос этот решаемый.Нужна воля с одной стор. и с другой.И конструктивные предложения а не лепет типа прекратитеьпреследования и репрессии. _________________ Я не одинок -я одиночка
Так бляхари разные бывают.
Малотонажные грузовики-развозчики, внедорожники, охраняющие лес- озера, самосвалы и прочая быстроубиваемая техника, которая отрабатывает себя за год, а за второй уходит в металлолом.
Мой тлк за год с небольшим прошел по бездору вот уже почти 100 000 км.
Для такой работы с салона брать? И почему супруге посвидку на постоянное место жительства дали, а возможность поставить свое авто на украинский учет - нет. Это при том что такое авто стоит одинаковых денег что в Германии, что в Польше, что в РБ, что у нас. Финансового интереса нет. А блядский цирк есть. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
2) необходимо идти на разговор с властью. Но во-первых, во власти сидят не дураки, во-вторых они ждут конкретных предложений. "Сделайте нам хорошо" - так не работает. "А вот сделайте растаможку по 1 евро за 1 кВт двигателя" - это может сработать.
Зная тебя - ставлю ящик пива, что машина на украинской регистрации.
ми не знайомі, але я не проти - можемо поспілкуватися про нашу "цукеркову владу" (наведу конкретні приклади)
а взагалі так - це петрівка сьодні
було б цікаво побачити щось подібне на бляхах (бажано в якомусь великому місті, а не біля кордону з Польшею), бо тут жеж кажуть, шо з Європи будуть везти іржаве гівно...
Я вам так скажу, машина на бляхах по левой схеме - єто уже почти что диагноз. Если рассматривать психологический портрет бляховода, то можно прийти к вьіводу, что человеку важнее сєкономить деньги, чем собственньіе время и нервьі... уважение к закону, как впрочем и к социуму, на низком уровне. Как следствие, мьі видим чрезмерную концентрацию бьідла и жлобов среди бляховодов, а особенность неперсонализированного пользования бляхами только стимулирует их низость на противозаконное поведение.
нам потрібна нормальна вартість розмитнення, а не обговорення блях.
всі бляхи повинні виїхати, сплатити штрафи, згідно законодавства, заїхати знову, оформлені, як персональний транспорт, і розмитнитися за 1,5-5 тис євро з машини.
якось так.
Єто единственно правильньій подход к ситуации с бляхами: есть проблема со справедливой стоимостью растаможки и ее надо решать... всех хитрожопьіх - за поребрик. Кто ратует за бляхи - такие же аферюги, казнокрадьі и коррупционерьі, как и ненавистная ими власть... с единственной лишь разницей: они импотентньі ввиду своего никчемного статуса. SPN-87, ejen, skad12, FREEman
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы