|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
runing ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 21.10.2012 Последнее посещение: 07.07.2023 Имя: Сергей Возраст: 55 Сообщения: 1756 Откуда: Киев Автомобиль: VW Jetta
|
Добавлено: Пн 07 Января, 2013 23:25 Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов |
|
|
Пора окончательно, раз и навсегда взять и закрыть эту тему - чтобы все знали точно - как именно это делается. Пока что, науке известно несколько общераспространенных методов "глушения" второго лямбда-зонда.
Итак
Что такое катализатор и надо ли с ним бороться?
Понаписано про это много, можно лишь напомнить одно, что показания двух лямбда-зондов должны отличаться друг от друга, в определенных пределах и допусках, чтобы мозги считали, что катализатор у нас есть и работает (если просто выключить второй лямбда-зонд, из разъема - мозги не будут видеть с него никаких показаний и опять же, войдут в аварийный режим, почему и приходится вот так вот изголяться..).
Способ первый - чиповка
Наиболее простой и удобный способ, ибо не надо ни вытачивать проставку, ни паять конденсаторы. Мы просто едем к чиповщику, и просим его программно выключить опрос второго лямбда зонда.
После чего уезжаем и навсегда забываем об этой проблеме
Способ успешно опробован на Lancer
Способ второй - проставка
В народе еще зовется "гондончик", или "токарь дядя Миша нам поможет"
В двух словах - суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "чуть подальше" от выхлопного тракта, да "через маленькую дырочку".
В результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому "виной" нормально работающий катализатор.
Вот фотка проставки:
Сразу оговорюсь - на фотке чуть неверно сделана проставка - "Вот это отверстие" должно быть диаметром 1-2мм, хотя, есть случаи, когда и с отверстием в 6мм Check больше не загорался,
но стоит начать с отверстия в 1-2мм диаметром, как указано ниже на чертеже - 2мм.
После чего - выворачиваем второй лямбда зонд, на его место вворачиваем эту проставку, в проставку обратно вворачиваем лямбда-зонд.
Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься.
"Check" не должен больше загораться. Кстати, если поехать с выбитым катализатором и "необманутой" второй лямбдой - чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега.
Способ успешно опробован на Lancer
Способ третий - электронная обманка
Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль!
Суть метода понятна, исходя из фото:
Тут прошу обратить внимание на то, что на схеме выше, цвета проводов приведены именно для участка "лямбда-зонд - разъем", а не для участка проводки "разъем лямбда-зонда - мозги авто".
Способ успешно опробован на Lancer
Способ четвертый - электронная обманка, при помощи одного резистора
За основу взята верхняя схема, ее можно упростить - достаточно просто одного резистора.
Сопротивление резистора 270-330кОм, мощность рассеивания - 0.25..0.5Вт.
Резистор паяется в разрыв сигнального провода от второго лямбда зонда.
Способ пятый - электронная обманка, при помощи одного конденсатора
Для начала нам придется поехать и купить неполярный конденсатор на 2,2uF. Понадобится паяльник, канифоль, оловянно-свинцовый припой, изолента или термоусадка
Смысл простой. Лямбда зонд в большинстве случаев имеет четыре провода. Два из них это питание лямбды +12В. Остальных два провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания.
Имеем два лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси и сообщает компьютеру какие изменения были внесены.
В теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы.
И компьютер сразу выдает ошибку, а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Всё, на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность.
Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета. Проверено.
Так вот, установив на два сигнальных провода конденсатор, а именно установив его параллельно на эти провода, показания 2-й лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальную работу системы.
Чек, больше не загорается. То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды.
После установки конденсатора, 2-й зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду.
После этой процедуры обязательно сбросить минусовую клему на 30-мин.
Народ, только не пишите как найти те два заветных провода... Там два провода по которым идет 12В. Вычислить их элементарно, тестером, вычисляем по 1-й лямбде. Так как контактов два, Вы сразу не найдете. ТЯЖЕЛО???
Ну тогда обратитесь за сторонней помощью. В таком случае самому лезть не рекомендуется, попадете в стоимость лямбда зонда
Материал взят из: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121&st=0
Последний раз редактировалось: runing (Вт 15 Января, 2013 18:48), всего редактировалось 4 раз(а) basov
|
|
Вернуться к началу |
|
|
megaherz ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 15.06.2012 Последнее посещение: 04.01.2017 Имя: Виктор Возраст: 42 Сообщения: 2749 Откуда: Екатеринослав Автомобиль: Бензиноед 5,2 1997г.
|
Добавлено: Пн 07 Января, 2013 23:30 Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов |
|
|
на лямбду одевается металлический "презерватив" и ее не обязательно вставлять в выхлопную систему. Мона просто прикрепить ее в удобном месте и усё! И презик дырявить не обязательно. _________________ Криминальный нож, это когда зарезать нельзя, а посадить можно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Вт 08 Января, 2013 9:34 Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов |
|
|
Супер, подобные вопросы часто проскаивают, закрепил тему вверху. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
USU ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 27.01.2010 Последнее посещение: 30.04.2017 Имя: Зураб Возраст: 44 Сообщения: 714 Откуда: Tbilisi, Georgia Автомобиль: 1998 Jeep Grand Cherokee Limited 5.2
|
Добавлено: Вт 08 Января, 2013 13:05 Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов |
|
|
Ребята, простите меня незнайку - я лямбду знаю одну (недавно с ним сталкивался), та которая стоит поблизости с движком. А где стоит другая и который из них именуется первым а который - вторым? _________________ It's a Jeep, you wouldn't understand...
Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
runing ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 21.10.2012 Последнее посещение: 07.07.2023 Имя: Сергей Возраст: 55 Сообщения: 1756 Откуда: Киев Автомобиль: VW Jetta
|
Добавлено: Вт 08 Января, 2013 13:08 Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов |
|
|
USU писал(а): | Ребята, простите меня незнайку - я лямбду знаю одну (недавно с ним сталкивался), та которая стоит поблизости с движком. А где стоит другая и который из них именуется первым а который - вторым? |
Первая после двигателя, вторая после катализатора, на выхлопной системе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
USU ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 27.01.2010 Последнее посещение: 30.04.2017 Имя: Зураб Возраст: 44 Сообщения: 714 Откуда: Tbilisi, Georgia Автомобиль: 1998 Jeep Grand Cherokee Limited 5.2
|
Добавлено: Вт 08 Января, 2013 13:19 Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов |
|
|
runing писал(а): | USU писал(а): | Ребята, простите меня незнайку - я лямбду знаю одну (недавно с ним сталкивался), та которая стоит поблизости с движком. А где стоит другая и который из них именуется первым а который - вторым? |
Первая после двигателя, вторая после катализатора, на выхлопной системе. |
Спасибо.
пс - респекты за досканальную инфу _________________ It's a Jeep, you wouldn't understand...
Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
runing ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 21.10.2012 Последнее посещение: 07.07.2023 Имя: Сергей Возраст: 55 Сообщения: 1756 Откуда: Киев Автомобиль: VW Jetta
|
Добавлено: Вт 08 Января, 2013 22:17 Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов |
|
|
Вот такие бывают катализаторы после нашего бензина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Airedale ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 15.12.2012 Последнее посещение: 14.02.2021 Имя: Алексей Возраст: 57 Сообщения: 668 Откуда: Киев Автомобиль: Nissan Juke Turbo, GC 3.0d
|
Добавлено: Вт 08 Января, 2013 22:25 Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов |
|
|
И шо оно еще ездило ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Town ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 29.12.2010 Последнее посещение: 21.12.2018 Имя: Возраст: 49 Сообщения: 394 Откуда: Севастополь Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo
|
Добавлено: Пт 25 Января, 2013 16:02 Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов |
|
|
Способ 1 - успешно опробовал у себя на 3.7 - ошибки ушли, лямбды молчат, чек не загорается, расход минус 1-1.5 литра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Пт 25 Января, 2013 18:28 Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов |
|
|
Town писал(а): | Способ 1 - успешно опробовал у себя на 3.7 - ошибки ушли, лямбды молчат, чек не загорается, расход минус 1-1.5 литра. |
А я уже 2 года тренируюсь с размером отверстия на Крайслере 2.7
видимо прийдется колхозить схему с резистором или конденсатором
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Town ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 29.12.2010 Последнее посещение: 21.12.2018 Имя: Возраст: 49 Сообщения: 394 Откуда: Севастополь Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo
|
Добавлено: Пт 25 Января, 2013 19:33 Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов |
|
|
У меня есть B2C эмулятор программируемый 2 канальный - если есть желание - могу прислать - попробуешь запустить и прогнать под ним.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
runing ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 21.10.2012 Последнее посещение: 07.07.2023 Имя: Сергей Возраст: 55 Сообщения: 1756 Откуда: Киев Автомобиль: VW Jetta
|
Добавлено: Пт 25 Января, 2013 19:57 Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов |
|
|
alexr писал(а): | А я уже 2 года тренируюсь с размером отверстия на Крайслере 2.7 видимо прийдется колхозить схему с резистором или конденсатором |
А что там колхозить? Привези лямбду Андрею, я тебе припаяю. Потом заберёшь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Печерск ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 30.05.2011 Последнее посещение: 25.10.2022 Имя: Андрей Возраст: 52 Сообщения: 1012 Откуда: Киев, Печерск Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 03 Февраля, 2013 19:54 Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов |
|
|
Два белых провода-подогрев кислородного датчика,серй и чернй -сигнал.по памяти вроде чернй сигнал-серый-масса.)Подогрев -не постояннй-с прогревом мотора исчезает нужен для быстрой работы датчика.)Подогрев часто кидает чек.А лежащий (основной ,до катализатора)датчик,но не выходящий за пределы(0.1-1.0в) компик бортовой и не видит (Это отступление).Мне нравиться способ впаять сопротивление . _________________ 067 23 16 242
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Печерск ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 30.05.2011 Последнее посещение: 25.10.2022 Имя: Андрей Возраст: 52 Сообщения: 1012 Откуда: Киев, Печерск Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 03 Февраля, 2013 20:08 Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов |
|
|
О том что можна из мозгов удалить данне о кислороднике после катализатора я прочитал в журнале "современнй автосервис "года два назад.А так же вентиляция бака .дожиг выхлопнх газов и всего того ,что мешает нормальной работе-а не выполняет экологические требования.Только не нашел тех людей,что смогли бы это сделать. _________________ 067 23 16 242
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Вт 07 Января, 2014 18:32 Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов |
|
|
А случаем не кто не знает, как обмануть первуюю лямбду, V8 надо, чтобы она давала полноценные показания от половины мотора!?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|