Так что, господа, буду рад, если:
1. Меня кто-то отсоветует рассматривать гидравлические лебедки как класс ибо (зло, абсолютное зло и т.п.).
2. Меня кто-то отсоветует рассматривать конкретно этот экземпляр (б/у гидравлические лебедки зло, продавец - зло и т.п.).
3. Кому-то с форума самому пригодится девайса по ссылке (если там никто ничего не умалчивает на сайте о состоянии и комплекте). Тогда хоть не обидно будет что сам не взял
1. Использование в качестве насоса - родного насоса ГУР. На наших старых корытах насосам ГУР и так уже давно на кладбище прогулы пишут, зачастую на горячую его уже не хватает чтобы на месте колеса крутить. В таком состоянии он лебедку просто не потянет. Новых уже давно не выпускают, продают только восстановленные, их надежность и долговечность при таком использовании - вопрос.
2. Низкая скорость - у обычных электролебедок она не ахти, а тут заявлена в два раза ниже. Можно заскучать.
3. Невозможность рулить и лебедится. Часто нужно при лебежении крутить рулем, к примеру чтобы из колеи вылезти. Бывает так сидишь что даже с ГУРом руль не крутится, а тут и вовсе без него. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
однако, если годный гидронасос поставить вместо негодного кондишена, через кондишеновую или тюнинговую муфту то результат разительно меняется. Кстати, исправная гидролебедка тянет очень быстро. Подобная конструкция трудится на одном из ялтинских эвакуаторов, вытягивали боком из кювета ивеку каргу-макси с оторваным задним мостом, я уазом только отвешивал ее, а тянула гидра.
огромный минус гидры в оффроаде - зависимость от работы дрыгателя.
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой землеАвтомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
все описания рута касабтся простых насосов.
есть перформанс типа PSC bkb TRAIL GEAR
хватит и на то и на то.
единственный минус гидравлики - если двигло заглохнет то уже из воды не отлебедится.
Цена хорошая.
Для спорта - медленная.
Для туризма на ГУР - требует отдельный кит подключения и снижает надежность гидроусилителя. Очень тяжелая.
На отдельный насос - очень сложное подключение. Если нет выхода с раздатки - минус кондиционер. Колхоз снижает надежность.
Вобщем, электрика проще, быстрее.
У гидравлики единственное преимущество - она может тянуть бесконечно долго(ну если масло не закипит ) _________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Цена хорошая.
Для спорта - медленная.
Для туризма на ГУР - требует отдельный кит подключения и снижает надежность гидроусилителя. Очень тяжелая.
На отдельный насос - очень сложное подключение. Если нет выхода с раздатки - минус кондиционер. Колхоз снижает надежность.
Вобщем, электрика проще, быстрее.
У гидравлики единственное преимущество - она может тянуть бесконечно долго(ну если масло не закипит )
Согласен с изложенным. В общем привлекательного в ней остается цена (по сравнению с такой же новой). Хотя, судя по прочитанному, еще плюс в том, что понадежнее электрики будет, пока двигатель работает , и не будет подсаживать аккум независимо от того, как долго приходится лебедиться.
Хотя зависимость от работы двигателя может не такая уж критичная. Ведь если булькнул так, что двигатель заглох, то быстро вылезти (если ты не на соревнованиях) может быть уже неактуально. Это если не одной машиной в экспедиции. А то, по любому, надо дублировать чем-то по типу ручной тали или электрической лебедкой на хвосте.
Зарегистрирован: 22.09.2011 Последнее посещение: 02.10.2019 Имя: Мишаня Возраст: 35 Сообщения: 408 Откуда: город герой КиевАвтомобиль: Kawasaki Brute Force 750
Гидравлика только для экспедиций.
Для спорта не канает!
Насос можно поставить отдельно, это не проблема.
Большой минус я вижу в скорости. Медленная она очень.
Да и електрические лебедки с передаточным числом 265:1 (обычно 90% такие) не блестят скоростным ходом.
Отлично работает насчет скорости Mammut Winch 9500 и 9500Х. У неё передаточное число 130:1 и 110:1. При нагрузке 2,5т тянет больше 20 метров!
Самая хорошая лебедка конечно, это механика. Только дорогая она очень. И не легкая.
+ с раздатки нужен выход для кардана к лебедки сделать.
Мы для спорта делали с лебедки ГАЗ66, но в этом году перестали этим заниматся. С ГАЗ66 даже с кевларом 14мм/50м весит больше 70и кг.
Вместо ГАЗ66 поставлен самодельная механическая.
C 4ой минуты можете посмотреть с какой скоростю тянет лебедка от ГАЗа заглохшего Патруля с воды.
С гидравликой не сталкивался, но слышал мнение, что по сравнению с механикой у нее есть один ОГРОМНЫЙ плюс. При перегрузках она просто перестает крутить, при этом не рвется трос и сама лебедка не разлетается на части. Механика дурная, не отключил вовремя и тут же остался без карданчика, если повезло, то просто порвал трос, а может быть попадалово гораздо большее. Для спорта я бы предпочел гидравлику, для экспедиций механику. Имхо.
Обобщая для себя: если рассматривать вариант экспедиций, то остается электрика. Гидравлика тяжелая, сравнительно дорогая, требует дополнительных шаманств при установке (как то установка отдельного насоса). Механика вариант интерсный, но сложность установки заметно выше плюс добавляется основная проблема гидравлической лебедки - на заглохшей машине сам себя не вытащишь.
Берется диференциал легковой машины (мы используем обычно с БМВ Е30) + к нему барабан. Если есть толковый мастер, то сделать не проблема. И не так дорого!
По весу будет килограмм 30. Это намного легче как с шишигы, он весит почти 80кг. Такие как на шишигах стояли вроди на БРДМ или на БМП, они на 20кг легче, там корпус легкосплав. Но тоже не совсем лайт.
Вот дать механике привод с раздатки - это уже сложнее. И дороже.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы