Гидравлическая лебедка
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Внедорожное снаряжение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nemo
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.05.2012
Последнее посещение: 08.09.2019
Имя: Александр
Возраст: 42
Сообщения: 284
Откуда: Бровары
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee Limited ZJ 5.2, 97

СообщениеДобавлено: Вт 16 Октября, 2012 11:19    Заголовок сообщения: Гидравлическая лебедка Ответить с цитатой

Вот набрел на просторах инета на такую вот вещь гидравлическая лебедка Mile Marker 9000. Вот описание параметров, а заодно и преимуществ и недостатков гидравлических по сравнению с электрическими. По ориентировочным прикидкам хотят за нее менее половины от новой (490 против 1,2К). Но у меня сейчас совсем не время покупать лебедку , да и силовой бампер далеко не первым в списке "надо сделать" значится...

Так что, господа, буду рад, если:
1. Меня кто-то отсоветует рассматривать гидравлические лебедки как класс ибо (зло, абсолютное зло и т.п.).
2. Меня кто-то отсоветует рассматривать конкретно этот экземпляр (б/у гидравлические лебедки зло, продавец - зло и т.п.).
3. Кому-то с форума самому пригодится девайса по ссылке (если там никто ничего не умалчивает на сайте о состоянии и комплекте). Тогда хоть не обидно будет что сам не взял
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Вт 16 Октября, 2012 11:46    Заголовок сообщения: Гидравлическая лебедка Ответить с цитатой

Я бы гидравлику не ставил по следующим причинам:

1. Использование в качестве насоса - родного насоса ГУР. На наших старых корытах насосам ГУР и так уже давно на кладбище прогулы пишут, зачастую на горячую его уже не хватает чтобы на месте колеса крутить. В таком состоянии он лебедку просто не потянет. Новых уже давно не выпускают, продают только восстановленные, их надежность и долговечность при таком использовании - вопрос.
2. Низкая скорость - у обычных электролебедок она не ахти, а тут заявлена в два раза ниже. Можно заскучать.
3. Невозможность рулить и лебедится. Часто нужно при лебежении крутить рулем, к примеру чтобы из колеи вылезти. Бывает так сидишь что даже с ГУРом руль не крутится, а тут и вовсе без него.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Вт 16 Октября, 2012 15:43    Заголовок сообщения: Гидравлическая лебедка Ответить с цитатой

однако, если годный гидронасос поставить вместо негодного кондишена, через кондишеновую или тюнинговую муфту то результат разительно меняется. Кстати, исправная гидролебедка тянет очень быстро. Подобная конструкция трудится на одном из ялтинских эвакуаторов, вытягивали боком из кювета ивеку каргу-макси с оторваным задним мостом, я уазом только отвешивал ее, а тянула гидра.

огромный минус гидры в оффроаде - зависимость от работы дрыгателя.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Вт 16 Октября, 2012 16:02    Заголовок сообщения: Гидравлическая лебедка Ответить с цитатой

все описания рута касабтся простых насосов.
есть перформанс типа PSC bkb TRAIL GEAR
хватит и на то и на то.
единственный минус гидравлики - если двигло заглохнет то уже из воды не отлебедится.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

cyrill3
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Кирилл
Возраст: 44
Сообщения: 1116
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Вт 16 Октября, 2012 16:30    Заголовок сообщения: Гидравлическая лебедка Ответить с цитатой

Цена хорошая.
Для спорта - медленная.
Для туризма на ГУР - требует отдельный кит подключения и снижает надежность гидроусилителя. Очень тяжелая.
На отдельный насос - очень сложное подключение. Если нет выхода с раздатки - минус кондиционер. Колхоз снижает надежность.
Вобщем, электрика проще, быстрее.
У гидравлики единственное преимущество - она может тянуть бесконечно долго(ну если масло не закипит )

_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Вт 16 Октября, 2012 17:08    Заголовок сообщения: Гидравлическая лебедка Ответить с цитатой

ИМХО насос вместо кондиционера - удел котлет, для экспедиционника кондишка обязательна.
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Nemo
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.05.2012
Последнее посещение: 08.09.2019
Имя: Александр
Возраст: 42
Сообщения: 284
Откуда: Бровары
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee Limited ZJ 5.2, 97

СообщениеДобавлено: Вт 16 Октября, 2012 17:26    Заголовок сообщения: Гидравлическая лебедка Ответить с цитатой

root писал(а):
ИМХО насос вместо кондиционера - удел котлет, для экспедиционника кондишка обязательна.

+1
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Nemo
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.05.2012
Последнее посещение: 08.09.2019
Имя: Александр
Возраст: 42
Сообщения: 284
Откуда: Бровары
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee Limited ZJ 5.2, 97

СообщениеДобавлено: Вт 16 Октября, 2012 17:43    Заголовок сообщения: Гидравлическая лебедка Ответить с цитатой

cyrill3 писал(а):
Цена хорошая.
Для спорта - медленная.
Для туризма на ГУР - требует отдельный кит подключения и снижает надежность гидроусилителя. Очень тяжелая.
На отдельный насос - очень сложное подключение. Если нет выхода с раздатки - минус кондиционер. Колхоз снижает надежность.
Вобщем, электрика проще, быстрее.
У гидравлики единственное преимущество - она может тянуть бесконечно долго(ну если масло не закипит )


Согласен с изложенным. В общем привлекательного в ней остается цена (по сравнению с такой же новой). Хотя, судя по прочитанному, еще плюс в том, что понадежнее электрики будет, пока двигатель работает , и не будет подсаживать аккум независимо от того, как долго приходится лебедиться.
Хотя зависимость от работы двигателя может не такая уж критичная. Ведь если булькнул так, что двигатель заглох, то быстро вылезти (если ты не на соревнованиях) может быть уже неактуально. Это если не одной машиной в экспедиции. А то, по любому, надо дублировать чем-то по типу ручной тали или электрической лебедкой на хвосте.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Мишаня
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.09.2011
Последнее посещение: 02.10.2019
Имя: Мишаня
Возраст: 35
Сообщения: 408
Откуда: город герой Киев
Автомобиль:
Kawasaki Brute Force 750

СообщениеДобавлено: Вт 16 Октября, 2012 18:16    Заголовок сообщения: Гидравлическая лебедка Ответить с цитатой

490$ ?
Я за 550 брал новую на 13000 и с гарантией 2года!!!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kiara
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.04.2010
Последнее посещение: 16.09.2016
Имя:
Возраст: 51
Сообщения: 72
Откуда: (Ужгород)
Автомобиль:
TLC80, Grand WJ 4,7 Lift +6.5"

СообщениеДобавлено: Вс 04 Ноября, 2012 9:55    Заголовок сообщения: Гидравлическая лебедка Ответить с цитатой

Гидравлика только для экспедиций.
Для спорта не канает!
Насос можно поставить отдельно, это не проблема.

Большой минус я вижу в скорости. Медленная она очень.
Да и електрические лебедки с передаточным числом 265:1 (обычно 90% такие) не блестят скоростным ходом.
Отлично работает насчет скорости Mammut Winch 9500 и 9500Х. У неё передаточное число 130:1 и 110:1. При нагрузке 2,5т тянет больше 20 метров!


Самая хорошая лебедка конечно, это механика. Только дорогая она очень. И не легкая.
+ с раздатки нужен выход для кардана к лебедки сделать.
Мы для спорта делали с лебедки ГАЗ66, но в этом году перестали этим заниматся. С ГАЗ66 даже с кевларом 14мм/50м весит больше 70и кг.
Вместо ГАЗ66 поставлен самодельная механическая.

C 4ой минуты можете посмотреть с какой скоростю тянет лебедка от ГАЗа заглохшего Патруля с воды.

Link
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

VAD
ДжипоВАДитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.03.2009
Последнее посещение: 27.02.2024
Имя: Вадим
Возраст: 57
Сообщения: 1883
Откуда: Киев
Автомобиль:
Y60 4.2D

СообщениеДобавлено: Вс 04 Ноября, 2012 12:29    Заголовок сообщения: Гидравлическая лебедка Ответить с цитатой

С гидравликой не сталкивался, но слышал мнение, что по сравнению с механикой у нее есть один ОГРОМНЫЙ плюс. При перегрузках она просто перестает крутить, при этом не рвется трос и сама лебедка не разлетается на части. Механика дурная, не отключил вовремя и тут же остался без карданчика, если повезло, то просто порвал трос, а может быть попадалово гораздо большее. Для спорта я бы предпочел гидравлику, для экспедиций механику. Имхо.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Вс 04 Ноября, 2012 12:38    Заголовок сообщения: Гидравлическая лебедка Ответить с цитатой

в механике просто шпонку срежет и усе. не будет никакого апокалипсиса.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

KRITIK
ДжипоКритик
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.03.2009
Последнее посещение: 09.11.2022
Имя: Алексей
Возраст: 48
Сообщения: 1174
Откуда: Kiev
Автомобиль:
TLC70,RAV 4,Suzuki Samurai

СообщениеДобавлено: Вс 04 Ноября, 2012 13:56    Заголовок сообщения: Гидравлическая лебедка Ответить с цитатой

механика бывает разная...
http://kenfoto.multiply.com/photos/album/67/High_Speed_PTO_winch

такую используют в Малазии....ролики на ютубе

Гидравлика в спорте приемлема,но есть одно НО--вес.....а именно вес резервуара для жидкости...мин 50л.+лебеда+насос...итого 100кг. сходу.

Эллектрика в спорте--только WARN...вертикалка...или же его полная переделка по цене в 2 раза дороже-
http://www.gigglepin4x4.net/

п.с. на машинах Россиян и Прибалтов--вы хрен увидите другие марки...

_________________
Офроудеры не обижаются! Они мстят!

www.land-cruiser.kiev.ua
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Nemo
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.05.2012
Последнее посещение: 08.09.2019
Имя: Александр
Возраст: 42
Сообщения: 284
Откуда: Бровары
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee Limited ZJ 5.2, 97

СообщениеДобавлено: Вс 04 Ноября, 2012 23:52    Заголовок сообщения: Гидравлическая лебедка Ответить с цитатой

Обобщая для себя: если рассматривать вариант экспедиций, то остается электрика. Гидравлика тяжелая, сравнительно дорогая, требует дополнительных шаманств при установке (как то установка отдельного насоса). Механика вариант интерсный, но сложность установки заметно выше плюс добавляется основная проблема гидравлической лебедки - на заглохшей машине сам себя не вытащишь.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

kiara
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.04.2010
Последнее посещение: 16.09.2016
Имя:
Возраст: 51
Сообщения: 72
Откуда: (Ужгород)
Автомобиль:
TLC80, Grand WJ 4,7 Lift +6.5"

СообщениеДобавлено: Пн 05 Ноября, 2012 0:21    Заголовок сообщения: Гидравлическая лебедка Ответить с цитатой

Посмотри внимательно фотки, что в ссылке KRITIK-a

Берется диференциал легковой машины (мы используем обычно с БМВ Е30) + к нему барабан. Если есть толковый мастер, то сделать не проблема. И не так дорого!
По весу будет килограмм 30. Это намного легче как с шишигы, он весит почти 80кг. Такие как на шишигах стояли вроди на БРДМ или на БМП, они на 20кг легче, там корпус легкосплав. Но тоже не совсем лайт.


Вот дать механике привод с раздатки - это уже сложнее. И дороже.

Но лучше механический лебедки нет ничего!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Внедорожное снаряжение Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software