Успешно перешел с 29" на 32".
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Резина и диски
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вс 27 Мая, 2012 22:42    Заголовок сообщения: Re: Успешно перешел с 29" на 32". Ответить с цитатой

Сергей Jeep7171 писал(а):
..скажите те кто пишет про вред проставок,хоть раз ездили на них?..при чем продолжительное время,чтобы сделать выводы?....

ну я говорю ... и утверждаю, что проставки зло...
да ездил... потом диски с "-" вылетом ... а потом жить по-дольше захотелось и больше херней не маюсь.
Если расширять колею передних колес, то за счет дисков с "-" вылетом и одновременным тюнингом всей передней подвески т.к. увеличение рычага прямо влияет на управляемость и безопасность. Если делать, то и усиленные шаровые ставить, и пружины другие, и аммо, и тормоза и еще много чего... а просто проставки - это бестолковый понто-тюнинг.

Town писал(а):
... лифт 2", думаю все уберет...

Если мне не изменяет память - на бензиновых WK вроде использовали передние пружины от WK 3,0 crd для лифта передка на 1,5-2''.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

cyrill3
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Кирилл
Возраст: 44
Сообщения: 1116
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Пн 28 Мая, 2012 10:11    Заголовок сообщения: Re: Успешно перешел с 29" на 32". Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):

Если мне не изменяет память - на бензиновых WK вроде использовали передние пружины от WK 3,0 crd для лифта передка на 1,5-2''.

У топикстартера, вроде, как раз дизельный.



Смотрю колесики к месту пришлись
спидометр нужно коректировать.
А расход может как раз упасть.

_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Town
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 49
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo

СообщениеДобавлено: Пн 28 Мая, 2012 12:16    Заголовок сообщения: Успешно перешел с 29" на 32". Ответить с цитатой

Не, у меня бензин 3,7.

Шаровые усиленные - может просто интервал замены сократить родных?
В ралли и гонках по пересеченой местности не прнимаю участие, пружины и аммо и так придется менять на что-то новое.
При пробеге в 1-1,5 тыс км в месяц врядли умрет быстро что-то.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Сергей Jeep7171
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2010
Последнее посещение: 05.08.2017
Имя: Серега
Возраст: 38
Сообщения: 227
Откуда: г.Запорожье
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee Limited ZJ, 5.2л,249;95г.в.;+3"

СообщениеДобавлено: Пн 28 Мая, 2012 13:48    Заголовок сообщения: Успешно перешел с 29" на 32". Ответить с цитатой

SPN-87 писал:
ну я говорю ... и утверждаю, что проставки зло...
да ездил... потом диски с "-" вылетом ... а потом жить по-дольше захотелось и больше херней не маюсь.
Если расширять колею передних колес, то за счет дисков с "-" вылетом и одновременным тюнингом всей передней подвески т.к. увеличение рычага прямо влияет на управляемость и безопасность. Если делать, то и усиленные шаровые ставить, и пружины другие, и аммо, и тормоза и еще много чего... а просто проставки - это бестолковый понто-тюнинг.


Проставки практически приравниваются к дискам с вылетом!-все сводится к +-в"0"..вес проставок немногим превышает диски,в чем они и выигрывают так как меньше нагружают подвеску.Про диски я и не спорил "+" хватает легкость монтажа,вес..скажу что влетел один раз в открытую ливневку на 40-50км. (обеими колесами) удар был хороший,но нечего не случилось поменял по приезду домой лишь 4 шпильки с гайками(потянулась резьба)..напомню что изготовлены из стали 40х ГОСТ 4543-71..про комплексный подход не стал углублять в этой теме ведь это само разумеещеюся..я заменил все амо на более жесткие (газо-маслянные) установил жесче пружины(перед-зад),удлинил стойки стабилизатора(перед-зад),усилил панару(перед-зад) и др.мелочи..кстати шаровые стандарт далеко не новые и почемуж тогда они еще бегают?-люфтов нет пока..но это все делалось не для гонок,а для удовольствия вождения и более приятного визуального восприятия джипа,большей грузоподъемности и проходимости..
..и злого в проставках ничего нет!..
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Town
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 49
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo

СообщениеДобавлено: Пн 28 Мая, 2012 14:26    Заголовок сообщения: Успешно перешел с 29" на 32". Ответить с цитатой

В моем случае там не сталь, а материал - алюминий кованный 6061. Покрытие анодировано.
Вес одной проставки со шпильками - 1,5 кг
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Пн 28 Мая, 2012 16:48    Заголовок сообщения: Re: Успешно перешел с 29" на 32". Ответить с цитатой

Сергей Jeep7171 писал(а):
...-люфтов нет пока..но это все делалось не для гонок,а для удовольствия вождения и более приятного визуального восприятия джипа,большей грузоподъемности и проходимости..
..и злого в проставках ничего нет!..

да ради бога... катайтесь с проставками на здоровье ... и получайте приятное визуальное восприятие ...

Town писал(а):
Не, у меня бензин 3,7.

... пружины и аммо и так придется менять на что-то новое...

На счет передних пружин от дизельного WK надо уточнить. Насколько я слышал - они идеально подходят для малого лифта на бензиновых WK... но лучше перепроверить.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Town
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 49
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo

СообщениеДобавлено: Пн 28 Мая, 2012 18:41    Заголовок сообщения: Успешно перешел с 29" на 32". Ответить с цитатой

Да, судя по мануалу, модель для дизеля - пожестче будет.

Но, думаю, все же аммики удлиненные + добинсон поставить.

Насчет рычагов и шаровой? В чем отличие усиленных? Другой материал? или Толщина?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Пн 28 Мая, 2012 19:46    Заголовок сообщения: Успешно перешел с 29" на 32". Ответить с цитатой

Town писал(а):
Да, судя по мануалу, модель для дизеля - пожестче будет.

Но, думаю, все же аммики удлиненные + добинсон поставить.

Насчет рычагов и шаровой? В чем отличие усиленных? Другой материал? или Толщина?


Пружины от дизеля немного жестче, т.к. сам движок 3,0 тяжелее. Аммо ставили КОНИ - какие именно уже не скажу, но они естественно были немного больше/длиннее штатных. Рычаги на WK оставили прежние, но по опыту KJ - чтобы правильно сохранить углы и все остальные параметры передней подвески - на KJ ставят другие рычаги, более длинные. На WK передний мост также разрезной как и на KJ, но на тот момент (2 года назад) тюнингованых верхних рычагов для WK еще не делали (как сейчас не знаю). Из какого материала рычаги не знаю, они вроде немного длиннее и с измененной геометрией изгиба. Кто-то на форуме уже выкладывал лифт KJ с такими рычагами - может он более детально скажет, шаровые на них стоят более мощные.
По тормозным шлангам рекомендую обратиться к Алексею (ака "Эликсир" ) - он очень толково все переделал на своем "бобике".

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Grandkabanoki
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.10.2011
Последнее посещение: 09.02.2021
Имя: Свят
Возраст: 46
Сообщения: 1648
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Grand Cherokee ZJ 1997, 5.2

СообщениеДобавлено: Сб 09 Июня, 2012 23:39    Заголовок сообщения: Успешно перешел с 29" на 32". Ответить с цитатой

Не хочу плодить темы. Подскажите, размер резины 31х10,5х15 станет на стоковые диски с лифтом в 2 дюйма? Или широкие будут?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Вс 10 Июня, 2012 8:17    Заголовок сообщения: Успешно перешел с 29" на 32". Ответить с цитатой

С лифтом 2 станут.
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

VoLan
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.10.2013
Последнее посещение: 23.02.2023
Имя: Владимир
Возраст: 42
Сообщения: 1118
Откуда: Warszawa
Автомобиль:
ZJ, 98г. 2.5TD TSI

СообщениеДобавлено: Пн 27 Октября, 2014 12:57    Заголовок сообщения: Успешно перешел с 29" на 32". Ответить с цитатой

решил поэксперементировать)
поставли 265/75/16
лифт у меня 2" до этого стояли 245/75/16
подпилил передний бампер,
но при вывороте колесо в пару мм к арке (подпилил и ее сколько мог)
сзади все стало но зазор с порогом смущает

на фото как уж совсем близко получилось))

я так понимаю что рано мне такой размер ставить еще.


IMAG1913.jpg
IMAG1913.jpg

IMAG1914.jpg
IMAG1914.jpg

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 27 Октября, 2014 13:17    Заголовок сообщения: Успешно перешел с 29" на 32". Ответить с цитатой

Подреж немного порог и не будет цеплять.
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

VoLan
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.10.2013
Последнее посещение: 23.02.2023
Имя: Владимир
Возраст: 42
Сообщения: 1118
Откуда: Warszawa
Автомобиль:
ZJ, 98г. 2.5TD TSI

СообщениеДобавлено: Пн 27 Октября, 2014 13:52    Заголовок сообщения: Успешно перешел с 29" на 32". Ответить с цитатой

root писал(а):
Подреж немного порог и не будет цеплять.

болгаркой?
а переднею арку тоже? насколько вообще можно углубиться ?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 27 Октября, 2014 13:57    Заголовок сообщения: Успешно перешел с 29" на 32". Ответить с цитатой

Угу. Углубляться там есть куда, при установке Бушвакеров там все режется неслабо, на пару сантиметров так точно.
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

VoLan
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.10.2013
Последнее посещение: 23.02.2023
Имя: Владимир
Возраст: 42
Сообщения: 1118
Откуда: Warszawa
Автомобиль:
ZJ, 98г. 2.5TD TSI

СообщениеДобавлено: Пн 27 Октября, 2014 14:06    Заголовок сообщения: Успешно перешел с 29" на 32". Ответить с цитатой

спс
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Резина и диски Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software