Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Вс 27 Мая, 2012 22:42 Заголовок сообщения: Re: Успешно перешел с 29" на 32". |
|
|
Сергей Jeep7171 писал(а): | ..скажите те кто пишет про вред проставок,хоть раз ездили на них?..при чем продолжительное время,чтобы сделать выводы?.... |
ну я говорю ... и утверждаю, что проставки зло...
да ездил... потом диски с "-" вылетом ... а потом жить по-дольше захотелось и больше херней не маюсь.
Если расширять колею передних колес, то за счет дисков с "-" вылетом и одновременным тюнингом всей передней подвески т.к. увеличение рычага прямо влияет на управляемость и безопасность. Если делать, то и усиленные шаровые ставить, и пружины другие, и аммо, и тормоза и еще много чего... а просто проставки - это бестолковый понто-тюнинг.
Town писал(а): | ... лифт 2", думаю все уберет... |
Если мне не изменяет память - на бензиновых WK вроде использовали передние пружины от WK 3,0 crd для лифта передка на 1,5-2''.
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
Добавлено: Пн 28 Мая, 2012 10:11 Заголовок сообщения: Re: Успешно перешел с 29" на 32". |
|
|
SPN-87 писал(а): |
Если мне не изменяет память - на бензиновых WK вроде использовали передние пружины от WK 3,0 crd для лифта передка на 1,5-2''. |
У топикстартера, вроде, как раз дизельный.
Смотрю колесики к месту пришлись
спидометр нужно коректировать.
А расход может как раз упасть.
_________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Town ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 29.12.2010 Последнее посещение: 21.12.2018 Имя: Возраст: 49 Сообщения: 394 Откуда: Севастополь Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo
|
Добавлено: Пн 28 Мая, 2012 12:16 Заголовок сообщения: Успешно перешел с 29" на 32". |
|
|
Не, у меня бензин 3,7.
Шаровые усиленные - может просто интервал замены сократить родных?
В ралли и гонках по пересеченой местности не прнимаю участие, пружины и аммо и так придется менять на что-то новое.
При пробеге в 1-1,5 тыс км в месяц врядли умрет быстро что-то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Jeep7171 ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2010 Последнее посещение: 05.08.2017 Имя: Серега Возраст: 38 Сообщения: 227 Откуда: г.Запорожье Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ZJ, 5.2л,249;95г.в.;+3"
|
Добавлено: Пн 28 Мая, 2012 13:48 Заголовок сообщения: Успешно перешел с 29" на 32". |
|
|
SPN-87 писал:
ну я говорю ... и утверждаю, что проставки зло...
да ездил... потом диски с "-" вылетом ... а потом жить по-дольше захотелось и больше херней не маюсь.
Если расширять колею передних колес, то за счет дисков с "-" вылетом и одновременным тюнингом всей передней подвески т.к. увеличение рычага прямо влияет на управляемость и безопасность. Если делать, то и усиленные шаровые ставить, и пружины другие, и аммо, и тормоза и еще много чего... а просто проставки - это бестолковый понто-тюнинг.
Проставки практически приравниваются к дискам с вылетом!-все сводится к +-в"0"..вес проставок немногим превышает диски,в чем они и выигрывают так как меньше нагружают подвеску.Про диски я и не спорил "+" хватает легкость монтажа,вес..скажу что влетел один раз в открытую ливневку на 40-50км. (обеими колесами) удар был хороший,но нечего не случилось поменял по приезду домой лишь 4 шпильки с гайками(потянулась резьба)..напомню что изготовлены из стали 40х ГОСТ 4543-71..про комплексный подход не стал углублять в этой теме ведь это само разумеещеюся..я заменил все амо на более жесткие (газо-маслянные) установил жесче пружины(перед-зад),удлинил стойки стабилизатора(перед-зад),усилил панару(перед-зад) и др.мелочи..кстати шаровые стандарт далеко не новые и почемуж тогда они еще бегают?-люфтов нет пока..но это все делалось не для гонок,а для удовольствия вождения и более приятного визуального восприятия джипа,большей грузоподъемности и проходимости..
..и злого в проставках ничего нет!..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Town ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 29.12.2010 Последнее посещение: 21.12.2018 Имя: Возраст: 49 Сообщения: 394 Откуда: Севастополь Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo
|
Добавлено: Пн 28 Мая, 2012 14:26 Заголовок сообщения: Успешно перешел с 29" на 32". |
|
|
В моем случае там не сталь, а материал - алюминий кованный 6061. Покрытие анодировано.
Вес одной проставки со шпильками - 1,5 кг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Пн 28 Мая, 2012 16:48 Заголовок сообщения: Re: Успешно перешел с 29" на 32". |
|
|
Сергей Jeep7171 писал(а): | ...-люфтов нет пока..но это все делалось не для гонок,а для удовольствия вождения и более приятного визуального восприятия джипа,большей грузоподъемности и проходимости..
..и злого в проставках ничего нет!.. |
да ради бога... катайтесь с проставками на здоровье ... и получайте приятное визуальное восприятие ...
Town писал(а): | Не, у меня бензин 3,7.
... пружины и аммо и так придется менять на что-то новое... |
На счет передних пружин от дизельного WK надо уточнить. Насколько я слышал - они идеально подходят для малого лифта на бензиновых WK... но лучше перепроверить.
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Town ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 29.12.2010 Последнее посещение: 21.12.2018 Имя: Возраст: 49 Сообщения: 394 Откуда: Севастополь Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo
|
Добавлено: Пн 28 Мая, 2012 18:41 Заголовок сообщения: Успешно перешел с 29" на 32". |
|
|
Да, судя по мануалу, модель для дизеля - пожестче будет.
Но, думаю, все же аммики удлиненные + добинсон поставить.
Насчет рычагов и шаровой? В чем отличие усиленных? Другой материал? или Толщина?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Пн 28 Мая, 2012 19:46 Заголовок сообщения: Успешно перешел с 29" на 32". |
|
|
Town писал(а): | Да, судя по мануалу, модель для дизеля - пожестче будет.
Но, думаю, все же аммики удлиненные + добинсон поставить.
Насчет рычагов и шаровой? В чем отличие усиленных? Другой материал? или Толщина? |
Пружины от дизеля немного жестче, т.к. сам движок 3,0 тяжелее. Аммо ставили КОНИ - какие именно уже не скажу, но они естественно были немного больше/длиннее штатных. Рычаги на WK оставили прежние, но по опыту KJ - чтобы правильно сохранить углы и все остальные параметры передней подвески - на KJ ставят другие рычаги, более длинные. На WK передний мост также разрезной как и на KJ, но на тот момент (2 года назад) тюнингованых верхних рычагов для WK еще не делали (как сейчас не знаю). Из какого материала рычаги не знаю, они вроде немного длиннее и с измененной геометрией изгиба. Кто-то на форуме уже выкладывал лифт KJ с такими рычагами - может он более детально скажет, шаровые на них стоят более мощные.
По тормозным шлангам рекомендую обратиться к Алексею (ака "Эликсир" ) - он очень толково все переделал на своем "бобике".
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grandkabanoki ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.10.2011 Последнее посещение: 09.02.2021 Имя: Свят Возраст: 46 Сообщения: 1648 Откуда: Донецк Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 1997, 5.2
|
Добавлено: Сб 09 Июня, 2012 23:39 Заголовок сообщения: Успешно перешел с 29" на 32". |
|
|
Не хочу плодить темы. Подскажите, размер резины 31х10,5х15 станет на стоковые диски с лифтом в 2 дюйма? Или широкие будут?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Вс 10 Июня, 2012 8:17 Заголовок сообщения: Успешно перешел с 29" на 32". |
|
|
С лифтом 2 станут.
_________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VoLan ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 10.10.2013 Последнее посещение: 23.02.2023 Имя: Владимир Возраст: 42 Сообщения: 1118 Откуда: Warszawa Автомобиль: ZJ, 98г. 2.5TD TSI
|
Добавлено: Пн 27 Октября, 2014 12:57 Заголовок сообщения: Успешно перешел с 29" на 32". |
|
|
решил поэксперементировать)
поставли 265/75/16
лифт у меня 2" до этого стояли 245/75/16
подпилил передний бампер,
но при вывороте колесо в пару мм к арке (подпилил и ее сколько мог)
сзади все стало но зазор с порогом смущает
на фото как уж совсем близко получилось))
я так понимаю что рано мне такой размер ставить еще.
IMAG1913.jpg |
|
IMAG1914.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Пн 27 Октября, 2014 13:17 Заголовок сообщения: Успешно перешел с 29" на 32". |
|
|
Подреж немного порог и не будет цеплять.
_________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VoLan ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 10.10.2013 Последнее посещение: 23.02.2023 Имя: Владимир Возраст: 42 Сообщения: 1118 Откуда: Warszawa Автомобиль: ZJ, 98г. 2.5TD TSI
|
Добавлено: Пн 27 Октября, 2014 13:52 Заголовок сообщения: Успешно перешел с 29" на 32". |
|
|
root писал(а): | Подреж немного порог и не будет цеплять. |
болгаркой?
а переднею арку тоже? насколько вообще можно углубиться ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Пн 27 Октября, 2014 13:57 Заголовок сообщения: Успешно перешел с 29" на 32". |
|
|
Угу. Углубляться там есть куда, при установке Бушвакеров там все режется неслабо, на пару сантиметров так точно.
_________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VoLan ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 10.10.2013 Последнее посещение: 23.02.2023 Имя: Владимир Возраст: 42 Сообщения: 1118 Откуда: Warszawa Автомобиль: ZJ, 98г. 2.5TD TSI
|
Добавлено: Пн 27 Октября, 2014 14:06 Заголовок сообщения: Успешно перешел с 29" на 32". |
|
|
спс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|